Ремонт автомобилей япония двигатели

Ремонт двигателей японских авто

Двигатели фирмы «TOYOTA» очень просты в ремонте и очень надежны (но каждый двигатель по-разному нуждается в ремонте). В них не так часто встречаются «навороты» такие как балансировочные валы или системы изменения фаз газораспределения и другие вещи, которые не очень сказываются на надежности и долговечности. Самыми лучшими двигателями фирмы «TOYOTA» являются 6-цилиндрованные двигатели класса JZ и 1 G . Наиболее просто в ремонте и широко используется серия А (но не 4А – GE ) которая имеет 5 клапанов на 1 цилиндр. Неудачными являются двигатели класса VZ, у них очень быстро поддаются износу опорные шейки коленчатого вала.

Автомобили с двигателями фирмы «NISSAN» — это самые качественные и надежные японские двигатели.

Например:

· В «NISSAN» обычно выпускаются двигатели с шестеренчатыми и с цепными приводами газораспределительного механизма, поэтому они надежней, чем те же резиновые зубчатые ремни.

· у дизелей этой фирмы случаи растрескивания или коробления головки у блоков цилиндров при сильном перегреве очень редки.

· большинство бензиновых двигателей могут очень долго ездить и на 76-м бензине, но не следует злоупотреблять таким бензином.

Проблемы у двигателей фирмы «NISSAN» бывают и касаются в большом количестве случаев топливной системы, но это и так касается большинства дизелей. Недостатком такого двигателя является сложность в его ремонте, в сравнении с двигателем фирмы «TOYOTA».

Капитальный ремонт двигателей японских машин.

Иногда нелегко приходиться приходить к выводу о полном капитальном ремонте двигателя, и поэтому следует основываться на большом количестве объективных показателей.

Большой пробег вашего авто не является основным и главным показателем того, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя, но с другой стороны, и малый пробег не может исключить возможность ремонта. Самым важным показателем является периодичность технического обслуживания двигателя. Если будут заменяться фильтры и масла, будут выполняться все необходимые работы по обслуживанию, то двигатель может прослужить надежно в течение долгового времени и на протяжении большого количества километров пробега. Например, повышенный расход автомобильного масла может указать на износ направляющих втулок клапанов, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Стоит убедиться, что течи не являются одной из причин повышавшегося расхода масла, и только потом следует делать вывод о неисправности направляющих втулок и поршневых колец. Для определения причины поломки следует измерить компрессию в цилиндрах японского двигателя. Потом следует провести испытания при помощи вакуумметра, определив потом характер показаний этого инструмента.

Еще необходимо проверить давление масла при помощи манометра, который ввернут на место датчика давления масла. Потом сравните результаты исследования с нормативными значениями. Если низкое давление масла, то одной из причин может быть износ как шатунных, так и коренных подшипников, или, к примеру, деталей масляного насоса.

Признаками ненормальной работы японского двигателя являются: потеря мощности, детонация или небольшие металлические стуки, повышенный расход топлива и масла, сильный шум от газораспределительных механизмов. Такие признаки указывают на то, что вскоре нужен будет капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя заключается в полном или частичном восстановлении деталей двигателя до того состояния, который указан в технических данных для любого нового японского двигателя. Во время ремонта обычно заменяются поршневые кольца и поршни, а также хонингуются и растачиваются цилиндры. После того как прошел ремонт цилиндров, который должен выполняться в специальной мастерской, необходимо будет установить ремонтные поршни. Коренные и шатунные вкладыши коленвала, в том числе и крышки опорных шеек распредвала должны быть заменены. Часто ремонту подлежат клапаны, потому что их состояние во время ремонта может быть неудовлетворительным. После чего уже отремонтированный двигатель будет обладать свойствами нового агрегата и способен выдерживать значительные пробеги.

При ремонте двигателей японских авто следует заменять такие детали как системы охлаждения, ремни привода, шланги, насос охлаждающей жидкости и термостат. Радиатор следует исследовать на герметичность, а также на чистоту внутренних каналов.

Ремонт без демонтажа японского двигателя с авто.

Без самого демонтажа японского двигателя с автомобиля, можно совершить много различных операций по ремонту.

Перед началом ремонта необходимо промыть двигатель и моторный отсек средством для очистки двигателя, потому что работать, когда двигатель чист намного легче, тем более предотвращается попадание любой грязи внутрь японского двигателя. Во время снятия деталей и расширения своего рабочего пространства следует снять крышку моторного отсека. Дабы не повредить покрытие следует укрыть бамперы. Для проведения ремонтных работ нужны будут настилы (вроде одеяла или раскладушки). Если сразу будет видно нарушения герметичности вакуумной магистрали, системы охлаждения или выхлопной системы, которые показывают что следует заменить прокладки, поэтому ремонт можно совершить и без демонтажа. Без демонтажа можно отремонтировать прокладки выпускного и всасывающего коллекторов, а также прокладку поддона или сальники коленчатого вала.

Читайте также:  Машина с эффектом дыма

Ремонт двигателей японских авто быстрее без демонтажа их с автомобилей. Еще можно снять без демонтажа навесные агрегаты: масляный поддон, насос охлаждающей жидкости, стартер, распределитель зажигания, генератор, масляный насос и другие агрегаты.

Проверку и замен деталей следует делать в специализированных мастерских, там же вы можете получить полезные рекомендации по восстановлению или замене тех или иных частей двигателя.

Ремонт двигателей (ДВС)

Наименование услуги (работы) Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Ремонт двигателя автомобиля — 8 (495) 925-75-29

Не секрет, что сердцем автомобилей, их главным органом является мотор. И когда он начинает работать с перебоями или замолкает вообще, то всем машинам для восстановления работоспособности требуется ремонт двигателей – техническая операция со стопроцентным восстановительным эффектом. В этом случае необходимо ответственно отнестись к выбору авторемонтной мастерской, так как одно непрофессиональное движение при разборке-сборке может привести к плачевному результату. Вы смело можете доверить свой автомобиль компании «JAPANCARS Service», которая более десяти лет занимается в Москве обслуживанием и комплексным ремонтом японских и корейских авто. В нашем автосервисе работают квалифицированные мастера, руки которых восстановили работоспособность не одной тысяче двигателей, вернув тем самым на дорогу автомобили различных марок. Мы работаем профессионально, но недорого, и ремонт ДВС обойдется вам в некритичную для вас сумму, а машина отметит второе рождение.

Все мастерские нашего автосервиса имеют в наличии целые комплексы специального оборудования для демонтажа и деталировки силового агрегата. Мы работаем только фирменным инструментарием, что исключает потери времени и появление новых дефектов. Нашим специалистам знакомы все нюансы автомобильных моторов любого типа, а оснащение боксов позволяет провести бережную разборку как типовых, так и нестандартных конструкций двигателей. Любой ремонт двигателей внутреннего сгорания у нас начинается с полной диагностики агрегата. На основании ее результатов и после консилиума специалистов решается вопрос о проведении планового, текущего или капитального ремонта двигателя. При неизбежности последнего мы, заботясь о своих клиентах, не берем оплату за полную разборку мотора и его дефектовку, и стараемся удерживать общую цену за ремонт на невысоком уровне. При замене деталей используются оригинальные запчасти или сертифицированные аналоги, которые всегда есть в наличии на нашем складе.

После обязательного контроля и тест-драйва вы можете уверенно продолжить эксплуатацию вашего автомобиля. Проведенный нами ремонт двигателя гарантировано увеличит его моторесурс и позволит не беспокоится о возможной угрозе «сердечной недостаточности» вашего автомобиля. Мы уверены в своих знаниях и всегда делаем то, что обещаем.

Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии

Японские производители на мировом рынке автомобилей считаются узкопрофильными. С конвейера сходят легковые машины, кроссоверы, грузопассажирские автобусы класса «мини» и их комплектующие. Сюда же относятся двигатели производства Японии – разной конструкции, начиная с рядных четверок, и заканчивая V-образными «восьмерками». Все они обладают высоким качеством сборки. Но широкой популярностью пользуются только некоторые японские моторы для авто.

Двигатели производителя Toyota

Концерн Тойота является самым популярным в Японии. Его продукция широко используется как внутри страны, так и на экспортных рынках Европы, Америки и СНГ. А достичь такого уровня производства компания «Тойота» сумела за счет упрощенной конструкции своих моторов.

В отличие от баварских ДВС, на японских двигателях не бывает балансировочных валов, автоматической системы конфигурации газораспределительного механизма, который так часто выходит из строя, и других сомнительных дополнений. За счет их отсутствия в силовых агрегатах просто нечему ломаться, кроме как расходникам.

Еще один плюс отсутствия «наворотов» — большое количество свободного места в подкапотном пространстве автомобилей Тойота. Благодаря этому обслуживать мотор максимально просто, и чаще всего для этой процедуры даже не нужен специалист. Единственное Ноу-Хау, которое Toyota активно продвигает в своих новых моделях, это – система WTI.

Читайте также:  Принят слесарем по ремонту автомобилей

Из всего модельного ряда Тойота наибольшей популярностью пользуются такие моторы:

Toyota JZ

Рядная бензиновая «шестерка», с рабочим объемом от 2500 до 3000 кубических сантиметров и мощностью в 180-280 лошадиных сил. На таком силовом агрегате устанавливается автоматическая или ручная коробка передач, а также 24-клапанная система газораспределения. Средний срок эксплуатации JZ достигает 1 000 000 км пробега.

А встретить его можно преимущественно на спортивных моделях:

  • Toyota Mark II (1990-1997 гг.),
  • Toyota Supra (2002-2007 гг.),
  • Toyota Aristo (1998-2005 гг.),
  • Nissan Skyline (1999 – 2007 гг.)
  • И даже на ГАЗ 2705 (1999-2005 гг.).

Toyota 3S-FE

Двухлитровая рядная «четверка», выдающая до 120-140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат относится к бюджетному сегменту, поскольку он был разработан для недорогих японских автомобилей:

  • Toyota Avensis (1990-2000 гг.),
  • Toyota Altezza (1986-1995 гг.),
  • Toyota MR2 (1992-2000 гг.).

Благодаря своей простой конструкции этот силовой агрегат заслуживает звание самого надежного японского мотора. Ну а в паре с турбокомпрессором такой ДВС сможет выдавать до 200 лошадей, что сделает его пригодным для конкуренции с современными двигателями.

Несмотря на стремление концерна делать максимально качественные силовые агрегаты, среди модельного ряда Тойота можно найти и образцы, которые вообще не пользуются спросом. К таким относятся:

  • 2C-T – рядный четырехцилиндровый дизель, с рабочим объемом в 2,0 литра и номинальной мощностью до 160 лошадей. Этот образец славится постоянными ошибками в электрооборудовании. Поэтому его производство было приостановлено в 2012 году;
  • VZ – рядная бензиновая «четверка», с объемом цилиндров в 1600 кубов, выдающая до 145 л. с. Силовой агрегат со слабыми опорами шейки коленчатого вала. Средний срок его эксплуатации составляет 40-50 тыс. км. А стоимость ремонта основной поломки достигает 30 000 рублей. Поэтому спросом такой ДВС не пользуется.

Основная цель концерна Тойота – изготовление высококачественных двигателей. Поэтому японская компания будет жертвовать технологическими новинками для достижения нужного результата.

Производитель двигателей Nissan

Компания Ниссан – это еще один крупный японский производитель автомобилей и их комплектующих. Также, как и Тойота, этот бренд славится качественной сборкой моторов. Но для достижения высокого качества при создании ДВС специалисты из концерна Ниссан используют свои небольшие секреты. А именно:

  • Установка стальных шестеренок и цепного привода на газораспределительный механизм (у большинства автомобилей в системе ГРМ присутствуют резиновые ремни, которые очень быстро изнашиваются. А ременная передача может прослужить до 200 тыс. км пробега);
  • Усиление блока цилиндров (за счет усиленного каркаса блоки автомобилей Ниссан не трескаются при сильном перегреве. А это спасает автолюбителей не только от больших затрат, но и от серьезного дорожного происшествия);
  • Доработка топливной системы (многие двигатели Ниссан могут использовать в качестве топливной смеси 76-ой бензин. При этом такой низкокачественный бензин не будет оказывать пагубного воздействия на силовой агрегат машины).

Весь модельный ряд производителей Nissan включает в себя около 100 разных силовых агрегатов, с рядной и V-образной конструкцией, 8, 12 и 24 клапанами, а также бензиновой и дизельной системами питания. Но самыми ходовыми моторами от концерна Ниссан считаются:

Nissan RB26-DETT

Рядная «шестерка», с рабочим объемом в 2,6 литров, выдающая до 280 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан японским концерном еще в 1989 году, для спортивных моделей Skyline и GT-R.

Но 24-клапанная конструкция газораспределительного механизма позволяла устанавливать на такой мотор турбированный компрессор, за счет которого максимальная мощность возрастала до 330 лошадей. А это только расширило сферу применения ДВС, зацепив более новые модели R34 и Stagea 260RS.

Nissan TDV8

V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, и мощностью до 240 лошадиных сил. Образец для серии японских внедорожников Patrol, Pasfinder и Terrano. За счет цепного привода ГРМ такой двигатель обладает высоким уровнем надежности, а 32-клапанный механизм газораспределения обеспечивает ему отличную динамику. Единственный недочет такого ДВС – недостаточное количество свободного места под капотом.

Из наиболее проблемных моторов фирмы Ниссан можно выделить только один силовой агрегат: СА-20. Он оборудован двухконтурной системой зажигания, которая постоянно выходит из строя.

Производитель Mitsubishi

Концерн Митсубиси – это японский производитель-гигант, занимающийся выпуском легковых автомобилей, внедорожников и их комплектующих. В отличие от фирмы Тойота, он наполняет свои силовые агрегаты большим количеством современных устройств, за счет чего назвать двигателя Митсубиси качественными очень трудно. Ярким примером их неудачных новшеств являются:

  • Пластмассовые карбюраторы (такой тип карбюратора очень быстро выходит из строя, хотя по стоимости он не сильно уступает металлическому варианту детали);
  • Балансировочные валы (на высоких оборотах балансировочные валы быстро изнашиваются, от чего появляется треск в подкапотном пространстве. Ремонт такого вала обходится от 5 до 10 тыс. рублей);
  • Системы корректировки впрыска топлива (из-за проблем с электроникой эта система может работать не корректно, что вызывает трудности с пуском мотора).
Читайте также:  Схема двигатель пежо 4007

Но даже несмотря на такие существенные недостатки в конструкции некоторые моторы Митсубиси пользуются широкой популярностью на экспортном рынке. Среди них:

  • Рядная «четверка», с рабочим объемом 1,5 литра и номинальной мощностью в 295 лошадиных сил – силовой агрегат для модели спорт класса Mitsubishi Lancer Evolution. Способна разгонять автомобиль до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Укомплектовывается роботизированной или автоматической КПП;
  • V-образная «шестерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, выдающая до 227 л. с. – версия для популярного внедорожника Митсубиси Аутлендер. Хороший вариант ДВС для повседневного использования. Надежный, укомплектован автоматической коробкой передач;
  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,5 литра, выдающая до 165 лошадей — мотор, разработанный для модели Митсубиси Грандис. Идеальный вариант для экспортного рынка, как по качеству, так и по цене. Пользуется широкой популярностью в странах СНГ, Китае и Европе.

Остальные моторы бренда Митсубиси эксплуатируются преимущественно внутри страны. Ну а на экспорт они попадают в лимитированных сериях.

Производитель Honda

Хонда – один из самых узкоспециальных японских производителей, который выпускает легковые автомобили среднего и спортивного классов, легкие кроссоверы и их комплектующие. По качеству сборки моторы Honda не уступают даже баварским аналогам. Но есть у них несколько специфических дефектов:

  • Сильная расточка базовых моторов (на некоторых моделях Хонда цилиндры форсированы настолько, что красная зона на тахометре автомобиля начинается с показателя в 8 000 оборотов. Ну а при такой расточке двигатель не подлежит ремонту в случае заклинивания);
  • Огромное количество электронных устройств (электроника – это всегда слабое место в машине. А в современных автомобилях Хонда она буквально везде);
  • Недоработанная система смазки блока (из-за узких каналов масло в блоке может застаиваться, провоцируя перегрев. А чтобы этого не произошло, в двигатель Хонда нужно заливать масло только высочайшего качества).

Из всего модельного ряда силовых агрегатов Honda можно выделить только два ДВС, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами:

Honda В16А

Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1600 кубических см, и номинальной мощностью до 160 л. с. Такой мотор разрабатывался для моделей спортивного класса Civic и Integra. Из-за простой конструкции и высокого уровня надежности он занимает почетное место на экспортном рынке;

Honda D13B

Рядная «четверка», с объемом цилиндров в 1,3 литра. Такой экономный силовой агрегат способен выдавать до 72 л. с. при 12 клапанах и до 76 л. с. при 24-ех. Наиболее часто его можно встретить на модели Honda Civic 1, 2 и 3 поколений.

Есть у концерна Honda силовые агрегаты и для кроссоверов. Но на экспорт они поступают в небольших количествах, так как спроса на них нет.

Японские двигатели Mazda

По количеству производимых силовых агрегатов в год концерн Мазда является лидером среди японских моторостроительных заводов. Среди его ассортимента есть дизельные, бензиновые и роторные моторы, с рядным и V-образным расположением цилиндров.

Но из-за постоянного внедрения современных технологий двигатели Мазда теряют свое качество. Ведь по большей части современная начинка состоит из электроники. А с ней всегда возникают проблемы.

Но это не относится к моторам, производимым с 2002 по 2014 года. Эти образцы отличаются высоким уровнем надежности, даже по сравнению с баварскими аналогами. Сюда входят:

  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1300 кубов, выдающая до 255 лошадиных сил – лимитированная версия силовых агрегатов, разработанная для модели спортивного класса RX-7. Несмотря на скромный размер цилиндров этот ДВС способен разогнать машину до 100 км/час всего за 5,2 секунд. При этом его расход в смешанном цикле не превысит 10 литров на 100 км;
  • Турбированная рядная «четверка», с объемом цилиндров в 2,3 литра, выдающая до 260 лошадиных сил – двигатель для полноприводного седана Мазда 6. Самый популярный образец японского концерна, который находит свое применение на некоторых моделях Субару и Хендай. На экспорт силовой агрегат поставляется в паре с 24-клапанной системой и коробкой автомат. Внутри страны используется преимущественно с 12 клапанами и ручной КПП;
  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1500 кубов и номинальной мощностью до 140 л. с. – один из самых экономичных моторов японского концерна Мазда. На 100 км пробега он расходует порядка 6-7 литров, в смешанном цикле. Чаще всего такой силовой агрегат встречается на модели Mazda Verisa. Имеет широкую популярность в Китае и России.

Концерн Mazda специализируется на производстве автомобилей бюджетного и среднего сегмента. Поэтому на экспортном рынке он занимает почетное место, конкурируя с баварскими Мерседесами и БМВ.

Оцените статью