- Ремонт рулевых реек Volkswagen
- Таблица цен на ремонт
- Если Вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки Volkswagen, Вам необходимо:
- Наши услуги
- Диагностика и качественный ремонт
- Ремонт рулевых реек Volkswagen Passat
- Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen
- Ремонт рулевой рейки Фольксваген
- Необходимость проведения ремонта рейки
- Ремонт реек Фольксваген в Москве
- Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:
- Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок
- Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции
- Признаки неисправности рулевой рейки
- Основные причины поломки и износа реек
- Диагностика неисправности рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
- Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген
Ремонт рулевых реек Volkswagen
Таблица цен на ремонт
Если Вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки Volkswagen,
Вам необходимо:
- позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
- Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
- Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
- Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
- Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.
Уважаемые посетители! Если вы ищете компанию, которая грамотно и недорого, с гарантиями и в короткий срок выполнит ремонт рулевой рейки вашего авто Volkswagen – наш ЦЕНТР РЕМОНТА РЕЕК к вашим услугам!
Наши услуги
У нас вы можете заказать ремонт всех элементов рулевой системы управления. Нередко проблемы возникают в системе ГУР – гидроусилителе руля автомобиля. Причиной отказа ГУР Volkswagen чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Обрыв происходит при сильном износе. Кроме того, ремень может быть недостаточно сильно натянутым, в таком случае появляется отдача (или обратный толчок) рулевого колеса.
Во всех этих проблемах помогут разобраться мастера нашего центра. За 10 лет работы мы приобрели огромный опыт, поэтому можем найти и устранить поломку в кратчайшие сроки. Так, ремонт рулевой рейки Фольксваген занимает около 2-3 часов.
Диагностика и качественный ремонт
Прежде, чем приступить к ремонту наши специалисты проведут тщательную диагностику ГУР и всех элементов рулевой системы управления.
Мы предлагаем профессиональный ремонт насоса ГУР Volkswagen и ремонт рулевой рейки вашего авто с гарантиями и по оптимальной цене не столичном рынке.
Ремонт рулевых реек Volkswagen Passat
Если на рулевой рейке появились подтеки, вы ощущаете, что она работает туго, не так, как прежде – это говорит о неисправности рейки и необходимости ее диагностики. В нашем Центре Ремонта РЕЕК вы можете заказать услуги по диагностике, ремонту и замене рулевой рейки на Volkswagen Passat или любой другой автомобиль.
Что касается автомобиля Фольксваген Пассат, то на нем установлена гидравлическая рулевая рейка. У нас вы можете заказать не только ремонт реек, но и связанных с ними ГУР и насосов ГУР.
Если рейка «закусывает» при поворотах руля или возникли любые другие проблемы с рейкой и гидравлическим усилителем Фольксваген Пассат – обращайтесь, мы поможем решить эту проблему. Срочно, надежно и с гарантиями.
Для ремонта рулевой рейки Фольксваген Пассат, прежде всего, нужно провести визуальный осмотр, затем снять рейку. Этот процесс не слишком сложный, но достаточно трудоемкий. Если вы самостоятельно снимите рулевую рейку с вашего автомобиля и привезете к нам уже снятую рейку – вы сможете значительно сэкономить. Если у вас нет времени заниматься этой работой – наши мастера выполнят ремонт рулевой рейки и ГУР Volkswagen Passat со снятием и установкой на ваш автомобиль.
Звоните нам или оставьте заявку на сайте Центра ремонта РЕЕК. Мы находимся по двум адресам в столице в ЦАО и ЮВАО (адреса вы найдете на странице сайта «Контакты»).
Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen
Обращаем Ваше внимание!Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Caddy III (2KB,2KJ, 2KA,2KH) 2004-. гидравлическая | 7500 | 6000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Crafter 2006-. | 8500 | 7000 | 1700 | 1500 |
Volkswagen Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-. | 7000 | 5500 | 1300 | 1300 |
Volkswagen LT II 28-35, 28-46 (2DX0FE, 2DM, 2DX0AE) 1996-. | 8500 | 7500 | 1500 | 1500 |
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-механическая | 4500 | 5000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-гидравлическая | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Multivan (7HM,7HF) 2003-. | 6500 | 7000 | 2200 | 1500 |
Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1999-. | 6500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Volkswagen Passat B3-B4 (3A2,35I, 3A5,35I) 1988-. | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Passat B5 (3B2,3B5) 1996-. | 7000 | 6000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-. | 7000 | 6000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Amarok | 8500 | 8000 | 2700 | 1500 |
Volkswagen Pointer 2005-. | 7500 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 механическая | 4500 | 5000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 гидравлическая | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. механическая | 4500 | 5000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. гидравлическая | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. механическая | 4500 | 5000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. гидравлическая | 6000 | 5500 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. механическая | 4500 | 5000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. гидравлическая | 6500 | 5500 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Sharan I (7M8,7M9, 7M6) 1995-. | 7000 | 6000 | 2200 | 1500 |
Volkswagen Touareg (7LA,7L6, 7L7) 2002-. | 7500 | 7500 | 2700 | 1500 |
Volkswagen Transporter T4 1990-. | 7500 | 8000 | 2600 | 1500 |
Volkswagen Transporter T5 2003-. | 8000 | 7000 | 2200 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген
Рулевая рейка, вышедшая из строя, не только доставляет сильный дискомфорт при вождении и вхождении в повороты, но и может спровоцировать ДТП. Тугой руль, стук в руле – лишь некоторые проблемы, возникающие после выхода из строя рулевой рейки. Причём происходит это как при экстремальном вождении, так и в результате естественного износа этого элемента. Решить проблему рекомендуется путём обращения к мастерам сервисного центра, которые выполняют работу любой сложности.
Необходимость проведения ремонта рейки
Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.
Ремонт реек Фольксваген в Москве
Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.
Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок
Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.
Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции
Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:
- зубчатый вал
- втулка опорная
- золотниковый механизм.
При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:
- Гидробарьерные кольца
- Сальники (резиновые уплотнители)
- Опорные втулки
Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.
Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.
Признаки неисправности рулевой рейки
Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .
На что обращать внимание:
- Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
- Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
- Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
- Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
- Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.
Основные причины поломки и износа реек
Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.
Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.
Критический износ деталей наступает:
- При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
- При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
- При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.
Диагностика неисправности рулевой рейки
Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.
После наружного осмотра выполняют такие операции:
- Демонтаж механизма
- Осмотр и дефектовка деталей
- Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
- Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.
При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.
На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки
При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.
Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.
Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.
При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.
Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген
Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.
- Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
- Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
- Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
- Извлекают пружину и прижим штока.
- Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
- Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
- Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
- Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
- Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
- Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
- Шток шлифуют на токарном станке.
- Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
- На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
- Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
- Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
- Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
- Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
- Надевают уплотнитель на тыльную опору.
- Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
- Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
- Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.
Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.
Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.
После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.