Приглашаем к сотрудничеству!
Ищем партнеров для открытия новых филиалов Eurocode Tuning!
Предлагаем бесплатное обучение, франшизу, бизнес!
Ищем добросовестных партнеров, которым крайне интересна тематика программного увеличения мощности, готовых заниматься этим интересным делом, готовых развиваться, четко следовать технологии, нашим рекомендациям!
Прибыль 160-240 тыс рублей в месяц (при прошивке 20-30 автомобилей). Окупаемость оборудования несколько месяцев.
Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen .
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.
Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02
email: info@ecodetuning.ru
Санкт-Петербург:
ул. Планерная д. 15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru
Краснодар:
ул. Средняя д.36
Тел: +7(861)200-28-30
Viber/WhatsApp: +7(918)146-62-38
email: krasnodar@ecodetuning.ru
Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru
Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375291052195
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru
Казань:
ул. Геологов д.3а
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru
Алма-Ата:
г. Алма-Ата, ул. Проспект Достык 162
Тел: +7(747)731-69-31
Viber/WhatsApp: +7(747)731-69-31
email: almaty@ecodetuning.ru
Владивосток:
г. Владивосток, ул. Снеговая 111Б
Тел: +7(924)123-54-54
Viber/WhatsApp: +7(924)123-54-54
email: vladivostok@ecodetuning.ru
Уфа:
г. Уфа, ул. Сагита Агиша, 2/5
Тел: +7(987)256-60-66
Viber/WhatsApp: +7(987)256-60-66
email: ufa@ecodetuning.ru
Наша политика предусматривает наличие только одного партнера в регионе. По-этому, подключившись первым к нашей программе сотрудничества, вы получаете эксклюзивные условия, и все запросы по чип тюнингу и другой нашей продукции из вашего города будет перенаправляться на Вас!
Отправляйте заявки на электронную почту direct@ecodetuning.ru . Обещаем, каждая заявка будет обязательно рассмотрена!
По оперативным вопросам можно связываться по телефону горячей линии в Москве +7(925) 589-60-02 (доступен WhatsApp).
С уважением, команда Eurocode Tuning Russia
Чип-тюнинг авто. Как и сколько можно на этом заработать?
Приветствую всех активных и энергичных. Хочу поделиться с вами своим опытом и заработком на чип-тюнинге автомобилей.
Начну с того, что информации о том, с чего начать новоиспечённому чип-тюнеру, в сети мало. В этой сфере из-за недостатка опыта можно наделать ошибок, потратить на оборудование сотни тысяч рублей, при этом получить небольшой охват марок и моделей автомобилей, и окупать вложения годами, кусая локти. Я расскажу, как избежать этих ошибок, и при вложениях на первом этапе до 100 тысяч рублей, получить практически полный охват автопарка, а дальше получать хорошую прибыль.
Вообще, существует 2 способа заливки модифицированной прошивки в автомобильные электронные блоки управления ДВС («мозги», ЭБУ, или просто блоки):
- Запись через разъём диагностики (он же диагностический метод, он же метод «по розетке»).
- Запись со вскрытием блока (метод «с доработкой», » бут-режим», BSL- режим, режим восстановления).
Начать рекомендую с 1-го пункта, его прелесть в том, что не требуется отдельного помещения, прошивка может осуществляться прямо на улице, а всё оборудование поместится в сумку средних размеров. В дальнейшем, если данный вид деятельности понравится, можно приступать ко второму пункту, тут уже без помещения не обойтись.
Итак, чтобы прошивать автомобили через разъём диагностики, нам потребуется следующее оборудование:
1) Ноутбук (нетбук) с процессором Intel , количество ядер не менее 2, с установленной ОС Windows 7 Professional X86 (именно эта версия) и аккумулятором, обеспечивающим автономную работу не менее 3 часов. Также желателен SSD не менее 240 Gb. Стоимость до 10000, если брать б/у. Лично я в своё время купил нетбук б/у, на базе Intel Atom, 2 ядра по1.6 МГц, 2 Гб ОЗУ, поменял аккумулятор на более ёмкий, и вместо жёсткого диска установил SSD. Производительности для моих нужд хватает с запасом.
2) Elm327 , простейший прибор для диагностики, заказать можно на Aliexpress, цена в пределах 500 р. Наилучший вариант — Elm327, в описании которого есть следующее: PIC18F25K80, single board 4MHz.
3) Прибор Kess (он же Кесс, он же Кес) . Обеспечивает охват транспорта, который продавался в Европе до 2016 года, не только легковых авто, но и грузовиков, мотоциклов, тракторов и катеров. Оригинал стоит более 100 т.р., однако есть рабочий клон стоимостью 13 т.р. Не рекомендую брать копии Кесса на Aliexpress, риск не оправдан.
4) Прибор Piasini (Пиасини) . Обеспечивает охват, в основном, японской техники до 2012 года. Также, как и в предыдущем пункте, оригинал стоит около 100 т.р., фабричный клон можно купить там же, цена 10 т.р. Так же не рекомендую брать копии на Алике
5) Прибор Scanmastercan , производится в Туле, обеспечивает охват всех отечественных легковых автомобилей, и некоторых иномарок. Также этот прибор может выполнять диагностику большинства автомобилей, что тоже помогает в нашем нелёгком деле! Покупать лучше без наценок на фабрике: https://motor-master.ru . Цена полного комплекта со всеми лицензиями 28 т.р.
6) Адаптер Chipsoft j2534 mid . Может работать как K-Line и Can- адаптер. Необходим для работы в паре с загрузчиками прошивок, которые я перечислю ниже. Цена примерно 9 т.р. Покупать лучше в ecutools.ru, там дешевле.
7) PCMFlash. Представляет собой компьютерную программу-загрузчик прошивок, с широким охватом и стабильной работой. Поставляется в виде программных модулей стоимостью от 5 до 30 т.р., для старта рекомендую взять модуль # 19 (популярные корейские автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) ценой 7 т.р. Если деньги позволяют, можно ещё взять модуль # 30 (корейские автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4) и модуль 1 (Ford Focus 3) ценой по 7 т.р.каждый. Флеш-карта с лицензионным ключом стоит 1,3 т.р., покупается один раз, самое главное, не потерять её. Я покупал в ecutools.ru. PCMFlash пригодится, когда нужно прошить автомобиль, который не охватывают Kess, Piasini и Scanmastercan.
Кроме него перечислю ещё несколько достойных и стабильных загрузчиков:
Chiploader: более медленный, чем PCMFlash, но также стабильный. Базовый комплект стоит около 5 т.р. Привлекает недорогими модулями, тем более, что для владельцев Chipsoft j2534 mid, указанного в пункте 5, на некоторые модули будет скидка.
Openbox: стабильно и быстро работает, но маловато модулей.
Combiloader: самый широкий охват марок и моделей, стабильная и быстрая работа, недостаток один — цена. Базовый комплект стоит 9.5 т.р., к тому же, модули дороже, чем у других загрузчиков.
Остальные загрузчики я рассматривать не буду, поскольку они имеют определённые недостатки, которые могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.
Итак, подведём промежуточный итог: чтобы уверенно прошивать большинство автомобилей через диагностический разъём, нам потребуются: ноутбук+Kess+Piasini+Scanmastercan+Chipsoftj2534mid+PCMFlash с модулем # 19 ( # 30 и # 1 по желанию)+Chiploader. По деньгам: 10+13+10+28+9+9+5=84 т.р. (цены на середину 2019 г.). Данный набор обеспечит охват примерно 95% автопарка.
После покупки оборудования нужно программное обеспечение, т.е. файлы прошивок. Выгоднее всего покупать их пакетами, или складчинами. Интернет-магазинов по продаже прошивок масса, (кстати, в группе, где мы покупали приборы они тоже есть) однако по небольшой цене можно купить прошивки только для массовых автомобилей, которые выпускаются не менее 3 лет. Если нужно поделиться складчиной, пишите в личку, за небольшое вознаграждение готов помочь. Для изготовления прошивок, которых нет в складчинах, необходимо обратиться к калибровщикам, их можно найти на различных форумах по чип-тюнингу, могу посоветовать этот. Кроме контактов калибровщиков там куча полезной информации.
Следующий шаг: подаём объявление на Авито, создаём аккаунты в соц. сетях для продвижения нашего бизнеса, и ждём первых заказов. Не имея опыта, проще отвечать на заказы в виде сообщений: клиент пишет марку и модель автомобиля, год выпуска, рабочий объём и мощность двигателя. Просто вводим эту информацию в поисковик, и смотрим, какой ЭБУ установлен на данном авто, далее уточняем, какой из имеющихся у нас приборов сможет залить прошивку. Если поддержка этого блока есть, ищем в базе прошивок похожие файлы для этого автомобиля. Далее открываете прайс-лист, и определяем для себя стоимость услуги. Прайс для Москвы могу выслать по запросу, в регионах цены почти в 2 раза ниже.
Приведу пример. Запрос: Opel Astra 2010 1.8 140 л.с., добавить мощности.
Информация с просторов интернета: двигатель Z18XER, блок Simtek75. Поскольку автомобиль европейский, уточняем в меню Kess, поддержка есть. Смотрим складчину для Opel, файлы прошивок также имеются. Отвечаем: приезжайте, цена, к примеру, 3500 р.
Если звонят и спрашивают, без опыта так же сложно ответить сходу, поэтому говорим, что заняты и перезвоним позже, а в это время собираем информацию в интернете.
FAQ (часто задаваемые вопросы):
— Что делать, если ни один из приборов и загрузчиков не поддерживает требуемое авто: поскольку у нас уже куплены лицензионные ключи PCMFlash и Chiploader, ищем в списке модулей этих 2-х загрузчиков необходимый, и докупаем его, этот процесс занимает несколько часов.
— Что делать, если в складчине нет необходимого файла прошивки: считываем заводскую прошивку из блока, клиента предупреждаем, что стоимость услуги увеличится. Если он согласен, отправляем его домой, а сами связываемся с калибровщиком, который за отдельную плату вносит изменения в прошивку, и пересылает уже модифицированный файл. Мы, в свою очередь, заливаем эту прошивку клиенту, и берём с него стоимость прошивки + нашу выгоду.
— Что делать, если залили по ошибке неправильную прошивку, блок «уснул», и двигатель не заводится (так называемый завал блока): для этого нужно иметь контакты специалистов, которые давно занимаются чип-тюнингом, и в случае форс-мажора, смогут восстановить блок, пусть за отдельную плату.
Заливать прошивки через диагностический разъём можно довольно долго, если для вас это хобби, но если хотите заниматься этим профессионально, в том числе восстанавливать блоки после неудачного программирования, переходим ко второй большой части чип-тюнинга, а именно, работе со вскрытием ЭБУ.
Здесь уже потребуется небольшое помещение и дополнительное оборудование:
- Ktag (он же Ктаг, он же Катаг) . Как обычно, оригинал стоит дорого, рабочий, проверенный клон можно купить здесь: https://vk.com/chipdevice . Это мощный программатор блоков, охват практически 70-80% автопарка. Также не рекомендую брать копии на Aliexpress. Цена 13 т.р.
2. Ноутбук (нетбук) , который у нас уже есть, обязательно с ОС Windows 7 Professional X86.
3. Паяльная станция с аксессуарами для ремонта схем , подойдут аксессуары для ремонта мобильных телефонов. Нужна обязательно с феном и регулировкой температуры, на Aliexpress стоит примерно 4 т.р/
4. Позиционный стол, или BDM-стол . Берём на Aliexpress или один многофункциональный за 10 т.р., если дорого, то 2 попроще, но похуже.
5. PowerBox for PCMFlash , на ecutools.ru стоит около 7 т.р., или Chipsoft OBD2 Breakout Box V2 стоимостью 2 т.р.
6. Блок питания лабораторный, с регулировкой напряжения от 0 до 20 вольт. Стоимость примерно 5 т.р.
Также, по желанию, можно приобрести модули для PCMFlash или Chiploader для работы со вскрытием блоков, стоимость, конечно, кусается, около 25 т.р., но это необязательно.
С таким набором можно вычитывать полный дамп прошивки, создавать резервную копию, восстанавливать и клонировать блоки.
Теперь можно подвести окончательный итог . При вложениях не более 150 т.р., и при грамотной раскрутке можно выйти на уровень от одного до четырёх-пяти клиентов в день (это справедливо для областного центра, в провинции один клиент в день-это потолок). Минимальная стоимость прошивки одного самого простого автомобиля составляет 3 т.р., а по времени занимает от одного до нескольких часов. С таким потоком клиентов оборудование окупится очень быстро, а дальше начнёт приносить хорошую прибыль.
Всем спасибо за внимание. Захотелось поделиться со всеми своим накопленным опытом. Ставьте лайки и пишите свои вопросы в комментах постараюсь ответить на все!
100т.р в месяц на чип-тюнинге
Приветствую всех. Хочу поделиться с вами своим опытом и заработком на чип-тюнинге автомобилей
Начну с того, что информации о том, с чего начать новоиспечённому чип-тюнеру, в сети мало. В этой сфере из-за недостатка опыта можно наделать ошибок, потратить на оборудование сотни тысяч рублей, при этом получить небольшой охват марок и моделей автомобилей, и окупать вложения годами, кусая локти. Я расскажу, как избежать этих ошибок, и при вложениях на первом этапе до 100 тысяч рублей, получить практически полный охват автопарка, а дальше получать хорошую прибыль.
Вообще, существует 2 способа заливки модифицированной прошивки в автомобильные электронные блоки управления ДВС («мозги», ЭБУ, или просто блоки):
- Запись через разъём диагностики (он же диагностический метод, он же метод «по розетке»).
- Запись со вскрытием блока (метод «с доработкой», » бут-режим», BSL- режим, режим восстановления).
Начать рекомендую с 1-го пункта, его прелесть в том, что не требуется отдельного помещения, прошивка может осуществляться прямо на улице, а всё оборудование поместится в сумку средних размеров. В дальнейшем, если данный вид деятельности понравится, можно приступать ко второму пункту, тут уже без помещения не обойтись.
Итак, чтобы прошивать автомобили через разъём диагностики, нам потребуется следующее оборудование:
- Ноутбук (нетбук) с процессором Intel, количество ядер не менее 2, с установленной ОС Windows 7 Professional X86 (именно эта версия) и аккумулятором, обеспечивающим автономную работу не менее 3 часов. Также желателен SSD не менее 240 Gb. Стоимость до 10000, если брать б/у. Лично я в своё время купил нетбук б/у, на базе Intel Atom, 2 ядра по1.6 МГц, 2 Гб ОЗУ, поменял аккумулятор на более ёмкий, и вместо жёсткого диска установил SSD. Производительности для моих нужд хватает с запасом.
- Elm327, простейший прибор для диагностики, заказать можно на Aliexpress, цена в пределах 500 р. Наилучший вариант — Elm327, в описании которого есть следующее: PIC18F25K80, single board 4MHz.
3. Прибор Kess (он же Кесс, он же Кес). Обеспечивает охват транспорта, который продавался в Европе до 2016 года, не только легковых авто, но и грузовиков, мотоциклов, тракторов и катеров. Оригинал стоит более 100 т.р., однако есть рабочий клон стоимостью 13 т.р. Купить можно здесь: https://vk.com/chipdevice . Не рекомендую брать копии Кесса на Aliexpress, риск не оправдан.
4. Прибор Piasini (Пиасини). Обеспечивает охват, в основном, японской техники до 2012 года. Также, как и в предыдущем пункте, оригинал стоит около 100 т.р., фабричный клон можно купить там же, цена 10 т.р. Так же не рекомендую брать копии на Aliexpress.
5. Прибор Scanmastercan, производится в Туле, обеспечивает охват всех отечественных легковых автомобилей, и некоторых иномарок. Также этот прибор может выполнять диагностику большинства автомобилей, что тоже помогает в нашем нелёгком деле! Покупать лучше без наценок на фабрике: https://motor-master.ru . Цена полного комплекта со всеми лицензиями 28 т.р.
6. Адаптер Chipsoft j2534 mid. Может работать как K-Line и Can- адаптер. Необходим для работы в паре с загрузчиками прошивок, которые я перечислю ниже. Цена примерно 9 т.р. Покупать лучше в ecutools.ru, там дешевле.
7. PCMFlash. Представляет собой компьютерную программу-загрузчик прошивок, с широким охватом и стабильной работой. Поставляется в виде программных модулей стоимостью от 5 до 30 т.р., для старта рекомендую взять модуль #19 (популярные корейские автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) ценой 7 т.р. Если деньги позволяют, можно ещё взять модуль #30 (корейские автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4) и модуль #1 (Ford Focus 3) ценой по 7 т.р.каждый. Флеш-карта с лицензионным ключом стоит 1,3 т.р., покупается один раз, самое главное, не потерять её. Я покупал в ecutools.ru. PCMFlash пригодится, когда нужно прошить автомобиль, который не охватывают Kess, Piasini и Scanmastercan.
Кроме него перечислю ещё несколько достойных и стабильных загрузчиков:
Chiploader: более медленный, чем PCMFlash, но также стабильный. Базовый комплект стоит около 5 т.р. Привлекает недорогими модулями, тем более, что для владельцев Chipsoft j2534 mid, указанного в пункте 5, на некоторые модули будет скидка.
Openbox: стабильно и быстро работает, но маловато модулей.
Combiloader: самый широкий охват марок и моделей, стабильная и быстрая работа, недостаток один — цена. Базовый комплект стоит 9.5 т.р., к тому же, модули дороже, чем у других загрузчиков.
Остальные загрузчики я рассматривать не буду, поскольку они имеют определённые недостатки, которые могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.
Итак, подведём промежуточный итог: чтобы уверенно прошивать большинство автомобилей через диагностический разъём, нам потребуются: ноутбук+Kess+Piasini+Scanmastercan+Chipsoftj2534mid+PCMFlash с модулем #19 (#30 и #1 по желанию)+Chiploader. По деньгам: 10+13+10+28+9+9+5=84 т.р.(цены на середину 2019 г.). Данный набор обеспечит охват примерно 95% автопарка.
После покупки оборудования нужно программное обеспечение, т.е. файлы прошивок. Выгоднее всего покупать их пакетами, или складчинами. Интернет-магазинов по продаже прошивок масса, (кстати, в группе, где мы покупали приборы они тоже есть) однако по небольшой цене можно купить прошивки только для массовых автомобилей, которые выпускаются не менее 3 лет. Если нужно поделиться складчиной, пишите в личку, за небольшое вознаграждение готов помочь. Для изготовления прошивок, которых нет в складчинах, необходимо обратиться к калибровщикам, их можно найти на различных форумах по чип-тюнингу, могу посоветовать этот: https://otomotiv-forum.com. Кроме контактов калибровщиков там куча полезной информации.
Следующий шаг: подаём объявление на Авито, создаём аккаунты в соцсетях для продвижения нашего бизнеса, и ждём первых заказов. Не имея опыта, проще отвечать на заказы в виде сообщений: клиент пишет марку и модель автомобиля, год выпуска, рабочий объём и мощность двигателя. Просто вводим эту информацию в поисковик, и смотрим, какой ЭБУ установлен на данном авто, далее уточняем, какой из имеющихся у нас приборов сможет залить прошивку. Если поддержка этого блока есть, ищем в базе прошивок похожие файлы для этого автомобиля. Далее открываете прайс-лист, и определяем для себя стоимость услуги. Прайс для Москвы могу выслать по запросу, в регионах цены почти в 2 раза ниже.
Приведу пример. Запрос: Opel Astra 2010 1.8 140 л.с., добавить мощности.
Информация с просторов интернета: двигатель Z18XER, блок Simtek75. Поскольку автомобиль европейский, уточняем в меню Kess, поддержка есть. Смотрим складчину для Opel, файлы прошивок также имеются. Отвечаем: приезжайте, цена, к примеру, 3500 р.
Если звонят и спрашивают, без опыта так же сложно ответить сходу, поэтому говорим, что заняты и перезвоним позже, а в это время собираем информацию в интернете.
FAQ (часто задаваемые вопросы):
— Что делать, если ни один из приборов и загрузчиков не поддерживает требуемое авто: поскольку у нас уже куплены лицензионные ключи PCMFlash и Chiploader, ищем в списке модулей этих 2-х загрузчиков необходимый, и докупаем его, этот процесс занимает несколько часов.
— Что делать, если в складчине нет необходимого файла прошивки: считываем заводскую прошивку из блока, клиента предупреждаем, что стоимость услуги увеличится. Если он согласен, отправляем его домой, а сами связываемся с калибровщиком, который за отдельную плату вносит изменения в прошивку, и пересылает уже модифицированный файл. Мы, в свою очередь, заливаем эту прошивку клиенту, и берём с него стоимость прошивки + нашу выгоду.
— Что делать, если залили по ошибке неправильную прошивку, блок «уснул», и двигатель не заводится (так называемый завал блока): для этого нужно иметь контакты специалистов, которые давно занимаются чип-тюнингом, и в случае форс-мажора, смогут восстановить блок, пусть за отдельную плату.
Заливать прошивки через диагностический разъём можно довольно долго, если для вас это хобби, но если хотите заниматься этим профессионально, в том числе восстанавливать блоки после неудачного программирования, переходим ко второй большой части чип-тюнинга, а именно, работе со вскрытием ЭБУ.
Здесь уже потребуется небольшое помещение и дополнительное оборудование:
- Ktag (он же Ктаг, он же Катаг). Как обычно, оригинал стоит дорого, рабочий, проверенный клон можно купить здесь: https://vk.com/chipdevice . Это мощный программатор блоков, охват практически 70-80% автопарка. Также не рекомендую брать копии на Aliexpress. Цена 13 т.р.
2. Ноутбук (нетбук), который у нас уже есть, обязательно с ОС Windows 7 Professional X86.
3. Паяльная станция с аксессуарами для ремонта схем, подойдут аксессуары для ремонта мобильных телефонов. Нужна обязательно с феном и регулировкой температуры, на Aliexpress стоит примерно 4 т.р/
4. Позиционный стол, или BDM-стол. Берём на Aliexpress или один многофункциональный за 10 т.р., если дорого, то 2 попроще, но похуже.
5. PowerBox for PCMFlash, на ecutools.ru стоит около 7 т.р., или Chipsoft OBD2 Breakout Box V2 стоимостью 2 т.р.
6. Блок питания лабораторный, с регулировкой напряжения от 0 до 20 вольт. Стоимость примерно 5 т.р.
Также, по желанию, можно приобрести модули для PCMFlash или Chiploader для работы со вскрытием блоков, стоимость, конечно, кусается, около 25 т.р., но это необязательно.
С таким набором можно вычитывать полный дамп прошивки, создавать резервную копию, восстанавливать и клонировать блоки.
Теперь можно подвести окончательный итог. При вложениях не более 150 т.р., и при грамотной раскрутке можно выйти на уровень от одного до четырёх-пяти клиентов в день (это справедливо для областного центра, в провинции один клиент в день-это потолок). Минимальная стоимость прошивки одного самого простого автомобиля составляет 3 т.р., а по времени занимает от одного до нескольких часов. С таким потоком клиентов оборудование окупится очень быстро, а дальше начнёт приносить хорошую прибыль.