- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda Bongo
- Руководство по ремонту и ТО Mazda Bongo/Bongo Brawny с 1999 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda Bongo 1983-1999 г.
- Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного
- Двигатель
- Гидроусилитель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Заключение
- Книга Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette с 1999 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda Bongo
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Besta/Hi-Besta и Mazda Bongo/E2200 1987-1999 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,2/2,7 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 222
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Mazda Bongo/Bongo Brawny с 1999 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda Bongo/Bongo Brawny и Nissan Vanette с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 502
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda Bongo 1983-1999 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Besta и Mazda Bongo/E2200 1983-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 159
- Формат: DjVu
- Размер: 25,6 Mb
Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного
Машины разных поколений Мазда Бонго можно увидеть на дорогах в разных странах. Грузовички, минивэны эксплуатируются в небольших, крупных предприятиях, фирмах. Они на хорошем счету у дачников, огородников. Микроавтобусы Mazda Bongo идеально подходят в качестве семейных автомобилей.
Автомобили Мазда Бонго:
Они отличаются вместимостью, грузоподъемностью в своем классе, качеством сборки. Машины разных поколений Mazda Bongo обладают невероятной проходимостью по бездорожью и наличием элементов, которые обеспечивают оптимальный комфорт.
На отечественных рынках продаются, в основном, б/у модели Мазда Бонго. Зачастую после покупки, в таких экземплярах приходится менять детали, важнейшие узлы. Мелкий, крупный ремонт фургона, грузовичка может обойтись дорого или дешево. Все зависит от технического состояния автотранспортного средства, то есть повреждения, деформации, наличия коррозийных процессов.
Двигатель
Главный механический узел в любом автомобиле – мотор. И Мазда Бонго здесь не исключение. Разные поколения машин: минивэнов, грузовичков оснащались бензиновыми или дизельными силовыми установками. Несмотря на высокую надежность агрегатов, они имеют свойство выходить из строя. Характерные критерии, когда бензиновый ДВС работает неправильно.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерная вибрация двигателя.
- Нетипичное падение уровня охлаждающей жидкости.
- Ощутимый перегрев мотора.
- Шум цепи привода распредвала.
- Низкое давление масла на холостом ходу.
- Стук поршневых пальцев, поршней, впускных, выпускных клапанов, коленвала, шатунных подшипников.
- Высокий расход масла.
- Нехарактерное снижение мощности, приемистости.
- Неустойчивое функционирование, остановка на холостом ходу.
Каждый из вышеперечисленных пунктов требует внимания со стороны водителя. Если вовремя не устранить неисправность, ремонт в конечном итоге может обойтись в круглую сумму.
Дизельные двигатели в Мазда Бонго обладают конструкционными преимуществами и позиционируются более устойчивой работой. Они, безусловно, надежней, но требования к обслуживанию и ремонту повышенные. Типичные факторы, из-за которых агрегаты могут выйти из строя.
- Производственный брак.
- Чрезмерная нагрузка в условиях эксплуатации.
- Применение горючего низкого качества.
- Износ системы подачи топлива.
- Неквалифицированная помощь народных умельцев.
- Использование низкокачественных запчастей.
- Неисправности поршневой группы.
- Большой расход ГСМ.
- Черный, белый дым из выхлопной трубы.
- Затруднительный запуск «горячего» ДВС.
К списку можно добавить пункт – естественное старение деталей.
Гидроусилитель
Конструкционный узел в автомобилях Mazda Bongo, как и в других машинах служит для управления. В идеальных условиях, когда автотранспортное средство эксплуатируется по ровным автострадам, гидроусилитель будет работать продолжительное время. Однако отечественные дороги оставляют желать лучшего, поэтому механический узел периодически нуждается в техническом обслуживании.
Наряду с другими узлами, в процессе планового ремонта подлежит осмотру ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d. Приобрести запасную часть можно с помощью артикула. Купить и заменить поврежденную деталь новой необходимо, когда поломка определена. Другой случай ротации – после 40-50 тысяч километров пробега автотранспортного средства. Наиболее характерная неисправность – разбит подшипник ролика ГУР. Типичное следствие – руль проворачивается особенно туго.
В целом, натяжной (ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d) меняют согласно нижеследующему порядку.
- Подготовить необходимый инструмент, набор ключей, головок.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Демонтировать экран выпускного коллектора.
- Открутить насос ГУР.
- Установить ролик в демонтажное положение.
- Снять ремень.
- Открутить старый ролик-натяжитель и поставить новый.
- Натянуть ремень.
- Собрать разобранные механические узлы.
В автомобилях, где нет кондиционера, схема замены детали идентична описанному выше способу.
Трансмиссия
Это механически сопряженные детали, благодаря которым осуществляется передача движения, вращения от ДВС к рабочим частям ТС. Характерные неисправности трансмиссии, используемые в автомобилях Мазда Бонго:
- Сцепление выключается не полностью при свободном ходе педали.
- Пробуксовка сцепления при отсутствии или недостаточного хода педали.
Типичные повреждения в коробке скоростей.
- Затрудненное включение передач.
- Выход из сцепления шестерен (самопроизвольное выключение передач).
- Шум, звон шестерен.
Специфика устранения поломок в трансмиссии: регулировка, крепеж, чистка, смазка деталей. Замена изношенных механических узлов.
Ходовая часть
Современные водители часто употребляют синоним – подвеска. Это неотъемлемая часть любого автотранспортного средства, в том числе автомобилей Мазда Бонго. Ходовая механика предназначена для перемещения машины по дороге, гашения сильной вибрации в процессе езды. В качестве защиты служат: шины, подвески, упругие элементы. Характерные неисправности:
- скрип, скрежет при поворотах;
- стук амортизаторов;
- пробой подвески;
- нетипичные шумы подвески в процессе движения;
- ощущение сильной вибрации;
- «раскачивание» автомобиля при движении, на поворотах.
Неисправностей связанных с ходовой частью очень много, поэтому водителю необходимо периодически проверять состояние механического узла.
Электрооборудование
В автомобилях Мазда Бонго, особенно в последних двух поколениях машин установлено достаточно много электрооборудования. В салоне ключевые элементы – это: кондиционер, электростеклоподъемники, печка, приборная доска, навигатор, кнопки управления. В капоте расположены детали: аккумулятор, генератор. К неисправностям АКБ можно отнести:
- замыкание между электродами;
- трещины в корпусе;
- деформация пластин;
- окисление клемм.
- износ щеток, коллектора, подшипника, шкива;
- повреждение выпрямителя, регулятора напряжения;
- замыкание.
В большинстве случаев, неисправности связаны с воздействием внешних факторов.
Заключение
Каждый узел, деталь в Мазда Бонго нужно периодически осматривать и при необходимости менять. Лучшее решение продлить жизнь своему авто – регулярно проводить техническое обслуживание.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Книга Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette с 1999 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
- Артикул: 3553 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Легион-Aвтодата
- ISBN: 5-88850-431-4
- Число страниц: 502
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 1999-
- V бенз дв: 1.8; 2.0
- V диз дв: 2.0; 2.2; 2.5
Книга Мазда Бонго, Бонго Брауни и Ниссан Ванетте. Модели 2WD и 4WD с 1999 с бензиновыми F8-E 1.8, FE-E 2.0 и дизельными RF-CDT 2.0, R2 2.2, WL 2.5 двигателями. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Bongo / Bongo Brawny, Nissan Vanette с 1999 года выпуска с бензиновыми F8-E (1,8 л), FE-E (2,0 л) и дизельными RF-CDT (2,0 л), R2 (2,2 л), WL (2,5 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления бензиновыми двигателями, дизельными двигателями, включая Common Rail), ТНВД, турбокомпрессора, МКПП, автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя) и подвески.
Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ABS и системы SRS (системы пассивной безопасности).
Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS и системы кондиционирования.
Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette с 1999
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette с 1999 с бензиновыми F8-E 1.8, FE-E 2.0 и дизельными RF-CDT 2.0, R2 2.2, WL 2.5 двигателями, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Идентификация | 3 |
Сокращения и условные обозначения | 4 |
Общие инструкции по ремонту | 4 |
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника | 5 |
Основные параметры автомобиля | 7 |
Руководство по эксплуатации | 9 |
Блокировка дверей | 9 |
Одометр и счетчики пробега | 10 |
Тахометр | 10 |
Указатель количества топлива | 10 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | 11 |
Индикаторы комбинации приборов | 11 |
Часы | 13 |
Стеклоподъемники | 13 |
Боковое стекло | 13 |
Световая сигнализация на автомобиле | 14 |
Фальшфейер | 14 |
Задняя дверь | 14 |
Лючок топливно-заливной горловины | 15 |
Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем | 15 |
Регулировка положения рулевого колеса | 15 |
Управление зеркалами | 16 |
Сиденья | 16 |
Ремни безопасности | 19 |
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS | 20 |
Стояночный тормоз | 20 |
Управление отопителем и кондиционером | 20 |
Магнитола | 22 |
Система увеличения скорости прогрева | 24 |
Управление автомобилем с АКПП | 24 |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | 25 |
Особенности трансмиссии моделей 4WD | 25 |
Советы по вождению в различных условиях | 26 |
Буксировка автомобиля | 26 |
Запуск двигателя | 27 |
Неисправности двигателя во время движения | 29 |
Домкрат и инструменты | 29 |
Запасное колесо | 29 |
Поддомкрачивание автомобиля | 30 |
Замена колеса | 31 |
Рекомендации по выбору шин | 32 |
Проверка давления и состояния шин | 32 |
Замена шин | 33 |
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков | 33 |
Замена дисков колес | 34 |
Индикаторы износа накладок тормозных колодок | 34 |
Каталитический нейтрализатор и система выпуска | 34 |
Проверка и замена предохранителей | 34 |
Замена ламп | 35 |
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки | 37 |
Интервалы обслуживания | 37 |
Моторное масло и фильтр | 37 |
Охлаждающая жидкость | 38 |
Проверка и замена воздушного фильтра | 39 |
Ремни привода навесных агрегатов | 39 |
Аккумуляторная батарея | 41 |
Проверка свечей зажигания (двигатели FE-E, F8-E) | 44 |
Проверка СО и СН в отработавших газах (двигатели FE-E, F8-E) | 44 |
Проверка дымности (двигатели WL, R2, RF-CDT) | 45 |
Проверка давления конца такта сжатия | 45 |
Проверка разрежения во впускном коллекторе (двигатели FE-E, F8-E) | 46 |
Проверка угла опережения зажигания (двигатели FE-E, F8-E) | 46 |
Удаление воздуха из топливной системы (двигатели WL, R2, RF-CDT) | 47 |
Удаление воды из топливной системы (двигатели WL, R2, RF-CDT) | 47 |
Угол опережения впрыска топлива (двигатель R2) | 47 |
Угол опережения впрыска топлива (двигатель WL) | 48 |
Угол опережения впрыска топлива (RF-CDT) | 48 |
Топливный фильтр | 48 |
Проверка частоты вращения холостого хода (кроме двигателя RF-CDT) | 49 |
Проверка частоты вращения холостого хода (двигатель RF-CDT) | 50 |
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода (кроме двигателя RF-CDT) | 50 |
Процедура прожига сажевого фильтра | 51 |
Проверка уровня и замена масла в МКПП | 51 |
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП | 52 |
Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке (модели с МКПП) | 52 |
Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке (модели с АКПП) | 52 |
Проверка уровня и замена масла в редукторах переднего и заднего мостов | 53 |
Замена масла | 53 |
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления | 53 |
Прокачка системы усилителя рулевого управления | 53 |
Проверка уровня тормозной жидкости | 53 |
Проверка и замена тормозных колодок | 54 |
Проверка хода рычага стояночного тормоза | 54 |
Проверка чехлов приводных валов | 54 |
Проверка пыльника наконечника рулевой тяги | 54 |
Замена рабочей жидкости и прокачка гидропривода сцепления | 54 |
Каталожные номера оригинальных запасных частей | 56 |
Двигатели F8-E, FE-E. Механическая часть | 58 |
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов | 58 |
Ремень привода ГРМ | 58 |
Головка блока цилиндров | 59 |
Гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов | 60 |
Блок цилиндров | 62 |
Передний сальник коленчатого вала | 62 |
Задний сальник коленчатого вала | 63 |
Силовой агрегат | 63 |
Основные технические данные двигателя | 65 |
Двигатель RF-CDT — общие сведения | 66 |
Описание двигателя | 66 |
Система охлаждения | 68 |
Система смазки | 68 |
Система впуска воздуха | 69 |
Система выпуска и снижения токсичности ОГ | 69 |
Топливная система | 71 |
Двигатели RF-CDT, R2. Механическая часть | 74 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (R2) | 74 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (RF-CDT) | 74 |
Ремень привода ГРМ | 75 |
Головка блока цилиндров | 78 |
Блок цилиндров | 83 |
Передний сальник коленчатого вала | 83 |
Задний сальник коленчатого вала | 84 |
Силовой агрегат | 84 |
Основные технические данные двигателя | 86 |
Двигатель WL. Механическая часть | 87 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов | 87 |
Ремень привода ГРМ | 87 |
Головка блока цилиндров | 88 |
Распределительный вал и коромысла | 90 |
Блок цилиндров | 91 |
Передний сальник коленчатого вала | 94 |
Задний сальник коленчатого вала | 95 |
Силовой агрегат | 95 |
Основные технические данные двигателя | 97 |
Двигатель — общие процедуры ремонта | 98 |
Головка блока цилиндров | 98 |
Блок цилиндров | 108 |
Система охлаждения | 117 |
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости | 117 |
Крышка радиатора | 117 |
Расширительный бачок (двигатель RF-CDT) | 117 |
Радиатор | 117 |
Термостат | 118 |
Насос охлаждающей жидкости | 119 |
Вентилятор системы охлаждения | 119 |
Основные технические данные системы охлаждения | 120 |
Система смазки | 121 |
Меры предосторожности при работе с маслами | 121 |
Моторное масло и фильтр | 121 |
Проверка давления масла | 121 |
Масляный насос | 121 |
Маслоохладитель и кронштейн масляного фильтра (R2, WL, RF-CDT) | 125 |
Масляный поддон | 126 |
Основные технические данные системы смазки | 129 |
Система впрыска топлива (F8-E, FE-E) | 130 |
Меры предосторожности при работе с топливной системой | 130 |
Перед проведением ремонтных работ | 130 |
После проведения ремонтных работ | 131 |
Проверка давления в топливной системе | 131 |
Проверка остаточного давления в топливной системе | 132 |
Топливный насос | 132 |
Реле топливного насоса | 134 |
Регулятор давления топлива | 134 |
Электропневмоклапан регулятора давления топлива | 134 |
Форсунки | 134 |
Датчик массового расхода воздуха | 136 |
Педаль акселератора | 136 |
Датчик положения дроссельной заслонки | 136 |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода | 137 |
Датчик температуры воздуха на впуске (модели с 08.2002 г.) | 137 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 137 |
Датчик температуры воздуха на впуске | 138 |
Датчик положения распределительного вала | 138 |
Кислородный датчик | 138 |
Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления | 138 |
Главное реле | 138 |
Топливный бак | 138 |
Блок управления двигателем | 140 |
Система диагностирования | 140 |
Описание | 140 |
Вывод диагностических кодов (модели с 08.2002 г.) | 140 |
Вывод диагностических кодов (модели с 05.1999 г.) | 140 |
Удаление диагностических кодов (модели с 05.1999 г.) | 141 |
Удаление диагностических кодов (модели с 08.2002 г.) | 141 |
Диагностические коды неисправностей системы управления | 141 |
Проверка с помощью осциллографа (модели с 05. 1999 г.) | 149 |
Проверка с помощью осциллографа (модели с 08.2002 г.) | 152 |
Основные технические данные системы впрыска топлива | 153 |
Система впрыска топлива (R2, WL) | 154 |
Меры предосторожности при работе с топливной системой | 154 |
Угол опережения впрыска топлива | 154 |
Топливный фильтр | 154 |
Удаление воздуха из топливной системы | 156 |
Удаление воды из топливной системы | 156 |
Топливный насос высокого давления (WL) | 156 |
Топливный насос высокого давления (R2) | 158 |
Форсунки | 159 |
Датчик положения коленчатого вала (WL) | 162 |
Датчик положения коленчатого вала (R2) | 162 |
Датчик температуры воздуха на впуске | 162 |
Датчик наличия воды в топливном фильтре | 162 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 163 |
Педаль акселератора | 163 |
Выключатель холостого хода | 164 |
Главное реле | 164 |
Реле клапана отсечки топлива (R2) | 164 |
Выключатель системы увеличения скорости прогрева | 165 |
Топливный бак | 165 |
Блок управления | 167 |
Система диагностирования | 167 |
Описание | 167 |
Вывод диагностических кодов с помощью вольтметра | 167 |
Удаление диагностических кодов | 167 |
Выводы электронного блока управления | 170 |
Проверка с помощью осциллографа | 174 |
Проверка с помощью осциллографа | 179 |
Основные технические данные системы впрыска топлива | 179 |
Система впрыска топлива (RF-CDT) | 182 |
Меры предосторожности при работе с топливной системой | 182 |
Перед проведением ремонтных работ | 182 |
После проведения ремонтных работ | 182 |
Подогреватель топлива | 182 |
Топливный фильтр | 182 |
Удаление воздуха из топливной системы | 182 |
Удаление воды из топливной системы | 182 |
Топливный насос высокого давления | 182 |
Аккумулятор топлива | 184 |
Форсунки | 184 |
Усилитель форсунок | 185 |
Датчик положения коленчатого вала | 185 |
Датчик положения распределительного вала | 186 |
Датчик наличия воды в топливном фильтре | 186 |
Датчик массового расхода воздуха/ температуры воздуха на впуске | 186 |
Датчик №2 температуры воздуха на впуске | 186 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 186 |
Педаль акселератора | 187 |
Выключатель холостого хода | 187 |
Датчики давления в системе выпуска | 188 |
Датчики №1, №2 и №3 температуры отработавших газов | 188 |
Датчик давления воздуха на впуске | 189 |
Выключатель на педали сцепления | 189 |
Выключатель увеличения скорости прогрева | 189 |
Выключатель «DPF» | 189 |
Топливный бак | 189 |
Блок управления | 191 |
Система диагностирования | 193 |
Вывод диагностических кодов неисправностей | 193 |
Удаление диагностических кодов неисправностей | 193 |
Выводы электронного блока управления | 199 |
Проверка с помощью осциллографа | 205 |
Основные технические данные системы впрыска топлива | 205 |
Система снижения токсичности | 206 |
Система рециркуляции отработавших газов (двигатели R2, RF-CDT) | 206 |
Система снижения токсичности (двигатели F8-E, FE-E) | 207 |
Система впуска воздуха и выпуска ОГ | 209 |
Система впуска воздуха | 209 |
Система изменения интенсивности потока воздуха на впуске (VSC) (двигатель RF-CDT) | 210 |
Турбокомпрессор (двигатель RF-CDT) | 212 |
Система выпуска ОГ | 212 |
Сажевый фильтр «DPF» (двигатель RF-CDT) | 216 |
Электрооборудование двигателя | 218 |
Ремень привода генератора | 218 |
Свечи зажигания и угол опережения зажигания (двигатели F8-E, FE-E) | 218 |
Генератор | 218 |
Катушка зажигания (двигатели F8-E, FE-E) | 219 |
Распределитель зажигания (двигатель F8-E, FE-E) | 221 |
Стартер | 221 |
Свечи накаливания (R2, WL, RF-CDT) | 221 |
Основные технические данные электрооборудования двигателя | 224 |
Сцепление | 225 |
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления | 225 |
Педаль сцепления | 225 |
Главный цилиндр сцепления | 226 |
Рабочий цилиндр сцепления | 226 |
Сцепление | 226 |
Механическая коробка передач (M15M-R, M15MX-R) | 230 |
Проверка уровня и замена масла | 230 |
Датчик скорости автомобиля | 230 |
Коробка передач в сборе | 230 |
Механизм переключения и выбора передач | 234 |
Раздаточная коробка | 234 |
Механическая коробка передач (R15M-R) | 235 |
Проверка уровня и замена масла | 235 |
Датчик скорости автомобиля | 235 |
Коробка передач в сборе | 235 |
Механизм переключения и выбора передач | 236 |
Автоматическая коробка передач (RC4A-EL и RC4AX-EL) | 238 |
Диагностика | 238 |
Считывание кодов неисправностей | 238 |
Удаление диагностических кодов | 238 |
Проверка механических систем КПП | 240 |
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) | 240 |
Проверка времени включения передачи | 240 |
Проверка давления в основной магистрали | 240 |
Дорожный тест | 241 |
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП | 250 |
Элементы электрической части системы управления | 250 |
Выключатель режима работы АКПП «HOLD» | 250 |
Электромагнитный клапан блокировки селектора | 250 |
Реле блокировки селектора | 250 |
Выключатель запрещения запуска | 250 |
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП | 252 |
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач | 253 |
Датчик скорости автомобиля | 253 |
Датчик давления рабочей жидкости АКПП | 253 |
Электромагнитные клапаны | 254 |
Индикатор «HOLD» | 255 |
Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП (модели 4WD) | 255 |
Блок управления АКПП | 255 |
Блок клапанов | 259 |
Охладитель рабочей жидкости | 260 |
Пластина привода гидротрансформатора | 261 |
Механизм переключения передач | 261 |
Селектор | 263 |
Коробка передач | 263 |
Раздаточная коробка | 268 |
Основные технические данные АКПП | 270 |
Карданный вал | 271 |
Снятие и установка | 271 |
Проверка | 271 |
Редукторы переднего и заднего мостов | 272 |
Редуктор переднего моста | 272 |
Проверка уровня и замена масла в редукторе переднего моста | 272 |
Замена сальника редуктора | 272 |
Снятие и установка | 272 |
Разборка и сборка | 273 |
Система полного привода | 273 |
Редуктор заднего моста | 276 |
Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста | 276 |
Замена сальника редуктора | 276 |
Замена переднего сальника редуктора | 276 |
Снятие и установка | 276 |
Разборка и сборка | 276 |
Приводные валы | 278 |
Приводные валы | 278 |
Промежуточный приводной вал | 279 |
Подвеска | 281 |
Проверка и регулировка углов установки передних колес | 281 |
Передняя подвеска | 282 |
Проверка подшипника ступицы (2WD) | 282 |
Проверка и регулировка предварительного натяга подшипника (2WD) | 282 |
Проверка и регулировка предварительного натяга подшипника (Bongo Brawny, 4WD) | 283 |
Замена шпильки крепления колеса (Bongo) | 283 |
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Bongo, 2WD) | 283 |
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Bongo Brawny, 2WD) | 284 |
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Bongo, 4WD) | 285 |
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Bongo Brawny, 4WD) | 287 |
Амортизатор передней подвески | 288 |
Нижний рычаг передней подвески (2WD) | 289 |
Нижний рычаг передней подвески (4WD) | 289 |
Стабилизатор, распорная штанга (2WD) | 290 |
Торсион, верхний рычаг передней подвески | 291 |
Поперечная балка (2WD) | 292 |
Балка передней подвески | 293 |
Подрамник (4WD) | 293 |
Задняя подвеска | 293 |
Задняя полуось (модели с одиночными колесами) | 293 |
Задняя полуось (модели со сдвоенными колесами) | 296 |
Амортизатор и рессора задней подвески | 297 |
Шины и диски | 299 |
Рулевое управление | 301 |
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления | 301 |
Прокачка системы усилителя рулевого управления | 301 |
Проверка отсутствия утечек рабочей жидкости | 301 |
Проверка давления рабочей жидкости | 301 |
Проверка на автомобиле | 302 |
Рулевая колонка | 302 |
Коническая передача рулевого механизма | 303 |
Рулевой механизм (2WD) | 304 |
Рулевой механизм (4WD) | 305 |
Насос усилителя рулевого управления | 305 |
Тормозная система | 310 |
Проверка уровня тормозной жидкости | 310 |
Прокачка тормозной системы | 310 |
Проверка вакуумного шланга | 310 |
Педаль тормоза | 310 |
Главный тормозной цилиндр | 311 |
Вакуумный усилитель тормозов | 314 |
Вакуумный насос (модели с двигателями R2, WL, RF-CDT) | 315 |
Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки | 317 |
Передние тормозные механизмы | 317 |
Задние тормозные механизмы | 320 |
Стояночный тормоз | 323 |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 324 |
Описание системы диагностики | 324 |
Общие проверки | 324 |
Считывание кодов неисправностей | 325 |
Сброс кодов неисправностей | 325 |
Модулятор давления и блок управления системы ABS | 327 |
Проверка элементов и проводки системы ABS | 327 |
Датчики частоты вращения передних колес | 329 |
Датчики частоты вращения задних колес | 329 |
Датчик замедления (модели 4WD) | 330 |
Основные технические данные тормозной системы | 331 |
Кузов | 332 |
Передний бампер | 332 |
Задний бампер | 332 |
Решетка радиатора (Bongo Brawny) | 333 |
Вентиляционная решетка | 333 |
Переднее крыло | 333 |
Передняя дверь | 333 |
Сдвижная дверь | 336 |
Задняя дверь | 336 |
Лючок топливно-заливной горловины | 337 |
Боковое зеркало заднего вида | 338 |
Заднее зеркало | 338 |
Лобовое стекло | 338 |
Боковая панель | 339 |
Боковое стекло | 340 |
Стекло задней двери | 341 |
Грузовой кузов | 342 |
Панель приборов | 343 |
Внутренняя отделка салона | 345 |
Отделка крыши | 346 |
Отделка пола | 347 |
Ремни безопасности | 347 |
Сиденья | 348 |
Основные технические данные кузова | 349 |
Кондиционер, отопление и вентиляция | 350 |
Меры безопасности при работе с хладагентом | 350 |
Вакуумирование зарядка и проверка системы | 350 |
Установка блока манометров | 350 |
Зарядка системы | 352 |
Дозаправка | 352 |
Проверка количества хладагента | 353 |
Проверка давления хладагента | 353 |
Проверка эффективности системы циркуляции хладагента | 353 |
Линии охлаждения | 353 |
Впускной воздуховод | 355 |
Блок вентилятора отопителя (Bongo Brawny) | 355 |
Блок впускного воздуховода (Bongo) | 356 |
Блок кондиционера | 356 |
Блок переднего отопителя | 357 |
Блок заднего отопителя | 358 |
Компрессор | 359 |
Конденсатор кондиционера | 360 |
Ресивер | 361 |
Вентилятор конденсатора | 361 |
Электромагнитная муфта компрессора | 361 |
Выключатель по давлению | 362 |
Реле кондиционера | 362 |
Реле вентилятора переднего отопителя | 363 |
Реле вентилятора заднего отопителя | 363 |
Электродвигатель вентилятора переднего отопителя | 363 |
Электродвигатель вентилятора заднего отопителя | 364 |
Резистор вентилятора переднего отопителя | 364 |
Резистор вентилятора заднего отопителя | 364 |
Главный выключатель заднего кондиционера | 364 |
Переключатель скорости вращения вентилятора заднего отопителя | 365 |
Выключатель кондиционера по температуре | 365 |
Привод переключения забора воздуха | 365 |
Привод изменения направления воздушных потоков | 366 |
Панель управления кондиционером и отопителем | 366 |
Электронный блок управления кондиционером и отопителем | 368 |
Основные технические данные системы кондиционирования | 369 |
Система пассивной безопасности (SRS) | 370 |
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ | 370 |
Подушки безопасности | 371 |
Блок управления системой пассивной безопасности | 371 |
Спиральный провод | 371 |
Авторизация компонентов системы пассивной безопасности | 372 |
Диагностика системы пассивной безопасности | 372 |
Считывание кодов неисправностей | 372 |
Стирание кодов неисправностей | 373 |
Основные технические данные системы пассивной безопасности (SRS) | 374 |
Электрооборудование кузова | 375 |
Предохранители | 375 |
Замок зажигания | 375 |
Прикуриватель | 375 |
Система внешнего освещения | 376 |
Комбинированный переключатель | 379 |
Выключатель аварийной сигнализации | 380 |
Выключатель противотуманных фар | 380 |
Выключатель фонарей заднего хода | 380 |
Реле фар | 381 |
Реле габаритов | 381 |
Реле противотуманных фар | 381 |
Реле стояночных огней | 381 |
Реле-прерыватель указателей поворота | 381 |
Система внутреннего освещения | 382 |
Стеклоочистители и стеклоомыватели | 383 |
Комбинация приборов | 387 |
Электрические стеклоподъемники | 389 |
Центральный замок | 392 |
Система регулировки положения наружных зеркал | 394 |
Обогреватель заднего стекла | 394 |
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя | 395 |
Аудиосистема | 395 |
Схемы электрооборудования | 397 |
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования | 397 |
Расположение разъемов | 397 |
Расположение проводов | 397 |
Коды цветов проводов | 397 |
Схемы электрооборудования | 398 |
Схема Y-1. Точки заземления (4.0М) | 398 |
Схема Y-2. Точки заземления (4.4М, 4.7М) | 399 |
Схема W-1. Распределение электропитания (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 400 |
Схема W-2. Распределение электропитания (модели с двигателями R2, WL) | 401 |
Схема A-1. Система запуска и зарядки (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 402 |
Схема A-2. Система запуска и зарядки (модели с двигателем R2) | 403 |
Схема A-3. Система запуска и зарядки (модели с двигателем WL) | 404 |
Схема B-1a. Система управления двигателем (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 405 |
Схема B-1b. Система управления двигателем (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 406 |
Схема B-1c. Система управления двигателем (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 407 |
Схема B-2a. Система управления двигателем (модели с двигателем R2) | 408 |
Схема B-2b. Система управления двигателем (модели с двигателем R2) | 409 |
Схема B-2c. Система управления двигателем (модели с двигателем R2) | 410 |
Схема B-3a. Система управления двигателем (модели с двигателем WL) | 411 |
Схема B-3b. Система управления двигателем (модели с двигателем WL) | 412 |
Схема B-3c. Система управления двигателем (модели с двигателем WL) | 413 |
Схема B-4. Система подачи топлива (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 414 |
Схема B-5. Система подачи топлива (модели с двигателями R2, WL) | 415 |
Схема C-1a. Комбинация приборов (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 416 |
Схема C-1b. Комбинация приборов | |
(модели с двигателями F8-E, FE-E) | 417 |
Схема C-1c. Комбинация приборов | |
(модели с двигателями F8-E, FE-E) | 418 |
Схема C-2a. Комбинация приборов (модели с двигателями R2, WL) | 419 |
Схема C-2b. Комбинация приборов (модели с двигателями R2, WL) | 420 |
Схема C-2c. Комбинация приборов (модели с двигателями R2, WL) | 421 |
Схема D-1. Очиститель и омыватель лобового стекла | 422 |
Схема D-2. Очиститель и омыватель заднего стекла | 423 |
Схема E-1. Фары | 424 |
Схема E-2. Противотуманные фары | 425 |
Схема E-3. Задние габариты, передние габариты, подсветка номерного знака | 426 |
Схема F-1. Указатели поворота и аварийная сигнализация | 427 |
Схема F-2. Фонари заднего хода | 428 |
Схема F-3. Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, звуковой сигнал | 429 |
Схема G-1. Отопитель и кондиционер (4.0M, с механическим приводом заслонок) | 430 |
Схема G-2. Отопитель и кондиционер (4.4M, 4.7M, с механическим приводом заслонок) | 431 |
Схема G-3. Отопитель и кондиционер (4.0M, с электроприводом заслонок) | 432 |
Схема G-4. Отопитель и кондиционер (4.4M, 4.7M, с электроприводом заслонок) | 433 |
Схема G-5. Задний отопитель и кондиционер (опция) | 434 |
Схема G-6. Электропривод вентилятора конденсатора | 435 |
Схема H-1a. Система управления АКПП | 436 |
Схема H-1b. Система управления АКПП | 437 |
Схема H-2. Система блокировки переключения | 438 |
Схема H-3. Электронный блок управления 4WD | 439 |
Схема I-1. Прикуриватель/обогреватель заднего стекла/подсветка | 440 |
Схема I-2. Освещение салона | 441 |
Схема J. Аудиосистема | 442 |
Схема K-1. Электропривод стеклоподъемников | 443 |
Схема K-2. Центральный замок | 444 |
Схема L. Электропривод зеркал | 445 |
Схема O. Антиблокировочная система тормозов | 446 |
Схема S-1. Система пассивной безопасности (SRS) | 447 |
Схема U-1. Диагностический разъем (модели с двигателями F8-E, FE-E) | 448 |
Схема U-2. Диагностический разъем (модели с двигателями R2, WL) | 449 |
Монтажные блоки и соединительные разъемы | 450 |
Схемы электрооборудования (дополнение (модели выпуска с 12.2003 г.)) | 455 |
Схема Y-1. Точки заземления (4.0M) | 455 |
Схема Y-2. Точки заземления (4.7M) | 456 |
Схема W-3. Распределение электропитания (модели с двигателем RF-CDT) | 457 |
Схема А-4. Система запуска и зарядки (модели с двигателем RF-CDT) | 458 |
Схема B-6a. Система управления двигателем (модели с двигателем RF-CDT) | 459 |
Схема B-6b. Система управления двигателем (модели с двигателем RF-CDT) | 460 |
Схема B-6c. Система управления двигателем (модели с двигателем RF-CDT) | 461 |
Схема B-6d. Система управления двигателем (модели с двигателем RF-CDT) | 462 |
Схема B-6e. Система управления двигателем (модели с двигателем RF-CDT) | 463 |
Схема B-6f. Система управления двигателем (модели с двигателем RF-CDT) | 464 |
Схема B-7. Система подачи топлива (модели с двигателем RF-CDT) | 465 |
Схема C-3a. Комбинация приборов (модели с двигателем RF-CDT) | 466 |
Схема C-3b. Комбинация приборов (модели с двигателем RF-CDT) | 467 |
Схема C-3c. Комбинация приборов (модели с двигателем RF-CDT) | 468 |
Схема C-3d. Комбинация приборов (модели с двигателем RF-CDT) | 469 |
Схема D-2. Очиститель и омыватель заднего стекла | 470 |
Схема D-3. Очиститель и омыватель лобового стекла (модели с двигателем RF-CDT) | 471 |
Схема E-1. Фары | 472 |
Схема F-4. Указатели поворота и аварийная сигнализация (модели с двигателем RF-CDT) | 473 |
Схема F-5. Фонари заднего хода (модели с двигателем RF-CDT) | 474 |
Схема F-6. Стоп-сигналы/дополнительный стоп-сигнал/звуковой сигнал (модели с двигателем RF-CDT) | 475 |
Схема G-6. Электропривод вентилятора конденсатора | 476 |
Схема G-7. Отопитель и кондиционер (модели с двигателем RF-CDT, 4.0M, с механическим приводом заслонок) | 477 |
Схема G-8. Отопитель и кондиционер (модели с двигателем RF-CDT, 4.7M, с механическим приводом заслонок) | 478 |
Схема G-9. Отопитель и кондиционер (модели с двигателем RF-CDT, 4.0M, с электроприводом заслонок) | 479 |
Схема G-10. Отопитель и кондиционер (модели с двигателем RF-CDT, 4.7M, с электроприводом заслонок) | 480 |
Схема G-11. Дополнительный отопитель | 481 |
Схема H-3. Электронный блок управления 4WD | 482 |
Схема H-4a. Система управления АКПП (модели с двигателем RF-CDT) | 483 |
Схема H-4b. Система управления АКПП (модели с двигателем RF-CDT) | 484 |
Схема I-3. Прикуриватель/обогреватель заднего стекла/подсветка (модели с двигателем RF-CDT) | 485 |
Схема I-4. Освещение салона (модели с двигателем RF-CDT) | 486 |
Схема J. Аудиосистема | 487 |
Схема K-1. Электропривод стеклоподъемников | 488 |
Схема K-2. Центральный замок | 489 |
Схема L. Электропривод зеркал | 490 |
Схема O. Антиблокировочная система тормозов | 491 |
Схема S-1. Система SRS | 492 |
Схема U-3. Диагностический разъем (модели с двигателем RF-CDT) | 493 |
Монтажные блоки и соединительные разъемы | 494 |
ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ
Пример текста из раздела » Руководство по эксплуатации «:
Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON». Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону шкалы «Н», то это указывает на перегрев двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе «Перегрев двигателя» данной главы. Устраните причину перегрева. Тип 1. Тип 2. Индикаторы комбинации приборов Номер индикатора в таблице соответствует номеру пункта. 1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через несколько секунд. а) Индикатор загорается, если: включен стояночный тормоз; низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов; неисправна электрическая цепь индикатора. б) Если во время движения загорелся индикатор, то замедлите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади. Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта. Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно. Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора. 2. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, на комбинации приборов будет гореть индикатор. 3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи. а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя. б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта. 4. Индикатор низкого давления моторного масла. а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя. б) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое. в) Если во время движения индикатор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить зажигание. Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя. Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.
Пример текста из раздела » Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки «:
Проверка и замена тормозных колодок Передние тормозные колодки Проверка толщины накладок тормозных колодок 1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. 2. Снимите колёса. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина. 2,0 мм 4. Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину. Замена тормозных колодок Снимайте детали в порядке их нумерации на сборочном рисунке «Замена тормозных колодок». Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. Задние тормозные колодки Проверка толщины накладок тормозных колодок 1. Снимите тормозной барабан (см. главу «Тормозная система»). 2. Измерьте толщину накладок тормозных колодок. Номинальная толщина накладки. 5,0 мм Минимальная толщина накладки. 1,0 мм Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину. Замена тормозных колодок Процедура снятия и установки тормозных колодок описана в разделе «Задние тормозные механизмы» главы «Тормозная система». Проверка хода рычага стояночного тормоза 1. Вытяните рычаг стояночного тормоза 2 3 раза. 2. Нажмите педаль тормоза 2 3 раза. 3. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Медленно поднимайте рычаг до упора с усилием 196 Н и считайте слышимые щелчки. Ход рычага. 7 9 щелчков Проверка чехлов приводных валов 1. Убедитесь, что чехлы не перекручены. 2. Проверьте чехол внутреннего и чехол внешнего шарниров на отсутствие трещин и повреждений. При необходимости замените чехлы и хомуты чехлов. 3. Убедитесь, что хомуты чехлов не ослаблены и нет утечек смазки. При необходимости замените хомуты чехлов. Проверка пыльника наконечника рулевой тяги Проверьте пыльник на отсутствие трещин, разрывов и других повреждений. Убедитесь в отсутствии утечек смазки. При необходимости замените наконечник рулевой тяги. Замена рабочей жидкости и прокачка гидропривода сцепления Примечание: при прокачке гидропривода сцепления поддерживайте уровень рабочей жидкости около 3/4 бачка или более. Примечание: при замене старой рабочей жидкости сцепления на новую выполните процедуры, описанные в пунктах 1 6. Рекомендованный тип рабочей жидкости. JIS-3 1. Снимите крышку рабочего цилиндра сцепления и подсоедините виниловый шланг к штуцеру прокачки. 2. Опустите другой конец шланга в специальную емкость для сбора рабочей жидкости. 3. Попросите помощника нажать три или четыре раза на педаль сцепления и удерживать педаль в нижнем положении. 4. Отверните штуцер прокачки. 5. Как только педаль сцепления «провалится», затяните штуцер прокачки. Момент затяжки. 5,9 8,8 Н?м 6. Повторяйте процедуры п.п. 3-5 до тех пор, пока весь воздух не будет удален из прокачиваемого сцепления. 7. После прокачки проведите следующие проверки: убедитесь в исправной работе сцепления; проверьте систему на отсутствие утечек; проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. Долейте новую рабочую жидкость до отметки «MAX». Mazda Bongo Mazda Bongo Brawny Замена тормозных колодок. 1 фиксирующий палец, 2 суппорт, 3 тормозные колодки, 4 индикатор износа тормозных колодок, 5 внешние антискрипные прокладки, 6 внутренние антискрипные прокладки, 7 направляющие тормозных колодок.
Пример текста из раздела » Подвеска «:
Задняя полуось (модели со сдвоенными колесами) Проверка осевого зазора в подшипнике 1. Толкая и дергая ступицу колеса руками в осевом направлении, измерьте величину осевого зазора в подшипнике колеса. Зазор в подшипнике. 0 мм 2. Проверьте, вращается ли колесо ровно и плавно, убедитесь в отсутствии постороннего шума в подшипнике. 3. При обнаружении неисправности отрегулируйте предварительный натяг подшипника. Снятие и установка 1. Снимите детали, руководствуясь рисунком «Снятие и установка полуоси (модели со сдвоенными колесами)». 2. Установку производите в порядке, обратном снятию. Примечания по снятию 1. После снятия установочной пластины подшипника отверните гайку подшипника. 2. Используя выколотку и молоток, снимите внешнее кольцо наружного подшипника. 3. При помощи молотка выбейте шпильку крепления колеса. Примечание: замену шпилек крепления колеса производите только при необходимости; не используйте снятую шпильку повторно. 4. Используя подходящую выколотку, снимите внешнее кольцо внутреннего подшипника. 5. Используя отвертку, снимите сальник (со стороны картера заднего моста), как показано на рисунке. Примечания по установке 1. Используя подходящую оправку, запрессуйте сальник в картер заднего моста. 2. Установите подшипники. а) Нанесите смазку, как показано на рисунке. б) Используя подходящую оправку, запрессуйте внешнее кольцо подшипника в тормозной барабан, установите внутреннее кольцо.
Пример текста из раздела » Тормозная система «:
Снятие и установка тормозного суппорта (2WD, Bongo Brawny). 1 тормозной шланг, 2 фиксирующий палец, 3 направляющий палец, 4 суппорт, 5 тормозные колодки, 6 индикатор износа тормозных колодок, 7 внешние антискрипные прокладки, 8 внутренние антискрипные прокладки, 9 направляющие тормозных колодок, 10 скоба суппорта, 11 колпачок, 12 шплинт, 13 установочная крышка, 14 гайка, 15 шайба, 16 тормозной диск, 17 ступица. Снятие и установка тормозного суппорта (4WD, Bongo). 1 тормозной шланг, 2 фиксирующий палец, 3 направляющий палец, 4 суппорт, 5 тормозные колодки, 6 индикатор износа тормозных колодок, 7 внешние антискрипные прокладки, 8 внутренние антискрипные прокладки, 9 направляющие тормозных колодок, 10 скоба суппорта, 11 тормозной диск. Снятие и установка тормозного суппорта (4WD, Bongo Brawny). 1 тормозной шланг, 2 фиксирующий палец, 3 направляющий палец, 4 суппорт, 5 тормозные колодки, 6 индикатор износа тормозных колодок, 7 внешние антискрипные прокладки, 8 внутренние антискрипные прокладки, 9 направляющие тормозных колодок, 10 скоба суппорта, 11 фланец, 12 стопорное кольцо, 13 проставка, 14 установочное кольцо подшипника, 15 контргайка подшипника, 16 ступица, 17 тормозной диск.
Пример текста из раздела » Кузов «:
Передний бампер Снятие и установка 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите передние комбинированные фонари (см. главу «Электрооборудование кузова»). 3. (Bongo Brawny) Снимите решетку радиатора (см. раздел «Решетка радиатора»). 4. Снимите номерной знак. 5. (Модели с противотуманными фарами) Отсоедините разъем противотуманных фар. 6. При снятии переднего бампера руководствуйтесь сборочным рисунком «Передний бампер». Снятие проводите в последовательности, указанной на рисунке. Моменты затяжки болтов и винтов крепления деталей указаны на рисунке. Примечание: не снимайте передний бампер в одиночку, он может упасть и травмировать Вас. 7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Передний бампер (Bongo). 1 винт, 2 пистон, 3 передний бампер. Передний бампер (Bongo Brawny, стандартный бампер). 1 пистон, 2 гайка, 3 болт «А», 4 болт «В», 5 болт «С», 6 передний бампер. Передний бампер (Bongo Brawny, крупноразмерный бампер). 1 пистон, 2 болт «А», 3 передний бампер, 4 болт «В», 5 держатель бампера. Разборка и сборка 1. Разборку переднего бампера проводите в последовательности, указанной на рисунке. Bongo. 1 винт, 2 направляющая бампера, 3 передний бампер. Bongo Brawny (стандартный бампер). 1 заглушки отверстий для противотуманных фар, 2 винт, 3 решетка, 4 передний бампер. Bongo Brawny (крупноразмерный бампер). 1 заглушки отверстий для противотуманных фар, 2 винт, 3 направляющая бампера, 4 передний бампер. 2. Сборка производится в порядке, обратном разборке. Задний бампер Снятие и установка 1. При снятии заднего бампера руководствуйтесь сборочным рисунком «Задний бампер». Снятие проводите в последовательности, указанной на рисунке. Моменты затяжки болтов и винтов крепления деталей указаны на рисунке. 2. Установка производится в порядке, обратном снятию. Задний бампер (Bongo, кроме моделей GL-S). 1 гайка, 2 болт, 3 пистон, 4 винт, 5 задний бампер, 6 держатель заднего бампера, 7 пистон. Задний бампер (Bongo, модели GL-S). 1 болт, 2 задний бампер. Задний бампер (Bongo Brawny). 1 болт, 2 задний бампер.