- Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Ремонт автомобиля honda logo
- Ремонт Honda Logo в Санкт-Петербурге
- Сервис Honda Logo
- СТО – Автосервис автомобилей Хонда Лого
- Запчасти на Honda Logo в наличии
- Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Хонда
Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Honda Capa в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: djvu
Размер: 7,7 Mb
Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Honda Capa
Эксплуатация любого автомобиля Honda Capa невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Honda Capa содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Honda Capa разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Capa);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Capa).
Любая из процедур ремонта Honda Capa приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Capa высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Capa могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Capa Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту Honda Capa в формате djvu (7,7 Mb)
Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Honda Logo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: djvu
Размер: 7,7 Mb
Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Honda Logo
Эксплуатация любого автомобиля Honda Logo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Honda Logo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Honda Logo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Logo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Logo).
Любая из процедур ремонта Honda Logo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Logo высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Logo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Logo Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту Honda Logo в формате djvu (7,7 Mb)
Ремонт автомобиля honda logo
Недавно приехал ко мне вот такой индивидуум – Honda Logo:
На вопрос с чем пожаловали, ответ был коротким: «Просто» — ? Это что он имел в виду? Подключаю сканер, ошибок нет. При включенном зажигании вижу показания МАР (датчик давления во впускном коллекторе) — 127 кПа, в то время как атмосферное давление примерно 101 кПа. Спрашиваю клиента о жалобах на машину, в ответ: — расход масла в двигателе Ого, а говорил «просто сделать диагностику»… Прошу клиента оставить автомобиль: когда «стоят над душой» при работе, тут не только душа вздыбится, тут и сканер будет хандрить,-☺) Измеряю давление в коллекторе механическим вакуумметром — норма! В это же самое время сканер показывает другие показания,- фото ниже: Проверка «массы» и питания датчика мультиметром нареканий не вызывает ( масса «норма», 5 вольт на месте). На заведенном моторе изменение напряжения на сигнальном проводе МАР-а совпадают с показаниями сканера (1,5-1,6 вольт) на холостом ходу и 3,6 – 3,8 вольт при «газ в пол». Что бы выбросить из цепочки «подозреваемых» этот сенсор, нашел на полке несколько запасных МАР для разных автомобилей Honda. Положение не изменилось. Аналогичная ситуация уже была в практике работы: атмосферное давление завышено, а претензий у Клиента нет. Пришлось в этот вопрос «упереться» — в чем-то же причина? Не может быть такого разночтения: — при проверке двумя сканерами – давление завышенное — при проверке двумя механическими манометрами – давление нормальное (что бы получить качественный и гарантированный результат, пришлось использовать два измерительных инструмента с каждой стороны, с «механической» и «электронной»). Хорошо, звоню знакомому. Ситуация у него: — с таким же автомобилем — при такой же проверке Тогда что получается: Причина таких завышенных показаний заключается в программном обеспечении самого автомобиля? «Дата» при КОЕО (зажигание включено, мотор не заведен) снятая сканером Carman Scan VG+: «Дата» на работающем и прогретом моторе: Как «предположение и вариант» эту мысль о ПО можно оставить в голове. Как «теорему», но не «аксиому». У кого-то попадалось подобное? …а клиента отпустил «покататься» на 500 км, приезжал буквально вчера. Сказал, что в динамике особых улучшений нет, а вот «кушать» стала процентов на 10 меньше. Ну конечно, почему не «меньше», когда свечи у него были такими,- см. справа Впрочем, говорить серьезно о том, что « машина стала кушать меньше», то есть, начать «общие рассуждения» о расходе топлива – нельзя, если при этом не были использованы достоверные технические приемы и способы измерения расхода топлива. А основываться только на «интуитивно-тактильных» ощущениях Клиента – несерьезно. Терещенко Андрей Валерьевич ник на форуме Легион-Автодата — Niva580 ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73 тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20 Ремонт Honda Logo в Санкт-ПетербургеОдной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Лого. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта. Перед началом ремонта Хонда Лого мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день. Стоимость работы в автосервисах СПб:
Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Logo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Honda Logo и составим список рекомендаций. Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км. Самые известные проблемы и неисправности Хонда Лого: Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике. Гарантия на все работы по ремонту Honda Logo — 6 месяцев. Сервис Honda LogoСпециализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Хонда Лого в Санкт-Петербурге. Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка! СТО – Автосервис |