- ЭБУ Audi
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Audi
- Audi A4 2.0 TDi BLB CVT › Logbook › Ремонт. Вариатор 01J. ЭБУ.
- Audi A4 2005, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, CVT — electronics
- Comments 8
- Ремонт ЭБУ Audi
- Особенности ремонта электронного блока управления «Ауди»
- Почему стоит обратиться именно к нам?
- Ремонт ЭБУ Ауди
- Порядок ремонта
- Цены на ремонт блока управления двигателем Ауди
- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Неисправности блока управления двигателем AUDI
- Востановленные и проверенные электронные блоки AUDI
- Каталожные номера электронных блоков AUDI
ЭБУ Audi
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Audi
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ауди в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Audi, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Ауди (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Ауди является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ауди в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Перечень моделей для которых выполняется ремонт электронных блоков управления Audi:
Audi A4 2.0 TDi BLB CVT › Logbook › Ремонт. Вариатор 01J. ЭБУ.
Приветствую. Сегодня авдотья расстроила немного, но будем разбираться и ремонтировать. Совсем недавно я выкладывал бж о ремонте моего ЭБУ коробки, проехал после ремонта, а именно перепайки усиков 5.000 км, но проблема вернулась. Те же симпоты, перескоки селектора с D на S, иногда задняя не определялась, аварийный режим коробки и т.д., решено было вскрывать и смотреть.
Что могу сказать, герметик wurth по металлу идеально справился со своей задачей, блок чуть вскрыли. После вскрытия немного огорчились, т.к. все усики были целые… Решили капать глужбе, достали немного белого желе и тут такая картина.
Вокруг этого чизетного микрочипа тончайшие усики, и видно что многие из них оторваны.
Что скажете на счет ремонтопригодности ?
Я так понимаю искать нужно новый блок ?
Если ставить другой блок, необходимо перепрошивать что-то ?
Audi A4 2005, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, CVT — electronics
Comments 8
Привет, подскажи. У меня тот же мотор, и скорее всего, та же версия коробки. На горячую после перевода с драйв на паркинг коробка падает в аварию, ошибка по селектору F125.
Сложно ли самому снять мозги для перепайки? А то мне тут заряжают ценник в 400 $ (правда со сменой масла)
Привет! слить масло с коробки, открутить с десяток болтов, отсоединить штекер, снять крышку, открутить сам блок и вытащить. без подъёмника не снимешь
Спасибо, есть яма. Но боюсь, что потом масло обратно не залью — нет приспособы)
подрамник нужно ослабить, чтоб коробас приподнять/приопустить. масло заливается шприцем (любой большой в принципе) и не выливается если убрать шприц. я заливал шприцем
Привет! слить масло с коробки, открутить с десяток болтов, отсоединить штекер, снять крышку, открутить сам блок и вытащить. без подъёмника не снимешь
Мы на яме это делаем)
Привет, подскажи. У меня тот же мотор, и скорее всего, та же версия коробки. На горячую после перевода с драйв на паркинг коробка падает в аварию, ошибка по селектору F125.
Сложно ли самому снять мозги для перепайки? А то мне тут заряжают ценник в 400 $ (правда со сменой масла)
Есть спец в Москве, делает ремонт блоков ЭБУ коробок, отправь ему блок, он починит потом сам поставиш!Зато он гарантию даёт!Ребята блоки снимают сами и отсылают ему кто не может сделать сам, я сам к нему ездил ремонтировался!
Спасибо, у нас тут и в Минске спецов хватает)
я после ремонта и примерно тех же км, решил заменить на механику. теперь сплю спокойно.
после первой поломки и ремонта были мысли, а вдруг снова сломается, опять гемор с разбором, ремонтом, сбором… ну и пожалел в итоге, что решил ремонтировать.
как оказались, бывают случаи когда просто *** ему и всё
по замене — хз что и как, но любой не подойдёт. мне сняли с живой машины, с таким же кодом как у моего, поставил себе и мозги не видели новый блок. решил не парится и забил на поиски.
А если найдёшь, не факт что долго проработают
Ремонт ЭБУ Audi
Нестабильная работа различных систем автомобиля может являться следствием неисправной электроники. Технический центр Turbo Union предлагает услуги по ремонту ЭБУ в машинах немецкой марки Audi. Механики проведут комплексную диагностику транспортного средства и определят эффективный способ устранения поломки.
Особенности ремонта электронного блока управления «Ауди»
Причинами неисправностей представленного узла автомобиля могут стать:
- перегрузка напряжения, короткое замыкание;
- перегрев электронного оборудования;
- тряска, удары, коррозия;
- попадание воды на внутренние приборы.
Ремонт ЭБУ Audi — одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются специалисты мастерских по обслуживанию немецких транспортных средств. Для установления причин поломки обязательно наличие диагностического оборудования, подходящего для конкретной марки машины.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Центр Turbo Union обеспечен необходимой технической базой, в том числе фирменным компьютером для получения подробной информации о состоянии автомобиля «Ауди». Использование современных инструментов, а также немалый опыт специалистов позволяют оперативно найти и устранить причину нестабильной работы электронного блока управления.
Среди преимуществ нашего технического центра можно отметить:
- опыт работы с машинами марки «Ауди» более 12 лет;
- наличие современного оборудования и качественных материалов;
- предоставление гарантии на ремонт ЭБУ в Audi;
- наличие своего склада с запасными частями для немецких авто;
- приемлемую стоимость услуг по обслуживанию машин.
Записаться на диагностику и восстановление электронного блока управления можно по телефону 8 (495) 120-46-10.
Ремонт ЭБУ Ауди
В мире существуют отдельные марки автомобилей, на которых проблема со сгоревшими ЭБУ практически отсутствует (конечно, речь не о ситуациях с проездом брода). Относятся ли к таким машинам свежие А4, А5, А6, А7, А8, Ку3, Ку5, Ку7? Однозначно нет!
В результате, бывшие в употреблении блоки управления двигателями Ауди стоят дорого. Для примера, когда речь заходит про ту же Ку7, 1000$ не выглядит большой платой за ЭБУ.
Порядок ремонта
Так как платить огромные деньги за покупку новых оригинальных блоков управления никто не хочет, естественно существует стабильный спрос на их ремонт. Тем более, сразу же решается вопрос кота в мешке с блоками б/у. Ведь машина отдается на сервис в нерабочем состоянии, далее клиент платит деньги только после того, как она выехала оттуда свои ходом. Вдобавок гарантия, получаемая в нашей сети автосервисов Ауди, избавляет от проблем, когда что-то было перепаяно или недопаяно и быстро вышло из строя.
Если «мозги» Вашей Ауди вышли из строя, обращайтесь к нашим специалистам. Мы умеем экономить Ваши средства и время.
Цены на ремонт блока управления двигателем Ауди
Стоимость ремонт блока ЭБУ зависит от модели и «запущенности болезни». Цена варируется от 5000р до 15000р.
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности блока управления двигателем AUDI
На автомобилях немецкого автоконцерна VAG марки Audi также возникают неисправности электронного блока управления двигателем. На автомобили Audi устанавливаются ЭБУ таких производителей как Bosch, Siemens, Magnetti Marelli и Simos.
Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Ауди:
Наиболее частые неисправности — это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто.
Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина — это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.
Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:
- P0300 — Обнаружен пропуск зажигания;
- P0301-P0312 — Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.
Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Неисправность проявляется в загорании на панели значка Check Engine, у автомобиля падает тяговитость, увеличивается расход топлива. Проверка электропроводки дефектов не выявляет, замена датчика кислорода проблему не решает.
Компьютерная диагностика двигателя показывает следующие ошибки:
- P0030 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1);
- P0036 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2);
- P0051 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1);
- P0056 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2).
Отсутствие управляющего сигнала клапаном или другим исполнительным механизмом. Было несколько случаев неисправности в отсутствии управления клапаном дозирования топлива N290 (Fuel metering valve). Диагностика показала ошибку «короткое замыкание на массу или питание». На авто проявляется в слабой тяги двигателя и большом расходе топлива. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления.
- 17689 P1281 — Клапан дозирования топлива. Короткое замыкание на массу. Valve for fuel proportioning — ground fault. Valve for fuel proportioning N290 – interruption.
Другие ошибки электронной системы управления двигателем:
- 00152 P0098 — датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 слишком высокий уровень сигнала;
- 00264 P0108 — давление во впускном коллекторе. Давление воздуха G71/F96 слишком высокий уровень сигнала;
- 00301 P012D — датчик давления турбонагнетателя. Короткое замыкание на плюс;
- 00400 P0190 — датчик давления топлива G247. Неисправность электрической цепи;
- 00568 P0238 — датчик давления наддува G31. Слишком большой сигнал;
- 04261 P10A5 — потенциометр регулировочной заслонки внуска воздуха. Сигнал завышен;
- 08212 P2014 — датчик положения воздушной заслонки. Неисправность в электрической цепи;
- 13175 P3377 — датчик 3 температуры воздуха на впуске G520. Слишком высокий уровень сигнала.
Востановленные и проверенные электронные блоки AUDI
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Audi A6 (C6) | 3.2L V6, FSI, AUK | Siemens VDO Simos 6.2 | 4F1907559 (5WP45117 06) |
Audi Q7 | 4.2L, FSI, BAR | Bosch Motronic MED 9.1.1 | 4L0910560F (0261S02490) |
AUDI A4 | 1.8L | Bosch MED17.5 | 8K1907115J (0261S04326) |
AUDI A4 | 1.9TDi | Bosch EDC15VM+ 2.V1 | 0281010203 (038906012AB) |
Audi Q7 | 3.0, TDI, BUK | Bosch EDC16CP34 | 4L1910401 4L0907401 (0281014409) |
Audi A5 | 1.8, TFSI, CJEB | Siemens Simos 12.1 | 8K0906264 (5WA12003 01) |
Каталожные номера электронных блоков AUDI
Bosch ME 7.5, 7.5.10
06A906032EE (06A906032 EE) (06A 906 032 EE) Bosch 0261207534 (0 261 207 534) 4B0906018DB (4B0906018 DB) (4B0 906 018 DB) Bosch 0261207635 (0 261 207 635) 4B0906018L (4B0906018 L) (4B0 906 018 L) Bosch 0261206320 (0 261 206 320) 8D0906018AA (8D0906018 AA) (8D0 906 018 AA) Bosch 0261206896 (0 261 206 896) 8D0906018Q (8D0906018 Q) Bosch 0261206318 (0 261 206 318) 8E0907557 (8E0 907 557) Bosch 0261206051 (0 261 206 051) 8E0909518AA (8E0909518 AA) (8E0 909 518 AA) Bosch 0261207934 (0 261 207 934) 8E0909518M (8E0909518 M) (8E0 909 518 M) Bosch 0261207778 (0 261 207 778) 8E0909557 (8E0 909 557) Bosch 0261207285 (0 261 207 285) 8E0909557A (8E0909557 A) (8E0 909 557 A) Bosch 0261207286 (0 261 207 286) 8E0909557H (8E0909557 H) (8E0 909 557 H) Bosch 0261207978 (0 261 207 978) 8N0906018AE (8N0906018 AE) (8N0 906 018 AE) Bosch 0261207030 (0 261 207 030) 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324) 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324) 8N0906018AP (8N0906018 AP) (8N0 906 018 AP) Bosch 0261207420 (0 261 207 420)
03C906056AE (03C906056 AE) (03C 906 056 AE) Bosch 0261S02021 03C906056CP (03C906056 CP) (03c 906 056 CP) Bosch 0261S02187 (0 261 S02 187) 06F906056BT (06F906056 BT) (06F 906 056 BT) Bosch 0261S02029 (0 261 S02 029) 06F906056CP (06F906056 CP) (06F 906 056 CP) Bosch 0261S02065 (0 261 S02 065)
A1 1.4 TFSI 03C906016BG (03C 906 016 BG) Bosch 0261S06190 (0 261 S06 190) CAXA 9080 1039S50018 03C906022AP (03C 906 022 AP) Bosch 0261S04395 (0 261 S04 395)MED17.5.20 CAXA 2733 1039S28109 A4 1.8 8K1907115J (8K1 907 11 5J) Bosch 0261S04326 (0 261 S04 326) A3 1.8 TSI 8P0907115Q (8P0 907 11 5Q)8P7907115D (8P7 907 11 5D)396774
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Audi, восстановим электронные блоки управления Bosch, Siemens Simos, Magnetti Marelli, Simos. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления Audi.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service