Реконструкция участка текущего ремонта двигателей

Проект реконструкции участка текущего ремонта и испытания двигателей в ЦРМ КСУП «Козенки-Агро» Мозырского района

Полесский государственный аграрный колледж им. И. В. Мицкевича
Кафедра техническое обеспечение процессов в с/х производстве
Дипломный проект по дисциплине «Ремонт с/х дисциплин»
На тему: «Проект реконструкции участка текущего ремонта и испытания двигателей в ЦРМ КСУП «Козенки-Агро» Мозырского района»
Калинковичи 2011

Исходные данные по проекту: 1. Общая характеристика хозяйства. 2. Характеристика ремонтно-обслуживающей базы хозяйства. 3. Экономические показатели хозяйства. 4. Анализ существующей технологии и организации ТО и ремонта МПТ.
а) Пояснительная записка (перечень вопросов специальной части, подлежащих
разработке) Введение. 1 Аналитическая часть; 2 Расчет годовой загрузки мастерской;3 Реконструкция отделения;
4 Технологическая часть. Проектирование технологического процесса текущего ре-
монта и испытания двигателя; 5 Конструктивная часть; 6 Экономическая часть; 7 Охрана труда и окружающей среды; Выводы и предложения. Литература
б) Графическая часть проекта (с точным указание обязательных чертежей и графиков)

Состав: Деталировка, Съемник (СБ), План участка ремонта и испытания двигателе, Спецификация, ПЗ

Диплом Реконструкция участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ

Целью данного дипломного проекта является реконструкция участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ, которая предполагает улучшение производственных условий, увеличение объема работ выполняемых на участке, сокращение времени, затрачиваемого на ремонт двигателей.

В аналитическом разделе приведена краткая характеристика предприятия ООО «Усинское ТТУ» и отражена сфера деятельности предприятия.

В расчетно-технологическом разделе определены основные параметры поста, производственная программа, описана организация ремонта ДВС автомобиля. Выбирается оборудование и инвентарь участка.

В расчетно-конструкторском разделе рассчитаны основные показатели кантователя двигателя. Выполнен кинематический и силовой расчёт передачи.

В разделе «Охрана труда» приведен анализ опасных и вредных факторов, имеющих место в процессе диагностики автомобиля, а также описаны мероприятия по защите от опасных и вредных факторов работающих на участке людей.

В экономической части приведен расчет экономической эффективности и срока окупаемости проекта.

Автомобильный транспорт является основным средством транспортировки необходимых грузов и продукции.

В связи с этим является перспективным развитие предприятий, занимающихся капитальным ремонтом двигателей, узлов и агрегатов этих автомобилей. При своевременном и качественном проведении технических обслуживании и ремонтов увеличивается срок службы автомобиля, что является очень актуальным в развитии народного хозяйства.

Тема моего дипломного проекта Проект реконструкции участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ. Это предприятие обладает хорошей материально-технической базой, наработанными навыками технического обслуживания и ремонта автомобилей, имеет свою разветвленную инфраструктуру, налаженные связи с заводами-изготовителями, поставщиками запасных частей и инструмента. Целью дипломного проекта является реконструкция участка ремонта ДВС, который позволит увеличить коэффициент технической готовности автопарка, уменьшить время простоев в ремонте и увеличить срок службы агрегатов ДВС.

Читайте также:  Подогрев масла картера автомобиля

Чертеж генерального плана ООО Усинское ТТУ

План производственного корпуса автохозяйства

План участка ремонта ДВС до реконструкции

План участка ремонта ДВС после реконструкции

Технологический маршрут капитального ремонта двигателя

Чертеж общего вида кантователя для сборки и разборки двигателей

Чертеж сварной рамы кантователя

Деталировка кантователя двигателей

Экономические показатели дипломного проекта

1 Аналитический раздел 9

  • 1.1 Характеристика предприятия 9
  • 1.2 Численность подвижного состава по технологически совместимым группам 9
  • 1.3 Структура управления предприятием 12
  • 1.4 Численность управленческого персонала с распределением по службам, отделам, подразделениям 13
  • 1.5 Организация технологического процесса 14
  • 1.6 Обоснование темы дипломного проекта 19

2 Расчетно-технологический раздел 20

  • 2.1 Расчёт производственной программы 20
  • 2.2 Определение периодичности ТО и Ремонт 23
  • 2.3 Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл 25
  • 2.4 Число технических воздействий 26
  • 2.5 Количество ТО на весь парк за год 26
  • 2.6 Годовой объем по ТО и ТР 27
  • 2.7 Расчет численности производственных рабочих 29
  • 2.8 Технология ремонта двигателей 31

3 Расчетно-конструкторский раздел 34

  • 3.1 Кинематический и силовой расчёт передачи 35
  • 3.1.1 Подбор электродвигателя 36
  • 3.1.2 Расчёт клиноремённой передачи 36
  • 3.1.3 Выбор редуктора и определение крутящих моментов 40
  • 3.1.4 Выбор муфты и проверочный расчёт муфты 42
  • 3.2 Расчёт валов 44
  • 3.2.1 Определение расчётных нагрузок 44
  • 3.2.2 Подбор диаметра вала по допускаемым напряжениям 44
  • 3.3 Проверочный расчёт группы болтов 50

4 Охрана труда и экологическая безопасность 51

  • 4.1 Цели и задачи по охране труда в отрасли 51
  • 4.2 Основные направления государственной политики в области охраны труда 51
  • 4.3 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на ООО «Усинское ТТУ» 52
  • 4.4 Анализ опасных и вредных факторов при производстве работ на посту диагностики и мероприятия по защите персонала от воздействия вредных и опасных факторов 57
  • 4.5 Требования охраны труда по освещению, отоплению и вентиляции на ООО «Усинское ТТУ» 59
  • 4.6 Система мероприятий по защите окружающей среды при внедрении проекта 65
  • 4.7 Система противопожарной защиты участка ремонта ДВС 66

5 Экономический раздел 68

  • 5.1 Расчет инвестиций по проекту 68
  • 5.2 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 71
  • 5.3 Затраты на зарплату 74
  • 5.4 Расчет страховых взносов 77
  • 5.5 Расчет амортизационных отчислений 77
  • 5.6 Расчет прочих затрат 78
  • 5.7 Полная себестоимость 80
  • 5.8 Доходы по проекту 80
  • 5.9 Расчет балансовой прибыли 81
  • 5.10 Расчет налога ЕНВД 81
  • 5.11 Расчет чистой прибыли 82
  • 5.12 Прибыль экономическая 82
  • 5.13 Расчет коммерческой эффективности проекта 82
Читайте также:  Машина ко 560 руководство по эксплуатации

Проект реконструкции зоны текущего ремонта автомобилей с разработкой участка по ремонту двигателя в ОАО ТПК «Атлант» г. Красноярск

Характеристика автотранспортного цеха предприятия, лесовозной техники, используемой на нем. Недостатки в технологии моторного участка. Трудоемкость технического обслуживания и ремонта, планирование специальных зон. Оборудование для ремонта валов.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 21.06.2012
Размер файла 13,2 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Проблемы и перспективы ремонтного хозяйства.

Пути сокращения простоя автомобилей в ремонтах — важная организационно-экономическая задача. Её решение приводит к уменьшению парка автомобилей (или к увеличению объемов работ), повышению коэффициента его использования. Время простоя автомобилей в ремонте сокращается при узловом(агрегатном) ремонте. При агрегатном методе ремонта отдельные узлы заменяются запасными (оборотными), заранее отремонтированными или новыми. Применение такого метода экономически целесообразно для ремонта одномодельных машин.

Прогрессивным направлением организации ремонтного хозяйства является создание ремонтных баз на предприятиях. При такой организации предприятия-изготовители становятся более заинтересованными в совершенствовании конструкций изделий, повышении их ремонтопригодности и равноизносостойкости отдельных их частей.

Важнейшая задача — добиться, чтобы все предприятия, эксплуатирующие автомобили, а также специализированные ремонтные предприятия были обеспечены запасными деталями. Все виды ремонтов выполняются за счет ремонтного фонда.

Основными направлениями совершенствования ремонтного хозяйства и повышения эффективности его функционирования могут быть:

* в области организации производства — развитие специализации и кооперирования в выпуске основной продукции, в организации ремонтного хозяйства;

* в области планирования воспроизводства ОПФ — применение научных подходов и методов менеджмента;

* в области проектирования и изготовления запасных частей — унификация и стандартизация элементов запасных частей, применение систем автоматизированного проектирования на основе классификации и кодирования, сокращение продолжительности проектных работ и повышение их качества;

* в области организации работ — соблюдение принципов рациональной организации производства (пропорциональности, параллельности и др.), применение сетевых методов и ЭВМ;

* в области технического надзора, обслуживания и ремонта ОПФ — развитие предметной и функциональной специализации работ, повышение технического уровня ремонтно-механического цеха, усиление мотивации повышения качества труда и др.

Эффективность работы ремонтного хозяйства во многом предопределяет себестоимость выпускаемой продукции (выполняемых работ), её качество и производительность труда на предприятии, так как удельный вес затрат на содержание и ремонт автомобилей(оборудования) в себестоимости выполняемых работ(продукции) достигает 30%. Главной причиной значительных затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобилей является его низкое качество, вследствие чего затраты в сфере его эксплуатации за нормативный срок использования в 12 раз больше его цены. По сравнению с лучшими зарубежными образцами аналогичного класса отечественные транспортные средства и технологическое оборудование требуют в 3-5 раз больше средств на техническое обслуживание, использование и ремонт. В свою очередь, низкое качество отечественной продукции машиностроения объясняется низким качеством маркетинговых исследований и как итог — удельный вес отечественной продукции машиностроения, конкурентоспособной на внешнем рынке, составил в 2008 г. всего около 1,5%. Отсюда следует, что эффективность ремонтного хозяйства зависит как от качества технологического оборудования, закладываемого на стадиях стратегического маркетинга и реализуемого на стадии производства, так и от уровня организации работы ремонтного хозяйства.

Читайте также:  Ближний свет при запуске двигателя схема

1.1 Характеристика предприятия

Торгово-производственная компания «Атлант» занимается заготовкой, промежуточной переработкой и распиловкой сортиментов.

Предприятие образовано в 1998 году частным предпринимателем Сюрко А.П. Юридический адрес предприятия: Красноярский край, ул. Лесопильщиков 163.

Основной деятельностью предприятия является заготовка древесины с ежегодным объемом заготовок 45 тыс. м. Заготовка ведется одним мастерским участком. Валка производится бензопилами «Урал». Трелевка осуществляется с помощью тракторов ТТ — 4. В летний период так же на этом участке, помимо валки, трелевки до погрузочных площадок и отгрузки хлыстов на лесовозный транспорт, осуществляется раскряжёвка хлыстов. Раскряжёвка ведётся двумя специализированными бригадами соответственно, в количестве пяти человек в каждой. Задачей данных бригад является обрубка сучьев и раскряжёвка хлыстов на сортименты, которые уже находятся на погрузочной площадке. Основным механизированным инструментом этих бригад является бензомоторная пила «Урал». Соответственно и отгрузка продукции осуществляется двумя различными погрузчиками. В летний период сортименты отгружают манипуляторы лесоштабелёры ЛТ — 72Б, а в зимний период погрузка хлыстов осуществляется перекидными погрузчиками ЛТ — 65Б.

Ремонт автотракторной техники работающей в лесу производится без отрыва от места деятельности. На участке имеется бригада слесарей, которая и осуществляет ремонт и техническое обслуживание техники. При значительных поломках узлов и агрегатов они подлежат демонтажу и отправке их в ремонтно-механические мастерские, которые находится на территории автотранспортного цеха в городе Красноярске.

Вывозка продукции осуществляется силами автотранспортного цеха. Вывозка осуществляется лесовозами марки КРаЗ-255.

Переработка сортиментов производится в лесопильных цехах, которые находятся в городе Красноярске. Распиловка сортимента производится ленточными пилами ВСГ-1200 на доски и брус различного размера.

Реализация продукции осуществляется розничными и оптовыми объемами прямо со склада готовой продукции.

1.2 Структура предприятия

Основным предметом деятельности предприятия ОАО ТПК «Атлант» лесозаготовительные работы и переработка древесины. Предприятие состоит из следующих подразделений: лесозаготовительный участок, автотранспортный цех (АТЦ), ремонтно-механические мастерские(РММ), лесоперерабатывающий цех и управление.

Рисунок 1 — Структура взаимодействия подразделений предприятия ООО ТПК «Атлант»

Рисунок 2 — Структура управления предприятием ОООТПК «Атлант»

1.3 Характеристика автотранспортного цеха

автотранспортный моторный технический ремонт

Как и все предприятия с развитой инфраструктурой и большим количеством автомобильного транспорта ООО «Атлант» имеет свой автотранспортный цех. Главной задачей перед автотранспортным цехом стоит перевозка древесины от места ее заготовки до места ее переработки.

Перечень автотракторной техники закрепленной за автотранспортным цехом ОАО ТПК «Атлант».

Оцените статью