Ремонт автомобиля мерседес гелендваген

Ремонт Мерседес Гелендваген

Мерседес Гелендваген — легендарный внедорожник Daimler, который выпускается с 1978 года и по настоящее время. Изначально этот автомобиль разрабатывался для армии, но судьба для армейского внедорожника сложилась совсем иначе, он не бы принят на вооружение, но в итоге пошел в серийное производство.

На сегодняшний день Гелендваген является одним из самых популярных и вероятно самых желанных внедорожников Мерседес. Этот авто прошел огромный путь от простого и аскетичного внедорожника до и быстрого и роскошного вездехода, который в дополнение еще оснащается мощными моторами вплоть до 600 сил.

Основной секрет Гелендвагена и в том, что разработчики постоянно работают над модернизацией его старых систем и осторожно внедряют новые, призванные помочь водителю в управлении.

Преодолев путь длиной почти в 30 лет Гелендваген обзавелся почти всеми электронными системами и дополнительными функциями которые можно встретить на большинстве современных автомобилях. Гелендваген это уже далеко не тот аскетичный внедорожник который используется на плохих дорогах. Это дорогой и технологичный вездеход.

Полный список услуг по ремонту Запчасти на Mercedes Gelandwagen

Плановое обслуживание Мерседес Гелендваген

По мере производства и обретения популярности, внедорожник обрастал дополнительными опциями и к концу 80-х годов потребовалась существенная модорнизация. В конце 1989 года появился существенно модернизированный Гелендваген с индексом W463, который выпускается и по настоящее время. Автомобиль получил постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке, значительно более комфортабельный салон, ABS и возможность оснащения практически всеми доступными на легковых Мерседесах того времени опциями. Внедорожник получился значительно более комфортабельным и привлекательным внешне.

Агрегаты

Плановое обслуживание и ремонт основных агрегатов.

Салон

Пошив салона по индивидуальному заказу.

Дооснащение

Комплексное дооснащение штатными заводскими системами.

Запчасти

Запчасти и расходники для обслуживания.

Диагностика

Диагностика узлов и агрегатов.

Конструкция Мерседес Гелендваген

Что же в первую очередь отличает Гелендвагена от других сородичей? Крепкая рама лестничного типа с коробчатыми лонжеронами, неразрезные мосты с блокировками дифференциалов, подключаемый полный привод.

В отличие от внутреннего убранства, которое поменялось достаточно серьезно с момента презентации первого Гелендвагена, конструктивная часть была изменена, но не так сильно. Силовая конструкция представляет из себя крепкую раму с коробчатыми лонжеронам.

Читайте также:  Схема автотрансформаторного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Мосты

Но не только одной рамой Мерседес Геледваген отличается от других автомобилей. Особенностью являются неразрезные мосты с блокировками. Благодаря такой конструкцией Гелендваген обладает великолепной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль как полноценный внедорожник.

Полуоси

Еще одна типичная для Мерседес Гелендвагена деталь — полуось. Имеющая высокую нагруженность полуось может выйти из строя что приведет к полной частичной остановке автомобиля. На мерседес Геленваген четыре полуоси — две передних и две задних. Детали могут быть выведены из строя по причине попадания в них грязи через внешние пыльники.

Карданы и промвал

Обеспечивать движение автомобилю помогают карданные валы. Тяга, через валы передается от двигателя и коробки передач на мосты. Все основные элементы части обеспечивающие автомобилю движение соединены между собой карданными валами.

Раздатка

Раздаточная коробка распределяет тягу между передним и задним мостом. Агрегат достаточной надежный но его неправильная эксплуатация приводит к поломкам. Основные причины поломок — неправильное включение блокировок / износ из за букса.

Рулевой Редуктор

Рулевое управление реализовано посредством рулевого редуктора. Рулевой редуктор неприхотлив в в обслуживании, но его эксплуатация связана с определенными сложностями. Обычно на пробегах от 100 тысяч километров начинаются проблемы и редуктор необходимо перебирать.

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

  • удары в переднем или заднем мосту;
  • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
  • гул, треск или вой раздатки;
  • гул, треск или вой редутора;
  • коррозия задней части рамы.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

Диагностика электрики 2000 руб.
Сброс ТО 500 руб.
Кодирование подушек 2000 руб.
Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
Замена помпы от 3000 руб
Замена роликов и ремня от 1500 руб.
Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
Замена кондиционера от 10000 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
Коробка передач (снять — поставить) от 12000 руб.
Промвал (снять-поставить) 3000 руб
Кардан (снять — поставить) 3000 руб
Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
Замена дифференциала от 30000 руб.
Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
Замена колодок от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
Двигатель (снять — поставить) от 30000 руб.
Замена сайлентблоков от 12000 руб.
Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
Замена лобовой крышки от 25000 руб.
Поддон (замена) от 3000 руб.
ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
Замена масла в коробке от 3000 руб.
Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
Снятие кардана от 1500 руб.
Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
Замена бочка расширителя от 2000 руб.
Насос рециркуляции от 2000 руб.
Читайте также:  Диагностика автомобиля митсубиси лансер

Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах

Записывайтесь на обслуживание Гелендвагена по WhatsApp, звоните по номеру 89689681917 или отправляйте заявку на почту info@l-f-a.ru. Мы предложим лучший вариант по соотношению цена/качество.

Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

Ремонт переднего моста Гелендваген

Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

Ремонт заднего моста Гелендваген

Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

Ремонт передних кулаков Гелендваген

Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

Ремонт рамы Гелендваген

У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 инжектор стартер

Ремонт карданных валов Гелендваген

Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

Ремонт двигателя Гелендваген

В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.

Что приводит к поломке Гелика

  • агрессивная езда на высоких скоростях;
  • механические повреждения узлов на бездорожье;
  • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
  • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

  • замена масла в редукторе переднего моста;
  • замена масла в редукторе заднего моста;
  • замена пыльника и сальников передних кулаков;
  • замена крестовины карданного вала;
  • замена пыльника ШРУСа;
  • антикоррозийная обработка рамы;
  • замена масла и фильтров двигателя;
  • проведение своевременного ТО.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Оцените статью