Ремонт автомобиля по казахский

станция технического обслуживания

1 Распределение обязанностей между партнерами

Мы закупаем у вас большое количество машин и оборудования, которое требует квалифицированного монтажа и технического обслуживания.

Біз сіздерден машиналар мен жабдықты көп мөлшерде сатып аламыз, олар біліктілікпен құрастыруды және техникалық қызмет көрсетілуін талап етеді.

Для этого мы оборудуем несколько постоянных и передвижных мастерских, а также базу технического обслуживания.

Бұл үшін біз бірнеше тұрақты және көшпелі шеберханаларды, сондай-ақ техникалық қызмет көрсету базасын жабдықтаймыз.

Со своей стороны мы просим вас, как продавца, взять на себя следующие обязательства:

Өз тарапымыздан біз сіздерден, сатушы ретінде, мынадай міндеттемелерді мойынға алуларыңызды сұраймыз, олар:

— пайдалануға дайындап, іске қосу

— технические консультации во время ввода в эксплуатацию и в последующее время

— пайдалануға қосу кезінде және одан кейінгі уақытта техникалық ақыл-кеңестер беру

— устранение возникших дефектов и замену дефектных деталей.

— пайда болған ақауларды жою және ақаулы бөлшектерді ауыстыру.

Многое из сказанного вами мы считаем вполне приемлемым. Но все это требует еще обсуждения и уточнения.

Сіздің айтқандарыңыздың көбісін біз әбден қолайлы деп санаймыз. Бірақ мұның бәрі әлі талқылап, нақтылай түсуді талап етеді.

А сейчас обсудим распределение расходов для проведения всех работ.

Ал қазір барлық жұмыстарды жүргізу үшін жұмсалатын шығындардың бөлінуін талқылайық.

Мы подготовили проект такого распределения. Вот, что мы предлагаем.

Біз осындай бөлудің жобасын дайындадық. Біз, міне, нені ұсынамыз.

— расходы по аренде или строительству помещений для мастерских и баз технического обслуживания

— шеберханалар мен техникалық қызмет көрсету базаларына арналған үй-жайларды жалдау немесе салу шығындарын

— расходы по оснащению мастерских и баз технического обслуживания необходимым инвентарем и оборудованием, по содержанию и снабжению запасными частями

— шеберханалар мен техникалық қызмет көрсету базаларын қажетті құралсаймандармен және жабдықпен жарақтандыру, қосалқы бөлшектермен қамсыздандыру және жабдықтау шығындарын

— расходы по оплате обслуживающего персонала мастерских и за хранение запчастей

— шеберханалардың қызмет көрсетуші қызметкерлеріне ақы төлеу және қосалқы бөлшектерді сақтау шығындарын

— расходы по обучению специалистов организаций технического обслуживания, если обучение проводится в его стране.

— егер сатып алушы елінде оқытылса, техникалық қызмет көрсету ұйымдарының мамандарын оқыту шығындары көтереді.

Продавец несет расходы, связанные.

— с командированием специалистов продавца в страну покупателя для консультаций по организации технического обслуживания

— техникалық қызмет көрсетуді ұйымдастыру жөнінде ақыл-кеңес беру үшін сатушы мамандарының сатып алушы еліне іссапармен жіберілуіне

— с передачей технической документации покупателю.

— техникалық құжаттаманы сатып алушыға табыстауға байланысты шығындарды көтереді.

2 минная станция

3 взрывная станция

4 воздуходувная станция

5 анализ организационно-технического уровня

6 анализ финансового состояния предприятий жилищно-коммунального и бытового обслуживания населения

7 вид экономического и технического сотрудничества

8 время обслуживания рабочего места

9 выпуск услуг непроизводственных видов бытового обслуживания

10 график обслуживания долга

11 грузовая станция

12 дезинфекционная станция

13 документация в центрах социального обслуживания

14 долгосрочное кредитование предприятий коммунального и бытового обслуживания населения

15 доплата и надбавка за расширение зон обслуживания и увеличение объема работ

16 доход предприятий жилищно-коммунального и бытового обслуживания населения

17 знак обслуживания

18 зона экономического и научно-технического развития

19 инкубационно-птицеводческая станция

20 карта технического уровня и качества продукции

См. также в других словарях:

станция технического обслуживания — (автосервис), предприятие для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Эти предприятия делятся на универсальные, выполняющие комплексные работы по автомобилям различных марок и моделей, и специализированные. Последние, в свою очередь,… … Энциклопедия техники

Станция технического обслуживания — У этого термина существуют и другие значения, см. СТО. Автосервис чероки. США, 1920 Станция технического обслуживания ( … Википедия

Станция технического обслуживания — автомобиля, предприятие для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. С. т. о. общего пользования делятся на универсальные, выполняющие комплексные работы по автомобилям различных марок и моделей, и специализированные,… … Большая советская энциклопедия

Станция технического обслуживания — (СТО) Комплекс сооружений для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств … Автомобильный словарь

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ — станция, осуществляющая комплексное техническое обслуживание и текущий ремонт индивидуальных легковых автомобилей (Болгарский язык; Български) автосервиз (Чешский язык; Čeština) autoservis (Немецкий язык; Deutsch) Autoreparaturwerkstatt; Kfz… … Строительный словарь

Читайте также:  Высокий расход масла киа

фирменная станция технического обслуживания — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN authorized service shop … Справочник технического переводчика

программа технического обслуживания и ремонта — 3.11 программа технического обслуживания и ремонта : Комплект документов, устанавливающих стратегию, количественные характеристики категорий технического обслуживания и ремонта оборудования и систем и состав средств оснащения работ,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

испытательная станция полевого технического обслуживания — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN field maintenance test station … Справочник технического переводчика

СТО 70238424.27.100.016-2009: Парогазовые установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.100.016 2009: Парогазовые установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1.1 Автоматическое управление : Управление техническим процессом или его частью или осуществление… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Станция — Транспорт: Автомобильная заправочная станция Железнодорожная станция Сортировочная станция Станция метрополитена Станция призрак Учреждения Автоматическая телефонная станция Орбитальная станция Международная космическая станция Насосная станция… … Википедия

СТАНЦИЯ — (1) гидроприводная комплексное гидравлическое устройство для обеспечения привода узлов (см.); (2) С. железнодорожная пункт на железной дороге, позволяющий принимать и отправлять поезда, обеспечивать обслуживание пассажиров, приёмку и выдачу… … Большая политехническая энциклопедия

Оформление авто через Казахстан. НУЖНА ПОМОЩЬ.

Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Всем привет.Уважаемые Форумчане, может кто из Вас оформлял авто подобным способом ? Собственно дело в том что хочу замутить себе Каркас- Карпил — Распил ну вобщем не важно )). И оформить его через Казахстан , Цена вопроса 60000руб.
Увидал услуги на дроме. Оформляем авто через казахстан .
Задал вопрос на почту и получил ответ по схеме оформления. Пришло письмо с ответом.ЧИТАЕМ.

Для регистрации авто,нужны только данные авто(номер кузова,двигателя,марка,модель,цвет,год выпуска(рама,если есть))+паспортные данные(ксерокопия)-для ген.доверенности. Никаких других данных или документов нам не надо,главное чтобы авто было не в угоне и не в залоге( т.е авто стоит на учете в РФ,а документы в залоге)ничего не сделаешь в таких случаях. А распил,каркас и т.д все оформим.

Обьясню все все подробно:
У Вас есть серый авто (распил,анулировали и т.д), ездить на котором законно не получается. (криминальные схемы двйники и т.д).Или не возможно поставить на учет. Он будет ездить по России и возить Вас благодаря оформлению в странах Единого Таможенного союза( Беларусь, Казахстан)
Мы предлагаем:
Полный комплект Белорусских(КАЗАХСТАНСКИХ) документов под ВАШИ ДАННЫЕ :

1) Государственный автомобильный регистрационный знак (гос.номер)

2) Белорусский(Казахстанский) автомобильный паспорт (ПТС, он же является и СТС, в нём все данные на машину)

3) Генеральная доверенность республики Беларусь на автомобиль ( в СТС белорусском будут чужие данные( людей на которых ставится авто на учет), а в генералке Ваши данные российского гражданина на ПОЛНОЕ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ АВТО).

* Еще некоторые спрашивают, «а ПТС нет?». Отвечаем: понятие ПТС присутствует практически только в России. У нас в стране любят бюрократию, и лишние документы. В других государствах у автомобилей есть только СТС.

МОЖЕТ ЛИ ПО ЗАКОНУ ГРАЖДАНИН РОССИИ ПРОПИСАННЫЙ В РОССИИ ЕЗДИТЬ НА БЕЛОРУССКИХ(КАЗАХСТАНСКИХ) НОМЕРАХ ПО РОССИИ?
Да, может. Вот уже с 2010 года действует Таможенный Союз (союз трёх государств: Россия, Беларусь, Казахстан).
Это единое таможенное пространство.
Автомобили с регистрационными номерами Казахстана и Беларуси по новому законодательству могут свободно находиться на территории России без ограничения срока. При этом россияне могут по доверенности управлять такими автомобилями на территории России.(законы будут ниже)
Временный ввоз отменили.!Регион и т.д не важен!
Выезжать не придется-ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЯЕМ МЫ,авто полностью легально.Все документы-ОРИГИНАЛ!Авто действительно будет стоять на учете!

С левым рулем все понятно,он у них в законе и мы просто делаем комплект документов и ставим официально на учет.

Многие спрашивают нас,мол как так ,правый руль у них(Белоруссия) запрещен,но :

ПДД Беларуссии:
Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
.
с правосторонним расположением органов управления транспортным средством (кроме транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь до 10 августа 2008 г.);

Читайте также:  Разборка двигателя камминз камаз

Мы делаем документы и на правый руль.Обьясню схему кратко: до 2008 года,у них много авто ставили на учет(пошлины были копеечные,сами знаете) и ездили спокойно,потом создание ЕТС(единого таможенного союза)и отмена правого руля,ездить можно,но машины уже устали,а с запчастями плохо.И многие хозяева продают документы на авто,которых уже нет (устарело,разбили,сгнило и т.д),мы делаем замены ( составляем акты о поломках и т.д,все по их законодательству) и так оформляем,под авто такое-же авто просто замены агрегатов. Так и получается будто авто давно там.(каждый случай подбираем в отдельности,не волнуйтесь делаем все грамотно)
Делаем документы на разрешенные замены,наподобии наших СКТС( у них по другогому называются).
Транспортного налога у них нет,поэтому списывать им авто не выгодно,выгодней продать документы.
Претензий с их стороны не будет точно,мы заранее берем с них ноториальный отказ от претензий на право собственности на авто.
У них тоже,кстати все ездят по генералке на номерах РФ,на праворуких в том числе.

С оформлением страховки нет проблем, в любой страховой компании Вам выпишут любое ОСАГО без проблем. ТО для этого не нужен,машина на документах другого государства.Просто при страховании будет чуть выше коэффицент,за счет этого(что не документы РФ) и все.

Ген.доверенность на 5 лет(максимальный срок по законам РБ). Вы все это время можете спокойно ездить,делать страховку,передоверять и т.д
По продлению: при оформлении пакета документов мы рекомендуем дополнительно приобрести еще один бланк Белорусской( Казахстанской) ген.доверенности с печатью и подписями,под заполнение(т.е текст в электронном виде) и вам останется либо доставить дату-продлить еще на 5 лет)либо внести другого человека( в случае продажи вами авто).Т.е одна ген.доверенность на вас придет готовая на 5 лет,а вторая останется полупустая на будущие.( заполнение легкое).

Любимый вопрос всех,по документам РФ!Многие мошенники врут,мол через 3 года получите,не правда.
Российский ПТС машина распил или каркас,конструктор и т.д НЕ ПОЛУЧИТ,если ее нельзя законно оформить в РФ сразу,потом тоже не выйдет!Там пробивают все от болтика до винтика,должны быть сертификаты соответствия.

Вот как выглядит получение :
Получение ПТС на автомобили из Белоруссии и Казахстана осуществляется в любом таможенном органе, по месту жительства (регистрации) владельца автомобиля. Для получения ПТС в таможенный орган представляют следующие документы:

1. Заявление о выдаче паспорта транспортного средства (в свободной форме с обязательным указанием оснований для выдачи паспорта и сведений, необходимых для внесения в бланк паспорта транспортного средства, с приложением документов, подтверждающих изложенные сведения);

2. Свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт транспортного средства с отметками о снятии автомобиля с регистрационного учета, заверенного подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) и печатью этого подразделения;

3. Документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством (счет-справка, договор купли-продажи);

4. Документы, подтверждающие соответствие экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 (сертификат о соответствии автомобиля нормам Евро 4);

5. При отсутствии данных необходимых для заполнения ПТС, представить экспертное заключение (АТХ — акт технических характеристик ТС);

6. Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина РФ);

7. Предоставить автомобиль к осмотру для сверки номерных агрегатов;

8. Документы о переоборудовании, если автомобиль не соответствует классу Евро 4 (большинство автомобилей старше 2005 года выпуска не соответствуют классу Евро 4).
Вот так сложно и трудно получить российскую ПТС. Поверьте мне на слово,это не реально, всю душу вынут,сами знаете.

Это отличная лозейка в законе,для легальной езды,страховки и продажи!Но никак не для процедуры получения Российкого ПТС.

И так по нормативно правовым актам почему это стало можно,грубо говоря):
ФТС РФ «Перемещение физическими лицами автотранспортных средств из Республики Беларусь и Республики Казахстан»

С 01.07.2010 порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза физическими лицами транспортных средств (автомобилей) для личного пользования определен главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010, Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также Инструкцией о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 311.

Читайте также:  Шевроле лачетти двигатель 1 6 сколько нужно масла

Транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, могут быть двух типов:
— иностранные транспортные средства;
— транспортные средства Таможенного союза.

Иностранными транспортными средствами в Российской Федерации признаются автомобили, ввезенные в Республику Беларусь или Республику Казахстан из третьих стран и выпущенные для свободного обращения в период с 01.01.2010 по 31.06.2011 г., в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению. Все остальные транспортные средства, ввозимые из Республики Беларусь и Республики Казахстан в Российскую Федерацию, признаются транспортными средствами Таможенного союза.
Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:
— до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или
— до 1 января 2013 года.

Определение для таможенных целей статуса транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (иностранное транспортное средство или транспортное средство Таможенного союза), осуществляется таможенными органами Российской Федерации на основании информации, содержащейся в электронных базах данных, представленных таможенными органами Республики Беларусь и Республики Казахстан, вне зависимости от представленных физическим лицом документов. В случае отсутствия информации об автомобиле в электронной базе данных таможенные органы Российской Федерации направляют соответствующий запрос в таможенный орган той страны, откуда ввозится автомобиль.

Иностранные транспортные средства, зарегистрированные в Республике Беларусь или Республике Казахстан, могут временно ввозиться в Российскую Федерацию без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов.

Транспортные средства Таможенного союза могут перемещаться по таможенной территории Таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов, без внесения обеспечения и вне зависимости от того, кем это транспортное средство ввозиться в Российскую Федерацию.

Иными словами — гражданин РФ может ездить на авто законно либо если авто ввезено в Белоруссию до начала действия ТС, либо если бульбаши оплатили все пошлины при ввозе авто в Белоруссию после начала действия ТС.
Ме делаем.что ввезенно до начала действия ТС.( как именно,я вам обьяснила выше) или после 2011 г. (левый руль)

По поводу,что скажут ГИБДД:
ПДД П2.2
Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: 1. иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
2. иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Все документы на руках у вас будут,все будет законно.
Вот пресса пишет на эту тему: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?tab . w&id=23967

Это полностью легально,легальная страховка в любой компании и т.д,спокойная езда,никаких не законных схем с двойниками и липовыми доками.
Вы заключаете договор с нашей фирмой, перед оформлением вашего авто,в котором все прописанно, вносите предоплату в размере 30% ,согласно договору,если вас что-то не устроит все возвращается в полном обьеме!Остальная сумма при получении документов. По срокам 1-2 недели.
Вот вроде основное,если еще будут вопросы,задавайте.

Вот такой ответ я получил. Нужен совет. Оформлять или нет ?

Оцените статью