Чип-тюнинг от APR
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось впервые в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.
Плюсы чип-тюнинга от APR
- 3 версии калибровок по уровню изменений, как и у APC ADACT;
- Многорежимные прошивки;
- Приложение для iPhone.
Минусы чип-тюнинга от APR
- Ограниченное количество моделей;
- Высокая цена чип-тюнинга.
Отзывы владельцев с Drive2.ru
Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:
О прошивке Skoda Yeti 1.8 TSI:
«К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно»
О прошивке Volkswagen Golf GTI 2.0:
«В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе…
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после утсановки is38 стала «середина» 3000-5500 оборотов…»
О прошивке Volkswagen Tiguan GTI 2.0:
«кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс об в не зависимости от выбранной передачи»
А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR stage3 на Тигуане:
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR
raror
Предлагаю здесь обсуждать чип-тюнинг APR и все что к нему относится.
К примеру после прошивки мне дали серийный номер прошивки, и упоминули что я по нему могу проверить на сайте APR что у меня залито. Я заходил на американский сайт апр и не нашел там где можно посмотреть.
Кто нибудь в курсе куда заходить?
raror
Прискорбно следующее — если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод — данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 — 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь — 185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.
Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 — 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.
Заинтересовавшийся
raror
Вы делите расход воздуха на 0,8 а я умножаю на 1,25. И по сути получается одно и то же .
136 г/сек*1,25=170 л.с.
136 г/сек:0,8=170 л.с.
В любом случае на ст1 от апр без вмешательства в железо получить 208 г/сек. т.е. 260 л.с. как обещает сайт апр, думается мне никак не получится на 98 бензине.
Добавлено через 10 минут
До чипа я логи еще не умел снимать, а после чипа сток у меня стал другой, машина порезвее стала ехать, замер макс. 148г/сек:0,8=185 л.с.
На третьей программе под 98ой бензин 185г.сек:0.8=231 л.с.
Добавлено через 6 минут
Заинтересовавшийся
Все-таки, думается, что точные цифры можно только на стенде узнать. На предыдущей машине (1.8 TSI) когда делал чип, катали на стенде, получалась мощность 207 — 210, расход при этом 153 — 155 г/с. Делали не раз, в разные дни, поскольку изменяли прошивку. Если считать по формуле (делить на 0.8), то не получается такой мощности. А посчитать с таким соотношением, как у меня получилось, тогда все сойдется.
Добавлено через 10 минут
Разгонялся обычно, с D, без кик-дауна, просто газ до упора, автохолд включен был, бензин 98 Лукойл, температура +9. Получилось 6,9 с, сам удивился, два раза повторил — одинаково. У коробки кодировка 8520. Колеса 215/65R16, давление 2,5 — 2,6.
ilyatig
Постоялец
raror
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.
Кодировка акпп 8520 это от какого авто?
ilyatig
Постоялец
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.
Кодировка акпп 8520 это от какого авто?
На новых тигуанах такая кодировка.
raror
210 л.с. и 153 г/сек это коэфициент получается 0,74. может это актуально только для 1,8 TSI?
А может шнурок ваг ком на вашем авто неправильно время выдает?
Я свои показания сравнивал с прибором рейслоджик, у меня разница была не более 0,1 сек. До чипа делали два замера, после три замера, один на стоке, один на 95ой и один замер на 98ой программе.
Жаль в городе нет стенда.
Добавлено через 9 минут
Гляну у себя. А на новых это с какого года ? Что то подшаманили с движком или коробкой что машина стала пошустрее? Я слышал про генерации 2 и 3 и третья вроде с 15 года пошла. Это что такое?
Добавлено через 1 минуту
Зарегистрировался на америкосовском сайте апр, попытался зарегистрировать свой продукт, ошибку выдает. Указал серийный номер прошивки и не смог выбрать продукт, нет там st1. Что удобно при выходе новой прошивки они на мыло сообщают вроде как. но это не главное, я хотел узнать чем меня прошили под какой двигатель, вообщем посмотреть подробности ради интереса.
Добавлено через 13 минут
Оставалось у меня 15 л. АИ-98 от Башнефть, решил залить попробовать 98ой от Нижнегородского ЗСК на Лукойле называется Эко Спорт. У них там в паспорте серы 3% вместо 8% у Башнефти. После заправки показалось что машина неохотно поехала. В тот же день снимал логи, если раньше откаты по нулям, редко выходило до -2,3 по 1 и 4 цилиндру, то на смеси три замера так же и еще три вылезли откаты до +6,5
Communities › VAG Club › Forum › APR & REVO, кто что выбирает?
О наболевшем… Хочется узнать у участников группы что чем чиповал свои авто? И желательно объяснить почему именно этот чип вы выбрали? Хочется узнать что же выбирает потребитель)
И да, для тех кто еще в мыслях о чипе сообщу- APR поднял цену с 22 до 34 тысяч, REVO цену не поднимали…
А почему только эти двое? Есть еще и другие, и ездят на них и радуются =)) А вот по ценам это опа…
Ну они самые частые, самые спорные, самые распространенные) да и лично мне хочется узнать мнения именно по этим двум, т.к.я другие не рассматриваю)
а ну тогда вопрос снимается =)))
Ну они самые частые, самые спорные, самые распространенные) да и лично мне хочется узнать мнения именно по этим двум, т.к.я другие не рассматриваю)
Проехал на APR st1 45000 тысяч слава богу проблем не возникло .очень рекомендую!
Проехал на Revo 150тыс проблем нет. С учетом цены сейчас и скидок советую именно Revo
Хоть бы машину выложили) А так можно и про 300 т.км написать 🙂
Хотя на сайте есть одна джетта на рево, которая уже 200 перемахнула.
Машина октавия А5 1.8Т 2009г cdaa общий пробег составляет 195 тыс. На чипе 153 если быть точным. Сейчас так же есть октавия А7 на чипе от Рево. Остался верен. Исходя даже из того что больше года назад в Москве предложили хорошие условия в апр если они снимут мозги со своих машин и передадут для отправки в США для вычитки мозгов. Вернули малость покореженные. И без чипа.
Так же можно найти вброс апр где ген3 1.8 ст.1 едет +- ровно с гольф6 Р ст.1. Я еду на ген3 на чипе с гольф Р сток ровно. То есть от меня апр должен уезжать корпусов на 3-5. Заезжал с чипованной апр машиной и не уехал. А малость сливал. От Рево было две машины. На разных прошивках. И ни одну не проехала апр. Зачем тогда так громко кричать? Мне нравится рево и я всем это говорю без вбросов основываясь на своем опыте.
без вбросов, но и без доказательств. Ну а то, что вы остались верны, еще раз подтверждает, что не пробовали АПР, а так… люди типа говорят. Ну смешно же
я задумываюсь — склоняюсь к BSR! считаю более удобным, безпроблемным и не агрессивным чипом. Из минусов это его цена
Revo, хоть и пришлось пидалить 450км в одну сторону и столько же обратно. А апр есть в городе
900 км в пустую проехали)
Хех, не скажи… Апр как минимум дороже в 2 раза.
Только из-за цены выбрали?
Нет, почему же. У меня в БЖ есть тема.
Если вкратце, то долго читал разные бж и пришел к выводу, что 1,8 лучше чиповать у рево, 1,4 у апр.
Это все Имхо.
😉 Главное чтоб нравилось) По какой цене прошились?
Только из-за цены выбрали?
Дальнейшая дискусия не интересна. Т.к. судя по ваше активности в данной теме, вы явно заинтересованное лицо. Либо же демогог до мозга души…
Я написал только 1 сообщение. Мне предложили дискуссию, я поддержал гражданина злого. Можете проверить мои слова )
Чип Рево. Прошивался у них только потому, что у Апр не было прошивки на мою коробку в то время. Плюс переключатель sps был позже докуплен.
Очень доволен! Не жалею. Пробег на чипе 45 000 1.8 TSI акпп.
P. S. У Рево вроде с 11.01 планируется повышение на 25% ориентировочно. Сегодня звонил для знакомого узнавал цену.
Смотря какие цели. Большинство идут в рево. А те кто соберут побольше инфы, выбирают АПР или уже кастом под своё железо.
Интересно а какую инфу надо собрать что бы перейти в апр?
Ну если вы выбрали рево, то это ваше право) Каждый волен делать свой выбор. Может вы тогда скажете чем рево лучше апр?)))
А информация о степени проработки программы и путях достижения мощности.
Почему выбрал Рево? Исходя из корыстных побуждений в первую очередь. Зная что буду делать ст.2 сказали надо ставить впуск от апр а он полный на тот момент стоил на 10 тыс дороже чем от Рево. Поэтому поставил кастом даунпайп, впуск Рево и вуаля. И как я мог заметить в г.Краснодаре А5 1.8 апр я вообще нашел. Есть одна бодрая рс ст.2
Остальные машины проезжали машины которые были на Рево.
Т.е. для вас главный критерий дешево и чтоб ехала. ну ок. Тогда рево ваш случай 😉
Почему выбрал Рево? Исходя из корыстных побуждений в первую очередь. Зная что буду делать ст.2 сказали надо ставить впуск от апр а он полный на тот момент стоил на 10 тыс дороже чем от Рево. Поэтому поставил кастом даунпайп, впуск Рево и вуаля. И как я мог заметить в г.Краснодаре А5 1.8 апр я вообще нашел. Есть одна бодрая рс ст.2
Остальные машины проезжали машины которые были на Рево.
Если АПР говорит поставить впуск АПР, то они гады. Если РЕВО говорит поставить, то они же знают, надо ставить 😀 А вас не пугает, что достаточно много машин на чипе рево ставят впуск апр? Уже ни один раз доказано, что карбонио один из самых производительных впусков
выбрал рево так как больше положительных отзывов. до этого делал чип у не известной конторы по сравнению с рево могу сказать фигня. сейчас доволен пробег маленький с чипом 3к но все впереди надеюсь все будет гуд.
Ну тут сейчас начнут адепты хаяться 🙂 На рево больше нареканий. Когда то был, к примеру, волнообразный разгон у них. Сейчас решили это дело. Но на сайте появляются недовольные сломанным мотором из-за рево. Фиг знает что там да как, может рево и ни причём, но как-то по поводу апр гораздо меньше критики по ст1. Апр к04 настроить никак не могли нормально, по крайней мере в ростове
Я выбрал апр только потому, что в городе и не надо кататься туда -сюда. Мало ли что. Сейчас прямоток ставлю-опять ехать и тд и тп. Плюс раньше до повышения выходило у апр дешела прилично, если с переключателем режимов брать. У апр на круизе и входит в цену. У рево надо отдельно покупать. Сейчас уже неактуально это.
интересно, я читал наоборот у APR много загубленных движков.
Есть еще немецкая MTM
MTM разве в России есть? за бугром миллион разномастных фирмочек а у нас кот наплакал. Про апр как-то не попадалось мне. Но в принципе по логике, если рево больше получает лс и нм, то более нагружает двигатель.
Ты что то постоянно вбросы делаешь.
Когда это у апр было прилично дешевле? Нах эти переключения режимов нужны
Если работаешь в РЕВО, то нех на других валить про вбросы. Когда у апр было прилично дешевле? до НГ. Дешевле за комплект.
И переключения удобная и нужная вещь!
Если бы работал в Рево то не писал бы ничего. А так полностью довольный клиент. Дешевле за комплект? Обычному пользователю комплект не нужен. Проехал на чипе 150 тыс и мысли переключить не было на сток или на 95 бенз. Если льешь 95 то сразу заливаешь под 95. Нальешь при этом 98 хуже не будет.
тот же вопрос что и выше, сам думаю насчет stage 2 и не могу выбрать к кому ехать
а есть смысл в st-2… ?
много вложений из-за почти неощутимой прибавки, если идти к st-3 тогда я понимаю, а если st-3 не планируется, так и st-2 не к чему.
такое мнение…)
Согласен. Поначалу тоже планировал а потом как посчитал, что надо… Хоть сейчас и ставлю выхлоп полный на 63 трубе, но всё равно ещё как минимум охлаждение автомата (у меня aisin)? интеркулер, впуск. Ну и мне это нафиг не надо. На небольших скоростях его не реализовать а за 180-200 ездить просто негде. На море только летом на краснодарской трассе ночью летал. Днём и там траффик, не разогнаться. Поэтому надо сразу представлять зачем ст2.
а есть смысл в st-2… ?
много вложений из-за почти неощутимой прибавки, если идти к st-3 тогда я понимаю, а если st-3 не планируется, так и st-2 не к чему.
такое мнение…)
у меня уже стоит выпуск + нулевик, кульков и моих штатных хватает ( у меня их два и стоят они по сторонам) так что прошить только осталось. А вот как раз stage 3 мне не интересен, так как ресурс авто падает очень сильно
Ресурс не падает если следить за авто. Есть машины которые проехали по 100 тыс только на ст.3
а есть смысл в st-2… ?
много вложений из-за почти неощутимой прибавки, если идти к st-3 тогда я понимаю, а если st-3 не планируется, так и st-2 не к чему.
такое мнение…)
Ну дак стейдж2 плавно перетекает в 3)
тот же вопрос что и выше, сам думаю насчет stage 2 и не могу выбрать к кому ехать
Что бы перейти на апр ст.2 надо обязательные условия прописанные на сайте. Или не гарантируют нормальной работы
На Revo даунпайп ставишь и поехал.
Что бы перейти на апр ст.2 надо обязательные условия прописанные на сайте. Или не гарантируют нормальной работы
На Revo даунпайп ставишь и поехал.
А вы еще про вбросы говорите. В стейдж 2 на официальном сайте апр рекомендуется поставить только дайнпайп. Про впуск ни единого слова ни на 1 ни на 2 стейдже, зато открываем сайт рево и видим рекомендацию по 1 стейджу фильтр нулевик, стейдж 2 даунпайп.
Ну тогда еще и по узнавайте и драйв2 почитайте, там отзывы есть владельцев апр у которых на ст.2 откаты и при обращении им говорят, что нужно поставить выпуск впуск от апр. Цену сказать? У апр такая политика всегда была. Поэтому изначально и выбрал Рево и не ошибся. Кроме драйва можно почитать КЛАШ и октавия слаб.
Ну про откаты по рево тоже напишите. Про приглушенный, а иногда полностью отключенный датчик детонации.
Делал REVO претензий и нареканий не было…
Сделал REVO, так как цена у APR (на середину декабря 2014) была 33000р
да, АПР цену поднял на 50%…Печально это… А если бы цена осталась прежней, прошил бы АПР?
возможно ДА из-за переключателя прошивок. А ещё хотел тестову залить у АПР на 6 часов, а мне отказали!
Напиши на сайт-пропиздон устроят местным умникам.
Мне поначалу неправильный приход сказали от чипа-очень маленький (только-только дилерами стали) я написал на сайт апр, мол тут так написано, говорят другое. На сайте телефон указал. Через час звонок от местных с извинениями. Попутали якобы характеристики.
Да, кстати, я через 20 дней вернул деньги. Никто не пикнул, всё норм. Нужны были живые деньги срочно просто. Потом через пару недель вернул уже на постоянку. На сайте 30 дней возврат без условий, хотя некоторые дилеры отсебятину несут. У кого 2 недели, у кого-то по другому.
сейчас-то безтолку писать, я на рево и апр уже не актуален )))))
etuners показывают очень сильные результаты. К тому же это custom программа — настраивается под конкретное железо.
Поэтому желательно их иметь в городе. С первого раза часто не настраивают. А мотаться туда обратно 400-600 км, удовольствия мало.
Поэтому желательно их иметь в городе. С первого раза часто не настраивают. А мотаться туда обратно 400-600 км, удовольствия мало.
С первого раза не настраивают? Это что кастом прошивка что бы ее настраивать? Это так и называется консерва. Подключил. Залил и поехал. Или апр на месте что то доделывает?
Поэтому приехал раз и все. Если конечно не tai двигло и при снятии АКБ откатывается в сток.
Вроде человек про етюнерс пишет, а вы все каки в апр кидаете.
С первого раза не настраивают? Это что кастом прошивка что бы ее настраивать? Это так и называется консерва. Подключил. Залил и поехал. Или апр на месте что то доделывает?
Поэтому приехал раз и все. Если конечно не tai двигло и при снятии АКБ откатывается в сток.
Я не про апр или рево. Много отзывов про етюнерс поначалу было. Раза по три приезжали люди. Когда апр чиповался у человека тоже на октавии какая-то ошибка вылезла после того как проехал километров 100. что- то у него с турбой было. Я сейчас делаю полный выхлоп без катов -если бы в Рево -надо ехать туда обратно 600 км. Неудобно.
Хватит уже рево защищать-почитай выше что я написал-если какая то фирма есть в городе, той фирмы чип и делай. Опять же это касаемо старых цен, которые были близки и с учётом всяких скидок почти одинаковы
etuners показывают очень сильные результаты. К тому же это custom программа — настраивается под конкретное железо.
А сколько движков стрельнуло? Не знаю как у вас а в Москве достаточно что бы задуматься
Есть так же Киевка клаб где выложены заезды многих и там модно посмотреть кто как едет и кто быстрее
Вы говорите про стрельнувшие движки, а доказываете тем, кто быстрее. Где логика
Машина A8 D4 3.0 TFSi 290 кобыл, пробег 110 тыс. В последнее время начал активно курить эту тему. Выбор между Revo и Reborn. В Revo нравится топливная карта с щадящим к мотору лямбда-коэффициентом (отношение воздушной смеси к бензину 0.79-0.86, если за единицу брать 14.7 : 1). Но цена в полтинник пока напрягает. У Reborn цена адекватная, но топливная карта неизвестна. Интересно, может ли Reborn топливную сделать, как у Revo? Да и хотелось бы остаться на 95-м бензине…
Я чипанулся в Revo, и ни сколько не жалею. Про APR ни чего сказать не могу…, но слышал что кто переходил с APR на Revo, были очень довольны!
1.5 года езжу на чипе Revo., всем устраивает), осенью еще сделал у них чип DSG.
епрст, я в октябре за 18 тыщ у АПР прошился, правда это со скидкой 20% было
повезло) успел вовремя)
Вшил себе апр как раз из за режимов переключения программ?в москве проблем с 98м нет а вот на дальние расстояния приходится иногда 95 заливать, ну и не такая агрессивная апр все-таки
Тут выше, уважаемый TheKukuruzo расхваливая уважаемую компанию АПР, сказал, что её выбирают те, кто удосужился собрать дополнительную информацию и изучить вопрос». Интересно какую информацию?
Может про то, что АПР банкроты уже давно? Про то, что они судятся с Ауди и Фольксваген Рэйсинг, потому что должны денег кучу и не отдают? Или про обман народа и «космические» ватотехнологии в глушителях?
Про банкротство (на английском)
Про «космические» выпуски RSC (на английском, с фотографиями)
Искренне жалею о том, что такие «полимеры просрали». Хорошая была компания, интересная, конкурент достойный.
P.S. Прошу воспринимать информацию, как информацию. Не нужно писать о том, что я дескать «работаю на Рево». Это очевидно из моего ника ) Я просто публикую интересные и познавательные ссылки. Никого при этом ни к чему не призываю, ни ехать туда или сюда, или вообще машину чиповать. Каждый сам делает свой выбор.
UPD. Для тех кто не дружит с английским, тема про выпуски RSC на киевка-клуб. Переведено на русский. goo.gl/6clg8g
Машина A8 D4 3.0 TFSi 290 кобыл, пробег 110 тыс. В последнее время начал активно курить эту тему. Выбор между Revo и Reborn. В Revo нравится топливная карта с щадящим к мотору лямбда-коэффициентом (отношение воздушной смеси к бензину 0.79-0.86, если за единицу брать 14.7 : 1). Но цена в полтинник пока напрягает. У Reborn цена адекватная, но топливная карта неизвестна. Интересно, может ли Reborn топливную сделать, как у Revo? Да и хотелось бы остаться на 95-м бензине…
Я не могу вам ответить на ваш вопрос, потому что не знаю такое «реборн». Но сделать «как у Рево» за последние 16 лет пока никому не удалось. Именно поэтому это компания #1 в мире по тюнингу ВАГ.
Чуть не забыл) Ответить тредстартеру.
GTI на Рево прошито огромное количество. И едут эти машины — великолепно. И проехали уже многие тысячи и сотни тысяч километров. Все проверено и супернадежно.
В порядке информации — вменяемая цена на прошивку Рево сохранится до конца января 2015. Дальше будет видно. Точнее, тоже будет вменяемая, но возможно повыше. ) Успевайте!
Спасибо за информацию, но чипануть раньше весны никак не получится к сожалению, да и смысла нет сейчас
Пожалуйста. Мы работаем и делаем машины каждый день. И зимой и летом. Летом больше ) Приезжайте, вам понравится!
На днях чипуюсь апр и по старым ценам) объективно почему именно апр не могу сказать, просто нравится, да и последующие стейджи даже на рево требуют железа от апр (типа впуска), не странно ли это?)
Мне представляется, что тема топика не совсем корректна. Если я купил себе, например, Бентли, есессно я буду говорить, что Бентли лучше RR, да даже если и не купил, а просто визуально мне больше нравится Бентли (Реклама у них круче, например). Любой человек всегда делает себе фаворита выбирая из чего-то равного.
В нашем случае, выбирая между Рево и АПР — допустим, человек смотрит на: цену, удаленность сервиса, отзывы и тд. Может так сложится, что Рево дешевле, сервис их ближе и кофе предложат они вкуснее и, сразу, подсознательно, человек начинает склонять себя именно в пользу Рево. Специально начнет для себя делать акцент на негативных отзывах АПР и позитивных Рево. Мол, ВАЗ 2110 на Рево проехал 4 млн. км пуляя до отсечки с лаунча, а вот Ваз 2111 на АПР — стуканул на 2 млн. км. Мое скромное ИМХО.
Вот поэтому и спрашиваю по каким критериям выбирали чип? По цене, качеству или как вы выразились по вкусу предлагаемого кофе))
Предпочитаю на ты, особенно в «порочных и недуховных интернетах» =))
Выбор происходит в соответствии с совокупностью факторов. Основные — цена/качество. Но вот фактор «качество» — достаточно мутный — в случае с чипом — качество — это отзывы. У меня чипа еще нет, планирую на лето. И также выбираю между Рево и АПР. =)
На «ты «значит на ты) так проще!
Мы с молодым человеком скорей всего выберет апр, там и знакомый работает и в городе ездит рс-ка на этом чипе) а рево нету
Не забудь еще полуслики взять, чтобы шлифовать поменьше 😄
Хехе)) молодой человек уже знает какую рещинк брать, я советчик только по дискам, решаем, спорим, выбираем))
Удачного сезона тогда)
Машина A8 D4 3.0 TFSi 290 кобыл, пробег 110 тыс. В последнее время начал активно курить эту тему. Выбор между Revo и Reborn. В Revo нравится топливная карта с щадящим к мотору лямбда-коэффициентом (отношение воздушной смеси к бензину 0.79-0.86, если за единицу брать 14.7 : 1). Но цена в полтинник пока напрягает. У Reborn цена адекватная, но топливная карта неизвестна. Интересно, может ли Reborn топливную сделать, как у Revo? Да и хотелось бы остаться на 95-м бензине…