Ремонт автомобилей ниссан ходовая часть

Ремонт ходовой части автомобилей Ниссан

Ходовая часть легковых автомобилей состоит из двух подвесок – передней и задней. Подвески необходимы автомобилю для того, чтобы смягчить те удары, которые воспринимают колеса автомобиля от неровностей дороги. Именно благодаря подвеске обеспечивается плавность хода автомобиля, отсутствие тряски и вибраций, а значит и комфорт водителя.

В современных автомобилях Nissan совместно с упругим элементом – пружиной, используются амортизаторы. Амортизаторы создают сопротивление при растяжении и сжатии пружины, благодаря чему существенно возрастает плавность хода, а также управляемость автомобиля. Технически амортизатор представляет собой цилиндр, в который помещен поршень со специальными отверстиями.

В свою очередь цилиндр заполнен специальной амортизаторной жидкостью. Верхним концом амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижним – к рычагу подвески. Так, при перемещении колес автомобиля вверх или вниз на неровностях дороги, перемещается и поршень внутри цилиндра амортизатора.

Амортизаторы бывают трех основных видов:

  • Газовые. Газовые амортизаторы обеспечивают самую жесткую работу подвески и применяются, как правило, для спортивной езды.
  • Масляные. Такой вид амортизаторов лучше всего подходит для спокойной и комфортной езды.
  • Газомасляные. Представляют собой усредненный вариант газовых и масляных амортизаторов.

Передняя подвеска автомобилей Nissan выполняется независимой. При таком типе подвески колеса одной оси могут совершать перемещение независимо от колес другой оси. В качестве упругих элементов, смягчающих удар, в передней подвеске применяются пружины, в паре с которыми работают амортизаторы.

Когда следует обратиться в автосервис?

О неисправностях в подвеске свидетельствуют различные косвенные признаки, такие как:

  • Отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
  • Колебания, раскачивания автомобиля при поворотах и торможениях;
  • Вибрации при движении;
  • Стуки и другие посторонние звуки в подвеске во время движения;
  • Повышенный или неравномерный износ шин.

В случае появления подобных признаков неисправности ходовой части автомобиля рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания. Высокопрофессиональные специалисты автосервиса Nissan Max определят детали, нуждающиеся в ремонте или замене, оперативно и качественно выполнят свою работу.

Ходовая часть Ниссан Альмера

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать ходовая часть Ниссан Альмера.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит ходовая часть Nissan Almera, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Как поменять ногу у лодочного мотора

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

7.0 Ходовая часть
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Снятие и установка стойки передней подвески Разборка и сборка стойки передней подвески Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка поперечины передней подвески Проверка и регулировка углов установки передних колес .

7.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

7.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan (Ниссан) в Москве

Важным узлом любого автомобиля считается ходовая часть. Машины марки Ниссан не исключение. Подвеска во многом отвечает за комфортную и безопасную езду водителя и пассажиров. Сегодня ремонт подвески автомобиля Ниссан требует от автосервиса должного оборудование и квалифицированных рабочих. Токио Сервис один из немногих в Москве, который удовлетворяет выдвигаемым требованиям. В штате наших сотрудников работают опытные мастера, которые повышают уровень своей квалификации каждый год на специализированных курсах. Благодаря имеющейся у нас технологической оснастке ремонт ходовой части автомобиля Ниссан осуществляется достаточно быстро, а главное недорого.

В большинстве случаев подвеска японского производства крайне надежна и безопасна. Но и в сильном есть слабые стороны. Ремонт передней подвески Ниссан чаще всего связан с сайлентблоками, шаровыми, стойками стабилизаторов. Первыми из строя обычно выходят стабилизационные стойки. Ходят они обычно от 40 до 60 тыс. км в зависимости от модели автомобиля. Замена стоек стабилизатора Ниссан при поломке должна осуществляться срочно, не дожидаясь возможных последствий. Купить их можно в любом магазине или на заказ, цена на стойки обычно невысокая. Параллельно со стойками чаще всего требуется замена шаровых опор Ниссан. Хотя внедорожники этой фирмы обладают колоссально крепкой подвеской и плановые замены даже по регламенту могут понадобиться только после 80 тыс. км. К сожалению, столь выносливой ходовой частью не могут похвастаться кроссоверы (паркетники) этой фирмы. При интенсивном использовании их по бездорожью уже через 80 тыс. км необходима будет замена амортизаторов Ниссан. Поэтому специалисты Токио Сервис предупреждают, что такие марки авто как Ниссан Кашкай созданы исключительно для городских условий эксплуатации.

Еще одна часто встречаемая причина беспокойства автовладельцев это сайлентблоки. На некоторых моделях замена сайлентблоков Ниссан необходима через каждые 80 тыс. км, а на таких тяжеловесах как Патрол менять их нужно через 100-120 тыс. км. Тут главное не продешевить и приобрести оригинальные «резинки». Стоимость их не намного выше, а ходят они по наблюдениям наших экспертов на порядок больше, чем российские или китайские. Кстати, следует помнить, что замена сайлентблоков и замена рычагов подвески Ниссан осуществляются одновременно. Связано это с конструктивными особенностями японских автомобилей производства Ниссан.

Читайте также:  Все машины компании газ

Подобные конструктивные решения встречаются повсеместно. В частности это касается ступицы, в которую были интегрированы колесные подшипники. В результате замена ступичного подшипника Ниссан возможна только при замене ступицы целиком. Есть на Руси еще Кулибины, которые умудряются в ступице поменять отдельно подшипник, но за надежность такого узла уже ответственности нести никто не будет. Да и проработает «модернизированная» ступица, вряд ли долго.

Очень хорошие отзывы звучат в адрес шруза Ниссан. Ходят они почти 100-120 тыс. км, что является достойным показателем даже для «японцев». Характерные признаки, требующие замены шруза это стуки и характерный хруст при повороте автомобиля. Однако столь продолжительным сроком службы не могут похвастаться пыльники. Замена пыльников Ниссан чаще всего требуется на 40-60 тыс. км. Если их вовремя не поменять, то они начинают рваться. В механизм шруза попадает пыль и влага, которые в итоге приведут к замене шарниров равных угловых скоростей. И дешево ремонт Вам уже никто не сделает.

Крайне простой, но от этого не менее важной считается замена втулок стабилизатора Ниссан. Их ресурс чаще всего переваливает за 80 тыс. км.

Некоторые модели автомобилей Ниссан автолюбители считают излишне мягкими при езде. Во многом это определяется весом кузова и устанавливаемой подвеской. Например, Ниссан Вингроад ругают за излишне мягкую подвеску, которую пробивает даже на малейших неровностях дороги. Подобное явление сказывается негативно на отбойник, которые быстро изнашивается и рвётся, а также на амортизаторы, которые впоследствии дают течь. Некоторые специалисты высказывают мнение, что подобные авто приходят на наш рынок будучи бушними, т.е. бывшего употребления и во много для увеличения жесткости помогает замена пружин Ниссан. Действительно, по наблюдениям специалистов Токио Сервис эта процедура помогает, но далеко не всем. Конструкция подвески у многих машин, рассчитанных на городскую эксплуатацию и дороги при этом должны отвечать требованиям асфальтового покрытия страны восходящего солнца. В противном случае никакая модернизация ходовой части уже не поможет.

Ремонт подвески (ходовой части) Nissan

Ремонт подвески вашего автомобиля оперативно и с гарантией! Бесплатная диагностика подвески перед ремонтом! Мы проводим:

  • замену амортизаторов и амортизационных стоек
  • замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
  • замену стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
  • замену рычагов в подвесках любого типа
  • замену сайлентблоков

Необходимые запчасти есть на нашем складе. Дополнительно предлагаем бесплатную диагностику сход-развала! При необходимости проведём грамотную регулировку установки колёс на профессиональном стенде!

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена передних амортизаторов Nissan (2 шт.)
  • замена передних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизатора;
  • замена отбойников.
от 2600 руб.
Замена задних амортизаторов Nissan (2 шт.)
  • замена задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
от 1200 руб.
Замена передних и задних амортизаторов Nissan (4 шт.)
  • замена передних и задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
от 3800 руб.
Замена сайлентблоков амортизаторов Nissan (2 шт.) от 800 руб.
ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена передних и задних стоек амортизатора Nissan (2 шт.)
  • замена передних и задних стоек;
  • замена опор передних и задних стоек;
  • замена подшипника передней стойки;
  • замена пыльника и отбойника;
  • замена пружины амортизатора.
от 4000 руб.
Замена передних стоек амортизатора Nissan (2 шт.)
  • замена передних стоек;
  • замена опор передних стоек;
  • замена подшипников стоек;
  • замена пыльников и отбойников;
  • замена пружин амортизаторов.
от 2000 руб.
Замена задних стоек амортизатора Nissan (2 шт.)
  • замена задних стоек;
  • замена опор задних стоек;
  • замена пыльников;
  • замена отбойников.
от 2000 руб.
Замена опоры стойки амортизатора Nissan от 1000 руб.
Замена подшипника стойки амортизатора Nissan от 1000 руб.
ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Замена рычага подвески Nissan от 400 руб. (1 шт.)
Замена рычага подвески с перепрессовкой сайлентблока Nissan от 800 руб.(1 шт.)
Замена рычагов подвески Nissan с заменой шаровых опор от 1200 руб.
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan (1 шт.)
  • снятие и установка переднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
от 1200 руб.
Замена сайлентблоков задних рычагов Nissan (1 шт.)
  • снятие и установка заднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
от 800 руб.
Замена сайлентблоков подвески Nissan (1 шт.)
  • снятие и установка рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
от 800 руб.
Замена сайлентблоков подрамника Nissan
  • снятие и установка подрамника;
  • перепрессовка сайлентблоков.
от 2400 руб.
Замена сайлентблоков редуктора Nissan (1 шт.) от 1200 руб.
Замена сайлентблоков балки Nissan (2 шт.) от 3200 руб.
Замена плавающих сайлентблоков Nissan (1 шт.) от 800 руб.
Развал — схождение после замены сайлентблоков Nissan от 800 руб.
ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Замена стабилизатора Nissan от 800 руб.
ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Замена втулок переднего и заднего стабилизатора Nissan (4 шт.) от 800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора Nissan (2 шт.) от 400 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора Nissan (2 шт.) от 400 руб.
ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Замена стоек (тяги) переднего и заднего стабилизатора Nissan (4 шт.) от 1200 руб.
Замена стоек (тяги) переднего стабилизатора Nissan (2 шт.) от 600 руб.
Замена стоек (тяги) заднего стабилизатора Nissan (2 шт.) от 600 руб.
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ АВТОМОБИЛЯ
Замена передней и задней ступицы Nissan от 2400 руб.
Замена передней ступицы Nissan от 1200 руб.
Замена задней ступицы Nissan от 1200 руб.
ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена передних и задних ступичных подшипников Nissan (4 шт.) от 5600 руб.
Замена подшипника передней ступицы Nissan (1 шт.) от 1400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Nissan (1 шт.) от 1400 руб.
Читайте также:  Разборка двигатель opel astra

Ремонт подвески (ходовой части) Nissan с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Оцените статью