Ремонт автомобиля камаз 5320 курсовая работа

Содержание
  1. Ремонт КамАЗ-5320
  2. Назначение КамАЗ-5320, внутреннее устройство и принцип действия основных функциональных узлов данного автомобиля. Технические характеристики и оценка конкурентоспособности. Принципы и правила ремонта колес, трансмиссии. Дефекты картера коробки передач.
  3. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  4. Организация процесса технического обслуживания и ремонта автомобиля КамАЗ-5320
  5. Описание трёхосного бортового грузового автомобиля-тягача КамАЗ-5320. Корректировка нормативных сроков технического обслуживания и ремонта. Расчёт их общей годовой трудоёмкости. Определение производственных площадей зоны ТО, ТР, выбор средств диагностики.
  6. Подобные документы
  7. Техническое обслуживание автомобиля «КамАЗ-5320»
  8. Основные технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ. Содержание технологического процесса текущего обслуживания и ремонта транспортных средств. Подбор оборудования для формы ТО-02. Проект ремонтной мастерской. Требования техники безопасности.
  9. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Ремонт КамАЗ-5320

Назначение КамАЗ-5320, внутреннее устройство и принцип действия основных функциональных узлов данного автомобиля. Технические характеристики и оценка конкурентоспособности. Принципы и правила ремонта колес, трансмиссии. Дефекты картера коробки передач.

Рубрика Транспорт
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 15.01.2014
Размер файла 206,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Прототип Будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич-Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году. Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».На базе КамАЗ-5320 в семействе были созданы седельный тягачКамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовикКамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы. КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6Ч4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Серия автомобилей, выпускавшихся в 1976-1978 годах, включала только три базовые модели: 8-тонный грузовик КамАЗ-5320 с колесной базой 3190+1320 мм, 10-тонный строительный самосвал 5511 с задней разгрузкой и седельный тягач 5410 для работы в составе автопоездов полной массой 26 т. В последующие 2 — 3 года началось изготовление их первых вариантов: 10-тонный бортовой автомобиль 53212 полной массой 18,4 т с удлиненным на 500 мм расстоянием между осями переднего и среднего мостов (3690 мм), 11-тонные шасси 53211 и 53213 для установки специального оборудования, а также седельный тягач 54112 для эксплуатации в составе 33-тонного автопоезда и еще несколько версий для сельского хозяйства. К середине 1980-х годов главная цель была достигнута — новый промышленный комплекс в Набережных Челнах, переименованных на короткое время в город Брежнев, заработал в полную силу, и страна получила новые массовые грузовые автомобили в многочисленных исполнениях. В 1983 году, с вводом в строй второй очереди, к ним добавился армейский грузовик КамАЗ-4310 с постоянным приводом всех колес с односкатной ошиновкой. В октябре 1988 года с конвейера КамАЗа сошел 1-миллионный грузовик. К тому времени завод приступил к созданию второго поколения своих автомобилей, оснащенных дизелями с турбонаддувом и более удобными кабинами. Среди них была новая гражданская двухосная гамма и модернизированный армейский вариант 43101. С переходом на рыночную экономику КамАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 года стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории молодого предприятия, вплотную подошедшего тогда к грани банкротства. Первая гамма автомобилей КамАЗ предназначалась для широкого использования во всех отраслях народного хозяйства, но постепенно стала получать все более широкое применение во всех видах Советских Вооруженных Сил. «Эпоха военных КамАЗов» началась в середине 1980-х годов, когда развернулось серийное изготовление первой армейской версии 4310, ставшей на короткое время основной транспортной базой Советской Армии и главным автомобилем среднего класса для монтажа всевозможных надстроек. В конце 1980-х ее сменил более мощный вариант 43101, поступавший уже в Российскую Армию. К советским временам относится создание для армейских «камазов» лишь основных базовых надстроек, но до конца 1991 года развить этот процесс не удалось. Лишь впоследствии, через многие годы, на всех типах военных машин КамАЗ будет насчитываться свыше 500 различных кузовов, надстроек, видов вооружения, типов оборудования, оснащения и имущества, а сами «камазы» станут основными автомобилями Российской Армии. Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320 Самым распространенным в армии народнохозяйственным бортовым автомобилем оказался серийный 8-тонный КамАЗ-5320 (6×4) полной массой 15,3 т с металлической грузовой платформой и тентом на съемном металлическом каркасе, который служил для работы на дорогах общего пользования в сцепе с двухосным 8-тонным прицепом ГКБ-8350. Несмотря на его сугубо гражданское предназначение, первые прототипы этой машины, собранные на ЗИЛе, уже в 1973-1974 годах прошли приемочные военные испытания в 21 НИИИ, на основе которых были выработаны рекомендации по необходимым доработкам. Малоизвестно также, что КамАЗ-5320 оказался одним из отечественных долгожителей: он выпускался в течение 24 лет со дня рождения Камского завода в феврале 1976-го, пережил нескольких лидеров СССР и России и в производстве продержался до 2000 года, когда его сменил 240-сильный вариант 53205. В Советской и Российской армиях применялись и его ближайшие версии — самосвал 5511 и седельный тягач 5410, рассчитанный на эксплуатацию с двухосным 13,5 — тонным полуприцепом ОдАЗ-9370, а также поздние длиннобазные модели — грузовик 53212 и шасси 53213 с полезной нагрузкой 11 т. Специальные герметичные обитаемые войсковые кузова для серии 5320 были созданы лишь в 1990-е годы, а на советский период пришелся только выпуск в 1980-е годы саранским заводом «Мордормаш» небольшой партии удлиненных цельнометаллических кузовов с отопительно-вентиляционной установкой для полевых мастерских. Бортовые машины и седельные тягачи с роспусками, входившие в трубопроводные батальоны, доставляли длинномерные трубы разного диаметра и материалы для строительства магистральных войсковых трубопроводов и линий электропередач. В качестве штатного инженерного имущества в бортовых кузовах гражданских КамАЗов и прицепов транспортировали возимые лесопильные рамы ЛРВ на собственных четырехколесных тележках, служившие для продольной распиловки лесоматериалов на брусья и доски для возведения мостов, строений и дорожного полотна. На шасси 53213 в 20-тонном железнодорожном контейнере доставляли возимую кухню КВК-130 для приготовления в полевых условиях двух блюд и кипятка на 130 человек личного состава.

Читайте также:  Машина тормозит двигателем при нажатии газа

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах. Автомобили КамАЗ состоят из большого числа сложных агрегатов, сборочных единиц и деталей. Бортовой автомобиль-тягач Имеет более 1400 сборочных единиц, состоящих из 5000 деталей. Силовой агрегат КамАЗ-740 имеет около 300 сборочных единиц, состоящих из 1400 деталей. Многие сборочные единицы автомобиля изготавливают неразъемными. Автомобиль КамАЗ содержит около 760 сварных сопряжений. Дуговой сваркой получают более 10 м сварных швов, а шовной — 8 м. В кабине, бортах и других сборочных единицах детали крепятся 8000 сварными точками.

В конструкцию автомобиля входят шасси, двигатель, кабина, платформа с металлическими бортами и основанием. Конструкция автомобиля-тягача КамАЭ-5320. Источником механической энергии является двигатель, приводящий автомобиль в движение. Шасси состоит из следующих основных частей: — силовой передачи, необходимой для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля; — ходовой части, служащей для крепления всех агрегатов и механизмов на раме и обеспечения движения автомобиля; — механизмов управления, обеспечивающих управление движением автомобиля, его торможение и остановку. Силовая передача автомобиля включает следующие агрегаты и механизмы: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главные передачи, дифференциалы, полуоси. Сцепление предназначено для соединения двигателя с трансмиссией при трогании автомобиля с места и передачи крутящего момента при его движении, отсоединения двигателя от трансмиссий при переключении передач и кратковременной остановке. Коробка передач обеспечивает изменение крутящего момента на ведущих колесах, изменение скорости движения автомобиля, задний ход автомобиля и отсоединение трансмиссии от двигателя на стоянках при работающем двигателе. Карданная передача служит для передачи усилия от коробки передач к главной передаче при переменных углах наклона вала. Главная передача предназначена для повышения тягового усилия на ведущих колесах автомобиля и передачи усилий с ведущего вала на полуоси под углом 90°. Дифференциал с полуосями позволяет при поворотах автомобиля ведущим колесам вращаться с различной частотой вращения. Главная передача и дифференциал с полуосями, заключенные в кожух, изготовленный из ковкого чугуна, получили название ведущий мост. Ведущие мосты, обеспечивающие передачу крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, входят в состав тележки автомобиля. Силовая передача автомобилей высокой проходимости имеет вместо передней оси ведущий и управляемый мосты, а также раздаточную коробку и два карданных вала, передающих крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к переднему мосту. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, колес, передней оси (моста), заднего моста (мостов) и подвески, в которую входят рессоры и амортизаторы. Передний и задние мосты с колесами, соединенные с рамой, образуют тележку автомобиля. Тележка автомобиля может иметь два, три и более трех мостов.

Рисунок 1 — КамАЗ 5320

2. Техническая характеристика КамАЗ 5320

Колесная формула 6×2. Кабина цельнометаллическая, трёххместная. Бортовая платформа с металлическими откидными бортами бортами и тентом. Предназначен для постоянной работы с прицепом КамАЗ-5320 — бортовой тягач, грузоподъемность 8 т;

Организация процесса технического обслуживания и ремонта автомобиля КамАЗ-5320

Описание трёхосного бортового грузового автомобиля-тягача КамАЗ-5320. Корректировка нормативных сроков технического обслуживания и ремонта. Расчёт их общей годовой трудоёмкости. Определение производственных площадей зоны ТО, ТР, выбор средств диагностики.

Подобные документы

Организация производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта на новом автотранспортном предприятии. Расчеты штата, параметров планировки, промсанитарии и укомплектации технологических участков ремонта двигателей.

Читайте также:  Как восстановить диск виртуальной машины

дипломная работа, добавлен 16.06.2008

Удовлетворение потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме — задача автомобильного транспорта. Технологический расчет проектируемого предприятия, предназначенного для проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля КамАЗ-5320.

курсовая работа, добавлен 07.10.2011

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей: составляющие, назначение, требования, нормативно-технологическая документация. Составление операционно-технологической карты ТО-2 автомобиля КамАЗ-5311. Расчёт трудоёмкости работ для данного АТП.

курсовая работа, добавлен 23.08.2011

Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Особенности конструкторского расчета проектируемого пневмоподъемника. Технология проведения технического обслуживания автомобиля КАМАЗ 5320.

дипломная работа, добавлен 17.11.2009

Тягово-динамический расчет, на основе которого построены графики и дан анализ конструкции сцепления автомобиля КамАЗ-5320 и его агрегатов. Построение графиков тяговой динамичности автомобиля, обзор существующих конструкций сцеплений автомобиля КамАЗ-5320.

дипломная работа, добавлен 22.06.2014

Характеристика предприятия и исследуемого автомобиля. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта, определение трудоемкости. Выбор метода организации производства технического ремонта на АТП.

дипломная работа, добавлен 11.04.2015

Исследование топливной системы автомобиля КамАЗ-5320, возможные неисправности. Составление схемы технологического процесса ремонтных работ, охрана труда при ремонте в АТП. Выбор приспособления для упрощения процесса опрессовки плунжерных пар ТНВД.

курсовая работа, добавлен 23.11.2010

Организация технического обслуживания и ремонта грузового автотранспорта. Выбор и корректировка нормативов ТО и капитального ремонта с учётом среднесуточного пробега. Расчёт численности рабочих постов и линий ТО и ТР; определение себестоимости работ.

курсовая работа, добавлен 02.05.2012

Обзор технических характеристик автомобиля КамАЗ-5460, технический анализ конструктивных особенностей двигателя и организация текущего ремонта. Организация технического осмотра и изучение технологии ремонта двигателя и восстановления коленчатого вала.

курсовая работа, добавлен 16.06.2011

Обеспечение срока службы и безотказности эксплуатации автомобиля. Расчет годовой производственной программы по организации технического обслуживания и ремонта на АТП. Определение трудозатрат, штата работников ремонтной мастерской, подбор оборудования.

курсовая работа, добавлен 17.01.2014

Техническое обслуживание автомобиля «КамАЗ-5320»

Основные технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ. Содержание технологического процесса текущего обслуживания и ремонта транспортных средств. Подбор оборудования для формы ТО-02. Проект ремонтной мастерской. Требования техники безопасности.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 12.02.2018
Размер файла 394,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1.1 Описание автомобиля «КамАЗ-5320»

1.2 Характеристика ТО-02

2. Технологическая часть

2.1 Технологический процесс ТО и ремонта транспортных средств

2.2 Подбор технического оборудования для ТО-02

2.3 Проект ремонтной мастерской для ТО-02

3.1 Требования техники безопасности к инструменту

3.2 Требования по технике безопасности при выполнении работ

3.3 Требования техники безопасности к помещению

В сельском хозяйстве транспорт имеет большое значение, для своевременности выполнения транспортных работ, для обеспечения непрерывности технологических операций, проведения их в сжатые сроки, с наименьшими потерями. Задержка в проведении транспортных работ вызывает простои агрегатов, гибель продукции или снижение её качества, нарушение ритма производства.

Эксплуатация транспортных средств, приводит к постепенному ухудшению его функциональных свойств. Это сопровождается процессами изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и другое. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО).

Техническое обслуживание предназначено: поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшать интенсивность изменения параметров технического состояния, предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.

Оно имеет профилактический характер, выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установлено пробег или время работы подвижного состава.

Для проведения технического осмотра существуют ремонтные мастерские.

Актуальность данной работы определяется тем, что эффективность сельскохозяйственного производства невозможна без высокопроизводительной и надежной техники.

Таким образом, целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и умений по проектированию.

Для удовлетворения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— закрепить и углубить полученные теоретические знания и практические навыки;

— овладеть методикой проектирования;

— обеспечение безопасности труда и охраны окружающей среды;

— привить навыки пользования справочной литературой, стандартами, периодической, учебной технической литературой.

1.1 Описание автомобиля «КамАЗ-5320»

КамАЗ-5320 является одним из первых представителей в линейке грузовых автомобилей от Камского завода. Выпуск КамАЗа-5320 стартовал в 1968-ом году.

Его предназначение — выполнение транспортировочных процессов в строительной отрасли и практически во всех сферах промышленной и хозяйственной деятельности.

КамАЗ-5320 представляет собой грузовой тягач бортового типа, который нередко используется в качестве автопоезда для транспортировки различных грузов. Автомобиль известен еще и тем, что на его базе было построено множество моделей для перевозки среднетоннажных грузов.

Кузов — металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Так как КамАЗ-5320 предназначен для преимущественной работы с прицепами основные прицепы — ГКБ-8350 и -8355.

Длина — 7435 мм, высота — 3350 мм, ширина — 2500 мм, позволяют перевозить довольно массивные грузы. Тягач может эксплуатироваться с загруженностью 8000 кг (45 % — на переднюю ось, 55 % — на заднюю ось) и дополнительным прицепом в 8000 кг. Колесная база автомобиля составляет 3190 мм, а минимальный радиус поворота — 9300 мм. Масса самого тягача равняется 7080 кг. Максимальная загрузка и прицеп увеличивают данный показатель до 26500 кг. Угол преодолеваемого подъема у автомобиля составляет 30 %. Выбег грузовика с 50 км/час равняется 700 м, а тормозной путь на скорости 60 км/час — 36,7 м. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/час.

Читайте также:  Ниссан кашкай двигатель ест масло

Основные характеристики свойственные для КамАЗ-5320 (таблица 1).

Рисунок 1 — Характеристика габаритов автомобиля «КамАЗ-5320»

Таблица 1 — Технические характеристики КамАЗ-5320

Снаряженная масса, кг

на переднюю ось

Полная масса, кг

на переднюю ось

Допустимая масса прицепа, кг

Полная масса автопоезда, кг

Максимальная скорость автомобиля, км/ч

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м

Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу

Двигатель представляет собой 4-тактное дизельное устройство модели «КамАЗ-740.10» с 8-цилиндровой конструкцией 120×120 мм. Мотор имеет V-образное (90°) расположение цилиндров и форсунки закрытого типа. В состав силовой установки входят всережимный регулятор частоты вращения, сухой воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным фильтрующим элементом, муфта опережения впрыска топлива и электрофакельное устройство (ЭФУ). Опционально агрегат комплектуется предпусковым подогревателем ПЖД-30. Порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин.

Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины. Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н 142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320-4,3; КамАЗ-53212-5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.

Подвеска. Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление. Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.

Электрооборудование. Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я 120М, стартер СТ 142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливные баки: у КамАЗ-5320-175 или 250 л, диз.топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40; система смазки двигателя — 26л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г 2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем — 12л, ТСП-15К; картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К; гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»; амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т; предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт; бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49(59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост- 555, рама — 605(738), кузов — 870(1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

1.2 Характеристика ТО-02

Технический осмотр (ТО) — это комплекс работы по поддержанию работ способности машин, при их эксплантации, хранение, транспортировке.

ТО — 02 автомобилей проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги в км. Применяется при обслуживании грузового, специального и пассажирского транспорта в субъектах автотранспортной деятельности при наличии у них системы учета и планирования номерных технических обслуживаний.

ТО — 02 автомобилей включают в себя базовые операции в соответствии Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (таблица 2). Эти операции (работы) подлежат корректировке на основании данных разделов «техническое обслуживание», изложенных в руководствах по эксплуатации (сервисных книжках) имеющихся автомобилей.

Таблица 2 — Перечень работ при ТО — 02 автомобиля «КамАЗ — 5320»

Содержание работ и методика их проведения

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Выполнить работы предусмотренные ЕО и ТО-1.

Оцените статью