Ремонт автомобилей хендай санта at

СКИДКА 5% по карте

Скидка для постоянных клиентов и их друзей

Ремонт автомобилей Hyundai Santa Fe

Четыре поколения южнокорейского кроссовера «Хендай Санта Фе» популярны у московских автолюбителей из-за доступной цены и надежности автомобиля. Но качественная диагностика Hyundai Santa Fe, техобслуживание и ремонт внедорожника требуют высокой квалификации персонала, современного оборудования автомастерских.

Стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Santa Fe

Цена зависит от года выпуска автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную стоимость ремонта и запчастей. Звоните!

Вид услуги Цена в рублях
Замена наконечника рулевой тяги 600 ₽
Замена рулевой тяги и наконечника 1200 ₽
Замена рулевой рейки 5 000 ₽
Регулировка схождения колес передней оси 1 500 ₽
Регулировка схождения колес передней- задней оси 2000 ₽
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) 1 500 ₽
Шприцевание шарниров за точку 100 ₽
Замена шланга ГУР 1 300 ₽
Замена рулевого редуктора 1 500 ₽
Замена рулевой колонки 4 500 ₽
Замена карданного вала рулевой колонки 1 500 ₽

Плановое техобслуживание, профилактическая диагностика

Экспресс-диагностика на компьютерных стендах выявляет неисправности двигателя, электронных ассистентов безопасности, глушителя. Ходовая часть, подвеска, тормоза проверяются вручную (автомеханики находят люфты шарниров, деформации рычагов, течи гидросистемы).

Плановые ТО автомобиля опытные водители проходят по рекомендациям автопроизводителя. В московских условиях раньше времени заменяются воздушные и топливные фильтры, тормозные колодки. Внедорожник требователен к качеству горючего (бензина и солярки). На заправку некачественным топливом борткомпьютер немедленно реагирует «чеками», останавливает двигатель.

Поэтому в техобслуживание Hyundai Santa Fe желательно включать и анализ кодов ошибок компьютера, сброс «чеков».

Характерные неисправности второго, третьего поколения кроссовера

В наш автосервис Хендай Santa Fe второй и третьей генерации чаще всего поступает с неисправностями:

  1. Силовой установки. Уязвимым местом бензиновых моторов становятся свечи и катушки зажигания. При самостоятельной разборке свечи обламываются. На дизелях ремонтируются или заменяются насос-форсунки, ТНВД, регуляторы давления топлива, штоки вакуумного регулятора.
  2. Ходовой части. Ремонтируя ходовую часть, автомеханики заменяют ступичные подшипники, передние стойки стабилизатора, тормозные колодки, направляющие тормозных суппортов. Характерны течи сальников и крышки заднего редуктора, износ подвесного подшипника кардана.
  3. Рулевого управления. Через 50000 – 60000 километров пробега стучит рулевая рейка. Для восстановления работоспособности заменяются сальники, правая втулка.
  4. Узлов глушителя. После 80000 -100000 километров пробега заканчивается эксплуатационный ресурс сажевых фильтров, заменяются или вырезаются катализаторы.

Чтобы заказать ремонт Хендай Santa Fe, звоните диспетчеру автосервиса. Электронную заявку (запись на диагностику) сайт принимает в вечернее и ночное время.

Ремонт Хендай Санта Фе

Автомобиль отличается надежностью и неприхотлив в обслуживании, вместе с тем, можно выделить ряд характерных поломок, требующих ремонта Хендай Санта Фе. Так, например, у дизельных модификаций отмечаются поломки топливоподкачивающего насоса, течи радиатора, поломки ТНВД, могущие повлечь остановку двигателя. Немало проблем доставляют поломки электрооборудования, например, кондиционера, электроприводов стекол, зеркал, центрального замка и т.д.

Читайте также:  Элемент воздушного фильтра для автомобиля

Частые проблемы автомобиля

Чаще всего дефект вызван отказом датчика наддува, установленным во впускном коллекторе. Требуется диагностика и замена датчика.

Плёнка масла в расширительном бачке

Потемневший антифриз с признаками масла – это симптом пробитой прокладки головки блока (ГБЦ). Требуется замена прокладки и болтов ГБЦ, а также ремонт головки (шлифовка, притирка и прочее).

Стружка в топливной системе

Чтобы устранить дефект, специалисты сервиса Hyundai Santa Fe полностью чистят топливную систему, начиная с форсунок, заканчивая баком.

Автомат пинается при торможении

Иногда достаточно установить свежую прошивку и проблема исчезает. Довольно часто требуется замена масла (ATF).

Щелчки при движении с места

Недостаток появляется по причине произвольного откручивания ступичной гайки. Требуется её замена.

Биение в рулевом колесе

Рулевая рейка – слабое звено Хендай Санта Фе и требовала ремонта уже на первых 20 тыс. км. пробега. Проблема решается установкой ремкомплекта.

Лязганье со стороны задних колёс

При каждой замене колодок необходимо шлифовать стрежни от выработки и смазывать их поверхность.

Специалисты автосервиса Хендай Санта ФЕ рекомендуется промыть радиатор отопителя специальным раствором. Чаще всего причина в плохой циркуляции.

Нужен ремонт?

Автосервис Oem-Zap специализируется на Hyundai Santa Fe, поэтому знаком со всеми слабыми местами корейского кроссовера. Записывайтесь на диагностику, техническое обслуживание, а также ремонт, и машина порадует надёжностью и долговечностью. Здесь вы сможете сделать сход-развал, поменять шины и купить запчасти, а наши квалифицированные специалисты не откажут в экспертной консультации в рамках эксплуатации автомобиля.

Ремонт Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Главное преимущество автомобилей Хендай Санта Фе — практичность и надежность основных узлов. Количество приобретенных автомобилей на территории постсоветского пространства позволяет сделать обобщенные выводы относительно надежности данного транспортного средства в условиях жесткого климата и плохих дорог. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению всех узлов в самые сжатые сроки.

На практике, большинство проблем, которые вызывают ремонт Санта Фе, вызваны непониманием владельцев в отношении ограниченности внедорожных способностей этого автомобиля. Конечно, автомобиль более практичен в условиях бездорожья, нежели многие другие легковые средства передвижения, но назвать его вездеходом сложно. Все модификации двигателей не имеют типичных неисправностей. При соблюдении требований к замене масла, промывки топливной системы и диагностированию узла, срок службы силового агрегата без капитального ремонта превышает 300 тысяч. Среди обязательных работ, которые помогут отсрочить дорогостоящий ремонт, можно выделить замену ремня ГРМ, которые становится ненадежным после 60 тысяч км. На практике встречались случаи, когда ремень газораспределительного механизма служил более 100 тысяч км и не предвещал проблем, но это, скорее, единичные, нежели типичные ситуации. Для Хендай Санта Фе ремонт, вызванный необходимость замены ремня ГРМ, следует осуществлять вместе с заменой роликов, в противном случае старые детали могут вызвать преждевременный обрыв привода.

Читайте также:  Двигатель 1az fe какое масло залить

Тормозной механизм автомобиля представлен передними и задними дисковыми тормозами, средний срок эксплуатации которых измеряется выносливостью колодок и самих дисков. На Санта Фе ремонт, связанный с заменой колодок, нужно осуществлять не реже 30-40 тысяч км пробега, а дисков каждые 70-90 тыс. км. О том, что колодки пришли в негодность, свидетельствует появление посторонних звуков (визг, скрип) при торможении. В некоторых случаях наблюдается закисание суппортов, в этом случае ремонт Хендай Санта Фе ограничивается разработкой и промывкой смазывающим составом. В случае, если суппорты тормозов разболтались, рекомендуется провести их комплексную замену.

Специалисты сети техцентров «Автосервис Хундай» гарантируют высокое качество предоставляемых услуг, независимо от сложности и специфики ремонта.

Все виды работ осуществляют по конкурентно низким ценам

Ремонт Hyundai Santa Fe своими руками

Популярный корейский паркетник все чаще можно увидеть на Российских автомобильных дорогах. Пользователи по достоинству оценили качество сборки автомобиля, отличные ходовые качества, комфорт и надежность, а главное – приемлемую цену и все чаще делают выбор в пользу Санта Фе.

Ищем подходящий вариант

Вместе с тем, перед владельцами автомобиля через определенное время встает вопрос необходимости проведения регулярного технического обслуживания, а при необходимости – и ремонта автомобиля. Выбор подходящих решений достаточно прост и предусматривает следующие возможные варианты:

  1. Обратиться к официальному дилеру.
  2. Воспользоваться услугами специализированных автосервисов.
  3. Искать частных мастеров.
  4. Сделать ремонт своими руками.

Каждый из перечисленных выше вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Обслуживание у официального дилера обойдется «в копеечку». Взамен автовладелец получает вроде как гарантию от фирмы, но это, нужно признать, достаточно глубокое заблуждение. Пока машина новая, гарантию на нее может дать любой автомеханик. Приблизительно такая же ситуация будет и при обращения на СТО, к профильным, специализирующимся на конкретных моделях автомобилей сервисы.

Оптимальное решение

Вот и остается единственный вариант, позволяющих поддерживать ТС в идеальном техническом состоянии и экономить немалые средства – выполнять техническое обслуживание, а при необходимости, ремонт своими руками.

Конечно, на первом этапе будет непросто. Придется купить различные инструменты и спецключи, изучить порядок и правила снятия, разборки, сборки и установки тех или иных деталей, узлов и агрегатов на автомобиль. Также необходимо подумать о месте производства работ. Летом это может быть и открытая стоянка около дома или площадка под навесом на дачном участке. Зимой и в условиях непогоды необходимо найти доступ в гараж, бокс или любое другое, подходящее по параметрам помещение.

Решение обслуживать и чинить Хендай Санта Фе самостоятельно можно только поприветствовать. У этого варианта есть еще масса других полезных и важных особенностей. Во-первых, владелец автомобиля может быть уверен в отличном техническом состоянии машины, готовности к движению в любое время суток, независимо от погодных условий. Во-вторых, знание устройства и особенностей проведения работ той или иной системы может понадобиться при внезапной поломке в пути, вдали от дома и ремонтных мастерских. Кроме того, вы как специалист, всегда сможете оказать помощь другому владельцу Санта Фе, попавшему в затруднительное состояние на дороге, связанное с поломкой ТС. Наконец, экономия денег, что в наших условиях нестабильной экономики и низких зарплат, помноженное на рост цен на запчасти и топливо, может стать определяющим пунктом мотивации.

Читайте также:  Бмв м50 расход масла

Постепенное освоение профессии автомеханика

Каждому владельцу популярного внедорожника, принявшему решение обслуживать автомобиль и делать ремонт Хендай Санта Фе своими руками, на первом этапе будут, конечно, ожидать определенные трудности. Отсутствие знаний и практики – один из основных факторов. Для накопления соответствующей базы данных можно получать информацию из различных источников:

  • руководство
  • советы мастеров
  • видеоролики в интернете

Наиболее уязвимые места автомобиля

При всей своей надежности и «живучести», кореец на отечественных дорогах (вернее – бездорожье) проявил все свои слабые места. Чаще всего из строя выходит:

  • детали подвески
  • элементы тормозной системы

В подвеске самое слабое место – это амортизаторы. Если не беречь автомобиль или часто перемещаться по бездорожью, необходимость их замены проявится уже после 15-20 тысяч км пробега.

Если потребуется замена амортизаторов, выполнить ремонт своими руками вполне возможно. Максимум, что для этого потребуется – подготовить запчасти, спец. ключи и изучить инструкцию по ремонту.

Из ключей необходимо подготовить стандартных набор рожковых и накидных, а также – головок. Обязательно нужны стяжки для пружин, как минимум – 2 шт. Без них ремонт не сделать. Порядок действий достаточно прост, выполнить ремонт своими руками по замене амортизатора несложно. В принципе, все подробно наглядно описано в руководстве по ремонту. Порядок действий следующий:

  • промазываем маслом все подвижные узлы подвески, подлежащие разборке

  • снимаем колесо и с помощью домкрата сжимаем пружину
  • фиксируем конечное положение и ставим стяжки
  • откручиваем все болты, удерживающие стойку, отсоединяем стойку от всех других узлов и деталей
  • прокачиваем 2-3 раза новый амортизатор, после чего устанавливаем его взамен удаленной неисправной детали

  • закрепляем все болты и гайки, фиксируем их согласно моменту затяжки, рекомендованному инструкцией по ремонту
  • снимаем стяжки, устанавливаем колесо на место.

Все, работа готова!

Ремонт своими руками можно выполнять и в ряде других случаев. Например – замена тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровное место.
  • Поднимите колесо с помощью домкрата и демонтируйте его, открутив предварительно все крепежные болты
  • С помощью рожкового ключа на 10 отсоедините болт крепления суппорта (передний).
  • Поверните по оси относительно отсоединенного места крепления суппорт и получите доступ к колодкам.
  • Аккуратно извлеките колодки из гнезд, снимите поддерживающие стальные пластинчатые пружины.
  • Очистите от пыли и грязи (при необходимости) места установки новых тормозных колодок.
  • Установку и сборку выполняйте в обратной последовательности.

Единственно, где неуместно пробовать устранить неисправности самому – это электроника и двигатель, а также – автоматическая коробка передач. Здесь все же требуется дополнительное дорогостоящее оборудование, которое вряд ли стоит покупать ради одного ремонта. В таких случаях воспользуйтесб услугами нашего автосервиса, чтобы починить Хендай Санта Фе.

Оцените статью