- УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
- Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
- Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
- Симптомы проблемной муфты полного привода
- Ремонтируем и диагностируем:
- Ремонт муфт Hyundai/Kia
- Новая услуга!
- Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
- Гарантия:
- Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
- Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Обслуживание шлицевых соединений:
- Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
- Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
- Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):
- СТО «Полный привод» – автосервис появившийся в результате взаимодействия преданных фанатов и любителей бездорожья и внедорожников, как отечественных, так и зарубежных марок.
- Особенности обслуживания полного привода
- Ремонт автомобиля полный привод
- Доставка:
- Ремонт полного привода Киа/Хендай под ключ
- Цены на ремонт полного привода Киа/Хендай
- Профилактика
- Ремонт
- Ремонт муфты
- Замена
- Профилактика полного привода Киа/Хендай
- Ремонт полного привода
- Диагностика полного привода
- Ремонт муфты полного привода
- Замена муфты полного привода Киа/Хендай
УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.
Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.
Симптомы проблемной муфты полного привода
1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
Ремонтируем и диагностируем:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:
- 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
- 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
- 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене неисправного подшипника:
Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:
Ремонт и диагностика:
- Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание и фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
- Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.
Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Замена фрикционных дисков и накладок;
7. Полная переборка и обслуживание электро\гидро муфты полного привода;
Новая услуга!
Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
на нашу исправную.
Гарантия:
6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;
Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Обслуживание шлицевых соединений:
Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Santa FE:
Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.
Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
Восстановление шлицов раздатки
(угловой редуктор):
И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.
Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55
Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).
Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашку\втулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.
Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.
Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
СТО «Полный привод» – автосервис появившийся в результате взаимодействия преданных фанатов и любителей бездорожья и внедорожников, как отечественных, так и зарубежных марок.
В результате 10-ти летнего опыта работы связанного с доработками и полным изменением конструкции автомобилей, модернизацией двигателя, ходовой части, кузова и выхлопной системы, Мы стали профессионалами своего дела. Мы знаем о внедорожниках не понаслышке. Наша команда не просто занимается ремонтом и обслуживанием, мы вкладываем в свою работу частичку себя, так как дорожим своей репутацией и дорожим мнением каждого клиента.
Спортивная команда нашего сервиса принимает активное участие в соревнованиях, это позволяет нам тестировать и усовершенствовать новые разработки, которые после обкатки мы предлагаем нашим клиентам для эксплуатации в экстремальных условиях.
В нашем сервисе Вы также можете пройти плановое и послегарантийное обслуживание Вашего автомобиля. Мы осуществляем ремонт внедорожников любой сложности, в том числе капитальный ремонт двигателя и агрегатов. Производим компьютерную диагностику как отечественных, так и зарубежных автомобилей всех марок.
Почему клиенты выбирают нас:
Работаем со всеми моделями внедорожников:
Особенности обслуживания полного привода
Автомобиль с полным приводом – мечта многих наших автомобилистов, причем, дело даже е в удручающем состоянии наших дорог. Авто повышенной проходимости, внедорожник, джип, — это машина, показывающая статус человека, его отношение к жизни, чаще всего очень активную жизненную позицию. И чаще всего такие авто используются в черте города, а не на бездорожье, что стало отличительной чертой наших урбанистических пейзажей. Большой и красивый автомобиль покупают даже женщины, тем более, что он очень хорошо подходит для роли семейного транспорта, так как он надежный и безопасный. Но у внедорожника есть и недостатки, они состоят не только в стоимости такой игрушки, но и дороговизне обслуживания и ремонта.
Чаще всего выход из строя привода связан либо с неправильной эксплуатацией транспортного средства, либо с какими-то конструктивными особенностями той или иной модели. Но факт остается фактом, ремонт обойдется очень дорого, к тому же, не каждая мастерская за него возьмется. Следует знать, что при всем запасе прочности и надежности, которые заложены в полный привод, он может стать жертвой халатного отношения владельца, который не понимает, что даже такой безотказный автомобиль может в любой момент отказать. И все из-за недостаточного внимания и отсутствия регулярного техосмотра.
Часто причиной серьезной поломки полного привода является износ корпуса дифференциала коробки передач (механической или автоматической, разницы нет) и вала раздаточной коробки. Особенно страдают от этого автомобили повышенной проходимости популярных у нас марок KIA и Hyundai. Помочь с этой проблемой может регулярный профилактический осмотр и обслуживание, которые предлагает специализированный сервисный центр АВТО-РЕМейк. Раздатка будет тщательно осмотрена на предмет износа деталей и узлов, смазана, также будет установлен новый сальник, так как его износ может быть причиной более серьезных проблем. Все это будет сделано но высоком профессиональном уровне, быстро, качественно и в кратчайшие сроки. О цене обслуживания можно узнать на сайте компании. Важно знать, что комплектующие и запчасти можно купить в сервисе, они оригинальные, продаются по приемлемой стоимости.
Внедорожник относится к тем автомобилям, которые внушают особенное уважение, так как выглядит такой транспорт мощным и надежным. Но не нужно забывать, что даже такая машина требует повышенного внимания к ее техническому состоянию, что позволит продлить срок эксплуатации и уменьшить расходы на ремонт.
Ремонт автомобиля полный привод
Компания FullQuattro, с 2011 года занимаемся ремонтом полного привода (4WD) и бензиновых моторов (ДВС) на автомобилях Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover, Toyota, Lexus, Nissan, Infitini, SsangYong.
Работаем по Москве (1 сервис), Московской области (1 сервис в г.Электросталь), с регионами Россиии и странами СНГ Беларусь, Казахстан. При работе с регионами и другими странами используем ряд транспортных компаний, которые осуществляют транспортное сообщение с РФ.
Ремонт ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover:
Ремонт полного привода 4WD Hyundai, Kia
Ремонт ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Mazda:
Mazda CX-7 CX-9
Ремонт муфт Toyota, Lexus, Nissan, Infitini, SsangYong:
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОМУФТ 4WD
Доставка:
Доставка комплектующих по РФ, РБ Беларусь, Казахстан:
Заказать расходники для ремонта и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине;
Доставка муфт\раздаток\расходников осуществляем по следующим схемам:
1. Отправляете нам свою муфту\раздатку, мы производим её обслуживание и отправляем Вам её обратно;
2. Мы отправляем Вам свою муфту\раздатку, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту\раздатку отправляете нам;
3. Отправляете нам ДВС, мы его разбираем, дефектуем, ремонтируем и отправляем обратно транспортной компанией;
*** отправку осуществляем курьерской службой СДЭК, Почта РФ, Деловые Линии, ПЭК.
Ремонт полного привода Киа/Хендай под ключ
Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом кроссоверов.
Цены на ремонт полного привода Киа/Хендай
Профилактика
Каждые 40 тыс. км
Цена под ключ
Ремонт
Цена под ключ
Ремонт муфты
Цена под ключ
Замена
Профилактика полного привода Киа/Хендай
Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.
Ремонт полного привода
Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:
- корпус дифференциала;
- сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
- уплотнительные кольца АКПП;
- уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
- уплотнительное кольцо на раздаточной КПП;
- железный пыльник на раздатке;
- сальник промежуточного вала.
Диагностика полного привода
В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала. Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта. Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным. Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Tucson
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
- Hyundai Creta
- KIA Sorento
- KIA Sportage
- KIA Sorento Prime
Ремонт муфты полного привода
Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора. В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей. В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).
Замена муфты полного привода Киа/Хендай
Также можно приобрести новый узел в сборе с последующей установкой.
- Стоимость работы – 2 500 рублей
- Цена муфты – 32 500 рублей
- Масло – 2 000 рублей