- Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Сервис Alfa Romeo 156
- СТО – Автосервис автомобилей Альфа Ромео 156
- Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Окончание эпопеи с капитальным ремонтом двигателя AR 156 TS 1,8. Смета, итоги.
- Ремонт Alfa Romeo 156
- Ремонт Alfa Romeo 156
- Быстрый ремонт Альфа Ромео 156 в Москве
- Цены на ремонт
- Прайс-лист на ремонт Альфа Ромео 156
- Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Alfa Romeo 156 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Издательство: УП «Гуси-Лебеди»
Язык: Русский
Двигатель: бензиновые 1,6 TS (1598 см3 112/120 л.с.); 1,8 TS (1747 см3 144 л.с.); 2,0 TS (1970 см3 155 л.с.); 2,5 TS (2492 см3 190 л.с.) и дизельные 1,9 JTD (1910 см3 105 л.с.); 2,4 JTD (2387 см3 136 л.с.)
Страниц: 274
Формат: pdf
Размер: 32,9 Mb
Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Alfa Romeo 156
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Alfa Romeo 156 1997 — 2003 годов выпуска. Рассмотрены автомобили, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями всех вариантов. Руководством предназначено в первую очередь для самостоятельного выполнения ремонтных работ.
Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту Alfa Romeo 156 в формате pdf (32,9 Mb)
Сервис Alfa Romeo 156
Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Альфа Ромео 156 в Москве.
Комплексная диагностика — бесплатно
— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или тормозных дисков брендов TEXTAR и/или NISSHINBO, услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых запчастей и технических жидкостей бренда febi клиенты получают двойные бонусы
СТО – Автосервис
автомобилей Альфа Ромео 156
Сэкономьте — наши цены на ремонт Alfa Romeo 156 ниже дилерских!
НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Alfa Romeo.
Наша СТО специализируется на ремонте Альфа Ромео и мы хорошо знаем автомобиль — 156.
Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Окончание эпопеи с капитальным ремонтом двигателя AR 156 TS 1,8. Смета, итоги.
Хочу сразу сказать всем ребятам, которые подбадривали, подсказывали, да и просто наблюдали со стороны за моей эпопеей с ремонтом двигателя, огромное спасибо! Обычно я не такой выдержанный человек, но раз меня назвали истинным альфистом, я уже не мог опустить руки и постоянно искал источники новых доходов в первую очередь, а потом уже терпения. Непомерную помощь оказал один очень добрый человек — мастер по альфам Андрей из города Благодарного, который дважды приезжал за 170 км, чтобы безвозмездно помочь словом и делом. Машину купил действительно не по карману, как тогда казалось. Но и нет нерешимых проблем, даже если они тяжкие и финансовые.
Как писал в первых записях, купил машину в непонятном состоянии- вроде и вкладывали в неё много денег, но совсем не жалели. Объяснение всему- ремонтировал папа, не жалеющий денег, а ездил сынишка, не жалеющий папу.
Застучал у меня двигатель через 100 км пробега после покупки авто. Провернуло вкладыш и стёрло его. Об этом подробно в первой записи моей эпопеи.
Самая вероятная причина провернувшегося вкладыша- это пробитый картер. Пробил тот самый парнишка, предыдущий хозяин. Отец его уверяет, что он сразу заглушил машину и привезли её домой на эвакуаторе. Но я в этом сильно сомневаюсь. Мастер сказал, что вкладыш могло провернуть еще до продажи, просто я за 100км стёр его подчистую. Съело 0,4 мм шейки коленчатого вала. Но в мастерской смогли идеально вытянуть под 0,5 мм. Были приобретены соответствующие вкладыши.
Постараюсь не повторяться с предыдущими постами. Всё есть в предыдущих записях:
1 Капитальный ремонт. 1 этап — разборка и оценка ситуации. Нужны советы!
В общем после всей этой эпопеи двигатель собран. На данный момент обкатываю, проехал уже 450 км. Сначала появлялись небольшие протечки антифриза и масла, но сейчас всё устранено, установил на место защиту картера. Но по прежнему перед каждой, даже самой короткой поездкой, проверяю уровень масла и ож. Купил канистру масла, чтобы заменить на 2 тысячах после обкатки. А обкатка, видимо пройдет в монотонном режиме — пригласили отснять красивую свадьбу в Москве в отеле «ritz carlton», не смог отказаться. Но билеты на поезда и самолёты уже распроданы, так что едем с женой на альфе. Кстати, жена помогала мне с установкой ГРМ )))
Взяли кондуктора у знакомого альфиста Василия, а натяжитель ремня пришлось сделать из подручных средств,
В общем взял не нужную дублирующуюся головку на 13 мм, отпилил у болтика шляпку на 13мм, вставил её в головку и просверлил сверлом на 7 мм скраю, затем стержень болта на 8 мм в тисках запрессовал в слегка расшорошеное отверстие шляпки и всё вместе шляпку со стержнем болтика запрессовал тисками в головку на 13 мм. Получился такой вот эксцентрик, который вставляется в отверстие блока для натяжителя и проворотом ключа легко отталкивает рычажок натяжителя на нужное расстояние. А степень натяжения нужно смотреть через зеркальце, совмещать стрелку на натяжителе с отверстием.
В общем всё отлично, езжу пока как старый дедушка, кручу не более 3 тыс оборотов. Пару раз не выдержал, крутанул до 4500 оборотов в течении 5 секунд, почувствовал приятную динамику, которой раньше не было. Теперь как положено пройду обкатку и, надеюсь, что подобных глобальных проблем уже не будет. На ближайшее будущее в планах переобуться, заменить наружные ШРУСы и втулки стабилизатора. Но это уже после обкатки и поездки в Москву.
Кстати, о своей поездке думаю снять мини ролик- видеоотчет. Был бы рад увидеться с желающими альфистами. Правда у меня съемки 9 и 10 ноября, а так буду в Москве с 5 по 11е число.
Попробовал снять на видео работу двигателя, но звук микрофона, какой бы он ни был, не передает достоверно. Вживую двигатель работает очень тихо, но камера накручивает чувствительность автоматически и вот что получается.
Что же касается сметы, считать подробно времени нет. Накидал, из того, что вспомнил:
Отчет по заказам exist
Шлифовка 9 шеек коленвала 3500 руб
Эвакуатор 2 тыс руб
Мастеру Андрею за бензин (за переборку ГБЦ он денег не взял, за помочь в сборке двигателя тоже) 2 раза по 2 тыс руб — 4 тыс.
Цепная таль + цепь для извлечения и установки двигателя — 3500 руб,
Динамометрические ключи 2 шт 5-100 Нм и 40-210 Нм + несколько недостающих ключей, свечной ключ, сломанная трещётка — в сумме на 5 тыс руб
Масло idemitsu 5W-40 2400 руб за 8 литров- 2 канистры. Буду, наверно, первым испытателем недорогого, но проверенного на очень оборотистых двигателях honda vti с допусками, позволяющими заливать его в наши двигатели. + докупил канистру 4 литра на замену после обкатки и масляный фильтр — сумма — 3900 руб.
Жидкости для очистки двигателя 1500 руб
Трансмиссионное масло — 2 тыс руб
Итого 58 тыс руб.
Добавляем к этому замену сцепления и гидравлического выжимного подшипника, лямбда зонд, ДМРВ, расходников (к сожалению за день до застучавшего двигателя была произведена замена масла Selenia 5w-40, трансмиссионного масла — которое я менял по второму кругу после капиталки, т к вытекло много из-за потекшего сальника промежуточного вала привода). Сумма- 26500 руб
При этом купил первый ДМРВ, который оказался бракованным- еще 2200 руб на ветер.
Купил также за 5 тыс руб б\у нетбук на windows XP и диагностический кабель за 1300 руб с доставкой.
Итого за 2 месяца владения данным автомобилем и накатанных 550 км на сегодняшний день мне пришлось потратить на неё более 91 000 руб.
))) И при этом, когда собирался покупать машину, я искал civic 6го поколения в ценовой категории до 180 тыс руб, а приобрел вот машину, которая в итоге уже обошлась в 290 тыс руб. Зато теперь двигатель фактически новый.
Ремонт Alfa Romeo 156
- Ремонтируем авто за 1 день под ключ
- Даем честные цены на работы
- Предоставляем фирменную гарантию
Ремонт Alfa Romeo 156
Быстрый ремонт Альфа Ромео 156 в Москве
Alfa Romeo 156 — итальянский среднеразмерный автомобиль, который выпускался с 1997 по 2007 год. Обладает несколькими международными наградами, в том числе за технические инновации в 1999 году. Также был присвоен титул «Автомобиль № 1 в Европе 1998 года». Несмотря на это, Альфа Ромео 156 подвержен поломкам, как и все остальные авто. Куда обратиться для ремонта Alfa Romeo 156?
Сертифицированный автотехцентр «AutoMD» в Москве выполняет ремонт Альфа Ромео 156 за 1 день под ключ. Автовладельцы доверяют нам, потому что мы проводим ремонт Альфа Ромео 156 и других автомобилей с использованием высокотехнологичного оборудования и предоставляем обязательную фирменную гарантию на работу. Обращайтесь к проверенным мастерам!
Цены на ремонт
Прайс-лист на ремонт Альфа Ромео 156
Ознакомьтесь с актуальными ценами на популярные услуги автотехцентра «AutoMD». Если нужной вам услуги нет в списке, уточните ее стоимость по телефону +7 (495) 662-99-55 . Или оставьте заявку на обратный звонок нашего менеджера – мы перезвоним в самое ближайшее время.
Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Alfa Romeo 156 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Издательство: УП «Гуси-Лебеди»
Язык: Русский
Двигатель: бензиновые 1,6 TS (1598 см3 112/120 л.с.); 1,8 TS (1747 см3 144 л.с.); 2,0 TS (1970 см3 155 л.с.); 2,5 TS (2492 см3 190 л.с.) и дизельные 1,9 JTD (1910 см3 105 л.с.); 2,4 JTD (2387 см3 136 л.с.)
Страниц: 274
Формат: pdf
Размер: 32,9 Mb
Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Alfa Romeo 156
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Alfa Romeo 156 1997 — 2003 годов выпуска. Рассмотрены автомобили, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями всех вариантов. Руководством предназначено в первую очередь для самостоятельного выполнения ремонтных работ.
Alfa Romeo 156 1997-2003. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту Alfa Romeo 156 в формате pdf (32,9 Mb)