Ремонт акпп японского автомобиля

Ремонт акпп японского автомобиля

На все работы действует безусловная гарантия — 1 год! Если что-то пойдет не так, я все переделаю бесплатно и удвою гарантийный срок.

Диагностика

Дилерское диагностическое оборудование позволяет быстро определить неисправность АКПП или вариатора. Просто позвоните.

Эвакуатор

Если АКПП вышла из строя — мы пришлем эвакуатор. Это абсолютно бесплатно. Не стоит пытаться доехать — просто позвоните нам.

Запчасти

Все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта АКПП и вариаторов есть в наличии. Вам ничего не придется искать самому.

Да кто он такой, этот Огарков Павел?

Кто я такой

Я родился в г. Владивосток в 1970 году. Ремонтом АКПП японских автомобилей занимаюсь с 1991 года. Женат. Рощу дочь. Увлекаюсь бодибилдингом.

Мои компетенции

24 года я занимаюсь ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий автомобилей TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, HONDA, MITSUBISHI, ACURA, INFINITI, SUZUKI, ISUZU, SUBARU

Моя работа

За четверть века работы с автоматическими коробками передач я дал вторую жизнь почти 3000 автомобилям. Большую часть своего времени приходится тратить на восстановление АКПП после неквалифицированного ремонта.

Жизненное кредо

Любую работу должен делать профессионал своего дела. Я не ремонтирую АКПП Mercedes или Hyundai. Это вне моих компетенций. Мой профессиональный интерес — автоматические трансмисси японских автомобилей. Здесь для меня нет секретов.

Только факты. Ничего лишнего.

Каждый владелец японского автомобиля, оснащенного АКПП в тайне надеется, что его минет участь ремонта автомата. И эти надежды имеют под собой основание: японские АКПП очень надежны. Их ресурс сопоставим с ресурсом МКПП — 200..300 тысяч км. И это не предел. Однако, неправильная эксплуатация и некачественное обслуживание АКПП способны значительно сократить этот ресурс. Мы перегреваем автомат в пробках, кормим его некачественным маслом и забываем менять его вовремя. И АКПП отвечает нам симптомами неисправностей:

Ремонт АКПП японского автомобиля

12 марта 2010, 19:25 #0

Здраствуйте. Елси кто то сталкивался с такой проблемой- подскажите? При остановке на светофоре или в пробке, коробка начинает дергатся, а так же при езде назад, но не всегда , а временами .

12 марта 2010, 19:33 #1

Максим, а ты мог-бы поподробней описать суть проблемы? А то фраза «коробка дёргается», как-то не показывает происходящего. Может машина дёргается?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

13 марта 2010, 03:04 #2

Дёргается при переходе из позиции P в D?

Лада Калина 11193 TMS GT

13 марта 2010, 10:23 #3

А что за марка ? И когда последний раз менялось масло в автомате, потому-как отработанное свой ресурс масло влияет на правильную работу автомата- долго думает при переключении передач, сильно чуствуются рывки в момент переключения и троганья с места, сильные рывки при реверсе, посторонние шумы , визги .

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

13 марта 2010, 11:55 #4

Декстрон менять нада не реже, чем через 30000 км!

13 марта 2010, 15:06 #5

На японках коробки обычно ремонтируются методом их выбрасывания. Зачем ее ремонтировать если за 30 тр. можно купить вместе с движкой и всем навесным.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Читайте также:  Цикл холодильной машины схема

13 марта 2010, 15:26 #6

За 12000 можно купить большинство автоматов.

Лада Калина 11193 TMS GT

14 марта 2010, 01:24 #7

Зубастик, 13 марта 2010, 15:26

За 12000 можно купить большинство автоматов.

Лада Калина 11193 TMS GT

14 марта 2010, 01:26 #8

Сейчас уже и на ТаЗик за 12000 р коробку не найдёшь.

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

14 марта 2010, 01:31 #9

Здесь Зубастый прав . Контрактные коробки действительно стоят от 8 до 20 с доставкой ! Сколько они ходят — это другой вопрос ! Что отремонтировать , что заменить , цена одинаковая .

22 марта 2010, 13:57 #10

Prizrak, 13 марта 2010, 15:06

На японках коробки обычно ремонтируются методом их выбрасывания. Зачем ее ремонтировать если за 30 тр. можно купить вместе с движкой и всем навесным.

Смотря на какое авто за 30 т. р. Можно и попасть через месяц ещё на 30 т. р.

22 марта 2010, 14:03 #11

вованыч, 14 марта 2010, 01:24

Ребята вы где такие цифры берёте , я последний раз 2 года назад на Хонде менял масло в автомате так-вот эта процедура обошлась мне 10000 руб. Такое ощущение что Вы понятия не имеете в общем о чём говорите.

Так-то крутая заменка выходит я в том году коробку на Хонде делал за всё снятие, ремонт, запчасти, фильтр, масло, установка 30 т. р отдал+гарантия 6 мес.

22 марта 2010, 14:42 #12

вованыч, 14 марта 2010, 01:24

Ребята вы где такие цифры берёте , я последний раз 2 года назад на Хонде менял масло в автомате так-вот эта процедура обошлась мне 10000 руб. Такое ощущение что Вы понятия не имеете в общем о чём говорите.

Ты вованыч не понимаешь, это ж крутые японские авто 15 летней выдержки, которые не ломаются совсем, поэтому спрос на запчасти низкий отсюда и низкая цена на запчасти. Правда найти такие запчасти можно только на помойке или на свалке.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

22 марта 2010, 16:38 #13

Vaskos, 22 марта 2010, 14:42

Ты вованыч не понимаешь, это ж крутые японские авто 15 летней выдержки, которые не ломаются совсем, поэтому спрос на запчасти низкий отсюда и низкая цена на запчасти. Правда найти такие запчасти можно только на помойке или на свалке.

На самом деле цена указана правильно, и цены не «помоечные». Просто разница в регионах!

23 марта 2010, 20:59 #15

на разборках продаются запчасти в один конец, лично я кроме жестянки ничего не покупал на так называемых авторазборах. Отдать в ремонт, чтоб гарантия была, это другой разговор. Для примера: контрактная турбина на пассат В5 стоит 12-14 тысяч, а ремонт от 12-15 тысяч с гарантией 6 месяцев.

А ответ на изначальный вопрос про АКПП -это фрикционам песдес, масло вовремя не поменяли или буксировали больше положенных 150 км. Ремонт дорого и как показывает практика, если автомат умирает, то навсегда, есть такие авторазборки при сервисе, они ставят, проверяешь, потом деньги.

23 марта 2010, 23:15 #16

Ушел Максим. Ну и АКПП с ним

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

24 марта 2010, 08:42 #17

Vaskos на Хонду самые дорогие приблуды, это любойц дальневосточник знает.

14 апреля 2010, 14:25 #18

Всем привет! Ребята подскажите кто че может. Проблема такая, на АКПП нет второй и четвертой передачи, переключение с первой на третью происходит при трех тысячах, и только после того как приотпустишь тапку, в остальном все в порядке.

Японские АКПП

Недорого и гарантированно качественно выполнить ремонт японских АКПП вы можете в нашей мастерской. Здесь можно выполнить как простое и быстрое устранение небольших повреждений, так и капитальный ремонт японской АКПП вашего автомобиля.

Читайте также:  Собери пазлы для детей машины

Несмотря на легендарное качество этих автоматов, техобслуживание и ремонт АКПП японского производства также же необходимы, как и для любых других. Пренебрежение такими процедурами могут снизить эффективность работы коробки, что непременно скажется на безопасности и удобстве управления машиной. Также это может существенно сократить срок службы автомата или стать причиной его преждевременного выхода из строя.

Особенности ремонта японских АКПП

Одной из особенностей работы с японскими трансмиссиями наши мастера считают довольно высокую сложность конструкции многих из них. Это накладывает высокие требования, которые предъявляются к квалификации мастера и используемому при ремонте и ТО оборудованию.

Что касается признаков неисправности таких автоматов, следует учитывать следующее. При работе в нормальном состоянии большинство марок японских АКПП переключаются с одной передачи на другую практически без пауз. Если вы отметили появление даже небольших заминок при переключении, не мешкайте и обратитесь к нам для диагностики. Это может оказаться лишь небольшой разбалансировкой работы узла или же явиться признаком серьёзной неполадки.

В любом случае, своевременная помощь наших специалистов в ремонте японских АКПП поможет вам быстро и недорого восстановить исправное состояние вашего автомобиля.

Где произвести ремонт японской АКПП в Москве

В нашей мастерской имеется всё необходимое для успешного ремонта японских АКПП любых марок. Мы имеем большой опыт работы и готовы гарантировать качество ремонта даже при самых тяжёлых повреждениях. При работе наши мастера используют качественные материалы и соблюдают все предписания производителя автотехники.

На все виды выполненных работ, а также купленные у нас материалы и запчасти наши клиенты получают гарантию. Также у нас можно получить бесплатную консультацию специалиста относительно оптимального режима эксплуатации японской АКПП той или иной модели и ухода за ней.

Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт

Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.

Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.

На каких автомобилях устанавливалась АКПП

За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.

Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.

Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.

В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.

Переднеприводные АКПП aisin

К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:

  • Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
  • Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;
Читайте также:  Арка где колеса у машины

Ремонт АКПП и двигателей на японские автомобили

Полезная информация на тему: «ремонт акпп и двигателей на японские автомобили». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Проводим комплексный ремонт АКПП и вариаторов.

Ремонт АКПП Хонда Acura

Владельцы Хонда Acura знают, что это автомобиль – залог надежности, качества и долговечности в эксплуатационной работе. В комплексе эта модель японского производства дополняется мощным двигателем, который способен разогнаться до 180 км/час за каких-нибудь 10-12 секунд. Все это возможно благодаря автоматической коробке передач: MGHA, MDKA или MCTA.

Однако в модельном ряду Хонда Acura, особенно в гибридных авто, АКПП – достаточно уязвимое место, неправильный уход за которым подвержен износу узлов и деталей. Как правило, до плачевного состояния коробки доводит элементарная небрежность со стороны водителя, пренебрежение правилам надлежащей эксплуатации, включая несвоевременной замене масла.

Чтобы избежать внезапных поломок АКПП Акура, необходимо соблюдать несколько простых правил. Во-первых, избежать продолжительной езды на высокой скорости (в частности, выше 160 км/ч). Во-вторых, не рекомендуется буксировка автомобиля, так как этот процесс изнашивает коробку. И в-третьих, если услышаны подозрительные и нетипичные звуки, лучше сразу обращаться в автосервис.

Факторы качественного сервисного центра

Специалисты рекомендуют при поломке АКПП Акура обращаться в центры, специализирующиеся на ремонте именно этой модели автомобиля. На то есть несколько причин:

  • Наличие диагностического программного обеспечения. Такое оборудование позволит провести диагностику и оперативно выявить очаг проблемы.
  • Наличие всех необходимых (оригинальных) деталей от завода-изготовителя. Если поставить при ремонте некачественную запчасть, то это чревато тем, что скоро водитель снова обратится за помощью в автосервис, причем, по той же проблеме.
  • Наличие в штате мастеров, которые специализируются на ремонте АКПП. На сегодняшний день сотрудников с такой специализацией не так уж и много, поскольку ремонт автоматической коробки передач не под силу обычному автомеханику.

Исходя из резюмированного, остается добавить лишь одно: строгое выполнение этих рекомендаций даст гарантию того, что АКПП Хонда Acura будет отремонтирован оперативно и надежно. Более того, за клиентом всегда остается право после починки провести пробный тест-драйв, чтобы убедиться в качестве проделанной работы. К тому же, ему предоставляется гарантийный срок. И если в этот период АКПП даст сбой, он получит ремонт за счет сервиса.

Ремонт АКПП Хонда Пилот

Один из многих примеров наших работ: Ремонт автомата на Хонде Пилот. Автомобиль «пробежал» около 300 000 км и в момент внепланового ремонта двигателя по причине обрыва ремня ГРМ, было решено отремонтировать АКПП. Вы правильно поняли, АКПП показывала признаки неисправности, но продолжала тянуть!

Видео (кликните для воспроизведения).

Автомат только сняли с двигателя. Теперь предстоит его отмыть и провести разборку с тщательной дефектовкой.

Оцените статью