- Ремонт и техническое обслуживание Ниссан Микра. Nissan Micra (с 2002 года выпуска)
- Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)
- Ремонт Nissan Micra (Микра) в Москве
- Распространенный ремонт Nissan Micra
- Начало работ
- Фотографии работ
- Оставить заявку
- Цены на обслуживание и ремонт Nissan Micra
- Записаться в автосервис Nissan Micra
- Преимущества обслуживания Nissan в нашем салоне:
- Особенности обслуживания Ниссан Микра
- Преимущества обслуживания Nissan Micra в техцентре:
- Особенности обслуживания Ниссан Микра
Ремонт и техническое обслуживание Ниссан Микра. Nissan Micra (с 2002 года выпуска)
Nissan Micra, самый маленький из автомобилей Nissan, по характеру напорист, стремителен, умен и невероятно честолюбив. Micra предыдущего поколения, наделала в Европе много шума. Появившись в 1992 году, Ниссан Микра стала первым японским автомобилем, победившим в престижном европейском конкурсе «Автомобиль года», и обеспечила себе безоблачную рыночную жизнь на протяжении десяти лет. А это — очень большой срок, если, конечно не забывать, что Nissan Micra — маленький автомобильчик сегмента В, где смена моделей происходит довольно часто. На сегодняшний момент у Micra нового поколения есть все возможности продолжить путь несения престижного титула Car of Year 2003. За десять лет было продано 1,3 миллиона машин.
По предварительной информации поставку для Официальных дилеров сегмента В будут заполнять Ниссан Микра с двигателями 1,2л (80 л.с.). и 1,4л (88 л.с.), при этом каждый из двигателей комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х ступенчатой автоматической.
Новый Ниссан Микра, представленный в 2002 году на Парижском автосалоне, стал еще меньше (на 30 миллиметров), зато более широкоплеч — его колесная база увеличилась на семь сантиметров, а красота и ум возросли многократно. Футуристические формы, самая передовая хайтековская начинка, современные средства безопасности сделали Nissan Micra хитом среди компактов.
Замечательный обзор, легкость парковки в ограниченном пространстве, великолепная маневренность в плотном автомобильном потоке, вот преимущества этой модели, перед машинами более высокого класса. Несмотря на miсra-размеры снаружи, внутреннее пространство не вызывает чувство дискомфорта. Округлый свод потолка, удобные передние сиденья и перемещающиеся задние позволяют расположиться достаточно свободно.
Система электронного доступа позволяет обходиться без ключей. Достаточно иметь при себе Intelligent Key в виде брелка. Машина сама «узнает» хозяина, когда он приблизится к ней. Дверь будет разблокирована после нажатия на кнопку дверной ручки. Мотор также заводится без ключа.
Очень интересно решена проблема ограниченности пространства для задних пассажиров. Их комфорт обеспечивает подвижное заднее сиденье. Полностью отодвинутое назад, оно максимально расширяет пространство между рядами. И наоборот, сдвинутое вперед увеличивает багажное отделение с 237 до 371 литра. Ниссан Микра также оснащен климат-контролем (с возможностью ручного изменения настроек), бортовым компьютером, аудиосистемой (с управлением на рулевом колесе), датчиками дождя.
В качестве стандартного оборудования Nissan Micra комплектуется двумя подушками безопасности, ABS (антиблокировочной системой тормозов), EBD (системой распределения тормозных усилий), Brake Assist (системой, обеспечивающей максимальные характеристики торможения при экстренном нажатии на педаль тормоза). Дополнительно возможна установка ESP (системы стабилизации курсовой устойчивости).
Micra выпускается в 3-х и 5-ти дверном варианте, с тремя видами бензиновых и двумя — турбодизельных двигателей. Nissan Micra имеет три комплектации: Comfort, Tekna и Luxury.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)
В 2002 году была представлена новая модель (K12) компактного автомобиля Nissan Micra в 3-х и 5-дверной версиях кузова Хэтчбэк. Основными отличительными элементами внешнего оформления Nissan Micra являются дугообразные формы кузова. В 2005 году было произведено обновление модели Micra, которое коснулось формы бамперов, интерьера салона и звукоизоляции.
Nissan Micra выпускается с бензиновыми двигателями различной мощности (от 65 до 88 л. с.) и объема (от 1.0 до 1.4 л), что позволяет выбрать автомобиль как в экономичном, так и в спортивном варианте. Двигатель расположен в передней части автомобиля, поперечно, приводные колеса – передние. Для передачи крутящего момента на приводные валы используется либо 5-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.
Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек Мак-Ферсона, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя поперечную балку, а также установленные раздельно амортизаторы и винтовые пружины.
Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные. На некоторые модели устанавливается ABS.
Nissan Micra в базовой комплектации оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности также на уровне головы.
Рулевое управление реечное, с электроусилителем.
Ремонт Nissan Micra (Микра) в Москве
Ниссан Микра принадлежит семейству компактных автомобилей. Первое поколения машин появилось еще 1982 году в трехдверном кузове. В 87 уже вышла в свет пятидверная модификация. В общей сложности Ниссан Микра имеет три поколения автомобилей.
Из самого названия можно сделать вывод, что авто компактен, экономичен. Ко всему прочему цена на него варьируется в низких, доступных пределах. С появлением на отечественном рынке, машина сделала фурор и стала самой продаваемой. Благодаря своей легкости и малым габаритам автомобиль очень маневренный и идеально подходит для городских условий.
Ремонт Ниссан Микра более сложная задача по ряду причин. Во многом это связано с тем, что большая часть применяемого оборудования и запчастей при сборке авто являлись и являются продуктом передовых японских технологий. Поэтому для осуществления даже самых простых ремонтных работ требуется соответствующая квалификация от мастера и специализированное оборудование. Но из практики видно, что большая часть автомастерских в Москве не удовлетворяет даже минимальным этим требования.
Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт данной модели автомобиля любой сложности. Для этого в распоряжении специалистов имеются все необходимые инструменты, а также знания, полученные при поддержке и организации корпорации Ниссан.
Ремонт Ниссан Микра следует проводить в регламентированные производителем сроки. Обычно минимальный срок между ТО составляет 12 месяцев. Минимальным требованием мероприятия обычно являют смена смазывающей жидкости, масленого фильтра и свечей. При среднем и большом пробеге может понадобиться замена других фильтров и регламентированный ремонт различных узлов автомобиля.
Ремонт Nissan Micra в плане замены масла в климатических условиях России следует проводить два раза в год. Подобную смену масла еще называют сезонной и связана она с физическими свойствами смазывающей жидкости. Дело в том, что при сильном минусе масло не должно замерзать, а при высоких температурах сохранять вязкость, обеспечивая оптимальный смазывающий режим. Универсальных масел, удовлетворяющих двум данным условиям, пока не существует.
Распространенный ремонт Nissan Micra
Применяемый в Ниссан Микра двигатели имеют различную модификацию как в дизельном исполнении, так и в бензиновом. В российских условиях прижились лучше бензиновые движки объемом 1,1 и 1,2 литра. Важным конструктивным отличием двигателя только в бензиновом исполнении является отсутствие ремня ГРМ. Вместо него была установлена цепь. Можно сказать, что установка цепи в двигатели взамен ГРМ – визитная карточка японской корпорации. Плановый ремонт Nissan Micra связанное с заменой цепи достаточно проводить раз в 200-250 тыс пробега. Однако цепь требует периодического натяжения. Если игнорировать этот факт, то в будущем можно получить неработающий силовой агрегат.
Минусом конструкции двигателя можно назвать блок дроссельной заслонки. Он попросту не разбирается и при выходе его из строя требует замены целиком. А стоимость его как водится не малая.
Мастера Токио Сервис периодически сталкиваются с проблемами в системе холостого хода. Обычно это связано с выходом из строя датчиков воздуха и холостого хода. Стоит также отметить критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки попросту забиваются и требуют промывки.
Автомобиль укомплектовывался двумя видами трансмиссии – автоматическая и механическая. Хотя коробки передач достаточно надежны, но все же есть свои слабые места. В механике к ним относится течь сальников и скорый износ синхронизатора. Наш центр по ремонту Ниссан Микра часто сталкивался с подобным ремонтом.
В автоматике в бесступенчатом вариаторном исполнении слабым местом является цепная передача, которая имеет свойство вытягиваться особенно при неправильной эксплуатации. Ремонт подобной коробки стоит не дешево и может стать настоящей обузой.
Сервисное обслуживание подразумевает смену масла в любом виде трансмиссии каждые 60 тыс км.
Ходовая часть в Микра считается достаточно надежной, долговечной и неприхотливой. Минимальный эксплуатационный срок большинства основных элементов подвески составляет 100-120 тыс км. К ним можно отнести шарниры, амортизаторы, ступицы и другое. К незначительным минусам в подвеске считается более быстрый износ передних и задних стабилизаторов. Слабое место подвески Ниссан Микра – амортизаторы, которые в редких случаях способны пройти 100 тыс км. В остальном же это вполне надежная и стабильная ходовая часть. Наш автосервис Ниссан Микра имеет большой опыт в ремонте подвесок данной модели машин и готов предложить свои квалифицированные услуги.
Рулевое управление снабжено электроусилителем, что считается более надежным по сравнению с гидроусилителем. Хотя сторонников различных систем хватает с той и другой стороны. Говоря по факту, управляемость вполне нормальная. На резких поворотах машина ведет себя хорошо. К недостаткам можно отнести применение в рулевом управлении пластмассовых запчастей, которым свойственно быстрое истирание. В результате этого может понадобиться скорый ремонт Ниссан Микра.
Электрооборудование на Ниссан Микра стоит инновационное. С одной стороны это в полной мере радует и доставляет удовольствие автовладельцу. С другой же – не все автосервисы способны его отремонтировать в случае поломки. Автосервис Токио Сервис выполняет любые работы по устранению неисправностей в электросистеме автомобиля Nissan Micra.
К существенным минусам можно отнести ненадежные электродвигатели на стеклоподъемниках, которые ходят крайне мало и расположение токоведущих частей вблизи от радиаторов. В результате перепадов температур оплетка со временем высыхает и разрушается, что приводит к коротким замыканиям и выходу из строя блока управления. Поэтому так важно проводить послегарантийное обслуживание Токио Сервис, которое стоит недорого по сравнению с глобальным возможным ремонтом в дальнейшем.
Начало работ
Фотографии работ
АвтоТехцентр Коуш производит ремонт и техническое обслуживание Nissan Micra. Наши специалисты учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем авто. Современное оборудование для диагностики позволит с большой точностью определить неполадку. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неисправности автомобиля в кратчайший срок. Записаться на ремонт Ниссан Микра можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Оставить заявку
Цены на обслуживание и ремонт Nissan Micra
- Диагностика и техническое обслуживание (ТО)
Услуга | Цена |
Компьютерная | 1 200 руб. |
Ходовая | 600 руб. |
Под капотом масла+ремни+патрубки | 600 руб. |
Масла трансмиссии | 1 500 руб. |
Толщина ЛКП | 1 000 руб. |
Комплексная диагностика (все вышеперечисленные работы) | 4 000 руб. |
Услуга | Цена |
Замена передних тормозных дисков+ колодки | 3 000 руб. |
Замена задних тормозных дисков + колодки | 3 400 руб. |
Замена тормозных колодок (одна ось) | 1 200 руб. |
Чистка и смазка тормозного механизма (шт.) | 1 200 руб. |
Ремонт тормозного механизма | 1 800 руб. |
Обслуживание суппорта при снятых колодках | 800 руб. |
Ремонт задних тормозных скоб | 1 800 руб. |
Ремонт переднего суппорта | 1 800 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1 350 руб. |
Услуга | Цена |
Замена рулевой тяги | 2 300 руб. |
Замена рулевой тяги+наконечника | 2 600 руб. |
Замена рулевого наконечника | 1 800 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса | 1 600 руб. |
Замена насоса ГУР | 5 100 руб. |
Замена ремня ГУР | 1 100 руб. |
Замена ролика нятяжителя ГУР с ремнём | 2 700 руб. |
Услуга | Цена |
Снятие/установка нижнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Замена шаровой опоры нижнего рычага без снятия рычага | 2 400 руб. |
Замена шаровой опоры при снятом рычага | 1 200 руб. |
Снятие/установка переднего верхнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Замена шаровой опоры верхнего рычага, без снятия рычага (1 шт.) | 2 600 руб. |
Снятие/установка переднего аммортизатора | 1 800 руб. |
Замена передней ступицы (1 шт.) | 2 600 руб. |
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) | 1 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 1 300 руб. |
Замена втулок+стоек стабилизатора (2+2) | 2 600 руб. |
Замена сайлентблока (втулки) переднего амморта (1 шт.) | 600 руб. |
Услуга | Цена |
Замена масла ДВС+фильтр | 600 руб. |
Замена свечей накаливания R51 | 2 200 руб. |
Снятие /промывка интеркуллера турбины | 2 500 руб. |
Замена ролика натяжителя | 2 200 руб. |
Замена топливного фильтра | 1 100 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | 3 800 руб. |
Чистка впускного коллектора | 8 500 руб. |
Замена генератора | 2 500 руб. |
Промывка двигателя | 600 руб. |
Замена турбины R51 | 8 000 руб. |
Установка допнасоса Bosch | 1 000 руб. |
Замена ремня генератора | 1 700 руб. |
Замена ремня ГУР | 1 100 руб. |
Прописка форсунок имея номера | 3 200 руб. |
Прописка форсунок со снятием кожуха | 3 700 руб. |
Замена стартера | 3 000 руб. |
Замена поддона ДВС | 2 700 руб. |
Замена свечей зажигания на 4.0 | 4 200 руб. |
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра | 2 500 руб. |
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. | 5 100 руб. |
Замена регулятора давления ТНВД | 1 800 руб. |
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. | 2 200/6 500 руб. |
Услуга | Цена |
Замена сальника привода редуктора | 3 100 руб. |
Замена сальника хвостовика раздатки | 2 600 руб. |
Шприцевание крестовины кардана | 500 руб. |
Снять / установить карданный вал | 1 800 руб. |
Снятие/установка редуктора | 4 800 руб. |
Замена крестовины парой (2 шт) | 3 800 руб. |
Замена крестовины (1 шт. ) | 2 300 руб. |
Замена переднего внутреннего ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена пыльника переднего вн. ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена переднего наружнего ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена пыльника переднего наруж. ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена заднего внутреннего ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена пыльника заднего вн. ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена заднего наружнего ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена пыльника заднего наруж. | 3 800 руб. |
Снятие/установка АКПП Pathfinder | 15 500 руб. |
Замена опоры АКПП (1 шт. ) | 3 800 руб. |
Замена сальника привода (сальник дифференциала) | 3 100 руб. |
Услуга | Цена |
Снятие/установка заднего нижнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Снятие/установка заднего среднего рычага (кастрюля) (1 шт.) | 1 700 руб. |
Замена задних аммортизаторов (1 шт.) | 2 000 руб. |
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) | 1 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 1 300 руб. |
Замена втулок+стоек стабилизатора (2 шт.+2 шт.) | 2 600 руб. |
Замена ступицы (1 шт.) | 2 600 руб. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага (1 шт.) | 2 400 руб. |
Замена шаровой опоры при снятом рычаге (1 шт.) | 1 200 руб. |
Записаться в автосервис Nissan Micra
Преимущества обслуживания Nissan в нашем салоне:
Автотехцентр «Коуш» предлагает ремонт Nissan Micra в Москве по выгодным ценам.
У нас можно пройти полную диагностику и встать на регулярное техническое обслуживание.
Особенности обслуживания Ниссан Микра
Nissan Micra – самый маленький из автомобилей концерна Ниссан Моторс, выпускаемый с 1992 года. С 2002 машина получила новую комплектацию и массу дополнительных технических особенностей, которые сделали ее еще удобнее в управлении.
Из-за сложной сборки и особенностей электроники модель Микра требует тщательного подхода к ремонту.
Как и все японские авто городского типа, Ниссан Микра нуждается в техническом обслуживании как минимум раз в год. В сложных условиях эксплуатации этот срок можно сократить вдвое.
Регулярная диагностика позволит выявить неисправности в ходовой и двигателе, а также вовремя заменить износившиеся детали.
Проводить диагностику самостоятельно не рекомендуется: сложная механика авто требует профессионального подхода. Доверять непроверенным автосервисам тоже не стоит: не все СТО предлагают оригинальные запчасти или выполняют работу качественно.
Наш сервис предлагает качественное техобслуживание и ремонт, а на все услуги предоставляется гарантия.
Преимущества обслуживания Nissan Micra в техцентре:
Автотехцентр «Коуш» предлагает ремонт Nissan Micra в Москве по выгодным ценам.
У нас можно пройти полную диагностику и встать на регулярное техническое обслуживание.
Особенности обслуживания Ниссан Микра
Nissan Micra – самый маленький из автомобилей концерна Ниссан Моторс, выпускаемый с 1992 года. С 2002 машина получила новую комплектацию и массу дополнительных технических особенностей, которые сделали ее еще удобнее в управлении.
Из-за сложной сборки и особенностей электроники модель Микра требует тщательного подхода к ремонту.
Как и все японские авто городского типа, Ниссан Микра нуждается в техническом обслуживании как минимум раз в год. В сложных условиях эксплуатации этот срок можно сократить вдвое.
Регулярная диагностика позволит выявить неисправности в ходовой и двигателе, а также вовремя заменить износившиеся детали.
Проводить диагностику самостоятельно не рекомендуется: сложная механика авто требует профессионального подхода. Доверять непроверенным автосервисам тоже не стоит: не все СТО предлагают оригинальные запчасти или выполняют работу качественно.
Наш сервис предлагает качественное техобслуживание и ремонт, а на все услуги предоставляется гарантия.