- Гарантийное обслуживание автомобилей GEELY
- Условия по гарантии
- Ключевые преимущества гарантии GEELY:
- Сервисная книжка
- Признание гарантийного случая
- Изменения гарантийных условий
- Основная гарантия
- Что покрывается гарантией
- Аккумуляторная батарея
- Автомобильные шины
- Система кондиционирования
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Мультимедиа и аудио компоненты
- Следующие компоненты наиболее подвержены естественному износу.
- Для следующих компонентов:
- Для следующих компонентов:
- Ремонт автомобилей geely emgrand
- Коробка Джили Эмгранд. Снятие и установка
- Сцепление Джили Эмгранд. Удаление воздуха из гидропривода
- Сцепление Джили Эмгранд. Регулировка свободного хода педали сцепления
- Коробка Джили Эмгранд. Проверка уровня масла в коробке передач
- Лампочки Джили Эмгранд. Cтоп-сигнал. Замена лампочек в хэтчбеке
- Омыватель фар. Ставим сами
- Лампочки Джили Эмгранд. Cтоп-сигнал. Замена лампочек в седане
- Лампочки Джили Эмгранд. Задний противотуманный фонарь. Замена лампочек
- Лампочки Джили Эмгранд. Передние противотуманные фары
- Джили МК. Джили МК Кросс. Мотор стеклоочистителя ветрового стекла
- Лампочки Джили Эмгранд. Замена лампочки перчаточного ящика
- Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар
- Лампочки Джили Эмгранд. Замена лампочки салона
- Джили МК. Джили МК Кросс. Вентилятор радиатора кондиционера
- Джили МК. Джили МК Кросс. Мотор стеклоподъёмника двери
- Парктроник. Ставим сами
- Джили МК. Джили МК Кросс. Вентилятор радиатора охлаждения двигателя
- Джили МК. Джили МК Кросс. Бачок омывателя. Насос бачка
- Джили МК. Джили МК Кросс. Стартер
- Джили МК. Джили МК Кросс. Генератор
- Джили Эмгранд 7. Geely Emgrand 7. Техническое обслуживание
- Ремонт автомобилей geely emgrand
- В человеке всё должно быть прекрасно
- Преимущества авто из Китая
- Грузовые шины
- Печка УРАЛ 4320
- Купить шины недорого
- МОТОРНОЕ МАСЛО CYCLON. ЮЖНАЯ ЗАКАЛКА, ГРЕЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ
- Стелс квадроциклы официальный дилер. Все виды помощи и услуг
- Камаз с КМУ
- Аренда автомобиля с водителем в Москве
- Авто с пробегом в Москве
- Компания Geely. Ценности и миссия
- Технологии и инновации Geely
- Фото салона нового седана Geely Preface
- Техническое обслуживание Geely SC7
- Geely Emgrand GL – замена Geely Emgrand EC7
- Выбираем зимние шины
- Geely Tugella (Geely FY-11) в продаже
- Geely Tugella (Geely FY-11) в России
- Подготовка автомобиля к зиме
- Blog Post
- Про ТО на примере Geely Emgrand EC7 (часть1)
Гарантийное обслуживание автомобилей GEELY
Условия по гарантии
Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.
Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.
Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!
Ключевые преимущества гарантии GEELY:
Гарантия распространяется на автомобили GEELY, купленные в официальном дилерском центре ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» после 01.07.2019 (включительно) и используемые на территории Российской Федерации.
Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Изменения гарантийных условий
Основная гарантия
Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея
Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты
В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. * Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.
Естественный износ — ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.
Следующие компоненты наиболее подвержены естественному износу.
- фильтры
- лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
- плавкие предохранители
- щетки стеклоочистителей
- тормозные колодки
- тормозные диски
- колесные диски
- фрикционный диск сцепления
- диск сцепления (корзина)
- свечи зажигания
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы, уплотнители, пыльники и втулки
- элементы питания пульта дистанционного управления
Для следующих компонентов:
- хромированные элементы кузова и интерьера
- остекление кузова
— определены условия наступления естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км пробега с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступает раньше.
Для следующих компонентов:
- шланги и патрубки
- элементы системы выпуска отработанных газов
- механизмы и моторы стеклоподъемников и зеркал
— определены условия наступления естественного износа в 36 месяцев или 60 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступает раньше.
Ремонт автомобилей geely emgrand
Тюнинг и ремонт автомобилей Geely своими руками.
Коробка Джили Эмгранд. Снятие и установка
Информация о том, как снять коробка Джили Эмгранд для ремонта или замены сцепления, а затем…
Сцепление Джили Эмгранд. Удаление воздуха из гидропривода
Приведены сведения о том, как восстановить работу гидропривода сцепление Джили Эмгранд. Тормозная жидкость очень агрессивна.…
Сцепление Джили Эмгранд. Регулировка свободного хода педали сцепления
Приведены сведения о том, как восстановить работу педали гидропривода сцепление джили эмгранд ес7. 1. Измерить…
Коробка Джили Эмгранд. Проверка уровня масла в коробке передач
Информация о том, как проверить уровень масла в Джили Эмгранд ес7 коробка и заменить его.…
Лампочки Джили Эмгранд. Cтоп-сигнал. Замена лампочек в хэтчбеке
Информация о том, как заменить лампочки верхнего стоп-сигнала в сборе на хэтчбеке. А также о…
Омыватель фар. Ставим сами
Подробно о том, зачем и как установить омыватель фар на любой автомобиль. Если Вы проживаете…
Лампочки Джили Эмгранд. Cтоп-сигнал. Замена лампочек в седане
Информация о том, как заменить Geely Emgrand ec7 лампочки верхнего стоп-сигнала в сборе на седане.…
Лампочки Джили Эмгранд. Задний противотуманный фонарь. Замена лампочек
Информация о том, как заменить лампочки задних противотуманных фонарей. И какие лампочки Джили Эмгранд там…
Лампочки Джили Эмгранд. Передние противотуманные фары
Информация о том, как заменить лампочки Джили Эмгранд ес7 в передних противотуманных фарах. Снятие 1.…
Джили МК. Джили МК Кросс. Мотор стеклоочистителя ветрового стекла
Статья о том, как заменить вышедший из строя моторчик стеклоочистителя Джили МК для дворников ветрового…
Лампочки Джили Эмгранд. Замена лампочки перчаточного ящика
Информация о том, как заменить Geely Emgrand лампочки подсветки перчаточного ящика. Снятие 1. Снять крышку…
Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар
Про особенности конструкции фар автомобиля и регулировка фар Джили МК. Регулировка фар Джили МК. Особенности…
Лампочки Джили Эмгранд. Замена лампочки салона
Информация о том, как в салоне автомобиля осуществляется замена лампочек Джили Эмгранд. Замена лампочек Джили…
Джили МК. Джили МК Кросс. Вентилятор радиатора кондиционера
Статья о том, как снять/установить вентилятор радиатора кондиционер Джили МК и его электромотор. Дополнительные сведения…
Джили МК. Джили МК Кросс. Мотор стеклоподъёмника двери
Статья о том, как заменить вышедший из строя мотор стеклоподъемник джили мк на двери. Для…
Парктроник. Ставим сами
Статья о том, как легко и просто выглядит самостоятельная установка парктроников любой автомобиль. И зачем…
Джили МК. Джили МК Кросс. Вентилятор радиатора охлаждения двигателя
Статья о том, как снять/установить вентилятор радиатора Джили МК. Для охлаждения двигателя и его электромотор.…
Джили МК. Джили МК Кросс. Бачок омывателя. Насос бачка
Статья о том, где находится бачок омывателя Джили МК. Как его снять, установить. Где найти…
Джили МК. Джили МК Кросс. Стартер
Статья про особенности конструкции, снятие и установку, ремонт стартер Джили МК. 1 – болты крепления…
Джили МК. Джили МК Кросс. Генератор
Статья про особенности конструкции, снятие и установку, ремонт генератор Джили МК. 1 – гайка. 2…
Джили Эмгранд 7. Geely Emgrand 7. Техническое обслуживание
В таблице ниже приведены интервалы обслуживания автомобиля Джили Эмгранд через каждые 10 тыс. км. и выполняемые операции до пробега в 150 тыс. км. включительно. Далее периодичность работ та же, что и до пробега 150 тыс. км.
Во время проведения ТО, а также поиска и устранения сложных неисправностей Вам может понадобиться помощь специалистов – в этом случае желательно обратиться в автосервис, например, https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi.html.
Обозначения в таблице ниже:
Содержание ТО:
I – проверка, при необходимости регулировка, очистка от грязи и смазка;
R – замена.
Примечания:
*Необходимо провести проверку и устранить шум клапанов и стуки в двигателе.
**См. раздел «Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях» (см. ниже).
***Проверка на наличие листьев, пыли или насекомых на радиаторе и конденсоре и протяжка шланговых соединений.
****Разрешается применять только высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Охлаждающая
жидкость доливается несколько раз до заполнения.
Техническое обслуживание при эксплуатации
автомобиля в тяжелых условиях
Технический осмотр позиций, который проводится в соответствии с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля (информация по другим позициям представлена в графике ТО при нормальных условиях эксплуатации).
Места продажи запчастей можно посмотреть здесь:
В частности, каждые 10 тыс. км. пробега (или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее) необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильр, а также фильтр салона (в нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера).
Каждые 20 тыс. км пробега необходимо заменить: свечи зажигания (если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс. км. пробега или один год, что наступит ранее), жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гогроскопична (накпливает в себе пары и конденсат влаги), вследствие чего тормозная системы и гидропривода ставятся менее эффективны, начинают срабатывать с запаздывание или провалами, может не до конца выжаматься сцепление дисков маховика и трансмиссии. Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят “тепловые зазоры”).
Каждые 30 тыс. км – охлаждающую жидкость во избежание образования и скапливания следов коррозиии в жидкость, в этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.
Каждые 40 тыс. км. – топливный фильтр.
Каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки. Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов, чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях (тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри).
Дополнительные советы по обслуживанию можно посмотреть на сайте здесь:
Ремонт автомобилей geely emgrand
Информация для тех, кто искал сведения про ремонт карданных валов. Тогда Вы заглянули по адресу.…
В человеке всё должно быть прекрасно
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”, – говорил великий классик А. П. Чехов…
Преимущества авто из Китая
Раньше авто из Китая мало кто покупал. Смотрели на них с опаской и недоверием. Теперь…
Грузовые шины
Раньше купить шины для грузового авто было целой проблемой. Сейчас есть грузовые шины в Москве…
Печка УРАЛ 4320
Большинство моделей Уральского Автозавода предполагает возможность работы вдали от развитой инфраструктуры. Часто это происходит в…
Купить шины недорого
Каждый автовладелец знает, что купить шины недорого для автомобиля — дело серьезное и ответственное. Именно…
МОТОРНОЕ МАСЛО CYCLON. ЮЖНАЯ ЗАКАЛКА, ГРЕЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ
Масла Cyclon – греческий бренд моторных масел. Продукция производится на европейских заводах, расположенных непосредственно в Греции. Давно…
Стелс квадроциклы официальный дилер. Все виды помощи и услуг
Многие из нас в детстве увлекались мототехникой. Мопеды, мокики, мотоциклы, мотороллеры, а сейчас скутеры. Какой…
Камаз с КМУ
Ниже приведён обзор российского предприятия. На котором в сотрудичестве с основным ПАО “КАМАЗ” производят под…
Аренда автомобиля с водителем в Москве
Если Вы приехали в Москву по делам в краткосрочную командировку и нужно попасть в ряд…
Авто с пробегом в Москве
В наше непростое время высокихе цены на новые автомобили. Если новый только в дорогой кредит,…
Компания Geely. Ценности и миссия
Философия Geely Happy life – Geely drive!Компания Geely производит надежные, экологически безопасные и энергоэффективные автомобили.…
Технологии и инновации Geely
Инновации лежат в основе лидерства и развития бренда Geely Geely является в Китае одним из…
Фото салона нового седана Geely Preface
Компания GEELY опубликовала первые официальные фотографии салона нового седана Preface. Он построен на платформе CMA от…
Техническое обслуживание Geely SC7
Приведены виды ТО Geely SC7, что нужно менять и в каких объёмах. Geely SC7 Бензин,…
Geely Emgrand GL – замена Geely Emgrand EC7
Компания Geely подумывает о замене Geely Emgrand EC7, которая довольно давно продаётся как в Китае,…
Выбираем зимние шины
Зимнюю резину сейчас стали использовать все больше и больше водителей легковых авто. Они придают уверенность…
Geely Tugella (Geely FY-11) в продаже
Бестселлер из Китая Geely Tugella наконец-то поступил в продажу. Стала известна цена и начинка автомобиля.…
Geely Tugella (Geely FY-11) в России
В продажу в России поступит новая модель Geely Tugella FY11, конкурент Mercedes и BMW, особенно…
Подготовка автомобиля к зиме
В статье приведена информация о том, как осуществляется подготовка автомобиля к зиме. Приводятся полезные советы…
Новости
Новости
Новости
- Главная
- >
- Geely-Emgrand
- >
- Про ТО на примере Geely Emgrand EC7 (часть1)
Blog Post
Про ТО на примере Geely Emgrand EC7 (часть1)
Друзья, из раза в раз, из года в год, все больше и всё чаще у людей возникают те или иные вопросы про плановое техническое обслуживание своих авто. Созданы десятки если не сотни тем, как конкретно про ТО так и про отдельные нюансы, несколько сотен бортовых журналов владельцев, где описываются процедуры ТО. Тем не менее, как я и сказал, вопросы возникают всё чаще и их всё больше. В этой статье я постараюсь объединить всю информацию по плановому техническому обслуживанию, на прмере своего Эмгранда и поделиться накопленным опытом, так как сам накатал уже больше 60 000 км, проходил все плановые ТО, проходил их у разных официальных дилеров, на стороннем автотехцентре и даже самостоятельно. В общем опыт имеется, но сразу скажу, всё что будет написано ниже не является истиной в первой инстанции и даже не является какой-то официальной рекомендацией, воспринимайте это как совет основанный на опыте реальных владельцев, анализируйте и делайте собственные выводы.
…
Первое. У многих в принципе возникает вопрос надо ли проходить ТО так часто, каждые 10 000 км, все ли работы и замены надо производить в соответствии с сервисной книжкой и влияет ли это на гарантию. Проходить ТО надо, и надо именно с такой периодичностью как это предусмотрено производителем и указано в сервисной книжке! Если Вы используете качественные расходные материалы, (оригинальные или аналоги, но главное качественные) 10 000 км (или год) на этом автомобиле они будут служить Вам верой и правдой и не требовать замены, в связи с чем нет никакой необходимости проходить ТО чаще, каждые 6000 или 8000 км, за исключением случаев тяжёлых условий эксплуатации, которые отдельно расписаны в сервисной книжке. Однако превышать указанный интервал в 10 000 км (или год) тоже не стоит, конечно если Вы проедете без замены 12 или 15 тыщ км (или 2 года) пополам у Вас авто не сломается, но и спасибо не скажет.
Износ деталей будет увеличен, нагрузки на агрегаты вырастут, в общем ничего хорошего. Поэтому тут разобрались проходить ТО надо, и в обычных условиях эксплуатации делать это надо каждые 10 тыщ км или каждый год и использовать только качественные расходные материалы. Дальше, надо ли производить все замены в соответствии с сервисной книжкой или что-то можно не делать? Вопрос неоднозначный на самом деле и сейчас поясню почему. Дело в том, что все замены, которые указаны в сервисной книжке зачастую даже официальные дилеры не производят: масло ГУР, фильтр VVT и тд. В то время, как некоторые расходники, например: салонный фильтр, наоборот надо менять (или хотя бы чистить) чаще чем раз в 10 000 км, потому что уже за 5000, даже зимой, он засирается так, что пользы от него уже нет, и печка дует заметно слабее. Тоже масло в МКПП есть смысл менять почаще. Фильтр системы VVT-i меняется на 30 и на 60 тыщ км и у всех он был чистым и выглядел как новый.
В этом плане скорее речь об инспектировании нежели о замене. Тормозную жидкость менять раньше 40-60 тыщ (или 3 лет) тоже нет острой необходимости если к тормозам у Вас нет претензий. Поэтому я и говорю однозначно ответить на этот вопрос сложно: по хорошему менять надо всё что указано, а по факту есть целый ряд нюансов, где можно ограничиться проверкой, как и делают официальные дилеры. Относительно прохождения ТО и гарантии, тут тоже всё не просто. Фактически снять с гарантии Вас не могут, и если Вы меняли масло в двигателе в стороннем сервисе, а у вас накрылся генератор потому что оказался бракованным – то это случай гарантийный. Формально же многие дилеры могут упереться рогом в инструкцию где написано, что Вы должны проходить своевременно ТО и только в сертифицированных технических центрах, отказать Вам в гарантийной замене и поступить не то что неправильно, но и незаконно.
Если по результатам экспертизы будет доказано что агрегат вышел из строя потому что имел брак, то всё равно его придётся менять по гарантии, выплачивать стоймость экспертизы и судебных издержек, но всё это будет только после проведения экспертизы, предъявления претензии и суда. Другой вариант если Вы купили супер-пупер масло, за 100500 денег, приехали со своим маслом, вам его залили, а там была ослиная моча. В таком случае, дилеру Вы ничего не предъявите. Поэтому если Вы не хотите иметь проблем с гарантией, то Вам необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего автомобиля в сертифицированном техническом центре у официального дилера и приобретать все расходники у официального дилера. Это вариант самый затратный, но проблем у Вас не будет. Не поймите неправильно, никто Вас не отговаривает от этого варианта, более того я и сам последнее ТО проходил у официального дилера.
Однако, если Вы из тех у кого есть время, возможность и желание отстаивать свои права, в случае чего, и нет желания переплачивать за расходники и работы, или если Вы просто не рассчитываете на гарантию и уверены в собственных силах или надёжности автомобиля, то Вы выберете другой вариант. Поэтому про ТО и гарантию сами смотрите и думайте, однозначно остаётся только то что было сказано изначально, вне зависимости от того какое решение Вы примите по гарантии – проходить ТО в любом случае надо. На форуме Вы можете встретить много людей, которые сознательно “слетали” с гарантии и экономили благодаря этому, никто не пожалел об этом и ничего серьёзного у них не случалось, а можете встретить много и тех кто добросовестно обслуживаются о официального дилера, платят большие деньги и пользуются благами беспроблемной гарантии: и аккумуляторы меняли, и детали перекрашивали, и датчики разные меняли и тд.
Продолжение читайте в следующих частях, будет интересно.
С Уважением,
специально для Geely-club’a
KotVadim.