Ремонт 646 мотора спринтера

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

капиталка 646 движка

капиталка 646 движка

#1 Сообщение vladimir » 11 май 2012, 15:29

Re: капиталка 646 движка

#2 Сообщение юрий и к » 11 май 2012, 19:48

возьми легковую машину и сгоняй в Беларусь на Малиновку,таможни никакой нет,на рынке купи блок в сборе с КШМ от Вито ОМ611. около 1500 баков,если свои шатуны негодные, там же купишь по 80-100 баков но только от 646 дв,вкладыши там тоже недорогие,только чтобы присутствовали с маркировкой SPUTTER,маслянный радиатор HELLA8MO376726321 стоит чуть больше 2000руб,зачем клапана менять на головке. наварка и расточка бугелей-дело очень даже сомнительное. ремонт можно уложить в 2000-2500 баков,и будет практически новый двигатель. 186 тыс. ну очччччень круто,половина работ делать не будут,это факт

у меня спринт 2007 года,по осени сломалось колено пополам. привез с РБ блок от ВИТО ОМ611(блоки 646 и 611 ничем не отличаются)со своего мотора переставил поршня(камера сгорания немного другая в 611 двигателе) и шатуны,на 646 верхняя часть конусная. ну прокладка ГБЦ,новые вкладыши и кольца,шатунные болты и болты на форсунки. в принципе кажется и всё. чуть чуть больше 2000 баков обошлось,правда ремонт сам делал. накатал после ремонта уже около 80 000 км,все нормально

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Осторожно 646(651) двигатель

Осторожно 646(651) двигатель

#1 Сообщение novk1 » 27 янв 2015, 12:37

Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.

Читайте также:  Устройство двигателя ниссан икс трейл

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#2 Сообщение олег панов » 05 фев 2015, 15:40

novk1 писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.

Читайте также:  Кто делает ремонт дизельного двигателя

Ремонт 646 мотора спринтера

vovanmers » 09 фев 2012, 16:33

Re: Стуканул движок 646.

busmb » 09 фев 2012, 16:53

Re: Стуканул движок 646.

vovanmers » 09 фев 2012, 17:17

Re: Стуканул движок 646.

alexk » 14 фев 2012, 16:23

Технические консультации по ремонту Мерседес Спринтер

Re: Стуканул движок 646.

raiber100 » 21 фев 2012, 10:19

Re: Стуканул движок 646.

vovanmers » 26 фев 2012, 12:13

Re: Стуканул движок 646.

raiber100 » 26 фев 2012, 13:28

Поменяй маслянный теплообменник,стружка туда уже должна попасть от вкладыша. при сборке обязательно должны присутствовать вкладыши SPUTTER.

хороший Динамометрический ключ -выдержать все моменты затяжек

Вкладыш, изготовленный с использованием технологии ионно-плазменного напыления обязательно маркируется надписью «SPUTTER» , помимо этого, как правило, он отличается по цвету от обычного вкладыша (боле темный).

Для шатунных шеек, в шатун устанавливается вкладыш «SPUTTER», а в нижнюю крышку шатуна обычный трехслойный вкладыш.

Для коренных шеек, в блок цилиндров ставится обычный вкладыш, а в нижнюю коренную крышку устанавливается вкладыш «SPUTTER».

теплообменник можно посмотреть здесь,если от москвы недалеко и заказать таккой

Re: Стуканул движок 646.

vovanmers » 26 фев 2012, 14:33

raiber100 писал(а): Поменяй маслянный теплообменник,стружка туда уже должна попасть от вкладыша. при сборке обязательно должны присутствовать вкладыши SPUTTER.

хороший Динамометрический ключ -выдержать все моменты затяжек

Вкладыш, изготовленный с использованием технологии ионно-плазменного напыления обязательно маркируется надписью «SPUTTER» , помимо этого, как правило, он отличается по цвету от обычного вкладыша (боле темный).

Для шатунных шеек, в шатун устанавливается вкладыш «SPUTTER», а в нижнюю крышку шатуна обычный трехслойный вкладыш.

Для коренных шеек, в блок цилиндров ставится обычный вкладыш, а в нижнюю коренную крышку устанавливается вкладыш «SPUTTER»

Читайте также:  Фотоотчет по капремонту двигателя

теплообменник можно посмотреть здесь,если от москвы недалеко и заказать таккой

Re: Стуканул движок 646.

raiber100 » 26 фев 2012, 19:01

Шатуны — обязательно проверить болты чашки на вытягивание. Номинальная длина — 47, допустимая — 48мм. Все что длиннее — менять. Момент затяжки — в три приема — 5Н, потом 25Н, потом на 90 градусов. Но! Если меняются шатуны новые, то алгоритм другой — 5Н, 30Н, 180 градусов. Связано с нюансами колотых разъемов.(только для НОВЫХ. )
Коренные — тянем обязательно по схеме! И доворачиваем строго на указанный угол!
Схема — тянем с центрального (1 и 2), следующий — чашка в сторону цепи (3 и 4), следующий в сторону КП (5 и 6), потом самую переднюю чашку (7 и 8) и только за ней заднюю (9 и 10). В первый прием тянем 50 Нм, во второй доворачиваем на 95 градусов.

из опыта все болты лучше новые поставить. чтобы не думалось,особенно шатунные и на резьбовой герметик,на маховик тоже желательно новые и на герметик

маслянный насос надо прокачать маслом вручную,потом ставить. «насухую» он потом качать не будет,люди потом попадали на снятие картера

Re: Стуканул движок 646.

vovanmers » 27 фев 2012, 11:00

raiber100 писал(а): Шатуны — обязательно проверить болты чашки на вытягивание. Номинальная длина — 47, допустимая — 48мм. Все что длиннее — менять. Момент затяжки — в три приема — 5Н, потом 25Н, потом на 90 градусов. Но! Если меняются шатуны новые, то алгоритм другой — 5Н, 30Н, 180 градусов. Связано с нюансами колотых разъемов.(только для НОВЫХ. )
Коренные — тянем обязательно по схеме! И доворачиваем строго на указанный угол!
Схема — тянем с центрального (1 и 2), следующий — чашка в сторону цепи (3 и 4), следующий в сторону КП (5 и 6), потом самую переднюю чашку (7 и 8) и только за ней заднюю (9 и 10). В первый прием тянем 50 Нм, во второй доворачиваем на 95 градусов.

из опыта все болты лучше новые поставить. чтобы не думалось,особенно шатунные и на резьбовой герметик,на маховик тоже желательно новые и на герметик

маслянный насос надо прокачать маслом вручную,потом ставить. «насухую» он потом качать не будет,люди потом попадали на снятие картера

Оцените статью