Ремонт автомобилей грузового транспорта

Ремонт грузовых автомобилей | Ремонт грузовиков в Москве

Грузовой ремонт

Услуги грузового автосервиса:

Станция технического обслуживания грузовых автомобилей «Лидер Авто» выполняет диагностику, ТО грузовиков на специальном оборудовании всех технических узлов автомашины и их ремонт. Работаем в Москве и Московской области.

Осуществляем обслуживание коммерческого транспорта. Наша СТО «Лидер Авто» располагает всем необходимым оборудованием и инструментами. Заключены договоры с поставщиками запчастей.

Любая серьезная поломка мотора выводит из строя весь автомобиль. Обслуживание современной силовой установки возможен только в условиях СТО для грузовых автомобилей. Специалисты нашего сервиса профессионально быстро обнаружат неполадки в бензиновом и дизельном двигателе и в сжатые сроки устранят их.

Считается одной из самых уязвимых систем конструкции грузовика. В первую очередь: проверяются рулевое управление, колесные пары, задние и передние мосты, подвеска, рессоры и амортизаторы состояние осей, гидроцилиндры. Диагностирование и последующий ремонт ходовой системы, быстро и качественно проводят квалифицированные работники фирмы.

Характерными признаками неполадок в тормозной системе являются стуки, люфты и появление трещин. Для обнаружения неисправностей и проведения испытаний после ремонтных работ используется специальный стенд.

Эффективность тормозной системы грузового автомобиля в первую очередь зависит от тормозных барабанов и состояния колодок. Мы качественно проточим барабаны и колодки. Барабаны проходят проверку качества токарных работ и балансировку.

Ее самой уязвимой составляющей является нагнетательный трубопровод: именно в нем появляются воздушные утечки. Кроме того, существует вероятность поломки в пневмосистеме компрессора, влагоотделителя и фильтра.

Проверяется автоэлектроника, топливная система, форсунки, обогревательная система, работа отопителей, оптика, система кондиционирования и другое оснащение, влияющее на качество эксплуатации грузового транспорта.

Во время прохождения компьютерной и стендовой диагностики на мониторе высвечивается код ошибки, соответствующий обнаруженному дефекту. Такой метод поиска поломок в сочетании с тщательным осмотром позволяет получить максимально достоверные сведения о состоянии всех технических узлов и систем машины.

Производим обслуживание ТО грузовиков:

Если у вашего грузовика появились малейшие признаки неисправностей, то самым правильным решением станет обращение в «Лидер Авто». Стоимость грузового обслуживания в нашем автосервисе не содержит скрытых платежей и дилерских наценок. Расценки на предоставляемые нами услуги находятся в пределах среднерыночных, а по многим позициям ниже на 20–30%.

– Предлагает полный комплект услуг по диагностике отечественных и импортных грузовых автомобилей. Это позволяет пользоваться услугами нашего сервиса владельцам разных марок грузовиков с любыми видами неисправностей.

– Работы производятся на современном оборудовании и испытательных стендах известных мировых производителей.

Преимущества грузового автосервиса :

– Профильные сотрудники нашего предприятия имеют высокую квалификацию и обладают 10 летнем опытом ремонтных работ, как отечественного, так и зарубежного грузового автотранспорта.

– Наши клиенты могут получить ответы на все интересующие их вопросы.

Что предлагает наше СТО?

Позвоните по контактным телефонам, указанным на страницах нашего сайта. В разговоре с менеджером укажите марку и модель грузовой автомашины, год выпуска и опишите проблему с грузовиком, которую требуется решить.

Выбирайте высокое качество услуг!

Сейчас опыт нашей работы превышает двадцать лет, и наши мастера готовы применить все свои навыки и знания, чтобы помочь вам «реанимировать» пострадавший в ДТП или просто сильно изношенный автотранспорт в любое время суток.

Стоимость грузового ремонта грузовых автомобилей и обслуживания в нашем автосервисе, Вы можете узнать связавшись с нами:

Ремонт грузовых автомобилей

Автомобили грузового типа представляют собой сложные устройства. Они нуждаются в своевременном ремонте и качественном обслуживании. Ведь гораздо лучше убрать все неисправности в мастерской, чтобы во время эксплуатации не случились непредвиденные ситуации. Наша компания занимается ремонтом грузовиков.

Remont Truck обладает всем необходимым, что может понадобиться для данной услуги. Мы не только можем на месте решить проблему любой сложности, но и выехать к клиенту. Наши мастера работают в пределах Московской области. Мы готовы выполнить любые работы по восстановлению. Чтобы нас найти, следует обратиться по адресу: Подольск, пр. Юных Ленинцев, 45А.

Какие услуги может предложить наш автосервис?

На нашей станции технического обслуживания можно отремонтировать грузовой автомобиль. При этом ремонт может быть капитальным либо плановым. Наши специалисты могут восстановить машины, которые пострадали в результате ДТП. Наш сервис проводит диагностику грузовиков, а также ремонтирует:

  1. Ходовую часть. В конструкции данный элемент считается наиболее уязвимым. Когда проводят плановое обслуживание, именно ходовую часть проверяют с самого начала. Обычно мастера сталкиваются с проблемами задних, передних мостов, амортизаторов, рессоров, колесных пар, подвесок;
  2. Электрооборудование. Здесь речь идет об оптике, автоэлектронике, системах обогрева и кондиционирования. Сюда относят и другие элементы, которые способны повысить удобство эксплуатации машины;
  3. Тормозную систему. Для определения поломки проводят испытание на стенде. Когда речь заходит о тормозной системе, то самыми уязвимыми элементами считаются суппорт, колодки, диски. Как выражаются подобные дефекты? Появляются стуки, люфт, трещины;
  4. Топливный насос высокого давления. Данный узел технического типа имеется в тех грузовых машинах, у которых установлен дизельный мотор. Элементы, которые больше всего страдают, — это распределительные форсунки, плунжерная пара. Как только детали восстановили либо заменили мастера настраивают их;
  5. Пневмосистему. Чаще всего встречается поломка нагнетательного трубопровода. Из-за нее начинается утечка воздуха. Также могут появиться неисправности в компрессоре с фильтрами либо влагоотделителе.
Читайте также:  Кузовной ремонт машин что делать

Ремонтом занимаются мастера с большим опытом. Прежде, чем начинать ремонтные работы, мы проводим диагностику (стендовая и компьютерная). Благодаря применению программного обеспечения можно определить коды ошибок, которые подсказывают о неисправностях. Подобный подход вместе с обычным осмотром предоставляет возможность увидеть все поломки.

Наш грузовой автосервис берется за ремонт любого типа автомобиля. Мы еще убираем неисправности, связанные с прицепами и тягачами. Мастера могут вернуть вашему грузовому автомобилю работоспособность.

Почему мы лучше?

Как только вы увидели признаки поломки, сразу идите в автосервис. Тогда можно избежать поломок более серьезного характера. Мы ремонтируем китайские грузовики и делаем это по доступной цене. Обычно у нас цена ниже на 20-30%, чем у других мастеров. Вы можете убедиться в этих словах, посетив сайт и посмотрев прайс.

Наша специализация – ремонт грузовиков. Мы делаем все профессионально и качественно, поскольку имеем все необходимое оборудование, которое понадобится для восстановления, диагностики машин грузового типа (японских, американских, европейских, отечественных). Мы проводим все процедуры в Подольске. Детали все используются импортные, которые отвечают международным стандартам качества. Если вы хотите сначала проконсультироваться и узнать более подробную информацию, тогда обращайтесь по телефону +7 915 332 97 90. А до мастерской добраться можно по адресу: пр. Юных Ленинцев, 45А.

Грузовая СТО: нюансы обслуживания большегрузов

Транспортные компании все чаще предпочитают обслуживать свой автопарк не в гаражах, а в современных грузовых СТО, однако у этого бизнеса есть множество нюансов, о которых мы расскажем в статье.

Современная грузовая техника с годами становится все сложнее, обрастая многочисленными электронными системами и разработками. Идущие в серийное производство тягачи уже могут самостоятельно держаться в пределах заданной полосы и экстренно тормозить перед возникающими препятствиями, а также вдумчиво экономить топливо в зависимости от выбранного режима движения, используя гибридные и электрические силовые установки.

Как обслуживать все это технократическое великолепие? Неудивительно, что многие транспортные компании, являющиеся собственниками большегрузов, все чаще предпочитают обслуживать свой автопарк на современных грузовых СТО. Эпоха ремонтных баз и «Кулибиных» из гаражей понемногу сходит на нет даже в грузовом сегменте автосервисов. А потому открытие такого бизнеса, как грузовая СТО, в 2020 году становится все более актуальным.

Отличия в ведении бизнеса на сервисе грузовиков и легковых машин однозначно есть, и связано это с тем, что грузовик в первую очередь остается инструментом для заработка денег. Отсюда вытекают многочисленные нюансы — как нигде больше здесь важны сроки ремонта, качество выполненных работ, местоположение и в целом возможность для заказчика сконцентрироваться на основной сфере деятельности — доставке грузов. В сегодняшнем материале рассмотрим подробнее этот непростой, но весьма прибыльный бизнес.

Регистрация бизнеса

Поскольку корпоративные клиенты будут составлять весомый процент в общем количестве заказчиков, лучше зарегистрировать ООО с возможностью оказания услуг с учетом НДС. Параллельно не лишним будет иметь в запасе ИП на «вменёнке» с налоговой ставкой в 15%.

Коды ОКВЭД для грузового СТО необходимы следующие:

45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»;

45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»;

45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».

Свой тренинговый центр за 55 000 руб.

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Поскольку практически каждый грузовой сервис, особенно находящийся в удачном местоположении, держит при себе магазин с запчастями на грузовую технику, сразу можно добавить к трем указанным выше кодам еще один:

45.32 «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».

Как и в любой сфере услуг, не рекомендуем на старте бизнеса браться сразу за все возможные направления. Начинать лучше с самых распространенных вариантов ремонта:

снятие и замена отслуживших свое запчастей и агрегатов грузовиков (с учетом больших годовых пробегов тягачей номер один в топе востребованных услуг);

сварочные работы по навесным деталям или попросту говоря «кузовщина»;

ремонт двигателя и топливной системы ( что неудивительно с учетом большого количества заправок с дизтопливом сомнительного качества во многих регионах);

замена расходных материалов и рабочих жидкостей (опять же весьма частая ввиду постоянной жестко эксплуатации грузового транспорта);

работы по электрике (чем сложнее и современнее тягач, тем больше вероятность что водитель в пути самостоятельно не сможет провести ремонт без специализированного диагностического оборудования);

Нелишними будут наличие грузового шиномонтажа и мойки в спектре оказываемых услуг.

Выбор расположения и помещения

Огромное значение при открытии грузовой СТО имеет место ее будущего размещения. Специфика сервиса большегрузов такова, что лучше всего пойдет «раскрутка» бизнеса, расположенного в непосредственной близости от федеральных трасс и крупных транспортных артерий. Это гарантирует постоянный поток клиентов, однако и стоимость аренды или покупки земли будет весьма высокой.

Необходимо помнить, что если владелец легкового авто может при необходимости поехать в удаленный квартал города к хорошему мастеру и подождать несколько дней доставки запчастей от поставщиков, то ремонт грузовика нужен всегда здесь и сейчас.

Как правило, существует несколько вариантов открытия сервиса — либо аренда готового помещения с оборудованием, что случается не так уж часто, либо строительство собственного сервиса с нуля. Второй вариант сам по себе затратнее, но по итогу будет более выгодным. Выбранный участок земли можно приобрести либо арендовать на длительный срок.

Стоимость аренды помещения вдоль оживленной трассы может составлять 300 000 — 500 000 рублей в месяц. Второй вариант — приобрести землю и строиться, однако при таком развитии событий уйдет определенное время на возведение самого сервисного комплекса и потребуется дополнительно немалая сумма на стройку и ремонт в размере от 10 миллионов рублей и выше.

Читайте также:  Польза газа для двигателя

Закупка оборудования

В зависимости от выбранного направления, затраты на закупку оборудования на грузовую СТО могут сильно варьироваться. Мы же в своих подсчетах предлагаем отталкиваться от покупок must have, то есть того оборудования и инструмента, которые в любом случае пригодятся в этой сфере бизнеса.

Подъемники для грузового транспорта : 450 000 рублей (3 шт. по 150 000 рублей);

Диагностическое оборудование: 100 000 рублей;

Стенд для регулировки сход-развала: 60 000 рублей;

Окрасочно-сушильная камера для «малярки»: 100 000 рублей;

Оборудование для грузового шиномонтажа: 200 000 рублей;

Инструмент для техников: 150 000 рублей;

Расходные материалы: 300 000 рублей;

Формирование стока запчастей для магазина и быстрой замены узлов и запчастей: 1 000 000 руб.

С последним к счастью для предпринимателей в последние годы все стало немного проще. Раньше необходимо было держать при сервисе и магазине довольно большой собственный склад запчастей — «грузовой» клиент никогда не может долго ждать и при отсутствии нужной запчасти может уехать дальше. Теперь же многие поставщики запчастей существенно упростили логистику для СТО — такие компании, как «АвтоТО» и «Корона Авто» предлагают доставку для постоянных клиентов по нескольку раз в день (утром, в обед и вечером). Таким образом, если даже необходимой детали не окажется у СТО в наличии, ее привезут уже через 2-3 часа.

Помимо базового оборудования и инструмента, к затратам на комплектацию грузового сервиса всем необходимым добавится закупка оргтехники и мебели (еще порядка 300 000 рублей). Таким образом, для закупки самого необходимого на СТО потребуется минимум 2 360 000 рублей.

Продажи и маркетинг

При формировании клиентской базы грузового сервиса поможет проработка следующих сегментов бизнеса B2B:

транспортные компании и логистические провайдеры, имеющие в собственности грузовую технику. Однако необходимо понимать, что крупные игроки рынка, как правило, держат свои СТО — так выгоднее обслуживать транспорт при условии того, что у компании трудится по несколько сотен единиц техники. А потому основной упор нужно делать на владельцев грузовиков сегмента SMB (малый и средний бизнес) — тех, у кого в собственности от одной до 15-20 своих машин.

крупные сетевые компании, организующие доставку по своим магазинам (это могут быть продукты питания, стройматериалы, бытовая химия и другие форматы торговли). Представители этой ниши многим известны — это федеральные гипермаркеты, такие как «Тандер», X5 Retail Group, Selgros cash and Carry.

компании-дистрибьюторы, регулярно доставляющие реализуемую продукцию своим клиентам (например, поставщики табачных концернов Japan Tobacco International и Philipp Morris, дистрибьюторы автомобильных запчастей (Профит-Лига, Москворечье Трейдинг и другие).

салоны, занимающиеся продажей новой грузовой техники и тягачей с пробегом (для них может быть востребована услуга полной диагностики при сдаче тягачей в trade-in). Это, как правило, дилеры крупных брендов, причем не только относительно дорогих “Скания” и “Вольво”, но и массовых китайских брендов, а также продавцов отечественной техники КамАЗ и ГАЗ.

другие компании, задействующие в своей повседневной работе грузовую технику (бурение скважин, обслуживание строительных объектов, геолого-изыскательские работы и т. д.). В этой сфере могут выступать клиентами не только коммерческие, но и государственные структуры.

Для поиска клиентов необходимо прописать отделу продаж KPI с указанием необходимого количества холодных звонков и встреч с потенциальными клиентами. Как правило, для достижения высоких результатов один менеджер отдела продаж должен делать до 50 звонков в день, либо проводить 3-4 результативных выезда «в поля» на переговоры с потенциальными заказчиками. За привлеченных клиентов менеджерам по продажам оплачивается бонус в размере 3-5% от оборота.

Помимо организации работы отдела продаж, понадобится максимально эффективно продвигать компанию в сети. Для этого пригодятся стандартные инструменты интернет-рекламы, хорошо зарекомендовавшие себя и в «легковом» направлении сервисов:

контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords);

социальные сети (продвижение групп и аккаунтов специалистами по SMM);

реклама на тематических форумах (у грузоперевозчиков популярны такие сервисы, как биржи “Автотрансинфо”, форум Logist.ru и другие).

Нелишним будет разместиться на сервисе 2ГИС, а также указать СТО в качестве исполнителя услуг на Яндекс.Картах — так вас проще будет найти водителю, которому срочно понадобился ремонт или замена детали по пути.

Самые «продвинутые» грузовые СТО ведут еще и свои блоги — например публикуют регулярно видео своих работ на каналах в Youtube. Чем сейчас занимаются в свободное время перед загрузкой или выгрузкой водители-дальнобойщики? Правильно, смотрят «видосы» — чем не способ прорекламировать свой сервис таким способом, публикуя интересный контент.

В случае с грузовыми СТО по прежнему эффективно проявляет себя оффлайн-реклама. Лучшим способом будет размещение информации о своем сервисе на щитах и баннерах вдоль трассы, прием желательно еще за несколько километров до заезда на СТО, чтобы у водителя большегруза было время принять решение и перестроиться. Хорошо привлекают внимание так называемые аэромэны — надутые воздухом конструкции в форме людей, машущих проезжающим вдоль трассы машинам.

Персонал

Мастера. «Костяк» хорошего грузового сервиса — профессиональные мастера по обслуживанию и ремонту техники. Для работы боксов на 3 тягача понадобится команда из 8-10 человек, с учетом того что график работы будет сменный и в течение смены минимум 2 человека смогут заняться обслуживанием каждой единицы техники.

В настоящее время многие ведущие производители тягачей, такие как Volvo-Renault, Scania и MAN, постоянно проводят обучение для повышения уровня подготовки специалистов грузовых сервисов. Посещение таких семинаров всегда будет на пользу, поскольку в новые грузовики постоянно внедряются какие-либо новые системы, знание которых станет преимуществом вашей СТО перед более консервативными конкурентами.

Читайте также:  Ремонт электропривода для швейной машины

ФОТ мастеров обычно формируется из символического оклада и сдельной оплаты труда, выплачиваемой за количество отработанных нормо-часов. Средний уровень дохода в регионах составляет 40 000 — 70 000 рублей.

В среднем ФОТ по 10 сотрудникам сервиса: 500 000 рублей

Коммерческий отдел. Для дальнейшего роста бизнеса также важен сильный коммерческий отдел. Он формируется из коммерческого директора, маркетолога и специалистов по продажам. Итого порядка 5 человек. Оплата коммерческого отдела (продажи и маркетинг) формируется с привлеченных новых клиентов. Средний цифры по ФОТ этих сотрудников:

Коммерческий директор: 100 000 рублей;

Маркетолог: 40 000 рублей;

Менеджер по развитию сегмента B2B: 60 000 рублей (120 000 рублей на 2 сотрудников);

Менеджер по продажам и подбору запчастей: 40 000 рублей (80 000 рублей на двоих сотрудников);

Администратор: 25 000 рублей.

Итого ФОТ сотрудников отдела: 365 000 рублей. Общий размер ФОТ по всему проекту: 865 000 рублей.

Сопутствующий бизнес: ритейл

Если позволяет местоположение, можно параллельно открыть при сервисе небольшой магазинчик с наиболее востребованными запчастями на грузовую технику. При формировании ассортимента лучше закупать те позиции, которые легко можно поменять своими силами «в полях». Связано это с тем, что многие владельцы большегрузов предпочитают сэкономить на замене расходников и запчастей, и делают простые операции по ремонту силами водителей, чтобы не платить сервису.

Ну что ж, не получится заработать на обслуживании, можно заработать на перепродаже запчасти — не так ли? Тем более, наценка в магазинах грузовых запчастей, да еще и расположенных на трассе, всегда выше аналогичного заработка с деталей на легковые авто — она может составлять от 30 до 50% от цены закупки. Связано это с тем, что в отличие от рядового автовладельца, дальнобойщик или транспортная компания не смогут поехать за вариантом запчасти «подешевле» в другой конец города — с тяжелым прицепом «за спиной» особо не накатаешься, да и сроки доставки как всегда «горят».

Для розничных продаж запчастей понадобятся два сотрудника, которые могут работать посменно с плавающим графиком — например 2 через 2 дня. Ключевые навыки — знание устройства грузового авто и умение работать с каталогами запчастей на популярные модели отечественного и зарубежного производства.

Финансовые показатели

Итак, как мы уже описывали выше размер минимальных инвестиций в оборудование, инструмент и формирование стока запчастей составит 2 350 000 рублей (включая закупку мебели и оргтехники).

Также на старте необходимо учесть следующие затраты:

Аренда земли: 300 000 рублей;

Ремонт: 500 000 рублей;

Реклама онлайн + оффлайн (вывеска, баннеры): 200 000 рублей;

Регистрация бизнеса: 10 000 рублей.

Итого общая сумма стартовых инвестиций в бизнес с учетом аренды сервиса (без покупки земли и недвижимости): 1 010 000 рублей.

Ежемесячные затраты грузовой СТО:

ФОТ: 865 000 рублей

Коммунальные услуги: 50 000 рублей

Реклама: 50 000 рублей

Пополнение стоков запчастей и рабочих жидкостей: 300 000 руб.

Итого затраты в месяц: 1 265 000 рублей

При указанных размерах вложений и при оптимистичном сценарии развития бизнес способен приносить генерировать порядка 1 500 000 рублей в месяц. Чистая прибыль за вычетом расходов составит в первое время работы 235 000 рублей. В дальнейшем при появлении новых крупных клиентов и росте бизнеса можно говорить об увеличении доходов в 2 раза и выше.

Однако стоит учитывать тот фактор, что поначалу клиентов будет не так много и выручка будет колебаться у отметки менее 1 млн. рублей, что приведет к тому, что в первое время вы будете работать в минус.

По мнению экспертов, реальный средний период окупаемости грузового СТО — от года до полутора. Если не арендовать грузовой сервис, а покупать недвижимость и землю под строительство, затраты на начальном этапе будут существенно выше, однако не придется платить по 300 000 рублей аренды ежемесячно. Какую модель развития СТО выбрать — решать вам исходя из планов и возможностей по инвестициям на старте.

Резюме

Итак, открыть грузовую СТО в 2020 году однозначно выгодно, однако при этом стоит помнить про наиболее важные моменты и тренды в этом бизнесе:

Не стоит полагаться только на трафик, даже открываясь в хорошем месте с большим количеством проезжающего мимо грузового транспорта. Развивайтесь и на начальном этапе создавайте сильный коммерческий отдел для привлечения корпоративных заказчиков, который как локомотив потянет бизнес вперед. В противном случае велик риск в первые полгода уйти в минус и, не потянув высокие ежемесячные затраты, разориться.

А потому не начинайте этот бизнес, залезая в долги или «на последние». Сумма ежемесячных затрат довольно высока уже на начальном этапе — при отсутствии в первое время должного для окупаемости количества клиентов, можно быстро уйти в серьезный минус и «потопить бизнес», так и не увидев хорошей прибыли.

Многие крупные клиенты готовы хорошо платить за высокое качество сервиса — от этого зависит успех и их дела тоже. Помните это при формировании прайс-листа на услуги — продать дешево при большом количестве подходов сможет каждый, а вот продать услуги СТО дорого — уже искусство. Не экономьте на коммерческом отделе и на обучении технического персонала — в итоге это поможет вырваться вперед в этой высококонкурентной нише.

Оцените статью