Ремонт автомобилей уаз кузовной ремонт

Ремонт кузова Уаз своими силами

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.

Ремонт, как неизбежность

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Шлифовка и покраска

Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Читайте также:  Сколько нужно обкатать двигатель после капремонта

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

  • Вначале наносится слой фосфатного состава;
  • После этого следует нанести слой акрилового грунта;
  • Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
  • Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.

Капитальный ремонт кузова Уаз

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

  • Вначале запчасти кузова разбираются;
  • Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
  • Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
  • Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

  • Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
  • Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
  • Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
  • Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.

Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.

Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
Читайте также:  Схема центрального замка машины

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Кузовной ремонт «УАЗ»

Наименование работ Цена, руб
Кузовные работы на стапеле от 5000
Замена порога кузова (без стойки) от 3 500
Замена порога кузова (со стойкой) от 5 500
Замена переднего крыла кузова от 1 200
Замена заднего крыла кузова от 7 500
Замена крыши кузова от 9 500
Замена ¼ части кузова от 25 000
Замена ½ части кузова от 30 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) от 1 000
Локальная покраска автомобиля от 3 000
Наименование работ Цена, руб
Снятие-установка, разборка-сборка капота от 1 000
Снятие-установка, разборка-сборка переднего бампера от 1 000
Снятие-установка, разборка-сборка заднего бампера от 1 000
Снятие-установка переднего крыла от 1 200
Снятие-установка, разборка-сборка двери от 1 300
Снятие-установка, разборка-сборка крышки багажника от 1 300
Снятие-установка молдинга двери (без разборки) от 300
Снятие-установка ручки двери (без разборки) от 300
Снятие-установка передней фары от 800
Снятие-установка заднего фонаря от 300
Наименование работ Цена, руб
Рихтовка переднего крыла от 500
Рихтовка передней двери от 1 500
Рихтовка задней двери от 1 000
Рихтовка заднего крыла от 2 000
Рихтовка капота от 1 000
Рихтовка порога от 1 000
Рихтовка крыши от 2 500
Рихтовка багажника от 1 000

Не знаете, где заказать кузовной ремонт УАЗ? Почему бы не обратиться в центр кузовного ремонта «Ralph Service»? На сегодняшний день внедорожники этого отечественного бренда пользуются популярностью среди наших сограждан, а мы располагаем всем, что может понадобиться для его профессионального ремонта!

Преимущества сотрудничества

Конечно, наши УАЗы сложно назвать красивыми автомобилями, но их эстетические характеристики вполне соответствуют их предназначению. Это внедорожники, способные проехать там, где проехать, казалось бы, невозможно. Не удивительно, что нередко после таких «путешествий» требуется восстановление ЛКП, кузова или его геометрии.

Все эти услуги можно заказать у нас и быть абсолютно уверенным в том, что они будут оказаны на достойном профессиональном уровне, ведь:

  • мы располагаем современной материально-технической базой, которая позволяет проводить даже сложный кузовной ремонт;
  • в нашем автосервисе работают настоящие профи, которые имеют за плечами большой опыт успешной работы с автомобилями УАЗ;
  • в работе используются оригинальные запчасти и расходные материалы высокого качества.

    Все работы проводятся в сжатые сроки, а отремонтированные ТС предоставляются точно в оговорённое время.

    Наши услуги

    Кузовной ремонт УАЗ от «Ralph Service» — это комплекс услуг, который включает в себя:

    • работы по восстановлению лакокрасочного покрытия. Последнее обеспечивает хорошие эстетические характеристики кузова и его защиту от развития коррозийных процессов. У нас работает профессиональный колорист, поэтому отремонтированная область не будет выделяться на общем фоне;
    • рихтовочные работы, которые позволяют восстановить формы кузова. Эта услуга включает в себя шпатлевание, нанесение грунтовки и окрашивание восстановленной поверхности;
    • работы по замене отдельных панелей или частей кузова. Они проводятся только в том случае, если восстановить их нет возможности; восстановление геометрии кузова. Достигается путём рихтования на специальном стапеле до тех пор, пока контрольные точки не совпадут с установленными производителем.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Кузовной ремонт УАЗ в Москве

    Цены на кузовные работы

    Смотреть весь прайс

    Снятие/установка детали от 750 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

    Снятие/установка детали от 300 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

    БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

    ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

    Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

    • оценка;
    • снятие и демонтаж составных частей;
    • восстановление геометрии;
    • подготовка к покраске;
    • покраска;
    • покраска в камере;
    • сборка кузова;

    Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

    ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

    Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

    В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

    Наиболее популярные услуги локального ремонта:

    • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
    • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

    ПОКРАСКА

    В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

    • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
    • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

    ЭВАКУАТОР

    Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

    * – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

    Ремонт по кузову — это важная часть ухода за автомобилем. Особенно если на машине имеются незначительные сколы, вмятины, трещины, царапины. Но такие «незаметные» дефекты приводят к большим проржавевшим участкам на плоскости авто. В Мск отремонтировать кузов UAZ можно, если найти хорошего мастера. Самые проблемные зоны на машине марки УАЗ — это подкрылки, бампер передний и задний, нижняя часть дверей.

    Качественные услуги по ремонту и покраске авто проводят только специализированные центры. Одним из лучших автосервисов в Москве, который проводит данные работы, является «Мега-сервис».

    Кузовной ремонт УАЗ по невысокой цене

    Стоимость ремонта на такие машины как УАЗ — довольно небольшие. Качество выполняемых работ в нашей компании на высоком уровне. В услуги восстановления кузова входят следующие действия:

    1. Определение проблемы, реальная оценка работ.
    2. Зачистка или вытягивание (выравнивание) поверхности кузова, которая требует ремонта.
    3. Обработка «проблемных зон» на кузове авто, специальными антикоррозийными средствами.
    4. Шпатлёвка необходимых участков кузова.
    5. Шлифовка шпатлеванной поверхности.
    6. Грунтовка, подготовка авто для последующей покраски.
    7. Определение и подбор красящего пигмента, который соответствует цвету кузова, подготовка краски.
    8. Покраска кузова УАЗа.
    9. Сдача готовой работы.

    Отремонтировать кузов UAZ в Мск

    После проведённых работ наши мастера сдают отремонтированный, подготовленный к эксплуатации, автомобиль клиенту. Наш автосервис имеет сертификаты на производимые работы. Компания располагает преимуществами:

    • в нашем автосервисе оптимальные цены;
    • мастера имеют опыт работы более 5 лет;
    • исправляем возникшие деформации, применяя новые технологии;
    • применяем стаппельное и стендовое оборудование при сложных исправлениях;
    • качественный подбор краски либо красящего оттенка;
    • восстанавливаем равномерность покрытия;
    • у нас дружный коллектив;
    • цены на порядок ниже, чем у конкурентов;
    • быстрые сроки выполнения работ.

    Кузовной ремонт УАЗ — это больше не проблема, если Вы обращаетесь в автосервис нашей компании. Отремонтировать кузов UAZ с автомастерской «Мега-сервис» — это прекрасная возможность преобразить Ваш автомобиль и создать привлекательный вид УАЗа.

    Читайте также:  Тест драйв опель астра хэтчбек механика
  • Оцените статью