Ремонт автомобилей дэу эсперо

Руководство по ремонту Daewoo Espero / Део Эсперо

Общая информация об автомобиле.


Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для «обитателей» заднего ряда сидений.

В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели — он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством — невысокой ценой.

Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный.

С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все «отечественные» модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на «корейских» версиях встречается и 4-диапазонный «автомат». Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.

Daewoo Espero

Комфортный, недорогой, надежный подержанный бюджетный автомобиль бизнес-класса — разве такое может быть?

Одним из таких достойных вариантов является «кореец» Daewoo Espero, который, несмотря на то, что давно не выпускается, все еще пользуется заслуженным спросов среди автомобилистов стран СНГ,

Немного истории

Daewoo Espero впервые увидел свет в 1992 г. Он был создан на базе Опеля Асконы – от него использовались узлы и агрегаты. Выпускался в Корее. Эксперо по сей день не смотрится очень старым или, тем более, убогим, несмотря на давние годы выпуска — достаочно просто посмотреть на фото.

Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.

Потом последовал дорестайлинг.

Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.

Характеристики

Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.

Двигатель

Было и есть три варианта двигателей:

Мощность в зависимости от литража варьируется от 90 до 110 л. с.

Применяемое топливо и его расход

Бензин марки АИ-95.

Расход зависит от литража двигателя:

  1. 1.5 MT — 6,3 л.
  2. 2.0 MT — 6,8 л.
  3. 1.8 MT — 7,0 л.
  4. 2.0 AT — 7,3 л.
  5. 1.8 AT — 7,3 л.
  6. 1.5 AT — 7,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Кузов

Размеры кузова: 4615 мм длина, 1718 мм ширина и 1388 мм высота. Салон пятиместный. Большой багажник объемом 560 л.

Привод

Клиренс

Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Это расстояние взято от центра кузова машины до поверхности дороги. Следует иметь в виду, что груженая машина проседает на 20-30 мм. Клиренс иногда увеличивают посредством проставок, устанавливаемых под амортизаторы. Это, правда, несколько ухудшает управляемость машины, поскольку на поворотах Эсперо и так имеет склонность сильно крениться в силу своей конструкции.

Читайте также:  Зарядка акб автомобиля зарядным устройством своими руками

Трансмиссия

Трансмиссия в двух вариантах: АКПП (автомат) или МКПП (механика).

Разгон до 100 км/ч – важнейший показатель, а для многих водителей просто ключевой и архиважный. Он зависит от мощности двигателя.

  • 2.0 MT – 10,8 сек.
  • 1.8 MT – 11,0 сек.
  • 1.5 MT – 12,8 сек.
  • 2.0 AT – 12,9 сек.
  • 1.8 AT – 13,1 сек.
  • 1.5 AT – 14,7 сек.

Резина – R-14. Это облегчает езду на не очень хороших дорогах по сравнению с R-13.

Масса машины чуть больше тонны.

Передний бампер

Передний бампер этой машины из-за низкой посадки и езды в городских условиях подвержен сильным повреждениям, а то и вовсе выходу из строя: пластик – не металл. Особенно это актуально зимой в гололед и сильный снегопад из-за плохой видимости.

Конструктивно он выполнен с окнами для решетки радиатора и отверстиями для противотуманных фар, что не придает ему нужной жесткости и прочности.

Таковой можно приобрети, как б/у (бывший в употреблении), так и новый – например, производства Словении. Возможно приобретение накладок на противотуманные фары, найти их можно, например, на Авито.

Новый бампер стоит до 3 тыс. руб., а цена старого зависит от состояния такового и желания продавца.

Тюнинг

Любителей нестандартных решений много, не всех устраивает «заводской» автомобиль. Кто-то дорабатывает салон, кто-то «чипует» двигатель.

Учитывая приличные характеристики этого авто и довольно солидный «возраст», едва ли стоит вкладывать деньги в тюнинг, хотя и на это есть любители.

Отзывы

О любой машине а (если она популярна, то тем более) в интернете можно найти отзывы. И Daewoo Espero также не является исключением из общих правил. На основании множества отзывов можно делать выводы об этом авто, учитывая все ее описанные плюсы и минусы.

  1. Мощный и надежный двигатель. При 100 тыс км пробега не меняют даже ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Сам двигатель при правильной эксплуатации легко «набегает» более полумиллиона километров. Неприхотлив к маслу и топливу.
  2. Надежная «опелевская» КПП (коробка перемены передач).
  3. Динамика, высокая скорость. Явные преимущества на старте и на трассе.
  4. Комфорт эксплуатации – кондиционер, ЦЗ (центральный замок), электростеклоподъемники.
  5. Просторный салон.
  6. Огромный багажник. В нем есть лючок, предназначенный для длинномерных грузов. Имеется и специальный длинный чехол, в который можно положить лыжи, например. Он вытягивается из салона.
  7. Хороший обзор.
  8. Эффективная шумоизоляция.
  9. Пластик в салоне не скрипит.
  10. Гидравлическое сцепление.
  11. ГУР (гидроусилитель руля) плюс регулировка высоты рулевой колонки.
  12. Зеркала с подогревом.
  13. Регулировка сидений по высоте.
  14. Днище машины практически не коррозирует.
  15. Низкая цена на этот автомобиль – порядка 100-110 тыс руб. – явное преимущество.
  16. Ремонтопригодность.
  17. Недорогая машина в обслуживании и ремонте – запчасти дешевые, даже если они оригинальные.
  • Относительно большое потребление бензина.
  • Кузов машины сильно подвержен коррозии (особенно арки и пороги), а с учетом того, что автомобиль выпускался давно, как правило, этот важнейший и дорогостоящий элемент находится не в лучшем состоянии.
  • «Возраст» машины.
  • Плохой запуск в холодную зиму (свыше -25 градусов).
  • Частая замена (раз в 20 тыс км) высоковольтных проводов и их высокая цена.
  • Задняя подвеска слабовата для российских дорог – довольно часто ломаются пружины.
  • Тормоза не очень эффективные и не имеют АБС.
  • Электростеклоподъемники и ЦЗ зимой работают нестабильно.
  • В районе трехсот тысяч пробега двигатель начинает «брать» масло.
  • Высокий налог из-за литража двигателя.
  • Очень дорогие ШРУСы – более 3 тыс. руб.
  • Длинная машина для парковок и пробок в большом городе.
  • Заднее стекло запотевает, и как следствие – плохой обзор через салонное зеркало заднего вида.
  • Номерной знак часто повреждается даже при незначительном лобовом ударе – тому «способствуют габариты.

Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации

Помимо того, что уже перечислено в отзывах:

  1. Россия — не Корея, поэтому далеко не все адаптировано в этой машине под наши суровые зимы.
  2. Кондиционер. Его алюминиевый радиатор подлежит замене через каждые три года.
  3. Провода высокого напряжения, как уже говорилось, довольно часто выходят из строя из-за очень близкого соседства с выпускным коллектором. Защитный экран – слабый помощник. Изоляция проводов разрушается из-за перегрева. Поэтому всегда в запасе должен быть новый комплект.
  4. КПП на основной массе машин механическая. Именно такая коробка более надежна и разумна в плане расхода бензина. Кроме того, АКПП дольше «думает» перед переключением, и на нее трудно достать запчасти.
  5. Подвеска также доставляет хлопоты из-за неприспособленности к нашим зимам и дорогам – в итоге ее нужно довольно часто ремонтировать. Ее мягкость негативно проявляет себя на поворотах, давая крен. Это особенно нужно учесть тем, кто любит соревноваться с другими водителями на виражах – такие гонки могут закончиться плачевно. Не стоит возить в машине тяжелые грузы – она для этого не предназначена.
  6. Ходовая часть довольно часто ломается вследствие перегрузок, но ее ремонт обходится очень недорого.
  7. Хозяину Daewoo Espero необходимо следить не только за пружинами, но и амортизаторами. Многие автовладельцы устанавливают газовые амортизаторы вместо штатных – с ними машина более собрана, или как еще говорят, «сбита».
  8. На заднем сидении есть три ремня безопасности, но в пристегнутом состоянии себя чувствуют комфортно только двое.
  9. Ручка двери с внутренней стороны размещена в подлокотнике, что затрудняет легкое и удобное отрывания дверей изнутри.
Читайте также:  Тише работать двигатель после замены масла

Прежде чем выбрать машину и решиться на покупку, лучше пройти диагностику на СТО, заплатив небольшие деньги.

Сервисы (СТО)

Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам – ведь далеко не все автовладельцы настолько «рукастые». Поэтому многие ремонтируют автомобиль в автосервисе. Починить его могут как в специализированных СТО для Daewoo Espero, так и в большинстве других, имея для этого запчасти.

Что касается специализированных станций, то их списки, местонахождение и схему проезда всегда можно найти в интернете.

Цены на запчасти

Запчасти можно купить как на рынке, так и с рук, как интернет-магазине, так и в специализированой торговой точке.

Что касается автомобилей Дэу, то на этот случай существует южнокорейская компания Кореана, которая поставляет запасные части к Дэу – как оригинальные, так и не оригинальные. Советы от компании:

  • Не стоит экономить на собственной безопасности и доверять продавцам со слишком уж низкой ценой на запчасти. Лучше их покупать от поставщиков этих деталей.
  • Запчасти лучше покупать оригинальные – они дороже стоят, но и дольше служат.
  • Покупать запасные части в интернет-магазине Кореана можно без предоплаты. Более подробная информация есть на сайте.

Цена на запчасти от производителя примерно та же, что и на машины российского автопрома.

Здесь же можно узнать и цены на автодетали.

  1. Задний амортизатор стоит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя и конструкции.
  2. Передний бампер в сборе без ПТФ (противотуманных фар) – от 11 тыс. руб.
  3. Датчик уровня топлива – от 715 руб.
  4. Провода высоковольтные – от 590 руб.
  5. Задняя пружина от 1700 руб. и т. д.

Краш-тест

Об этом аспекте судить крайне трудно. В интернете представлены ролики с разбитыми машинами без каких-либо комментариев или цифровых показателей.

Примечательно, что при столкновении Daewoo Espero с ВАЗ-2105 последний получил лишь незначительные повреждения, а у Дэу, что называется, разворотило весь передок. Удар пришелся примерно под углом в 30 градусов.

Очень сложно судить о том, хорошо это или плохо для Espero. С одной стороны, кузов должен легко сминаться до салона, беря на себя удар и сохранив, таким образом, своего хозяина живым и в добром здравии. С другой, совершенно неясно, как бы повел себя кузов Дэу на официальных испытаниях.

Заключение

Учитывая все перечисленные слабые места Daewoo Espero, а также воспользовавшись и видеообзорами в инете, внимательный покупатель сможет подобрать достойный экземпляр этого автомобиля, оградив себя от неприятных и дорогостоящих «сюрпризов». Невысокая цена на авто, беспроблемный ремонт и комфортность сделали его довольно популярным и пользующимся спросом на так называемом вторичном рынке.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Ремонт Daewoo Espero

Записаться на ремонт

Практичность и надежность Daewoo Espero обеспечили ему популярность на российском рынке. Автомобиль, выпускавшийся с 1995 по 1999 год, отлично справлялся не только с повседневными задачами, но и суровыми условиями эксплуатации. Сегодня многие владельцы этого седана испытывают сложности в приобретении деталей и обслуживании машины. Однако данную проблему можно легко решить, обратившись в техцентры GM Club. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и ТО этого авто.

Обслуживаемые модели

Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями и проблемами «Дэу Эсперо». Они неоднократно проводили ремонт и обслуживание седана разных модификаций. Как правило, данная модель имеет передний привод, комбинированные тормоза (дисковые, барабанные) и пружинную подвеску (полунезависимую, независимую). Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями разных типов: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (90 и 95 л. с.) или 2,0 л (105 л. с.). Трансмиссия может быть представлена как 4-диапазонным «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой». Также модельный ряд «Эсперо» различается по массе, расходу топлива и прочим характеристикам.

Сервисные услуги GM Club

Наше предложение подразумевает комплексное решение любой проблемы, с которой может столкнуться владелец Daewoo Espero. Обладая современным оборудованием, большим опытом и доступом к нужным запчастям, мы готовы быстро, качественно и по разумной стоимости выполнить ремонт любой сложности. В зависимости от характера возникшей проблемы Вы можете заказать в техцентре GM Club следующие сервисные услуги:

  • высокоточную компьютерную диагностику отдельных узлов;
  • слесарный ремонт двигателя, КПП и прочих важных агрегатов;
  • техническое обслуживание (плановое, внеплановое);
  • устранение неисправности штатной электросистемы;
  • проверку, заправку и ремонт автокондиционера;
  • восстановление кузова и замену стекла;
  • настройку и регулировку различных механизмов;
  • сезонный шиномонтаж и точную балансировку колес;
  • корректировку схода-развала;
  • установку дополнительных электронных систем и оборудования.

Стоимость ремонта и ТО

Цены для владельцев Daewoo Espero рассчитываются индивидуально с учетом характера проблемы, сложности ее устранения, стоимости комплектующих, срочности заказа и прочих факторов.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Записаться на сервис GM Club очень просто. Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону, отправьте запрос через форму на сайте или посетите в удобное время ближайший техцентр.

Читайте также:  Bmw 525 1995 тест драйв
Оцените статью