Ремонт автомобиля ауди гур

Ремонт гидроусилителя Audi в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт гидроусилителя Audi цена:

Ремонт рулевого управления Audi

Ремонт рулевой рейки Audi

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi

Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт гидроусилителя Audi

Практически все автомобили Audi, которые сегодня эксплуатируются на отечественных дорогах, заслуживают отличные отзывы за хорошую управляемость и высокий уровень безопасности. Большое значение для этого играет безотказная работа гидроусилителя руля. Автосервис «Кволити Моторс» предлагает своим клиентам недорого профессиональный ремонт гидроусилителя Ауди в Москве. В нашем сервисе работают квалифицированные специалисты, которые в совершенстве знают весь модельный ряд знаменитого немецкого автопроизводителя. Благодаря этому мы можем гарантировать качественное и оперативное устранение неисправностей любой сложности.

Гидроусилитель руля представляет собой один из основных узлов системы рулевого управления. Работает этот узел в паре с рулевой рейкой, значительно облегчая работу водителя по управлению транспортным средством.

Особенности ремонта гидроусилителя Ауди

На все модели Audi устанавливаются надежные и долговечные гидроусилители. Купить новый ГУР для замены обычно приходится только по истечению довольно значительного планового срока эксплуатации. Однако важно понимать, что ГУР — это узел, работающий под значительным внутренним давлением. Поэтому ремонт гидроусилителя Ауди может быть вызван любым нарушением рабочих параметров.

Основные причины ускоренного износа гидроусилителя:

  • низкое качество рабочей жидкости или ее недостаточный уровень в системе;
  • приложение водителем излишних усилий при повороте рулевого колеса;
  • низкое качество дорог;
  • частая эксплуатация автомобиля на морозе.

ГУР является гидравлической системой. Поэтому качество и достаточный уровень рабочей жидкости имеют первостепенное значение для нормальной работы механизма. Как свидетельствует практика, очень часто ремонт гидроусилителя Ауди, цена которого бывает немалой, связан именно с низким качеством работающей жидкости. Это может быть обусловлено не только использованием неподходящей жидкости, но и ее несвоевременной заменой. В процессе эксплуатации она ухудшает свои качества, а летом в ее состав может проникать вода и пыль. В результате значительно возрастают нагрузки и провоцируется ускоренный износ ГУР.

Читайте также:  Составные части двигателя с турбиной

Большое значение имеет своевременность обращения в автосервис при неисправностях рулевого управления. Это позволит поддерживать безопасность вождения и значительно сократить стоимость, в которую обходится ремонт гидроусилителя Ауди. Например, весьма распространенной проблемой является выход из строя сальников на ГУР. Их замена — это практически копеечные затраты. Однако неисправные сальники приводят к утечке рабочей жидкости, что может вызывать серьезное повреждение насоса и привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому важно провести диагностику, а в случае необходимости — выполнить соответствующий ремонт гидроусилителя Ауди, срочно при обнаружении быстрого снижения уровня жидкости в бачке, либо при появлении шума во время поворота рулевого колеса.

Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» имеют достаточный опыт и профессионализм, чтобы быстро и качественно устранить любую неисправность ГУР. Также у нас можно приобрести любые необходимые запчасти по специальным ценам. Это позволяет выполнять ремонт гидроусилителя Ауди сравнительно дешево и с гарантией высокого качества.

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Читайте также:  Масло для четырехтактных лодочных моторов suzuki

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).
Читайте также:  Тест драйвы нивы 4х4

Видео замена насоса ГУР на Ауди А6

Оцените статью