- Ремонт коммерческого транспорта. Техническое обслуживание автопарков.
- Ремонт автомобилей по безналичному расчету с НДС и БЕЗ
- Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта
- Постоянное техническое обслуживание
- Планирование ремонтных работ
- СТО корпоративным клиентам
- Сравним для примера различные варианты / виды обслуживания
- Оказание услуг автосервиса юридическому лицу
Ремонт коммерческого транспорта. Техническое обслуживание автопарков.
Ремонт автомобилей по безналичному расчету с НДС и БЕЗ
Автотехцентр Абрис-АМА — это надежный партнер для юридических лиц, которые хотят получить гарантированно быстрое и качественное обслуживание автопарка.
Среди наших клиентов: страховые компании, автопарк городского такси и служба аренды автомобилей. Также к мы работаем с спортивной командой Lukoil Racing и государственными организациями.
Работа с корпоративными клиентами осуществляется по договору, а расчеты возможно вести как наличным так и безналичным способом оплаты.
Если вы представитель юридического лица, вне зависимости от численности автопарка или марок в нем, мы предложим Вам сервисное обслуживание на специальных условиях.
Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта
Корпоративным клиентам Абрис-АМА предлагает выгодные условия
- Работа по наличному и безналичному расчету с НДС и без
- Круглосуточный прием и ремонт автомобилей
- Прием корпоративных автомобилей без записи и очереди
- Персональный менеджер
- Специальные условия для Ваших сотрудников
- Круглосуточная эвакуация автомобиля
- Регулярный технический осмотр парка автомобилей
- Оперативная служба снабжения и покупки запчастей
- Гибкая система скидок
- Удобная форма оплаты за наличный и безналичный расчет
- Охраняемая стоянка
- Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и запасные части
Звоните по круглосуточным телефонам техцентра или присылайте заявки на сотрудничество, предложения и вопросы по электронной почте: info@a-ama.ru
Вы почувствуете уверенность в своих автомобильных ресурсах. 15 лет мы являемся надежным партнёром как крупных организаций с корпоративным парком коммерческих автомобилей для перевозки пассажиров и грузов, так и частных грузоперевозчиков. Мы гарантируем стабильное долгосрочное сотрудничество и высокое качество сервиса.
на фотографии Peugeot Boxer
Постоянное техническое обслуживание
Мы принимаем на ремонт и техническое обслуживание легкий коммерческий и полукоммерческий транспорт: микроавтобусы, минивэны, фургоны и грузопассажирские автомобили, а также малотоннажные грузовики. От «каблучков» Volkswagen Caddy до грузовиков Hyundai Porter.
Размеры кузова не должны превышать:
- 6 метров в длину
- 3 метра в высоту
Мы знаем, что коммерческий транспорт должен работать, и каждый день простоя оборачивается потерями для владельцев бизнеса!
Планирование ремонтных работ
Возможность записи на техническое обслуживание позволяет планировать ваши расходы и время. Вы можете выбрать дни и часы, когда вам будет удобно доверить нам ваши «рабочие лошадки».
Компании-партнёры, заключающие договор на долговременное, постоянное или периодическое обслуживание, пользуются дополнительными бонусами. Для обслуживания выделяется персональный сервис-менеджер. Определяется льготная схема планирование обслуживания автомобилей компании-клиента. Действуют специальные предложения по ремонту и установке дополнительного оборудования, и специальные тарифы в зависимости от количества автомобилей в парке.
Мы уверены, что сотрудничество с техцентром «Абрис-АМА» позволит вам максимально эффективно организовать работу автопарка и достичь успехов в бизнесе!
Округ: СВАО, Серево-Восточный
Ближайшие станции метро: Отрадное, Владыкино, Бибирево, Ботанический сад, Свиблово, Медведково, ВДНХ. В наш автосервис удобно добраться по Алтуфьевскому шоссе. Абрис-АМА находится за сервисом Ситроен-Поморка
«Техцентр Абрис-АМА» © 2009 — 2021. Круглосуточный ремонт и обслуживание автомобилей на северо-востоке столицы.
СТО корпоративным клиентам
Этот раздел создан для компаний и, разумеется, для руководителей имеющих прогрессивный взгляд на успешное развитие компании. Мы ценим Ваше время и деньги, в связи с этим предлагаем Вам подумать над совместным взаимовыгодным сотрудничеством.
Разумеется, каждый здравомыслящий руководитель или собственник малого, среднего, крупного бизнеса всегда взвешивает плюсы и минусы различных вариантов, предложенных на рынке, в том числе, на рынке транспортных услуг. Особенно сегодня, в период непростой экономической ситуации, рациональный подход к расходам как никогда оправдан.
Сравним для примера различные варианты / виды обслуживания
ПЛЮСЫ / МИНУСЫ | |
---|---|
Обслуживание за наличный расчет как физ. лицо | Договор / Контракт |
Свобода выбора Транспортных компаний | Обслуживание в выбранной Транспортной компании (удобство расположения) |
Оплата за наличный расчет/ оплата картой | Возможность оплаты раз в платежный период по факту получения услуг |
Стандартная стоимость для физических лиц | Фиксированная стоимость поездок / Корпоративная скидка-% |
— | Персональный менеджер договора/ приоритеты подачи машины перед «Физ. лицами» |
— | Всегда знаете куда обратиться за решением любых вопросов |
Всегда надо иметь с собой деньги | возможность заказать машину по безналичному расчету |
В экстренной ситуации предоставлен сам себе | Всегда есть номер телефона, средства связи, возможность заказать техническое обслуживание по безналичному расчету |
Зачастую не знаешь, куда обратиться с жалобой, пожеланиями бюрократия при решении подобных вопросов | У юр. Лица существует Служба контроля качества. |
Подводя итоги вышеизложенного, заключив корпоративный договор, между Вашей организацией и нашей организацией Вы получаете следующие преимущества:
- фиксированная скидка % на все транспортные услуги.
- оптимизацию расходов в зависимости от используемой системы налогообложения, оплата по факту оказания услуг
- Партнеры всегда знают, куда обратиться в случае необходимости, у нас для удобства Партнеров круглосуточно работающая диспетчерская служба
- Курация договора «Персональным менеджером», что позволит оперативно решать любые вопросы, связанные с транспортным обслуживанием
- «Ассистанс» — при необходимости помощь в решение любых вопросов связанных с планированием, логистикой, развозкой, поездкой по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, по России, по Европе,(в т ч Финляндии) профессионально, быстро, качественно!
- Индивидуальный гибкий подход к каждому Клиенту
Удобство и комфорт
- Мы работаем для Вас по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, по России, по Европе,(в т ч Финляндии) профессионально, быстро, качественно, комфортно
- Собственная диспетчерская служба работает для Вас круглосуточно с многоканальным номером телефона. Специально обученные диспетчера оперативно ответят на звонок/ почту и решат все Ваши логистические и транспортные вопросы
- Собственный автопарк, состоящий из машин Мерседес S, Е-класса, минивен Мерседес Viano Виано (6 посадочных мест)
- Смс информирование о времени подачи машины, приятно дополнит комфортную поездку до места назначения
- Возможность оплаты поездки за наличный, безналичный расчет, опала по карте
- Наличие собственной «Службы контроля качества» 365/24/7
- Возможность встречи с табличкой в аэропорту Пулково, на вокзалах, в гостиницах
- Возможность одновременно подать несколько автомобилей
- Возможность подать не брендованный /тонированный автомобиль Мерседес
- Возможность подать машину с ДУУ (детское удерживающее устройство)/ с креслом
- Возможность подать Специализированный транспорт для бережной перевозки инвалидов колясочников (10+1)
- Возможность заказать Мерседес в аренду
- Возможность быстрой подачи автомобиля по указанному адресу (большой парк автомобилей)
- Возможность командировки в другие города и страны
- «Проект договора» Вы можете найти здесь.
За подробной информацией Вы можете обратиться:
Оказание услуг автосервиса юридическому лицу
Предприниматель имеет свой автосервис, за ремонт автомобиля организация рассчитывается по безналичному расчету. Какие документы должен выдать предприниматель организации?
В соответствии с п. 3 ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
Согласно ст. 159 ГК РФ сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения, сделки юридических лиц между собой и с гражданами.
Следовательно, между предпринимателем и юридическим лицом должен быть заключен договор на оказание услуг (выполнение работ) в письменной форме.
Вам следует уточнить, является ли осуществляемая Вами деятельность работой по договору подряда в соответствии с положениями главы 37 «Подряд» ГК РФ, или же отношения между Вашей организацией и заказчиками реализуются главой 39 ГК РФ «Возмездное оказание услуг».
Согласно ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Отличительной особенностью договоров подряда является то, что результат выполненной работы по таким договорам является вещественным, то есть имеющим физическую структуру.
Договор возмездного оказания услуг в отличие от договора подряда не предполагает достижения физического (материально-вещественного) результата.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ст. 779 ГК РФ).
Например, договорами возмездного оказания услуг являются договоры оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных подобных услуг.
Согласно ст. 783 ГК РФ общие положения о подряде (ст. 702–729) и положения о бытовом подряде (ст. 730–739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст. 779–782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Поскольку данное положение содержит ссылку на ст. 720 ГК РФ, где сказано о необходимости составлять акт, можно предположить, что составление акта сдачи-приемки по договору возмездного оказания услуг является обязательным.
Из определений договора возмездного оказания услуг и договора подряда, которые приведены выше, ясно, что по договору подряда на заказчика возлагается одновременно две обязанности:
По договору возмездного оказания услуг на заказчика возлагается только одна обязанность – оплатить услуги.
В связи с отсутствием результатов при оказании услуг, принимать заказчик ничего не должен.
То есть акт сдачи-приемки по договору возмездного оказания услуг (акт оказанных услуг) подписывать стороны не обязаны, если в договоре на оказание услуг не оговорено обязательное составление акта сдачи-приемки.
Однако подписание акта сдачи-приемки услуг необходимо для признания отдельных видов доходов и расходов в целях налогообложения прибыли.
Например, в соответствии с п. 2 ст. 272 НК РФ датой осуществления материальных расходов признается дата подписания налогоплательщиком акта приемки-передачи услуг (работ) – для услуг (работ) производственного характера.
Поэтому на практике при оказании услуг заказчиком – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям стороны, как правило, подписывают акт приемки-сдачи услуг, а при оказании услуг населению – нет.
В то же время в соответствии с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290, в случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
На оказание услуги (выполнение работы), предусмотренной договором, может быть составлена смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
В случаях, когда услуга (работа) оказывается (выполняется) в соответствии со сметой, составленной исполнителем, смета становится частью договора с момента подтверждения ее потребителем.
И хотя эти Правила распространяются на потребителей — физических лиц, полагаем, что они актуальны и в случае с клиентами — юридическими лицами.
Расчеты в безналичном порядке не требуют выдачи Вами подтверждающих расчеты документов.