Рекомендации по ремонту двигателя аав своими руками

Рекомендации по ремонту двигателя аав своими руками

Текущее время: 24.03.21, 08:20

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

mag1str » 28.03.10, 10:02 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

беня 678 » 28.03.10, 11:35 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

СЕРГЕЙ 2 » 29.03.10, 16:11 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

mag1str » 31.03.10, 15:59 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

Орловский » 18.04.10, 00:15 Т4 ААВ Капиталю двигатель

Yuretz Spb » 18.04.10, 05:46 Re: Капиталю ААВ

Орловский » 19.04.10, 07:24 Re: Капиталю ААВ

Спасибо за ответ. Я так понял,что восновном нормально точат только в мотор технологии, или есть ещё варианты. Просто незнаю какие действия лучше делать; одни говорят гильгуй,другие точи.
.
Что лучше делать,если сечас стоит 79,98. точить или гильзовать?
Что ещё надо менять В обязательном порядке при сборке двс?

почему всё это спрашиваю: просто не так давно приехал в СПБ и не знаю что,где и как)))

Мантас » 19.04.10, 07:45 Re: Капиталю ААВ

пельмень » 19.04.10, 08:36 Re: Капиталю ААВ

Я бы сделал наоборот: если блок позволяет состояние то надо точить блок и ставить новые поршни. Гильзовку оставить на случай если блок точить уже некуда. Если дело дошло до капиталки то пробег не малый и поршни, процентов на 90, просятся в утиль.
Да и вообще — заморачиваться с капитальным ремонтом(не дешёвым удовольствием) двигателя и оставлять старые потроха. Тем более что делается для себя.

BABASIK » 19.04.10, 08:53 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Sanych » 19.04.10, 09:13 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Орловский » 19.04.10, 22:52 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Орловский » 22.04.10, 09:31 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Dibus » 22.04.10, 16:33 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

qwerty111 » 16.05.10, 17:56 Т4 ААВ переборка. Советы?

Рекомендации по ремонту двигателя аав своими руками

Текущее время: 24.03.21, 08:20

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

mag1str » 28.03.10, 10:02 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

беня 678 » 28.03.10, 11:35 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

СЕРГЕЙ 2 » 29.03.10, 16:11 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

mag1str » 31.03.10, 15:59 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

Орловский » 18.04.10, 00:15 Т4 ААВ Капиталю двигатель

Yuretz Spb » 18.04.10, 05:46 Re: Капиталю ААВ

Орловский » 19.04.10, 07:24 Re: Капиталю ААВ

Спасибо за ответ. Я так понял,что восновном нормально точат только в мотор технологии, или есть ещё варианты. Просто незнаю какие действия лучше делать; одни говорят гильгуй,другие точи.
.
Что лучше делать,если сечас стоит 79,98. точить или гильзовать?
Что ещё надо менять В обязательном порядке при сборке двс?

почему всё это спрашиваю: просто не так давно приехал в СПБ и не знаю что,где и как)))

Мантас » 19.04.10, 07:45 Re: Капиталю ААВ

пельмень » 19.04.10, 08:36 Re: Капиталю ААВ

Я бы сделал наоборот: если блок позволяет состояние то надо точить блок и ставить новые поршни. Гильзовку оставить на случай если блок точить уже некуда. Если дело дошло до капиталки то пробег не малый и поршни, процентов на 90, просятся в утиль.
Да и вообще — заморачиваться с капитальным ремонтом(не дешёвым удовольствием) двигателя и оставлять старые потроха. Тем более что делается для себя.

BABASIK » 19.04.10, 08:53 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Sanych » 19.04.10, 09:13 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Орловский » 19.04.10, 22:52 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Орловский » 22.04.10, 09:31 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Dibus » 22.04.10, 16:33 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

qwerty111 » 16.05.10, 17:56 Т4 ААВ переборка. Советы?

КАПИТАЛКА на ААВ Т4

Добрый день.
Пришлось перевалиться с другого сайта, тут вроде бы по активнее. Да и Александр Юрьевич, смотрю, появляется).
Итак, капиталю ААВ 2.4 дизель; просьба подсказать некоторые моменты:

1. Как ранее писалось: «Болт коленвала тянется на моделях до 95 года 460 Нм. На моделях после 95 г 160 Нм + 180 град. Собственно проблема не какого года Ваш автомобиль, а от какого года болт Вы купите. Для какого года болт купите, так и тяните. Я бы советовал покупать болт после 95 года. Найти динамометр на 460 Нм крайне сложно, а делать мультипликатор для обычного на 24 Нм хлопотно». Но Я ОБОШЕЛ ВСЕ КУНЦЕВО: НЕТ БОЛТОВ, различающихся таким образом. НИ У КОГО. По программе на мою машину бьется только болт 65мм и 110 мм. Соответственно, купил как у меня 65мм. От какого он года, до или после – этой информации ни в одном магазине нет. Соответственно, с каким моментом тянуть – не известно. К тому же мне сказали, что я первый человек, кто покупает этот болт. Хотя, запчасти для капиталки берутся каждый день. Вопрос: надо ли вообще менять этот болт? С каким моментом тянуть? Чтобы избежать поиска ключа на 460 НМ (имеется только до 210 НМ), может ставить его на резьбовой герметик?
2. Где взять таблицу моментов затяжки на этот мотор? И вообще, какие болты требуется тянуть с определенным моментом, кроме: головы, постелей и шатунов? В какой последовательности тянутся эти болты?
3. Голову, клапана и пр. купил новые. Клапана притер с пастой, чисто формально, покрутив дрелью через гибкий шланг туда-сюда минуты по 3. Надо это было делать на новой голове?
4. НУ НЕ МОГУ найти метку на маховике (причем, год назад при замене ремней я ее видел и выставлял, т.е. где она должна быть – знаю)! С лупой все обследовал. Есть надпись: ZI OIT. Что она обозначает? Искать в районе этой надписи?
5. Как крепить маховик к колену? Что с чем должно совпадать?
6. Читал, что нужно менять болты коренных подшипников на новые. Как и с болтом коленвала, в магазинах крутят пальцем у виска: никто ни когда ими не интересовался. Да и нет их ни у кого. Не надо менять?
7. Можно ли напомнить, последовательность выставления всех меток при установке ремня ГРМ и ТНВД? Когда делал это год назад, консультировали во время работы по телефону, сейчас этого человека нет, а я все подзабыл.
8. Можно ли самому потом настроить угол на ТНВД? Или для этого надо спец. Оборудованеие?
Заранее огромное спасибо за ответы.

Читайте также:  Замена фильтра двигателя lada vesta

Александр Юрьевич! С Вашей стороны очень любезно и логически оправдано отсылать в долгие дебри поисков и изучения томов литературы по теме машиностроения. Предлагаю вместо форумов на «авто ру» вывесить списки тематической литературы, общение закрыть. Прошу прощения.
1. Считаю абсолютно правильным начинать собирать информацию из FAQов конфы (куда, собственно, и эта тема отправится и еще, возможно, поможет кому-то) перед тем, как задать вопрос, но, согласитесь, ситуации бывают разные, и опирающиеся, за частую, на время. Я, конечно, пробежался по задаваемым ранее вопросам относительно моего мотора, внятных ответов или полных не нашел.
По этому и задаю Вам вопрос.
2. Человеческий фактор: интересно, какой путь нужно выбирать, если хочется следовать советам профи, но НИ ГДЕ купить не можешь? А еще интереснее, если в программе изготовителя таких позиций нет (болт колена до-и-после 95 года).
Так же думаю, что в любом вопросе есть золотая середина, которой и надо следовать. Есть теория, а придумали практику. И любой профи находит для себя эту середину. Мне, например, те самые профи в АБ-Инжиниринг сказали однозначно, что на фиг не надо притирать новые клапана к новой голове. Литература пишет обратное. В АБ никогда не слышали, что меняют болты крышек постелей колена. Кто-то сказал обратное.
По этому и задаю Вам вопрос.
3. Рекомендованный Вами сайт ограничен по времени в регистрации. Так же не имею достаточно времени для поисков и полноценного изучения литературы, хоть и считаю это технически правильным подходом. Я читал соответствующую литературу, но ответов на мои вопросы там нет. Да и не думаю, что есть где-то объяснение, что такое «ZI OIT».
Моменты затяжек есть в обширной книженции по ремонту и эксплуатации моего авто, но к этим цифрам нет большого доверия, слишком много неточностей было замечено доселе.
В большинстве изданий даны моменты затяжек всех болтовых соединений, но не думаю, что моментным ключем надо тянуть коробку к блоку или подушки к кузову.
По этому и задаю Вам вопрос.
«Ответ на Ваши вопросы, заданные в разных местах».
Я задавал вопросы только на http://www.vw-bus.ru/, но иные, да и на те не получил внятных ответов. Видимо по причине того, что Вы туда перестали захаживать)

П.С. по роду деятельности часто приходится отвечать на вопросы (в том числе не требующие отлагательств) в области сооружения зданий. Чтобы найти ту или иную информацию в соответствующих печатных изданиях, думаю, потребовались бы годы в Ленинской библиотеке.

Ответ. Библейские старо-и-новозаветные писания достаточно противоречивы, да и написаны в форме, позволяющей многое понимать исходя из индивидуального мировоззрения, морали, нравственности. Помнится: «и накормил Христос всех двумя рыбами и пятью хлебами».
Я изрекся, что считаю Ваш подход правильным. Но в моей ситуации в привязке ко времени сложен. У меня даже нет возможности сейчас сидеть за компом достаточное время. Не успеваю купить книжку. Могу читать в метро. Читаю WV TRANSPORTER с 1990г. Хочу 12-го приступить к сборке. Договорился с соседом, поможет.
И ни кого не прошу поднимать за меня гири пудовые, люди общаются, имея желание помочь. Если требуется перечитывать тома — одно, если же знаете и все в голове — почему не поделиться знаниями? Вы же пишите: «Вы могли бы найти на том ресурсе такое количество информации, что и сами могли бы давать другим полезные советы..»

Читайте также:  Ремонт двигателя обслуживание тойота

На счет болта колена: у меня та же самая информация из магазинов, где я был, что и у Вас. А разве болт L65 и L110 — могут быть взаимозаменяемы? Неужели, отверстие в коленвале может позволить? У меня сейчас нет колена перед глазами, оно на расточке, хоть я и купил L65 но обменяю, если L110 войдет по длине, чтобы не тянуть моментом 460.
И в АБ-Инжиниринг, и в Механике, как Вы сказали — работают мальчики. (В Механике, например, на Алексеевской в Москве, я вообще не видел на приемке/выдаче лиц, старше лет 22. Сдавал туда неделю назад цилиндр от мопеда, один кричит другому: слышь, ты не помнишь, какой там тепловой зазор, сколько писать-то?__А черт его знает.__Ладно, это не важно, разберемся. ) К сожалению, эта тенденция нашего времени, какими бы талантливыми не были руководители или технологи предприятий, коммерция диктует все.
А проверить Хрулев и сам может: пусть позвонит себе же на ресепшн, и расспросит, что ему делать с его ААВ.
У меня в книжке действительно очень много лишних моментов затяжек, напр. затяжка кожуха вентиляции и пр.
Я нашел там порядок затяжки головы и моменты. Но не могу отыскать порядка затяжки распредвала и колена к блоку. Как понимаю, поддон тянется от центра к краям с двух сторон (хотя он достаточно жесткий на Т4).
Спасибо за метрвую точку и «ZI OIT». Вычитал, что эта метка (при присобачивании маховика к колену) совмещается с ВМТ 1-ого цилиндра. Как я понимю, первый – это у ГРМ?
Рекомендуете ли мазать важные болты (колена с двух сторон, шатунов, пр) резьбовым герметиком синим?
Выставление ремней ГРМ и ТНВД, меток – наверное, это долго писать.
С притиркой клапанов — понятно.
С болтами колена к блоку – понятно.
Еще раз извините за вопросы.

Re: Ответ. [em][strong] Но не могу отыскать порядка затяжки распредвала и колена к блоку. Как понимаю, поддон тянется от центра к краям с двух сторон (хотя он достаточно жесткий на Т4).[/strong][/em]
Порядка затяжки крышек РВ не существует. Неопытным рекомендуется затягивать гайки по с самого начала шпилек по полоборота одновременно все — иначе сломаете РВ. Приобретете опыт — сами поймете как надо, чтобы не сломать. Порядка (очередности) затяжки крышек коренных подшипников не существует. Затягивают все от руки, потом еще раз от руки, потом первым моментом, потом вторым моментом. Поддон тянется равномерно, постепенно всеми болтами по немногу. Все это азы сборки моторов.
[em][em][strong]Рекомендуете ли мазать важные болты (колена с двух сторон, шатунов, пр) резьбовым герметиком синим?[/strong][/em][/em] Я лично ничего не рекомендую, а придерживаюсь требований производителя. Производителем применение каких либо «герметиков» не предусмотрено для названных соединений. Болты не «мажут», а на них [strong]наносят[/strong] и не [strong]герметик[/strong] ,а анаэробный клей-фиксатор для резьбовых соединений и цвет этих клеев у разных производителей разный [em](напр. LOCTITE 273 имеет красный цвет)[/em]. С легкой руки интенет-советчиков полстраны «мажут» болты именно герметиком, а некоторые удалые еще и эпоксидной смолой..
[em][strong]Выставление ремней ГРМ и ТНВД, меток – наверное, это долго писать.[/strong][/em]
http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/62X9V1Si9c.jpg[/img]]

После капиталки двигатель AAB (При правильном моменте впрска трескДым)

СерегаТ4

Просто заглянул

VW-T4 AAB 92г. До ремонта доехал 370тыс.км.Предистория:Сделал капиталку движке: расточка(цилиндра первый ремонт, коленвал в норме), новые поршни, кольца, ГБЦ(старая просто не имела права работать),гидрики, клапана, есесно МСК.
Тема такова: выставляется все по меткам (коленвал, распредвал, ТНВД). Завелся с полпинка. Треск поршневых пальцев, дым. Соответственно слишком раннему зажиганию то бишь впрыску поведение соответствует. Треск исчезает только когда момент впрыска ставишь ну с очень большим опозданием. Соляр идет живьем из глушака (белый белий) дым, вялый набор оборотов.
Пробовал по разному. Либо треск с дымом, либо без треска но с еще большим дымом и ну очень вялой динамикой набора оборотов.
P.S. Форсунки сегодня проверять возили вроде в области почти нормы —
-142-143 бар.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей урал 4320

Ну что ей надо, (силы на исходе, терпенья еще меньше).
Плиз мудрым, дельным советом.
Заранее спасибо.

Лёха Юрич

Мастер советчик

СерегаТ4

Просто заглянул

Трубки не попутаны после пуска работает как часы. При наборе оборотов и выше 2000 об мин.гремят поршневые пальцы, все есесно и на холостых и на оборотах сопровождается белым дымом из выхлопной.
ТНВД, я насколько понимаю за один оборот т.е. 360 градусов отрабатывает все 5 цилиндров. Раньше впрыск треск еще хуже — дыма чуть поменьше, позже (очень позже впрыск не гремят пальцы, дым как изи паровоза, тяги практически нет).
МЕТКИ:
-коленвал( по риске на маховике (рядом с риской буковка Z)?
-распредвал(по срезу со стороны ТНВД)
-ТНВД( по метке которую ставил до разбора на раме ТНВД(шестерня с ТНВД не снималась).

Какие еще будут соображения. До кап ремонта дым валил черный на нагрузке, и сизый без нагрузке, тянул нормально, детонации не было.

Лёха Юрич

Мастер советчик

-ТНВД( по метке которую ставил до разбора на раме ТНВД(шестерня с ТНВД не снималась).

Какие еще будут соображения

СерегаТ4

Просто заглянул

Спасибо. Поставил по микрометру как положено — дыма чуть меньше, треск остался.
Грешил может гидрики, сегодня ставил старые все также, гремит.

Может ли быть засада в том что форсунки чистил разбирал изменил давление впрыска, хотя шайбы не менял регулировочные и не путал (разбирал по одной форсунке).
А то сосед подошел сегодня у него VW-T2 и VW-T4 говорит такая же беда была вылечилась только регулировкой форсунок и ТНВД на стенде.
ТНВД Bosch на 5 цилиндров, его не трогал. МОЖЕТ резоннее всего отдать на регулировку ТНВД и форсунки чтобы отстроили все до кучи, без машины только.
Где это можно сделать, вернее где есть спецы с оборудованием для решения этой возможной проблемы.

SOS народ подскажите где это сделать. Сам живу в Мичуринске Тамбовской области, но адреса по соседним областям подойдут, Москва подойдет, Питер уже далековато. ПЛИЗ погите адресом. Заранее спасибо.

Лёха Юрич

Мастер советчик

А ты их после «переборки» на стенд ставил ?
Давление, отсечку, распыл, гидроплотность проверял .
Когда ставил на машину, колпачками закрывал?
Перед наворачиванием трубок продувал ?

90% что попала грязь, и они клинят, при этом стук такой, что кажется будто «шатунные» провернуло .

Если не найдеш ближе, можем взяться за проверку/регулировку/переборку ТНВД и форсунок

СерегаТ4

Просто заглянул

Лёха Юрич

Мастер советчик

Нет, насос «катаем» по полу .

Ну конечно есть на чем катануть насосик, и форсунки опресовать тож — иначе б не предлогал, БЫ .

СерегаТ4

Просто заглянул

Не обижайся просто куда не сунусь везде мастера за посмотреть от 700 руб. до 1000, на предложение если упрется всетаки в результате своего посмотрения в ТНВД и форсунки, то он бесплатно посмотрел,- сразу советуют ехать конкретно к аппаратурщику по ТНВД и форсункам, а их у нас если и есть то по тракторам. «супер а на деле чих пых.»

Короче разобрал я насос в лучших традициях неразрушающего контроля.
Общие впечатления.- Один из трех роликов которые шайбу волнистую толкают (та что плунжер толкает). выкрошилась по серединке, из этого мусора (металических стружек одна (вот сволочь )попала в под поршенек внизу насоса который за опережение впрыска отвечает) проделала там канавку и на этом поршеньке и на корпусе ТНВД. Хотя сей дефект должен в худшую сторону по опережению впрыска влиять. Получается то как — заводится на холостых работает без треска, акогда обороты даешь и нагрузку трещат пальчики поршневые, т.е. резко в опережение впрыск кидает.
В общем состояние насоса приемлемо не считая этого ролика ( там их три, каждый состоит из двух втулочек на оси сбоку, с внешнес стороны которая выходит на кольцевую рамку опережения зажигания в которой они сидят осями).

Все сделано гениально просто и практично, по крайней мере понятно какая железка что делает.

Тут один товарищч посоветовал выставить впрыск по 5 цилиндру типа все проблемы уйдуд но если синхронно все валы и ТНВД прокрутятся —СМЫСЛ?

Скидывай как с тобой скантачится можно: мыло, телефон.

Лёха Юрич

Мастер советчик

А в мой «профиль » заходить не пробовал ?
В «личку » там, или в «майл »
Или от безнадёги потерялся совсем ?!

Описанные тобой дефекты насоса НЕ дадут картины как у тебя .
У тебя класика жанра -не выставленный угол .
Насос естественно требует ремонта и последующей настройки
у нас этоа работа стОит 6 000 р. ( включая ремкомплект ), остальные ( требуемые ) запчасти отдельно
С позволения модераторов : т. 648 — 72 — 45 с 10 до 19

Оцените статью