- Ремонт Мерседес Гелендваген
- Плановое обслуживание Мерседес Гелендваген
- Агрегаты
- Салон
- Дооснащение
- Запчасти
- Диагностика
- Конструкция Мерседес Гелендваген
- Мосты
- Полуоси
- Карданы и промвал
- Раздатка
- Рулевой Редуктор
- Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве
- Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA
- Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах
- Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463
- Ремонт переднего моста Гелендваген
- Ремонт заднего моста Гелендваген
- Ремонт передних кулаков Гелендваген
- Ремонт рамы Гелендваген
- Ремонт карданных валов Гелендваген
- Ремонт двигателя Гелендваген
- Что приводит к поломке Гелика
- Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Ремонт Мерседес Гелендваген
Мерседес Гелендваген — легендарный внедорожник Daimler, который выпускается с 1978 года и по настоящее время. Изначально этот автомобиль разрабатывался для армии, но судьба для армейского внедорожника сложилась совсем иначе, он не бы принят на вооружение, но в итоге пошел в серийное производство.
На сегодняшний день Гелендваген является одним из самых популярных и вероятно самых желанных внедорожников Мерседес. Этот авто прошел огромный путь от простого и аскетичного внедорожника до и быстрого и роскошного вездехода, который в дополнение еще оснащается мощными моторами вплоть до 600 сил.
Основной секрет Гелендвагена и в том, что разработчики постоянно работают над модернизацией его старых систем и осторожно внедряют новые, призванные помочь водителю в управлении.
Преодолев путь длиной почти в 30 лет Гелендваген обзавелся почти всеми электронными системами и дополнительными функциями которые можно встретить на большинстве современных автомобилях. Гелендваген это уже далеко не тот аскетичный внедорожник который используется на плохих дорогах. Это дорогой и технологичный вездеход.
Полный список услуг по ремонту Запчасти на Mercedes Gelandwagen
Плановое обслуживание Мерседес Гелендваген
По мере производства и обретения популярности, внедорожник обрастал дополнительными опциями и к концу 80-х годов потребовалась существенная модорнизация. В конце 1989 года появился существенно модернизированный Гелендваген с индексом W463, который выпускается и по настоящее время. Автомобиль получил постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке, значительно более комфортабельный салон, ABS и возможность оснащения практически всеми доступными на легковых Мерседесах того времени опциями. Внедорожник получился значительно более комфортабельным и привлекательным внешне.
Агрегаты
Плановое обслуживание и ремонт основных агрегатов.
Салон
Пошив салона по индивидуальному заказу.
Дооснащение
Комплексное дооснащение штатными заводскими системами.
Запчасти
Запчасти и расходники для обслуживания.
Диагностика
Диагностика узлов и агрегатов.
Конструкция Мерседес Гелендваген
Что же в первую очередь отличает Гелендвагена от других сородичей? Крепкая рама лестничного типа с коробчатыми лонжеронами, неразрезные мосты с блокировками дифференциалов, подключаемый полный привод.
В отличие от внутреннего убранства, которое поменялось достаточно серьезно с момента презентации первого Гелендвагена, конструктивная часть была изменена, но не так сильно. Силовая конструкция представляет из себя крепкую раму с коробчатыми лонжеронам.
Мосты
Но не только одной рамой Мерседес Геледваген отличается от других автомобилей. Особенностью являются неразрезные мосты с блокировками. Благодаря такой конструкцией Гелендваген обладает великолепной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль как полноценный внедорожник.
Полуоси
Еще одна типичная для Мерседес Гелендвагена деталь — полуось. Имеющая высокую нагруженность полуось может выйти из строя что приведет к полной частичной остановке автомобиля. На мерседес Геленваген четыре полуоси — две передних и две задних. Детали могут быть выведены из строя по причине попадания в них грязи через внешние пыльники.
Карданы и промвал
Обеспечивать движение автомобилю помогают карданные валы. Тяга, через валы передается от двигателя и коробки передач на мосты. Все основные элементы части обеспечивающие автомобилю движение соединены между собой карданными валами.
Раздатка
Раздаточная коробка распределяет тягу между передним и задним мостом. Агрегат достаточной надежный но его неправильная эксплуатация приводит к поломкам. Основные причины поломок — неправильное включение блокировок / износ из за букса.
Рулевой Редуктор
Рулевое управление реализовано посредством рулевого редуктора. Рулевой редуктор неприхотлив в в обслуживании, но его эксплуатация связана с определенными сложностями. Обычно на пробегах от 100 тысяч километров начинаются проблемы и редуктор необходимо перебирать.
Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве
Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:
- удары в переднем или заднем мосту;
- подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
- гул, треск или вой раздатки;
- гул, треск или вой редутора;
- коррозия задней части рамы.
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA
Диагностика электрики | 2000 руб. |
Сброс ТО | 500 руб. |
Кодирование подушек | 2000 руб. |
Кодировка датчиков присутствия | 2000 руб. |
Замена цепи ГРМ мотор 113 | от 10000 руб. |
Замена колпачков мотор 113 | от 15000 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек | от 5000 руб. |
Замена помпы | от 3000 руб |
Замена роликов и ремня | от 1500 руб. |
Замена свечей мотор 113 | от 2000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком | от 4000 руб. |
Замена кондиционера | от 10000 руб. |
Замена сальника коленвала (задний) | от 12000 руб. |
Замена сальника коленвала (передний) | от 3000 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Замена радиатора (основной) | от 3000 руб. |
Коробка передач (снять — поставить) | от 12000 руб. |
Промвал (снять-поставить) | 3000 руб |
Кардан (снять — поставить) | 3000 руб |
Мост (переборка за сторону) | от 6000 руб. |
Замена дифференциала | от 30000 руб. |
Замена амортизаторов (задний) | от 1500 руб. |
Замена амортизаторов (передний) | от 2000 руб. |
Замена колодок | от 1500 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 5000 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 5000 руб. |
Двигатель (снять — поставить) | от 30000 руб. |
Замена сайлентблоков | от 12000 руб. |
Впускной коллектор (снять-поставить) | от 6000 руб |
Головка двигателя (снять-поставить) | от 12000 руб. |
Замена лобовой крышки | от 25000 руб. |
Поддон (замена) | от 3000 руб. |
ТО (замена масла+фильтр) | от 1500 руб. |
Замена масла в коробке | от 3000 руб. |
Замена трансмиссионного масла(за узел) | от 500 руб. |
Регулировка ступицы (перед) | от 1000 руб. |
Рулевой редуктор (снять-поставить) | от 5000 руб. |
Рулевые наконечники (задние) | от 1500 руб. |
Рулевые наконечники (передние) | от 2000 руб. |
Замена крестовин на рулевом кардане | от 1000 руб. |
Снятие кардана | от 1500 руб. |
Снятие рулевого кардана | от 2000 руб. |
Замена бочка расширителя | от 2000 руб. |
Насос рециркуляции | от 2000 руб. |
Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах
Записывайтесь на обслуживание Гелендвагена по WhatsApp, звоните по номеру 89689681917 или отправляйте заявку на почту info@l-f-a.ru. Мы предложим лучший вариант по соотношению цена/качество.
Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463
Ремонт переднего моста Гелендваген
Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.
Ремонт заднего моста Гелендваген
Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.
Ремонт передних кулаков Гелендваген
Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.
Ремонт рамы Гелендваген
У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.
Ремонт карданных валов Гелендваген
Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.
Ремонт двигателя Гелендваген
В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.
Что приводит к поломке Гелика
- агрессивная езда на высоких скоростях;
- механические повреждения узлов на бездорожье;
- естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
- несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.
Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463
- замена масла в редукторе переднего моста;
- замена масла в редукторе заднего моста;
- замена пыльника и сальников передних кулаков;
- замена крестовины карданного вала;
- замена пыльника ШРУСа;
- антикоррозийная обработка рамы;
- замена масла и фильтров двигателя;
- проведение своевременного ТО.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.