Ремонт автомобилей волга сайбер

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ Siber

Электросхема автомобиля Volga Siber.

  • Автор:
  • Издательство: Группа ГАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 253
  • Формат: PDF
  • Размер: 55,3 Mb

Инструкция по эксплуатации ГАЗ Siber.

Руководство по эксплуатации автомобилей ГАЗ Siber, Chrysler Sebring, Dodge Stratus с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 234
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Volga Siber.

Руководство по эксплуатации автомобиля Volga Siber.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,7 Mb

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ Siber.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ Siber, Chrysler Sebring, Dodge Stratus.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река

Обычно мы оцениваем трудоемкость обслуживания легковушек, сравнивая их с «Ладой-Приора», но здесь отправной точкой послужит предшествующая модель ГАЗа — хорошо всем знакомая «Волга», которая была героем этой рубрики в ЗР, 2007, № 7.

Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида — с клеммами сбоку.

Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» — чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.

Попробуем поменять колодки. Поддев отверткой, снимаем стяжную пружину и шестигранником «на 7» вывертываем обе направляющие суппорта. Сняв его со скобы, извлекаем из последней наружную колодку, а внутреннюю — из поршня, где она удерживается трехпалой пластиной. Тормозной диск снимаем после того, как отвернем крепеж скобы — два болта под ключ «на 17».

Читайте также:  Работа чип тюнинг про 7

С задними тормозами не сложнее: отвернув ключом «на 13» болты направляющих, вынимаем скобу. Наружную колодку фиксируем в ней трехпалой пластиной, а внутреннюю, как и в переднем механизме, похожей пластиной вставляем в поршень. Для замены колодок ручника снимаем диск-барабан, который свободно сидит на шпильках. Если требуется лишь регулировка ручного тормоза, то механизм можно не разбирать. Подковырнув, извлекаем из тормозного щита резиновую заглушку и проворачиваем отверткой гайку раздвижной планки до легкого касания колодок барабана. Ориентируемся на слух, вращая поддомкраченное колесо.

Меняем масла в агрегатах: для сливной пробки двигателя нужен ключ «на 13», а для фильтра, если не пойдет от руки, годится любой съемник — места вполне достаточно. Если опасаетесь, что при таком расположении фильтра его ненароком пробьет камень, вылетевший из-под колеса, прикройте его какой-нибудь защитой, например куском камеры.

Из автомата масло отсасываем шприцем через трубку щупа, ведь сливной пробки в агрегате нет. Ключом «на 10» отвертываем болты крепления поддона и, слив остатки смазки, меняем фильтр. При сборке устанавливаем новую прокладку, а если ее не было (возможен и такой вариант), сажаем поддон на герметик.

Замена топливного фильтра заводом не предусмотрена, но в каталоге запчастей «Крайслера» такая деталь значится (около $56) как часть бензонасоса. Очевидно, что менять ее хотя бы раз в 90 тыс. км, как того требует регламент для многих иномарок, будет дешевле, чем насос в сборе ($370). В нем, как показывает практика, из-за забитого грязью фильтра может сгореть электродвигатель.

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет. Полагаем справедливым снизить оценку за эту операцию.

А вот поменять воздушный фильтр или свечи оказалось просто, как, впрочем, и охлаждающую жидкость. На радиаторе есть сливная пробка, подобраться к которой можно и сверху, а под ней — отверстие в бампере, благодаря которому жидкость выходит ровной струйкой. Будь на блоке двигателя краник, а не пробка под шестигранник «на 8», то и вовсе было бы отлично. Свежую жидкость зальем после того, как заменим ремень ГРМ.

Прежде снимем поликлиновый ремень привода навесных агрегатов, однако подобраться к автомату натяжителя, чтобы отвести его и ослабить ремень, в такой тесноте весьма непросто.

Расчистим проход от «лишних» деталей. Отвертываем крепеж бачка ГУРа и, приподняв его до выхода усика из паза в расширительном бачке, отводим в сторону. Далее отвертываем болт крепления конденсора кондиционера к расширительному бачку и еще пару болтов, которыми крепится к брызговику сам бачок. Отсоединив пароотводную трубку, вынимаем его, огибая препятствия и стараясь не расплескать антифриз.

Теперь путь к автомату натяжителя свободен. Но вставить в него квадрат стандартного воротка или трещотки, чтобы сдвинуть ролик в соответствии с замыслом конструкторов, не дает близко расположенный лонжерон.

Выручит кусок квадратного полудюймового профиля длиной 10–15 мм. Один конец вставляем в подвижный сектор натяжителя, а на другой надеваем рожковый ключ. Подавая его по часовой стрелке, совмещаем отверстия в секторах, куда вставляем чеку, например гвоздь. Далее снимаем пластиковый брызговик моторного отсека, вынув сердцевины, а затем тела десяти пистонов, и, сняв со шкивов, вынимаем ремень.

Есть и другой способ — сместить натяжитель, потянув за ветвь между шкивами подобно тому, как натягивают тетиву лука, и сдвинуть ремень с ближайшего шкива. Обратный процесс не менее хитрый: надев ремень на все шкивы, кроме одного, смещают натяжитель монтажной лопаткой, добиваясь образования необходимой петли, которую и накидывают на последний шкив. Имейте в виду: эти приемы требуют квалификации и аккуратности, иначе наделаете рубцов на роликах или надорвете сам ремень.

Читайте также:  Щуп уровня масла двигателя ямз

Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера — они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно — могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.

Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю — они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.

В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.

Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем — даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.

Хотя сборка идет веселее да и остальные расходники меняются без особого труда, «Сайбер» поверг в уныние. Нет, сама машина, конечно, хороша и современна, но, если соотнести трудоемкость ее обслуживания со скудностью сервиса в провинциях, несложно представить угрюмые лица тех владельцев, кто привык чинить свои «волги» самостоятельно.

Благодарим компанию «АВТОМИР на Дмитровке» за помощь в подготовке материала.

Сервис GAZ Volga Siber

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей ГАЗ Волга сайбер в Москве.

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или тормозных дисков брендов TEXTAR и/или NISSHINBO, услуга по их замене предоставляется бесплатно.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых запчастей и технических жидкостей бренда febi клиенты получают двойные бонусы

СТО – Автосервис
автомобилей ГАЗ Волга сайбер

Сэкономьте — наши цены на ремонт GAZ Volga Siber ниже дилерских!

Читайте также:  Основные узлы машины тех оснащение

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей GAZ.

Наша СТО специализируется на ремонте ГАЗ и мы хорошо знаем автомобиль — Волга сайбер.

Автосервисы по ремонту Волга Siber в Волгограде

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Volga Сайбер в Волгограде — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Волга Сайбер в Волгограде

7 компании по ремонту автомобилей

    • Автосервис № 1
    • бульвар 30-летия Победы, дом 39А, корп. 2
    • +7 (962) 75. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (волга siber) в Волгограде

    Недостатки
    за вежливостью и обходительностью кроется не профессионализм, безграмотность как приемщиков так и некоторых специалистов персонала!
    Комментарий
    бюджетные масла продают как за оригинал и заливают в автомобиль как в двигатель так и в АКПП которые не подходят вообще! с разными кодами, отсутствует профессиональная консультация, теряются в ответах на простые вопросы!

    Свежие вопросы автомастерским (волга siber) в Волгограде

    Сколько стоит замена грм на иран кходро саманд 1. 8

    Панель приборов на шкоду фабия 1 поколение ремонтирует и?

    Авто: Toyota Lexus RX. Работа: Демонтаж панели проборов. Подключение программатора 93с46, перепрошивка миль в километры
    фаренгейты в цельсии. Если не ваша, то кто делает в городе?

    Вы устанавливаете головное устройство на Хундай Санта- Фе 2012 г. в.?

    Автосервисы по ремонту Волга Siber в Санкт-Петербурге (СПб)

    Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Volga Сайбер в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

    Автомастерские по ремонту Волга Сайбер в Санкт-Петербурге (СПб)

    22 компаний по ремонту автомобилей

      • Автосервис питер
      • ул. Новороссийская, д. 55
      • +7 (812) 31. показать все

      Новые отзывы об автосервисах (волга siber) в Санкт-Петербурге (СПб)

      Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

      Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращение к начальнику смены автосервиса Осипову А. А. с просьбой переделать свою работу, ни к чему не привели. Просто развели меня на деньги! Непрофессионализм налицо! Вывод: псевдоавтосервис «смоленка» — РАЗВОДИЛОВО! Руководство неадекватно, работники — нанятые псевдомастера — разводилы!

      Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

      Свежие вопросы автомастерским (волга siber) в Санкт-Петербурге (СПб)

      Добрый вечер. Сколько стоит работа по замене левой задней арки крыла на Хонда-Цивик седан 2008 года. Спасибо.

      Проблема с наружной ручкой двери на Шкоде а7 При закрытии не прилегает плотно в своё посадочное место. (щели) Сам замок работает. Какие есть варианты? Спасибо.

      Выскочил *чек* на авто-хавейл Н6 можете определить и убрать с мозгов. Уже второй раз официалы первый убирали сказали что современнем он бы сам ушел. Выскакивал после поездки в мокрую погоду-ехал за фурой хапанул мокрую пыль брызги а сейчас заезжал задним ходом по снегу парковался и через минуту выскочил *чек* наверное обратно хапанул сырости снег?

      Здравствуйте, занимаетесь промывкой печки салона Пежо 308, сколько стоит?

Оцените статью