Ремонт бензиновых двигателей хонда

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Читайте также:  Схема двигателя рав 4 1az

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Ремонт двигателя Honda в Москве

ВНИМАНИЕ! Автосервис Honda Club переехал в новое здание. Качество работ и условия обслуживания автомобиля намного лучше, цены ниже. Информация на странице КОНТАКТЫ.

Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.

Существует ряд симптомов в работе автомобиля, заметив которые, даже не самый опытный водитель сделает вывод о необходимости визита к грамотному и влюбленному в своё дело автомастеру. Таковыми признаками могут являться

Ремонт двигателя Honda цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Хонда Общая стоим. (руб.)
Капитальный ремонт двигателя от 30980
Промывка двигателя от 480
Диагностика двигателя от 890
Замена ремня ГРМ от 6790
Замена цепи ГРМ от 6890
Замена распредвала от 3980
Замена приводного ремня от 480
Замена свечей зажигания от 780
Ремонт турбины от 9870
Ремонт системы охлаждения от 4980
Ремонт топливной системы от 1980
Ремонт и замена коленвала от 9980
Замена поршневых колец от 12930
Ремонт ГБЦ от 9870
Замена масляного насоса от 4890
Замена опор двигателя от 490
Замена сальника коленвала от 1490
Замена сальника распредвала от 1490
Замена поршневых колец от 14980
Замена масло съемных колпачков от 14980
Очистка дроссельной заслонки от 1790
Замер компрессии в ДВС от 1190
Ремонт выхлопной системы от 490
Регулировка клапанов от 1790
Замена термостата от 490

Способы ремонта двигателей Хонда

Уровни вмешательства мастера в конструкцию ДВС можно условно разбить на две большие категории работ, а вернее сказать, – исходных неисправностей:

  • Неисправность навесного оборудования
  • Неисправность блока цилиндров.

В первом случае, первичная диагностика должна выявить отсутствие проблем собственно с блоком цилиндров, поршневой группой, головкой БЦ, прокладками и лучше, чтобы была проверена целостность «подушек» двигателя. Хотя формально они относятся к подвеске, но их разрушение может привести к стукам и вибрациям, и стать причиной ремонта двигателя Хонда. И в большинстве случаев проблемы с двигателем японских авто решаются заменой того или иного компонента навесного оборудования: генератора, стартера, насосов, помп, бачков, радиаторов, роликов и ремней. Это не всегда дорого, а порой работа может занимать меньше получаса. Всё-таки разговоры о высоком качестве используемых материалов при создании двигателей Хонда имеют под собой крепкие основания, — это действительно так.

  • Нестабильные («плавающие») обороты двигателя на холостом ходу
  • Скрежет из-под крышки капота
  • Металлический стук и лязг в двигателе
  • Свист из-под капота (особенно при влажной погоде и осадках)
  • Повышение температуры двигателя выше нормы
  • Тракторный (дизелящий) стрекот у бензинового мотора.

Конечно, здесь речь не идёт о тех случаях, когда машина откровенно не заводится или из капота валит черный дым. Но и в первом и во втором вариантах необходимо как можно скорее обратиться на СТО.

Запишитесь на компьютерную диагностику или ремонт двигателя Хонда в нашем клубном автосервисе по телефонам указанным на сайте.

Но если автовладельцу «посчастливилось» нажить проблем с конструктивом блока цилиндров, ему можно только посочувствовать. С вероятностью 75% ремонт двигателя Хонда будет длительным и дорогостоящим. Ради справедливости стоит заметить, что такие крупные поломки всегда спровоцированы промахами владельцев при эксплуатации автомобилей.

Как сохранить свой двигатель Хонда целым и без ремонта?

Совершенно небольшой перечень рекомендаций поможет вам никогда не вмешиваться в работу двигателя хонда и сохранить его характеристики в состоянии «только что с конвейера»:

  1. Заправляйтесь только на сетевых АЗС и только соответствующей маркой топлива
  2. При замене моторного масла контролируйте вязкость и рекомендации производителя
  3. Следите за уровнем антифриза
  4. Следите за малейшими подтёками из-под ГБЦ – их не должно быть вовсе
  5. Не повышайте без необходимости обороты двигателя до «отсечки» (особенно в морозную погоду)
  6. Обращайте внимание на цвет и запах выхлопных газов (он не должен быть сизым или черным)

Выполняйте наши рекомендации, подписывайтесь на рассылку международного Хонда клуба и не забывайте вовремя проходить техническое обслуживание.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Ремонт двигателей Honda

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000 руб.
Замена шатуна 500 – 2500 руб.
Замена поршня 500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец 500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500 руб.
Замена клапанов 1400 руб.
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов 1400 руб.
Замена распредвала 2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 1400 руб.
Замена сальников 1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла 2500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена топливного бака 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена сальников 1500 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена барабана муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена топливного бака 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Читайте также:  Как подобрать амперметр для зарядного устройства автомобиля
Оцените статью