Ремонт автомобилей форд подвеску

Содержание
  1. Ремонт подвески Форд
  2. Замена сайлентблоков, шаровых опор
  3. Замена втулок, стоек стабилизатора
  4. Замена амортизаторов
  5. Замена рычагов подвески, ШРУСа
  6. Ремонт подвески форд
  7. Ремонт подвески Форд Фокус
  8. Замена сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус
  9. Цена на замену сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 2, 3
  10. Замена внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус
  11. Симптомы и причины неисправности
  12. Порядок работ
  13. Цены на замену внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус 2, 3
  14. Замена гофры Форд Фокус
  15. Цена на замену гофры Форд Фокус 2, 3
  16. Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус
  17. Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3
  18. Диагностика подвески Форд Фокус
  19. Цены на диагностику подвески Форд Фокус 2, 3
  20. Ремонт ходовой Форд Фокус
  21. Ремонт подвески форд фокус
  22. Замена ШРУСа Форд Фокус
  23. Цены на замену ШРУСа Форд Фокус 2, 3
  24. Замена рычага подвески Форд Фокус

Ремонт подвески Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Если у Вашего Форда возникли проблемы с подвеской, милости просим к нам на диагностику и ремонт. В нашей сети специализированных техцентров осуществляем качественный ремонт ходовой части Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Для проведения работы техцентры оснащены всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и любого ремонта подвески.

Для работы используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена сайлентблоков, шаровых опор

Замена сайлентблоков на Форд требуется в случаях их износа, а именно при появлении их механического повреждения, растрескивания или выпучивания наполнителя, либо при проседании внутренних втулок сайлентблоков.

Замена шаровых опор выполняется при появлении люфта в шаровом соединении или при разрыве защитных чехлов опор. Для замены механики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей.

При износе посадочных отверстий в рычагах под сайлентблоки или шаровые опоры, выполняется замена рычагов в сборе.

Замена втулок, стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд служит для противодействия кренам при прохождении авто поворотов и является необходимым элементом безопасности, поэтому должен быть всегда технически исправен.

Конструктивно тело стабилизатора соединяется с элементами кузова (лонжероны) с помощью втулок, а стойки стабилизатора с деталями подвески через шаровые соединения.

При износе втулок появляются достаточно ощутимые стуки в подвеске при проезде даже небольших препятствий, что отрицательно сказывается на комфорте и управляемости. В подобных случаях требуется замена втулок стабилизатора.

Подобный стук появляется и при износе стоек стабилизатора, плюс дополнительно нагружаются элементы подвески, поэтому при появлении перечисленных неисправностей требуется замена стоек стабилизатора.

Замена амортизаторов

Неисправные амортизаторы не только снижают комфорт в поездке, но и отрицательно сказываются на безопасности движения. Так при износе амортизаторов увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично в аварийных ситуациях, когда важен каждый сантиметр…

Замену амортизаторов Форд рекомендуется производить попарно на одной оси для сохранения заданной заводской характеристики подвески по жесткости. Попутно с заменой амортизаторов проверяется и состояние пружин подвески и при необходимости выполняется замена пружин.

Замена рычагов подвески, ШРУСа

Операция по замене рычагов подвески Форд требуется, когда имеет место механическое повреждение, износ сайлентблоков или шаровых опор. Рычаги требуют замены и при обнаружении неравномерного износа резины, появлению стуков и нарушении значений установки колес.

Читайте также:  Автомобиль зоти тест драйв

Из опыта обслуживания и ремонта преждевременная замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) зачастую вызвана разрывом защитных чехлов шарнира. При обнаружении разрыва защитного пыльника выполняется его замена с предварительной ревизией шарнира, его промывкой и закладкой новой смазки, либо выполняется замена трипода, либо ШРУС заменяется в сборе.

Механики фирменных автосервисов выполняют замену рычагов подвески, ШРУСа с использованием оригинальных деталей, либо подбирают их аналоги от проверенных производителей.

После замены рычагов подвески производится восстановление заводских углов установки колес на стенде сход-развал.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Ремонт подвески форд

Ремонт подвески Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус

Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через 2-3 года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы.

Причины неисправности сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Фокус 3

Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть. Со временем она начинает разрываться и люфтить под воздействием вибрации подвески.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Производится обработка деталей задней подвески «вэдешкой»
  • Демонтируются старые сайлентблоки (замену желательно проводить парой)
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинально производства. Большой практический опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным соблюдением заводской технологии.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цена на замену сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 2, 3

Замена внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус

О необходимости замены внутреннего или наружного пыльника ШРУСА Форд Фокус часто мы узнаем слишком поздно, когда необходимо менять не только сам пыльник, но уже и ШРУС. Поэтому критически важным элементом для беспроблемной работы является профилактическая диагностика.

Симптомы и причины неисправности

Со временем пыльники изнашиваются, затем возникают трещины. Но, в ряде случаев, пыльник может быть просто порван, например, при заезде на бордюр или движении по пересеченной местности. Далее ситуация идет по одному и тому же сценарию. Внутрь порванного пыльника попадают грязь и вода, приводя в негодность колесный или внутренний ШРУС.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Читайте также:  Поршень двигателя внутреннего сгорания схема

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цены на замену внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус 2, 3

Замена гофры Форд Фокус

Автомобиль начал рычать? При этом рык идет снизу машины, а не из-под капота? Конечно дело в глушителе, плюс, в большинстве случаев, конкретно в гофре, которой потребуется замена. Автомобили Форд Фокус 2 оборудуются гофрой, не имеющей конкретного неоригинального заменителя. Новый оригинал стоит дорого, поэтому наши мастера могут осуществить подбор нужного варианта по заводским размерам.

Порядок замены гофры Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Выкручиваются болты крепящие катализатор и снимается защита
  • Откручиваются болты крепления выпускного коллектора от двигателя
  • Снимаются лямбда зонды
  • Штаны в сборе с катализатором и гофрой достаются наружу
  • Старый гофрированный элемент срезается болгаркой с двух сторон
  • Новая гофра приваривается на его место
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене гофры Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии гофры оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и соблюдение согласованных сроков ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену гофры Форд Фокус 2, 3

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус

Необходимость в замене сайлентблоков задней подвески на моделях Форд Фокус 2, 3 наступает при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км, при обнаружении следующих признаков:

  • Скрип и стуки в районе заднего моста;
  • Неустойчивость авто при прохождении поворотов и при перестроениях;
  • Неравномерный износ шин на заднем мосту;
  • Нарушение углов сход-развал;
  • Увод авто в сторону при торможении.

Для замены сайлентблоков рычагов задней подвески Фокус используем специальные проставки, инструмент и гидравлический пресс. Рычаг демонтируем с авто, предварительно сняв пружину и стабилизатор стойки. Выпрессовываем на прессе старые сайлентблоки, очищаем посадочное место от грязи, наносим легкий слой смазки и устанавливаем новые изделия.

Болты крепления сайлентблоков нередко закисают и их снятие возможно только с использованием специального инструмента. При наличии на рычагах трещин, деформации или сильного очага коррозии, они подлежит замене.

После замены сайлентблоков задней подвески Форда Фокуса обязательно нужно проверить на стенде установку углов развал – схождение колес задней оси.

Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3

Диагностика подвески Форд Фокус

Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии. О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении. Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.

Цены на диагностику подвески Форд Фокус 2, 3

Ремонт ходовой Форд Фокус

Ходовая часть Форд Фокус 2,3 — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега. Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

Читайте также:  Система смазки двигателей внутреннего сгорания назначение устройство работа

Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла. Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

Ремонт подвески форд фокус

Замена ШРУСа Форд Фокус

Шарнир угловых скоростей Форд Фокус 2,3 не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.

Цены на замену ШРУСа Форд Фокус 2, 3

Замена рычага подвески Форд Фокус

Ресурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус 2,3 составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным. Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком. Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.

Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. км, однако плохая дорога, наезд на препятствие, неумелый ремонт или удар по колесу смогут вывести их из строя гораздо быстрее. Если у вашей машины нарушились углы установки задних колес — машину немного ведет, а сзади из-под днища слышится стук, то это могут быть «симптомы» погнутых или выбитых задних рычагов. Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными. В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени (у опытного механика это отнимает не менее 3-4 часов). Также после замены любого из задних рычагов нужна регулировка угла установки колес — процедура«сход-развал», поэтому лучше всего будет обратиться в автосервис Форд.

Оцените статью