Ремонт авто тойота пробокс двигатель

Двигатели Toyota Probox

Probox, преемник Corolla Van, – это универсал, который комплектуется бензиновыми агрегатами с объемами 1.3 и 1.5 л.

Модификации

Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.

Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.

Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.

Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.

Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.

Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.

В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.

В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.

1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.

1NZ-FE
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 103-119
Расход, л/100 км 4.9-8.8
Ø цилиндра, мм 72.5-75
СС 10.5-13.5
ХП, мм 84.7-90.6
Модели Allex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км 200+

1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.

1NZ-FXE
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 58-78
Расход, л/100 км 2.9-5.9
Ø цилиндра, мм 75
СС 13.04.2019
ХП, мм 84.7-85
Модели Aqua; Corolla (Axio, Fielder); Prius (C); Probox; Sienta; Succeed; Vitz
Ресурс, тыс. км 200+

1NZ-FNE (92 л. с.)

1NZ-FNE – рядный, 4-цилиндровый, DOHC-двигатель объемом 1.5 литра, работающий на сжатом природном газе.

1NZ-FNE
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 92
Расход, л/100 км 05.02.2019
Модели Probox

1ND-TV (72 л.с.)

Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.

1ND-TV турбо
Объем, см3 1364
Мощность, л.с. 72-90
Расход, л/100 км 04.09.2019
Ø цилиндра, мм 73
СС 16.5-18.5
ХП, мм 81.5
Модели Auris; Corolla; Probox; Succeed
Ресурс, тыс. км 300+

2NZ-FE (87 л.с.)

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, так и был получен рабочий объем в 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см3 1298
Мощность, л.с. 87-88
Расход, л/100 км 4.9-6.4
Ø цилиндра, мм 75
СС 11
ХП, мм 74.5-85
Модели bB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi
Ресурс, тыс. км 300

1NR-FE (95 л.с.)

В 2008 году был выпущен первый агрегат с индексом 1NR-FE, оснащенный системой старт-стоп. Для разработки двигателя использовались современные технологии и материалы, что позволило снизить количество выброса вредных веществ.

1NR-FE
Объем, см3 1329
Мощность, л.с. 94-101
Расход, л/100 км 3.8-5.9
Ø цилиндра, мм 72.5
СС 11.05.2019
ХП, мм 80.5
Модели Auris; Corolla (Axio); iQ; Passo; Porte; Probox; Ractis; Spade; Vitz; Yaris
Ресурс, тыс. км 300+

Типичные неисправности двигателей и их причины

  • Высокий расход масла и посторонние шумы являются главными проблемами NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» и неестественные звуки начинаются у них после пробега в 150-200 тыс. км. В перовом случае помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами. Вторая проблема обычно решается установкой новой цепи ГРМ.

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.

  • Учитывая статус одного из лучших малообъемных дизелей в мире, проблем у 1ND-TV практически нет. Двигатель предельно простой и ремонтопригодный, однако и у него есть свои слабые места.

Потенциальные неполадки, прежде всего зависящие от качества масла, это – «масложор» и выход из строя турбокомпрессора. Плохой запуск на горячую решается чисткой системы подачи топлива.

Если 1ND-TV не заводится в мороз – скорее всего проблемы с системой Common Rail.

  • Плавающие обороты на холостом ходу 2NZ-FE являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван изношенным ремнем генератора, а повышенная вибрация обычно свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 2NZ-FE, к сожалению, неремонтопригоден.

  • Блок цилиндров 1NR-FE сделан из алюминия и поэтому, тоже не ремонтопригоден. Есть и еще несколько «слабостей» у данных двигателей.

Загрязненный клапан ЕГР обычно приводит к «масложору» и способствует образованию нагара на цилиндрах. Также возникают проблемы с протекающей помпой, появлению стуков в муфтах VVT-i и с катушками зажигания, у которых слишком короткий срок службы.

Заключение

В Россию Toyota Probox официально не поставляется, только в частном порядке, именно поэтому и получил наибольшее распространение в Сибири и на Дальнем Востоке, разумеется в праворульном варианте.

Toyota bВ Scion, xB Probox, Succeed 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Probox в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 18,8 Mb

Toyota bВ Scion, xB Probox, Succeed 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Probox

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Probox невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Probox содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Probox разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Probox);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Probox).

Любая из процедур ремонта Toyota Probox приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Probox высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota bВ Scion, xB Probox, Succeed 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Probox могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Probox Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota bВ Scion, xB Probox, Succeed 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Toyota Probox в формате pdf (18,8 Mb)

Ремонт авто тойота пробокс двигатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)

Цитата:
(Helgi oK! @ 3.5.2019, 2:42)
Всем доброго времени суток. Проблемка схожая, поэтому пишу тут, что бы темы не плодить. Столкнулся с необходимостью замены двигателя на своем пробокс. За сегодня раскидал морду, и совершенно забыл, что ступичный ключ остался на работе. Полез курить интернет и увидел, что народ движку на пробоксе сдергивпет без гемороя с приводами и коробкой. Реально можно? Возможность подвесить даигатель есть. Яма тож есть, но неудобная. Буду рад лююбой подсказке. Заранее спасибо. Имею ввиду: можно ли снять и поставить двигатель не трогач коробку и привода?

конечно можно как дважды два двигатель отстегни от коробки

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Цитата:
(nilom @ 4.5.2019, 17:32)
конечно можно как дважды два двигатель отстегни от коробки

Минус 2 вечера и я её сдёрнул))) Оказалось не так сложно — «ведро» ВДшки творит чудеса. Всего один винт на телевизоре не поддался-придётся высверливать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Цитата:
(alexbond30 @ 24.12.2019, 20:58)
Всем привет . у меня такой вопрос , можно ли в место нашего 1nz двигателя поставить кокой то другой двигатель на 1.8 л. ? Кто то делал такое ?
Порыл интернет пишут ,что теоретически можно, интересней кто то делал такое на практике ?

Можно конечно но придется менять подушки , акпп, комп, и моторную косу сращивать с автомобилем , и еще возможно привода

Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)

Цитата:
(alexbond30 @ 24.12.2019, 22:58)
Всем привет . у меня такой вопрос , можно ли в место нашего 1nz двигателя поставить кокой то другой двигатель на 1.8 л. ? Кто то делал такое ?
Порыл интернет пишут ,что теоретически можно, интересней кто то делал такое на практике ?

Овчинка выделки не стоит, хотя это только моё мнение, купи машину с мотором 1.8 и не дуй голову.
Пробке 1.5 за глаза хватает, ну если конечно не на трассе формулы 1

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Цитата:
(newdoc1 @ 25.12.2019, 3:12)
Овчинка выделки не стоит, хотя это только моё мнение, купи машину с мотором 1.8 и не дуй голову.
Пробке 1.5 за глаза хватает, ну если конечно не на трассе формулы 1

Не скажи . для 4WD 1.5 маловато. А поменять машину . Ну если мне пробка нравится ,вот только двигатель слабоват на мой взгляд .

Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)

Цитата:
(alexbond30 @ 25.12.2019, 7:45)
Не скажи . для 4WD 1.5 маловато. А поменять машину . Ну если мне пробка нравится ,вот только двигатель слабоват на мой взгляд .

Всё субъективно, а остальное плацебо
Вам ни кто не сможет запретить встать на лыжи свапа и через геморой получить в пробке мотор 1.8, ну или 2.0
Карты Вам в руки, не забудьте потом поделится с форумом о результате, многим это будет интересно

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 433 раз(а)

Цитата:
(alexbond30 @ 25.12.2019, 0:58)
Всем привет . у меня такой вопрос , можно ли в место нашего 1nz двигателя поставить кокой то другой двигатель на 1.8 л. ? Кто то делал такое ?
Порыл интернет пишут ,что теоретически можно, интересней кто то делал такое на практике ?

Сделать можно все, если захотеть. В Короллу-2 кто-то 2 л движок 3S вкорячил, на Драйв2 читал.Дело в другом- после свапа эта машина станет твоей навечно, легально продать и переоформить на нового владельца будет просто невозможно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)

Наверное, при, или, скорее перед заменой двигателя стоит часто вопрос — или капиталка. Дело, конечно, личное. И так оно и так, и хочется и не знаешь. Толи тоска совсем черная, толи горячка может засветить, белая ( минздрав тоже предупреждает, что излишнее потребление. ну вы поняли) А оно и запросто — такой вопрос.

Осенью я. Нет. И не присутствовал. Почти. Но много узнал!
И опять нет! Не как просветить взглядом бэушный( приятнее контрактный звать) на фиирме!насчет его дальнейшей жизни.

Я расскажу про капиталку двигателя. Этой осенью.

Но, что бы вам было про что думать и с чем сравнить вернемся в 1986 год. Все его помнят!? Так вот, не совсем так было тогда, как сейчас в выгоду малюют и в Новосибирске много ранее был открыт на Левом берегу(он и сейчас есть) техцентр Лада.

Вот туда я двигатель на капремонт и сдавал. Я. Ваз 2103 двигатель. Снятый с машины. Через три недели я получил: чистенький, покрашенный(блок).
Были заменены на новые!: поршневая полностью, расточен коленвал с заменой вкладышей, распредвал заменен, клапана с колпачками, карбюратор, стартер, генератор, маховик, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель, шкивы, масляный насос, бензонасос, помпа, все прокладки и резинки.
Что от двигателя то осталось старого(но восстановленного на заводском оборудовании под ремонтный размер) — правильно: блок цилиндров и коленвал.
Це был капитальный ремонт. В неправильной стране неправильными людьми. Но, не будем об этом. После этот двигатель после ремонта прошел более 180т. и был живой (далее судьба неизвестна)

Год 2019. Осень. Тайота хайс. Двигатель 3S. Пробег 140т. Ел литр и более на 1000км. Машина друга.
Были заменены: кольца, колпачки, ремни, прокладки.Цепи у него нет. Может еще какая мелочь. Всё. Двигатель с машины не снимался. За три дня был готов. 27800 руб. на круг. За работу из них 10000.

И это сейчас считается капиталкой. Точка. Жирная.

1998год. Двигатель Ваз-2105. Я с сыном шестнадцати лет сделал тоже самое в своем гараже за 2-3 дня. Откапиталил.

И если такая капиталка сейчас проблема, и размышляя о ее серьезности как процесса и её целесообразности или как можно ещё и спиться.
Ну, ребята — я пас.

Пара слов на тему.
1. Веяния, особенно у молодого и среднего поколения о рукожопости всех механиков являются мифами в силу того что ( без обиды, время такое)многие сами руками ничего не делали, оно и негде сейчас, и посему замена колец и колпачков в их головах для них явление просто страшное. СТРАШНОЕ.
Есть и кадры еще, например, с хайсом, 26 лет опыта мотористом. Да что и делать то им. Поди при слове «ККаапиталка» как сейчас — ржут! Из тех еще. И их всё меньше, конечно, но есть.

2. Не так давно два товарища покупали контрактные на Опу и Ипсун. На Опу через ( месяц была гарантия ) сколько-то поменяли на другой, ел масло (1ZZ-FE, кстати), на Ипсоне он практически сразу делал «капиталку» купленному — перестала есть, таксует, прошла уже много.

Ни к чему никого не призываю. Только несколько фактов из моей неоконченной жизни.

С уважением Цветолюб.

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)

Нет, я не собираюсь ничего продвигать, доказывать или хуже много — учить кого-либо жить! Мне просто интересны мнения по определенным вопросам таких же как я.
Оно, конечно, народу на сайте, как, впрочем, и на других, подобных, и нет, поубавилось как после доброй эпидемии в племени индейцев. Но, тем не менее.

Где то мне попалась статейка про Пробокс — там работяга и т. п., а про двигатель что выхаживает до 500 т.к.
Выхаживает до чего? Вопрос. До чего? Я и задумался.
Вроде до выработки своего ресурса. Хорошо, набираем, читаем; пишут в инете — до капитального ремонта. Хорошо. Предпосылки — 1. Повышенный расход топлива!! Неожиданно, по крайней мере для меня 2. Активный расход масла 3.Потеря мощности 4. Стуки в двигателе
Хм, похоже. Только я тут жалоб на стуки и расход топлива, как и потерю мощности особо и не видел. А вы?

Остается расход масла. Активный! Литр и более на тысячу, вроде так.
Почему же расход? Залегли маслосъемные кольца. Аж четыре штуки. Всё четыре. Оч часто.

Так где что износилось в двигателе то!? Так, вроде, ничего и не износилось. Кольца эти не износились, а просто залегли, потеряли подвижность, цилиндры не износились. Ничего не износилось. Но! Вопрос о капитальном! ремонте или замене!! двигателя СТОИТ!! Ох стоит.

Ну, господа. Если вы ночью уснули и потеряли до утра обычную для вас подвижность, разве ставят ваши родственники вопрос о ваших похоронах, а жена вопрос о другом муже!? Точно нет.

Кольца не износились, их можно не менять, а то что лучше поменять, и меняют, так это вопрос о деньгах, а не вопрос к кольцам, которые не умерли, а только уснули, и работать могут сколько неизвестно( мне, правда известно, много за сто, но ипсум и в такси, и один только случай — не навязываю), и к самому двигателю не вопрос!
Может вопрос к бензину, к пробкам и нашей тыр-пыр езде? Как вам будет угодно.

Вопрос про цепь поднять? Пожалуйста. Но. Раз производитель отмеряет какому-либо узлу двигателя какой-то определенный ресурс — этот узел или деталь является расходником. Нет? И, получиться должно, что и замена цепи отношения ни к капремонту, ни к ресурсу двигателя никакого отношения не имеет.

Так какой же ресурс у двигателя 1.2 NZ/FE?

Менять кольца? Расшевелить кольца только? Менять двигатель? Менять машину!?

Во, наворотил вопросов. Не обессудьте.

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Цитата:
(cvetolub @ 17.1.2020, 10:48)
Нет, я не собираюсь ничего продвигать, доказывать или хуже много — учить кого-либо жить! Мне просто интересны мнения по определенным вопросам таких же как я.
Оно, конечно, народу на сайте, как, впрочем, и на других, подобных, и нет, поубавилось как после доброй эпидемии в племени индейцев. Но, тем не менее.

Где то мне попалась статейка про Пробокс — там работяга и т. п., а про двигатель что выхаживает до 500 т.к.
Выхаживает до чего? Вопрос. До чего? Я и задумался.
Вроде до выработки своего ресурса. Хорошо, набираем, читаем; пишут в инете — до капитального ремонта. Хорошо. Предпосылки — 1. Повышенный расход топлива!! Неожиданно, по крайней мере для меня 2. Активный расход масла 3.Потеря мощности 4. Стуки в двигателе
Хм, похоже. Только я тут жалоб на стуки и расход топлива, как и потерю мощности особо и не видел. А вы?

Остается расход масла. Активный! Литр и более на тысячу, вроде так.
Почему же расход? Залегли маслосъемные кольца. Аж четыре штуки. Всё четыре. Оч часто.

Так где что износилось в двигателе то!? Так, вроде, ничего и не износилось. Кольца эти не износились, а просто залегли, потеряли подвижность, цилиндры не износились. Ничего не износилось. Но! Вопрос о капитальном! ремонте или замене!! двигателя СТОИТ!! Ох стоит.

Ну, господа. Если вы ночью уснули и потеряли до утра обычную для вас подвижность, разве ставят ваши родственники вопрос о ваших похоронах, а жена вопрос о другом муже!? Точно нет.

Кольца не износились, их можно не менять, а то что лучше поменять, и меняют, так это вопрос о деньгах, а не вопрос к кольцам, которые не умерли, а только уснули, и работать могут сколько неизвестно( мне, правда известно, много за сто, но ипсум и в такси, и один только случай — не навязываю), и к самому двигателю не вопрос!
Может вопрос к бензину, к пробкам и нашей тыр-пыр езде? Как вам будет угодно.

Вопрос про цепь поднять? Пожалуйста. Но. Раз производитель отмеряет какому-либо узлу двигателя какой-то определенный ресурс — этот узел или деталь является расходником. Нет? И, получиться должно, что и замена цепи отношения ни к капремонту, ни к ресурсу двигателя никакого отношения не имеет.

Так какой же ресурс у двигателя 1.2 NZ/FE?

Менять кольца? Расшевелить кольца только? Менять двигатель? Менять машину!?

Во, наворотил вопросов. Не обессудьте.

мой пробокс прошел 380ткм, компрессия в норме , расход масла минимальный не доливал, даже цепь еще была в допуске, только не держал натяжитель, менял корпачки и комплект цепь натяжитель успокоитель, думаю еще 100ткм он минимум протянет, так что вполне возможно что при должном уходе и качественных расходниках моторы NZ ходят 500ткм

насчет залегания маслосьемных колец есть хорошая штука диммексид, знаю десяток счастливых владельцев машин с NZ которые вылечились от масложора димексидом

зы а насчет капиталка\контракт я за контракт, ибо качественных новых запчастей купить в россии проблематично, знаю пару случаев когда после капиталки NZ пришлось брать контракт

Читайте также:  Краска для колеса машины
Оцените статью