Ремонт балок легковых автомобилей

Ремонт задней балки подвески авто

В основе задней подвески у большинства переднеприводных легковых автомобилей лежит Н-образная балка, к которой крепятся колеса. Такая конструкция отличается надежностью, долговечностью и жесткостью. Если первые два пункта радуют автовладельца, то отсутствие комфорта не всегда доставляет удовольствие, особенно при передвижении по бездорожью. По этой причине балку некоторые производители доукомплектовали упругими стержнями, которые вращаются относительно несущей конструкции с помощью игольчатых подшипников. Стержни работают на скручивание, обеспечивая вожделенную мягкость хода. Такая система получила название балка задней торсионной подвески.

Недостатки этой системы выявляются только при длительной эксплуатации, надежные игольчатые подшипники изнашиваются и появляется люфт задних колес. Это приводит к неустойчивости автомобиля при поворотах, вероятности заносов, особенно во время гололеда. Выявить необходимость ремонта балки заднего колеса можно по стукам при переезде через небольшие препятствия или по характерной конфигурации «домиком» задних колес. Рекомендуем в подобной ситуации посетить автосервис и исправить дефекты, в противном случае можно потерять управляемость автомобилем и попасть в серьезное ДТП.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Ремонт и замена балок

Замена задней балки 1-3 ч 2500–4500 руб. Ремонт задней балки 1-5 ч 500–4000 руб. Замена сайлентблока балки 10 мин 600–1200 руб.

Другие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена амортизационной стойки 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт поворотного кулака 1-2 ч 500–2500 руб. Ремонт подрамника ДВС 1-3 ч 800–2500 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Ремонт рычага подвески 1-2 ч 400–1200 руб. Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена подшипника ступицы от часа от 1000 руб. Ремонт цапфы 1-3 ч 800–2000 руб. Замена втулки цапфы 20-40 мин 400–600 руб. Ремонт шаровой опоры 1-2 ч 600–1500 руб. Ремонт ШРУСа 30 мин — 2.5 ч 800–1500 руб.

Об обслуживании задних балок

Надежность задней балки определена простотой ее конструкции, но даже самая архаичная полунезависимая подвеска со временем заставляет обратить на себя внимание. Стуки, удары по кузову при проезде неровностей, нестабильное поведение автомобиля на трассе, гул при движении на большой скорости говорят о том, что требуется срочный ремонт балки.

Читайте также:  Топливные фильтры для дизельных двигателей рено дастер

Опытные специалисты сервиса «Авто капитан» готовы диагностировать автомобиль, проконсультировать Вас в вопросе выбора запчастей и квалифицированно устранить все неисправности. После ремонта Вы получите автомобиль с исправной задней подвеской и гарантию на выполненные работы. Главное преимущество автосервиса полного цикла — гарантия подбора правильных запчастей, что исключает временные потери на возврат неподходящих деталей, ожидание недостающих запчастей.

Симптомы поломок

  • Стуки при проезде неровностей, дорожных стыков. Основная причина — старение, механическое повреждение сайлентблоков продольных рычагов, втулок амортизаторов , продольных штанг.
  • Гул при наборе скорости (возможно, только с одной стороны). Нуждается в замене ступичный подшипник. Спровоцировать поломку может как естественный износ трущихся пар, так и вымывание смазки, попадание внутрь подшипника песка, грязи. После выпрессовки важно правильно дефектовать ступичный узел, так как причина поломки может быть в некачественном ремонте, в процессе которого было повреждено посадочное место на ступице . В таком случае мы рекомендуем замену ступицы, так как дефект очень быстро выведет новый подшипник из строя.
  • Неравномерный износ резины вследствие искривления геометрии балки. При этом может наблюдаться нестабильное поведение автомобиля на дороге. В таком случае мы следуем рекомендациям завода-изготовителя и предлагаем замену балки.

Владельцам PSA

Задняя балка — настоящая головная боль владельцев Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Peugeot 206, Citroen Xsara и многих других моделей альянса PSA. Проблема в неудачной конструкции игольчатых подшипников, с помощью которых обеспечивается подвижное сочленение продольного рычага и основания балки. Небольшое количество смазки, негерметичность сальников, приводящая к попаданию внутрь влаги, грязи, дорожных реагентов, ускоряют износ подшипников.

Как показывает большой опыт работы с автомобилями Peugeot, Citroen, квалифицированный ремонт балки, а если быть точнее — реставрация, приходится проводить каждые 80–100 тыс. км.

Диагностика

Знание тонкостей устройства, многолетний опыт ремонта и регламентного обслуживания многих моделей автомобилей позволяют быстро диагностировать причину неисправности и приняться за ее устранение. Как проводится диагностика задней балки в «Авто капитане»?

  1. Внимательно выслушиваем жалобы владельца на поведение автомобиля. Если симптомы типичны, переходим к п.2. В обратном случае для сбора информации мастер вместе с владельцем тестирует автомобиль.
  2. Производим визуальный осмотр и проверку резинотехнических изделий балки, измеряем величину люфта ступичных подшипников. Попутно осматриваем целостность тормозных трубок, гибких шлангов, наличие запотеваний, подтеков технических жидкостей.
  3. Дефектуем детали непосредственно после разборки.

Технология ремонта балки

Реставрация предполагает капитальный ремонт балки, во время которого замене подлежат:

  • треснувшие, надорванные сайлентблоки, ужавшиеся, раздавленные втулки амортизаторов, тяг;
  • изношенные ступичные подшипники, поврежденные ступицы;
  • «пальцы», игольчатые подшипники рычагов, сальники. Если заклинивание подшипника привело к повреждению посадочного места под палец в основании балки, основание также будет заменено.

Конструкция задней подвески большинства моделей автомобилей не требует снятия балки для замены узлов ступицы, сайлентблоков и втулок. Полноценная реставрация, предполагающая замену пальцев, игольчатых подшипников рычагов, сальников, требует снятия балки с автомобиля. Усложняет ремонт необходимость демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости, торсиона, элементов тормозной системы.

Особенности ремонта балки задней подвески старых авто

Данная система фиксации колес является зависимой, но нагрузка все-таки приходится больше на правую сторону. В результате износу больше подвержен правый игольчатый подшипник задней торсионной подвески. Рекомендуется регулярно производить его диагностику во время планового обслуживания, это позволит выявить неисправность на ранней стадии и обойтись без замены балки. Игольчатый подшипник защищен сальником от негативного воздействия воды, пыли и грязи, но в процессе эксплуатации эти расходники изнашиваются, теряют свою форму. Вода и грязь, попавшие внутрь, приводят к разрушению подшипника, появляется люфт, который постепенно приводит к износу цапфы задней балки. Если дефект пальцев сильный, то в большинстве случаев потребуется замена балки. При небольшом износе можно произвести квалифицированный ремонт, стоимость которого будет существенно ниже нового силового элемента.

Читайте также:  Сборка двигателя 4d56u мануал

Ремонт балки задней подвески заключается в замене подшипников и восстановлении функциональности цапф. Производится он в следующем порядке:

  • автомобиль поднимается на подъемнике и снимаются колеса;
  • снимаются ступичные гайки и шайбы;
  • вынимается трос стояночного тормоза и откручиваются трубки из тормозных суппортов;
  • подпирается балка и после этого откручиваются болты ее крепления;
  • снимается стабилизатор;
  • выбиваются торсионы, места их посадки предварительно помечаются для правильной обратной установки;
  • снимаются разбитые игольчатые подшипники;
  • посадочные места подшипников, рычаги и цапфы тщательно очищаются и промываются;
  • запрессовываются втулки на пальцы;
  • устанавливаются подшипники;
  • сборка производится в обратном порядке.

Втулки для пальцев можно сделать из графитонаполненного капролона, подгоняют их по диаметру изношенных цапф на месте.

Преимущество нашего сервиса

В нашей компании вы можете заказать ремонт балки задней подвески импортных и отечественных автомобилей. В числе наших преимуществ:

  • квалифицированный персонал;
  • детальное знание технологии проведения работ;
  • использование качественных расходных материалов;
  • наличие профессионального инструмента и оборудования;
  • большой опыт выполнения ремонта задних балок.

Мы готовы восстановить этот узел быстро, качественно и с минимальными затратами. После ремонта вы избавитесь от плохой управляемости автомобилем, почувствуете уверенность на поворотах и при сложных маневрах. Ждем вас в нашем автосервисе!

Ремонт задней балки в Москве

Ремонт задней балки в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Ремонт задней балки в Москве — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Автосервис АМР, Grast, LRstyle.

Где доступны акции и скидки в день рождения?

В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Техцентр по ремонту ШевиПлюс, Protechnic, Аида.

Где лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в LRstyle, СТОЛИЦА, Стилберг-Авто Отрадное.

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Файн Авто, AVANGARD, Стилберг-Авто Отрадное.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Читайте также:  Электрические схемы для всех автомобилей

Ремонт балки автомобиля

Ремонт ходовой Отечественные автомобили Иномарки малый класс Иномарки средний класс Внедорожники Микроавтобусы
Диагностика ходовой части 300 p 300 p 300 p 400 p 500 p
Замена втулок заднего стабилизатора 200 p 200 p 300 p 400 p 500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.) 1 500 p 1 500 p 1 500 p 1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.) 1 500 p 1 500 p 1 500 p 1 500 p
Замена тяги стабилизатора 350 p 350 p 400 p 450 p
Замена ШРУСа 800 p 800 p 1 000 p 1 200 p
Замена подшипника задней ступицы 1 200 p 1 200 p 1 500 p 1 500 p
Замена подшипника передней ступицы 1 200 p 1 200 p 1 500 p
Смазка направляющих суппортов 100 p 150 p 150 p 150 p
Замена пружины задней 1 500 p 1 500 p 2 000 p 2 000 p
Замена рычага 750 p 1 000 p 1 500 p 1 500 p
Замена пыльников ШРУСа 1 500 p 1 500 p 2 000 p 2 000 p

Несмотря на кажущуюся прочность и массивность, балка автомобиля часто подвергается деформациям и поломкам. Поврежденная балка приводит к перегрузкам моста, из-за чего во время движения неожиданно может произойти потеря контроля над машиной. Поэтому автовладельцам необходимо заботиться о своевременном выявлении и ликвидации возможных неисправностей балок. Для этого следует периодически обращаться на СТО за проведением технического обслуживания моста.

Признаки выхода из строя балки автомобиля

Как правильно отремонтировать балку авто?

Начинается ремонт балки автомобиля с ее визуального осмотра. Если на поверхности детали заметны отколы, то выполняется замена балок, т.к. ремонт балки в данном случае малоэффективен. Отремонтировать балку можно лишь в случае, если она скручена или погнута. Эти поломки устраняются путем правки на специальном стенде. Но цена ремонта балки при таких серьезных повреждениях весьма высока. Поэтому порой целесообразнее провести замену узла в сборе.

Если во время проверки обнаруживается сильный износ отверстий в балке, то сначала необходимо их расточить, а затем запрессовать в них ремонтные втулки. После этого осуществляется их подгонка под необходимый диаметр. Далее с помощью магнитного дефектоскопа проверяется поворотная цапфа. При обнаружении отколов и трещин на ней производится ее замена.

Обязательной проверке подлежит состояние конусных отверстий под рычаги. Если их износ превышает допустимые значения, то данную проблему устраняют при помощи конусной развертки. При повреждении резьбы ее наплавку производят под флюсом, после чего нарезается новая резьба.

Значительный износ колец под сальники ступиц и шеек под подшипники исправляется путем хромирования. После их восстановления обязательно проводится шлифовка деталей. Эта операция необходима для установления рабочих размеров детали.

По окончании ремонта балки необходимо проверить и отрегулировать углы поворота и схождения колес. Не стоит забывать и о прокачке тормозной системы, а также о регулировке «ручника». Разумеется, эти операции увеличат окончательную стоимость ремонта балки, но отказ от их проведения чреват серьезными последствиями, вплоть до капремонта авто. Поэтому не стоит экономить на ремонте балки, подыскивая дешевые автомастерские. Обращаться лучше в легальные автосервисы, где отремонтировать балку смогут качественно и быстро, да и цены на ремонт балки здесь вполне приемлемые.

Оцените статью