Ремонт автомобилей субару форестер

Ремонт Subaru Forester (Форестер) в Москве

Первая модель Субару Форестер сошедшая с конвейера в 1997 году комплектовалась двигателем объемом в два литра с мощностью в 115 л. с. и одним из двух вариантов коробки передач, пятиступенчатой механической или четырехступенчатым автоматом.

Но уже в 1998 году, модельный ряд Forester пополнился принципиально новыми двигателями с турбонаддувом, имеющими мощность 175 л. с. А представленное в 2002 году на автосалоне в Женеве и обновленное коренным образом второе поколение Субару Форестер достигло ранее невиданных высот, победив в конкурсе «Автомобиль года 2003» в Японии.

Третье поколение этого модельного ряда Субару широкая публика увидела в сентябре 2005 года. У Forester появился новый бампер и решетка радиатора, увеличились противотуманные фары. Помимо этого, дизайнеры компании придали свежий облик боковым крыльям и капоту, а с технической стороны, мощность двухлитровой версии Subaru Forester 2.0X возросла до 158 л.с., вариант же с турбонаддувом выдает 230 л.с.

В целом, даже первые модели этой марки получились надежными, удобными и долговечными, тем не менее, при эксплуатации в Российских условиях даже их приходится ремонтировать. Для того чтобы цена на ремонт Субару Форестер не достигла заоблачных высот, специалисты Токио Сервис рекомендуют каждые 7 тысяч километров менять воздушные фильтры и масло, к которому высокотехнологичный двигатель автомобиля весьма требователен, а для продления срока службы свечей, использовать их иридиевую разновидность, выдерживающую более шестидесяти тысяч километров эксплуатации.

После первых 100 тысяч километров, сервисное обслуживание Subaru Forester включает обязательную смену не только масла в двигателе и коробке передач, но и установку новых сальников, фильтров, замену ремня ГРМ с роликом.

Если вы не уверены в собственных силах, имеет смысл провести плановое обслуживание Субару Форестер в надежном автосервисе, помня о пословице, что скупой заплатит дважды.

Надежность модели Форестер такова, что первое поколение этих качественных японских автомобилей до сих пор имеет хождение на Российском рынке, а обслуживание Subaru Forester первого поколения тесно связано с конструктивными недостатками их четырехвальных двигателей, которые имеют склонность к закипанию в самые неподходящие моменты.

Если предыдущий владелец не сменил его на безотказный мотор нового поколения, то не стоит откладывать визит в автосервис Субару Форестер.

Неисправности в двигателе могут возникнуть и из-за часто встречающегося низкого качества бензина, когда загрязненные форсунки не создают равномерного распределения топлива в камере сгорания, что приводит к нестабильной работе «сердца» вашего автомобиля.

В данном случае качественный сервисное обслуживание обойдется недорого только в том случае, если его выполнить незамедлительно, а во избежание подобных неприятностей при эксплуатации автомобиля в регионе Москва/в Москве, лучше не приобретать топливо на незнакомых заправках.

Читайте также:  Технология замены порогов автомобиля

Также распространена неисправность, связанная с ненадежным датчиком массового расхода воздуха. Вся сложность заключается в том, что поломка такого типа не видна при компьютерной диагностике в период тестирования, а она влечет за собой обеднение смеси и если техническое обслуживание Subaru Forester не провести вовремя, может привести к серьезному ремонту двигателя.

Трансмиссия автомобиля является одним из его самых надежных узлов и работает без поломок даже после 15 лет эксплуатации, также как и коробка передач. Единственное сервисное обслуживание Субару Форестер, которое может потребоваться в этом случае, это замена стоек стабилизатора и подшипников ступицы, что стоит весьма недорого.

Поломки ходовой части чаще всего встречаются из-за удручающе низкого качества дорожного покрытия. Несмотря на увеличенный просвет, уже через тридцать тысяч километров, у поперечного стабилизатора могут износиться втулки, что повлечет за собой вынужденное обращение в автосервис.

Первым признаком этой проблемы будет стук в подвеске при резких поворотах рулевого колеса и езде по неровной дороге.

Другой распространенной неисправностью Субару связанной с качеством дорожного полотна, является нарушение герметичности установленных пневмоподушек, после чего автомобиль будет «косить» из стороны в сторону.

А распространенность такой «болезни», как ржавление глушителя с течением времени, приводит к необходимости заранее задуматься, есть ли в выбранном автосервисе послегарантийное обслуживание Субару Форестер и какова его стоимость. Наряду с этим стоит отметить, что электрооборудование автомобиля, от электропривода зеркал до аудиосистемы, отличается высокой надежностью, а его отказы чаще всего объясняются элементарными причинами, такими как ослаблением крепления соединений, выходом из строя предохранителей или повреждение коррозией.

Ремонт Subaru Forester

Субару Форестер – практичный и надежный внедорожник, отличающийся хорошей проходимостью, вместительным багажным отделением, мощным и экономичным мотором. Для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля рекомендуется каждые 15 000 км пробега выполнять техническое обслуживание. При первых признаках неисправности, которая снижает работоспособность машины, следует незамедлительно обращаться в автосервис. Наша компания выполняет ремонт Subaru Forester по низкой цене в Москве с разным объемом двигателя независимо от года выпуска.

Стоимость ремонта

  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Вклейка автомобильных стёкол
  • Заправка и ремонт автокондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования
  • Сварочные работы
  • Система выпуска
  • Техническое обслуживание
  • Топливная система

Замер компрессии двигателя

Замер утечки по цилиндрам

Замер давления масла

Замер давления топлива

Диагностика ходовой части

Гильзовка блока (за 1 цилиндр)

Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ

замена коленчатого вала

Замена масляного насоса

Замена поддона двигателя

Замена поршневых колец

Замена прокладок ГБЦ

Замена ремня ГРМ

Замена роликов ГРМ

Замена турбины (турбокомпрессора)

Замена цепи ГРМ

Изготовление o-ring блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя

Восстановление резьб блока цилиндров

Читайте также:  Организация ремонта топливной аппаратуры дизельного двигателя

Расточка блока цилиндров

Восстановление плоскости ГБЦ

Восстановление плоскости блока цилиндров

Регулировка распредвалов ГБЦ

Ремонт постелей коленвала

Усиление пастели коленчатого вала ( пины )

Усиление блока цилиндров ( плита )

Хонингование цилиндров блока

Замена масла в коробке

Регулировка преднатяга блокировки

Ремонт DCCD муфты

Ремонт заднего редуктора

Ремонт кулачковой коробки

Замена стёкол двери

Вклейка лобового стекла

Вклейка заднего стекла

Ремонт или замена радиатора кондиционера

Очистка испарителя автокондиционера

Ремонт радиатора автокондиционера

Заправка автокондиционера (кондиционера)

Замена компрессора кондиционера

Замена муфты компрессора кондиционера

Замена ремня кондиционера

Обслуживание автомобильного кондиционера

Замена ролика ремня компрессора кондиционера

Замена тормозных шлангов

Замена ремкомплекта суппортов

Замена тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра

Диагностика ходовой части

Замена передних рычагов

Замена задних продольных рычагов

Замена задних рычагов

Замена сайлентблоков подвески

Замена втулок стабилизаторов

Замена зад/перед стабилизатора

Замена стоек стабилизаторов

Диагностика и ремонт ABS

Ремонт рулевой рейки

Восстановление и ремонт контактных групп

Диагностика и замена датчиков автомобиля

Замена ламп освещения

Замена предохранителей автомобиля

Обслуживание и замена АКБ автомобиля

Ремонт системы зажигания

Свап проводки атмо на турбо

Установка различного доп оборудования

Изготовление пайпинга из алюминия

Изготовление выхлопной системы

Изготовление выпускного коллектора

Изготовление бочков охлаждающей жидкости

Замена выпускного коллектора

Замена мидл пайпа/аппайпа

Замена турбокомпрессора (турбины)

Замена даунпайпа или приемной трубы

Замена средней части выхлопа

Замена задней части выхлопа

Замена гофры, резонаторов

Замена крепежа выхлопной трубы (трассы)

Замена масла в редукторе

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в МКПП

Замена масляного фильтра

Замена охлаждающей жидкости

Замена приводного (навесного) ремня

Замена ремня или цепи ГРМ

Замена свечей зажигания

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных колодок

Плановое ТО автомобиля

Проверка тормозной жидкости

Замена топливных форсунок

Обсуживание, диагностика, ремонт топливных форсунок

Замена топливных реек

Замена топливных шлангов

Замена топливного насоса

Замена погружного фильтра ( с грубой и тонкой очистки)

Замена топливного регулятора

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ремонт и техническое обслуживание Субару Форестер

Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Субару в течение многих лет. Благодаря опыту мастеров, современному оборудованию и качественным деталям ремонт Субару Форестер в Москве выполняется в минимальные сроки, с предоставлением гарантии и по невысокой стоимости. Благодаря компьютерной диагностике удается быстро обнаружить поломку, и ликвидировать ее наиболее эффективным и менее затратным способом.

Стоимость ремонта Субару Форестер оговаривается с каждым клиентом в индивидуальном порядке и напрямую зависит от технического состояния авто, а также особенности возникшей неисправности.

Во время проведения ТО выполняется замена:

  • масла в силовом агрегате и КПП;
  • расходных материалов (фильтры, свечи, цепи, ремни, колодки, диски);
  • тормозной и охлаждающей жидкости.

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Читайте также:  Основные части машины мров 160

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Основные моменты в эксплуатации Subaru Forester

Серийный выпуск японского внедорожника начался в 1997 году. Он оснащался мотором 2.0 л, мощностью 115 л.с. На выбор предлагалась автоматическая КПП или «автомат». В 1998 году японский внедорожник начал комплектоваться двигателем с турбиной.

При эксплуатации Форестера 2014 года и более ранних модификаций автовладельцы часто сталкиваются с неисправностями турбины, кондиционера, катушки зажигания, автоматической трансмиссии 4-х ступенчатого типа.

Subaru Forester ремонт и обслуживание в нашей компании характеризуется следующими достоинствами:

  • ремонт и ТО выполняется согласно регламенту завода-изготовителя;
  • предоставляется гарантия на проделанную работу (на протяжении 30 дней);
  • доступные цены;
  • мастера с большим опытом и техническими знаниями об конструктивных особенностях Форестер 2007, 2012 и других годов;
  • наличие необходимых запчастей и расходных материалов в Москве.

Для избежания нестабильной работы основных узлов и агрегатов, а также получения полностью исправного авто, которое будет надежным помощников в любых ситуациях, доверяйте ремонт Субару Форестер в Москве грамотным мастерам.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ремонт Субару Форестер в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Ремонт Субару Форестер в Москве: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление кузова, двигателя, АКПП, комплексная диагностика, техническое обслуживание.

Ремонт Субару Форестер в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Subaru Forester

Марка Субару славится высоким качеством сборки, но даже у японских автомобилей есть слабые места – это подвеска, некоторые компоненты двигателя и АКПП. Часто ломаются такие агрегаты и узлы как – радиатор, втулки переднего/заднего торсиона, рулевая рейка и гидроусилитель. Хотя японские конструкторы разработали довольно эффективную полноприводную компоновку трансмиссии, это же условие существенно усложнило ремонт Subaru Forester. Кроме угловых шарниров и подвесных подшипников, часто выходят из строя сайлентблоки, рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры и некоторые компоненты тормозных суппортов (поршень, направляющие втулки).

Если вы заметили некорректную работу любого механизма или ЭБУ, необходимо обратиться на СТО. Однако важно воспользоваться профессиональными услугами, чтобы полностью исключить любое проблемное проявление в будущем. Услуги такого уровня оказывает компания «Лэндавто».

Что мы предлагаем?

Техцентр «Лэндавто» обеспечивает высокое качество обслуживания каждого автомобиля, благодаря уникальному потенциалу – наличию самого современного оборудования, специальных инструментов, заводского стапеля. Однако самое главное условие – это наличие профессионалов с самой высокой квалификацией. Наши специалисты оперативно выявят и устранят повреждение любого характера, независимо от уровня его сложности, даты выпуска авто и компоновки трансмиссии. Ремонт Subaru Forester в условиях нашего автосервиса предусматривает:

Оцените статью