- Ремонт автомобилей Лифан Солано
- Полезные хитрости для ремонта
- Выбор в пользу автосервиса для ремонта и ТО
- Lifan Solano — ремонт и обслуживание
- История китайской марки Lifan
- Основные характеристики седана Lifan Solano
- Обслуживание и ремонт кузова Lifan Solano
- Проблемы двигателя Lifan Solano
- Обслуживание ходовой части Lifan Solano
- Рубрика о ремонте Лифан Солано
- Масляный фильтр на Лифан Солано: оригинальный артикул и проверенные аналоги
- Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне
- Замена ступичного подшипника на Лифан Солано
- Меняем тросик газа на Лифан Солано своими руками
- Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?
- Устанавливаем фаркоп своими руками на Лифан Солано + чертежи
- Как поменять термостат на Лифан Солано своими руками, артикулы
- Инструкция по эксплуатации автомобиля Лифан Солано на русском языке
- Стойки стабилизатора на Лифан Солано: от чего подходят, коды аналогов + фото
- Снимаем передний бампер на Лифан Солано
- Обзор Лифан Солано после рестайлинга: фото, цены, технические характеристики
- Снятие и замена штатной магнитолы Лифан Солано на аналогичную с GPS и DVD
- Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками
- Фотографии Лифан Солано белого цвета в старом и новом кузове
- Схема электрооборудования Лифан Солано на русском языке
- Делаем шумоизоляцию салона Лифан Солано: действия шаг за шагом
- Замена радиатора печки на Лифан Солано
- Как поменять фильтр салона на Лифан Солано
- Стучат клапана на пробеге 190 000
- Какое масло из Мобил1 лить в коробку и двигатель Лифан Солано
- Рекомендации
- Автосервис или самостоятельный ремонт
- FCAvto
- Руководство по ремонту Lifan Solano (620) c 2008 года
Ремонт автомобилей Лифан Солано
Нет такой машины, которая не побывала в автомобильном сервисе. Не избежать этой участи симпатичному, изящному, не лишенному даже некоторых преимуществ перед западными «конкурентами» Лифан Солано.
Конечно, автосервисы бывают разные. Одни, например, горазды «заломить» цену, другие — «недолечить» автомобиль, не заметив поломку, которая может оказаться серьезной.
Вот и приходят многие владельцы Лифанов к выводу, что лучший выход из положения — самостоятельный ремонт автомобиля.
Полезные хитрости для ремонта
Если вы, обладая достаточными знаниями, умениями, навыками, решили сделать ремонт Лифан Солано своими руками, то помните о некоторых хитростях:
- из-за специфичности замены передних тормозных дисков, лучше эту работу осуществлять учитывая пожелания и рекомендации производителя;
- работу с катушкой зажигания лучше оставить специалистам, поскольку даже для «аса» это тяжелый труд, что говорить о новичках;
- при замене лобового стекла необходимо заранее подготовить соответствующие инструменты, не забывая о капсуле и герметике;
- своевременно обзавестись помощником для ремонта тормозных трубок. Связано это с тем, что существует необходимость прокачивания тормозов.
Выбор в пользу автосервиса для ремонта и ТО
Все же не так плох автосервис, как о нем говорят. В любом случае, во избежание ненужных рисков, гораздо лучше будет не заниматься «самолечением», а посетить опытного специалиста, который с легкостью поставит «диагноз» автомобилю, сделает всю работу быстро и качественно.
Стоит помнить, что своевременный ремонт будет стоить значительно дешевле, чем в том случае, если вы допустите серьезную ошибку во время ремонта своими руками. Та или иная испорченная деталь может быть настолько редкой, что ее стоимость будет равняться половине стоимости машины.
Lifan Solano — ремонт и обслуживание
По территории России ездит достаточно много экземпляров китайской автомобильной промышленности. Седан Lifan Solano можно назвать одним из бестселлеров китайских автомобилей в нашей стране. За ним, как собственной за большинством моделей китайских автомобилей, закрепился стереотип консервной банки, которая быстро гниет и постоянно ломается. Является ли это действительно так, мы узнаем в данной статье, которая расскажет о ремонте и обслуживании седана Lifan Solano.
История китайской марки Lifan
Китайский автомобильный производитель Lifan вырос из небольшой компании, занимающейся ремонтом различной техники, в основном мотоциклов. Она была основана в 1992 году. Спустя 10 лет преобразованная компания Lifan выпустила первый автобус собственного производства. С 2005 года китайская компания Lifan занимается выпуском легковых автомобилей.
При разработке собственных автомобильных моделей компания Lifan использовала проверенную бизнес схему — получения лицензии от более знаменитых автомобильных производителей на выпуск автомобилей. В итоге появлялись новые китайские модели автомобилей, которые были основаны на платформах старых моделей известных мировых автомобильных брендов. Одним из первых легковых автомобилей компании Lifan стала малолитражка Lifan Smily, которая очень сильно смахивала на Mini Cooper. При этом Lifan Smily основывался на платформе автомобиля Daihatsu Charade. Также рассматриваемая нами модель седана Lifan Solano по своей сути является перелицованной моделью Тойота Corolla поколения Е120.
Очень быстро китайская компания Lifan вышла на российский автомобильный рынок и освоила локальное производство автомобилей на мощностях завода Дервейс в Черкесске. Первые новые автомобили марки Lifan сошли с конвейера завода Дервейс в 2007 году. Сначала это была крупноузловая сборка автомобилей. Однако через два года в 2009 году уже начался выпуск автомобиля Lifan по полному циклу производства.
Основные характеристики седана Lifan Solano
Выбранный нами экземпляр седана Lifan Solano был изготовлен в 2010 году. Пробег данного автомобиля составляет 75000 километров. Данный экземпляр имеет комплектацию Люкс. Это значит, что в его оснащение входит кожаный салон, вернее обивка сидений из кожзаменителя, легкосплавные диски, парктроник, который, к сожалению, уже не работает, подогрев сидений, а также кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.
В качестве мотора на модели Lifan Solano используется изготовленный по японской лицензия китайский бензиновый двигатель LF481Q3. Китайцы взяли лицензию от японского двигателя Toyota 4А-FЕ. Напомним, что данный силовой агрегат выпускался японцами с 1988 года. Китайцы на него установили электронный модуль зажигания, убрав трамблёр. Несмотря на устаревшую конструкцию, низкую эффективность и мощность, данный двигатель отличается надежностью. Он знаком большинству мотористов в России.
Двигатель в Lifan Solano китайский, но полностью соответствует японскому мотору от Toyota.
В паре с этим мотором в седане Lifan Solano работает пятиступенчатая механическая коробка передач, имеющая тот же индекс, что и китайский мотор.
Так как в качестве платформы седана Lifan Solano используется модель Toyota Corolla поколения Е120, ходовая часть перекочевала в китайскую модель от японки. Спереди установлена подвеска Мcpherson, в задней подвеске располагается балка.
Обслуживание и ремонт кузова Lifan Solano
Как и большинство китайских моделей автомобилей седан Lifan Solano имеет довольно тонкие листы металла в панелях кузова. Кроме того, лакокрасочное покрытие также имеет довольно низкое качество, что проявляется в виде ржавчины повсеместно по всему кузову и очень рано. Сколы на капоте кузова уже начинают ржаветь спустя пар месяцев. Раньше всего коррозия проявляется на порогах кузова и кромках дверей. Собственно говоря там, где больше скапливается влаги, и начинается коррозия металла. Это дает понять, что на заводе Lifan Solano не подвергался достаточной антикоррозийной обработке.
В салоне нашего экземпляра седана Lifan Solano, которому в этом году исполнится 6 лет, уже умерла штатная аудиосистема. Причем данная ситуация является стандартной для модели Lifan Solano. Часто владельцы данной модели автомобиля вместо умершей аудиосистемы устанавливают крепления для планшета и выводят провода для подключения аудио в динамики автомобиля.
Стоит отметить, что торпедо данной модели изготовлено из мягкого пластика, что невольно радует автолюбителей, которые привыкли к твердому и вонючему пластику в китайских автомобилях.
В салоне автомобиля довольно часто перегорает подогрев сидений. Кроме того, проводка может подвести и с задним звуковым парктроником.
Проблемы двигателя Lifan Solano
Так как китайский двигатель для автомобиля Lifan Solano выполнен по лицензии на основе японского силового агрегата 1988 года, к технической части силового агрегата претензий нет. Однако электроника данного мотора сильно хромает, и часто бывают ее отказы. На некоторых экземплярах Lifan Solano случается обрыв электрической проводки в следствии ударов подвески об ямы на дорогах.
Расходные материалы на такой мотор недорогие. Масляный фильтр будет стоить порядка 300 рублей. Воздушный фильтр полностью подходит от аналогичного двигателя компании Тойота. Воздушный фильтр будет стоит те же 300 рублей. Замена ремня ГРМ стоит делать каждые 60 тысяч километров. Многие владельцы автомобилей Lifan Solano не спешат заменять ремень ГРМ, так как не бояться загибания клапанов в случае обрыва ремня. На поршнях данного двигателя выполнены проточки под клапаны. Ремень ГРМ и натяжной ролик будут стоить порядка 2000 рублей. Работа на СТО по замене ремня ГРМ обойдется в среднем в 5000 рублей.
Обслуживание ходовой части Lifan Solano
В передней подвеске Мcpherson и задней полузависимой подвеске с балкой мало что может сломаться. Наименьший ресурс среди расходных материалов подвески у стоек стабилизатора. Их придется менять каждые 30 тысяч километров. Стоимость одной такой стойки оценивается в 800 рублей. Она, кстати, подходит от Toyota Corolla. Наконечники рулевой тяги будут служить не более 50000 километров. Данная деталь будет стоить порядка 1000 рублей и еще 600 рублей уйдет на работу по их замене.
Рубрика о ремонте Лифан Солано
Масляный фильтр на Лифан Солано: оригинальный артикул и проверенные аналоги
Масляный фильтр — это запчасть, которая меняется при каждом ТО.
Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне
Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные.
Замена ступичного подшипника на Лифан Солано
На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка.
Меняем тросик газа на Лифан Солано своими руками
Трос газа в Лифан Солано — это слабое место. Первым.
Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?
Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле.
Устанавливаем фаркоп своими руками на Лифан Солано + чертежи
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое может оказаться очень.
Как поменять термостат на Лифан Солано своими руками, артикулы
Автомобильный термостат — это специальное устройство, которое служит для регулировки.
Инструкция по эксплуатации автомобиля Лифан Солано на русском языке
Братья Лифановоды и Солановоды, важное объявление. Кому нужны инструкции и.
Стойки стабилизатора на Лифан Солано: от чего подходят, коды аналогов + фото
Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов.
Снимаем передний бампер на Лифан Солано
Популярность автомобиля Лифан Солано сейчас очень высокая. Вызвано это, в.
Обзор Лифан Солано после рестайлинга: фото, цены, технические характеристики
После очередного рейсталинга автомобиль приобрёл новую внешность. Впервые в России.
Снятие и замена штатной магнитолы Лифан Солано на аналогичную с GPS и DVD
Штатная магнитола с её плохим звучанием нередко подвергается замене Лифановодами.
Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками
Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в.
Фотографии Лифан Солано белого цвета в старом и новом кузове
Одним из самых популярных цветов у автомобилей является белый. Дорестайлинг.
Схема электрооборудования Лифан Солано на русском языке
Ниже будут представлена подборка схем электрооборудования. Все схемы кликабельны! Схемы.
Делаем шумоизоляцию салона Лифан Солано: действия шаг за шагом
Как лучше наносить шумоизоляцию на детали кузова? Какие узлы и.
Замена радиатора печки на Лифан Солано
Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от.
Как поменять фильтр салона на Лифан Солано
Салонный фильтр на Лифан Солано служит для нужд очищения воздуха.
Стучат клапана на пробеге 190 000
У меня пробег 190000 и стали клапана стучать.
Какое масло из Мобил1 лить в коробку и двигатель Лифан Солано
Авто приобрёл в начале декабря этого года, но Авто 2013.
Рано или поздно любой автомобиль требует ремонта, даже Лифан Солано, отличающийся хорошими техническими характеристиками и являющийся настоящим бестселлером от китайских производителей будет требовать обслуживания.
Автосервисы предлагают разнообразные услуги, но беда в высокой цене и сотрудниках, обладающих недостаточной квалификацией. Вот почему владельцы Лифан Солано сходятся в общем мнении — проблемы легко решаются собственными усилиями. Своими руками можно поменять детали, а если нужна доработка, тогда обращаться за помощью к специалистам.
Рекомендации
При проведении ремонтных работ на Лифан Солано, важно учитывать некоторые особенности:
1. Замена передних тормозных дисков производится с учетом советов производителя, так как они установлены не так, как в других авто.
2. Катушку зажигания лучше не трогать, даже для профессионалов ее ремонт сложная задача.
3. Лобовое стекло заменяют при наличии специальных инструментов и материалов.
4. При покупке Солано изучите информацию о ремонте тормозных трубок, так как часто придется прокачивать тормоза.
Автосервис или самостоятельный ремонт
Стоит ли выполнять тюнинг неопытным автовладельцам, ремонтировать салон, передний бампер или менять запчасти на Лифан Солано? «Самолечение» специалисты рекомендовать не будут, но, как показывает опыт, ничего сложного в этом нет. Ведь все сотрудники автосервисов тоже учились профессии, почему хозяин авто при желании научиться разбираться в особенностях машины не может этого сделать?
Получается, что отремонтировать деталь или провести ее замену, например, задней фары, можно и самостоятельно. Предварительно изучив особенности предстоящих работ, воспользовавшись информацией на нашем ресурсе, вы станете асом. Ремонтировать Лифан Солано самому станет возможным. Мастер-классы, рекомендации и подсказки профессионалов помогут в решении возникших проблем.
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Lifan Solano (620) c 2008 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 3720;
- Дата: 29-09-2015, 21:06;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Lifan Solano / 620 (Лифан Солано / 620), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Tritec 1.6, LF481Q3 объемом 1.6 л.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 296
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-061-0
Тип двигателя: LF481Q3
Объем двигателя: 1.6 л.
Мощность: 78 кВт
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуа тации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя LF481Q3
Механическая часть двигателя TRITEC
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Каталог запчастей (модификация LF7162)
Каталог запчастей (модификация LF7162С)
Толковый словарь