Ремкомплект для капитального ремонта двигателя чери амулет

Самостоятельное проведение ремонта двигателя Чери Амулет

После прохождения компьютерной диагностики стало понятно, что подошло время для ремонта двигателя Чери Амулет (Chery Amulet). Если мотор имеет большой пробег, то желательно производить капитальный ремонт, чтобы, впоследствии не нужно было опять тратить время и деньги на разборку и доделку.

Подготовка

Чтобы снять двигатель с автомобиля и установить на предварительно припасенное место нужно:

  • удалить защиту картера;
  • слить масло и охлаждающую жидкость;
  • внимательно отсоединить электрическую проводку;
  • снять навесное оборудование, которое помешает при его извлечении из моторного отсека;
  • вынуть с обеих сторон шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
  • отсоединить коробку передач;
  • освободить мотор от крепления к кузову.

При полном освобождении от крепежей, медленно вынимать двигатель и поставить на припасенное место так, чтобы в дальнейшем было удобно производить разборку.

Для начала разбора снимается навесное оборудование, такое как:

  1. Стартер (отсоединяется от крепления на корпусе блока и выводится из зацепления с маховиком).
  2. Генератор (снимаются ремни).
  3. Освобождается и скидывается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) при помощи ролика, который регулирует натяжку. Если его не снять, помешает монтажу головки блока цилиндров (ГБЦ).

Маховик со сцеплением

Часть сцепления снимается путем отворачивания винтов, крепящих его к блоку. Маховик вместе с ведомым диском сцепления отсоединяется после откручивания девяти болтов. Совместно с этим проверяется состояние зубьев обода маховика. При имеющейся сработке, заменяются.

Сменить или шлифовать маховик в том случае, если на нем имеются задиры или следы выработки. Проверяется его пригодность к дальнейшей эксплуатации на специальном оборудовании.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Перед началом работы выкручиваются свечи.

Откручивается коллектор с обратной стороны мотора, потом клапанная крышка. Под ней располагается восемь болтов, которые крепят ГБЦ к блоку цилиндров. После их откручивания она снимается. В углах расположены направляющие, которые не позволяют при сборе головке сместиться, что упрощает работу.

С левой стороны на трех болтах крепится кронштейн катушки зажигания с расположенными на нем датчиками. Под ним установлен корпус термостата, который также снимается.

С правой стороны располагается шкив ремня ГРМ. Крепится он одним болтом к распределительному валу.

Снимаются коромысло с держателем и извлекаются гидро компенсаторы. С правой стороны отворачиваются крепежи, снимается упорный фланец. После полного освобождения распределительного вала от крепления он снимается с левой стороны.

При извлечении клапанов следует сжать на них пружину и достать сухари, которые их стопорят. Сверху снимаются опорная тарелка, пружина, маслосъемные колпачки, снизу вытаскивается клапан.

Читайте также:  Какое масло выбрать для двигателя бмв

Для проверки плоскости прилегания головки и блока цилиндров автомобилей Чери Амулет а15 применяется специальное оборудование. Если есть перекос, происходит шлифовка поверхностей. Сборка производится в обратной последовательности.

После снятия масленого поддона следующим идет держатель сальника в комплекте с коленчатым валом, масляного, системы охлаждения насосов, масляный фильтрующий элемент.

Удаление из блока шатунно-поршневой группы

С нижней части крепятся шатуны. После их удаления шатун вместе с поршнем достается сверху двигателя Чери Амулет, подстукивается снизу молотком через деревянный брус. На шатуне и второй его части нанесены метки, которые при установке должны находиться вместе.

Освободив все держатели коренных подшипников, достается коленчатый вал. Удаляются вкладыши. Потом снимаются поршневые компрессионные, маслосъемное кольца.

Выпресовывается палец, из отверстия в поршне предварительно сняв с него стопорное кольцо.

Сборка мотора после необходимой шлифовки и обработки производится в обратной последовательности. Необходимо соблюдать совпадение меток. При установке пальца для крепления поршня с шщатуном необходимо шатун нагреть, так как палец устанавливается очень плотно.

Продолжительность такой работы в автомастерской зависит от умения и навыков моториста. После капитального ремонта мотора и его обратной установке необходимо соблюдать следующие правила для того, чтобы мотор прошел обкатку и все детали притерлись.

Залить масло можно не дорогое, потому что через 1000 километров пробега оно меняется. При обкатке не превышать количество оборотов двигателя выше 3000, давать минимум нагрузки. После первой замены смазки можно залить хорошее масло.

Капитальный ремонт двигателя и головки блока цилиндров рассчитан на несколько раз. Зависит это от того, сколько будут снимать метала при шлифовке плоскостей мотора.

Ремонт двигателей Чери Амулет (Chery Amulet)

Китайская марка Chery(Чери) появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но уже успела прочно занять свою нишу. Автомобили являются идеальным сочетанием высоких технологий и доступной цены.

Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)

ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Некачественная или несвоевременная диагностика;
  • Аварийные ситуации.

Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.

Виды ремонта двигателя Chery(Чери)

Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:

  • Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
  • Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.

Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:

  • Течь масла;
  • Увеличение расхода масла;
  • Посторонние шумы;
  • Затемненный цвет выхлопных газов;
  • «плавающие» обороты.

Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.

Важно! Китайская марка автомобилей Chery(Чери) достаточно лояльна к аналоговым запчастям. Необходимо их правильно подобрать. Это позволит снизить стоимость ремонта. Тем не менее, автослесари рекомендуют устанавливать оригинальные детали, так как их поведение более предсказуемо.

Этапы проведения ремонтных работ

Любой ремонт двигателя проходит по схеме:

  • Диагностика;
  • Разборка и чистка запчастей;
  • Устранение неисправности;
  • Замена запчастей при необходимости;
  • Сборка двигателя;
  • Проверка его работы.
Читайте также:  Ремонт двигателя форд скорпио 2 5 дизель

В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.

Ремонт и обслуживание двигателя Chery Amulet (Чери Амулет)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chery Amulet не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Chery Amulet

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Чери Амулет на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Чери Амулет

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chery Amulet от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Chery Amulet

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Чери Амулет

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chery Amulet

2003-Н.В.

  • Amulet 1.5 (109), Механика, 1497 куб.см., 109 л.с.
  • Amulet 1.6 (116), Механика, 1596 куб.см., 116 л.с.
  • Amulet 1.6 (88), Механика, 1596 куб.см., 88 л.с.
  • Amulet 1.6 (94), Механика, 1596 куб.см., 94 л.с.

Капитальный ремонт двигателя Чери Амулет (Chery Amulet)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 май 2019 veröffentlicht
  • Владелец обратился с жалобой на стук в моторе(распред и гидрики поменял 5т.км назад), плохая тяга и завод, хороший апетит на топливо и масло. Попутно проблемы с системой охлаждения,масляной, выпуска и по мелочи.Поршня CDN выполнены с точностью до сотки, цилиндры точены в один размер сразу во второй ремонт(первый не выходил). Процесс и заморочки.Компенсаторы прокачались, ДОЖ заменили на ТО через 5т.км, езит всё нормально.Подозреваю скрученный пробег или заменён ДВС. Первая встреча: clip-share.net/video/V4mjaz5RIAI/видео.html.
  • Авто/Мото
Читайте также:  Дастер или тест драйв 2014

Комментарии • 38

Подскажыте пожалуйста, в таком же двигателе с поршнямы были пальцы но они на 2мм короче орыгинальных ето не крытично?

Модернизированые! Если в комплекте шли, думаю не критично.

Как можно созваниваться с вами?

На странице канала есть контакты

Привіт.Будь ласка підкажіть як витягнути зламану направляючу трубку масляного щупа чері амулет 1.6 2007 .

@Василь Зозулинець Нафига?

@Garage-25 направляючу втулку гбц ставити на герметик,чи без нього . (герметиек Віктор Рейнз +300°)

@Garage-25 та так ,просто тормоза ніякі!а на спуск іти треба буде

@Василь ЗозулинецьЯ знаю що це таке. То не газон чи уазік, або на тросі,або вже на місці роби.

Доброго дня (вечора) Подивився ваше відео дуже цікаве! Але в мене питання на скільки можна шліфанути сам (блок) щоб поршня не зустрілись із головкою? У мене просто є раковини і не знаю на скільки можна зняти?

5-10 соток зазвичай достатньо, раковіни по сорочці охолодження ні на що не впливають. Головне що б по обжиму було все чисто і горбів навколо болтів не було.Тут по площінні контакту видно як навколо болтів вже блок піднявся: clip-share.net/video/eK8XJOL_gN0/видео.html

Скажіть, ГБЦ з форда 1.4 можна ставити на амулет? Просто 1.6 не можу знайти

@delousu Jan 92 даремно, ГБО після любих змін треба підлаштовувати. Компресія?

@Garage-25 Уже біля 2т.км. прибіг! Двигло шепче) бензин як і раніше 92-95, ГБО на старих налаштуваннях

@delousu Jan Поставив чи вже запускав?

@Garage-25 Вже поставив. Все добре «рашпілєм» (насадка на дрель) знімається виступ в вигляді серця, так поршень не достає до головки блоку циліндрів

Ні, канали меньші і камера згорання. Хіба зняти фрезою виштовхувачі і ГБО ставити. Обєм камери щоб був не меньше 45мл.
clip-share.net/video/uOwYxD62a40/видео.html

Доброго дня знімали голову розбирали блок міняли вкладиші і все собрали назад прокладка желізна голову сказали шліфувать не нада собрали тепер гази пре в розшерітільний бачок кажуть тріщина в головкі розбирать не хочуть що робить за ремонт одав 3.5к та щей забирав перший раз потекло масло 2 л бо прокладку під подон завернули, скажіть чи можна щось зробити? Може просто голову дожать є підозра що голова перегоіта і деформована. Як можна перевірити чи йдуть гази саме з під прокладки бо погано прижали?

@Рома Лазур На Мула паранитова йде.clip-share.net/video/V4mjaz5RIAI/видео.html
Як не знаєте хоч загуліть.

@Garage-25 Дякую що відповіли!) Авто чери амулет 2008. Пневмотест це що?

Почнем з того що за авто?Під металопакет блок і ГБЦ повинні бути ідеальні(ГБЦ шліфувати 100% блок теж бажанно). Пневмотестом на прогрітому ДВС, усе буде зрозуміло, де і як.

Оцените статью