- МПГ55-24(М) регулятор потока (расхода)
- Принцип работы регулятора расхода масла МПГ 55
- МПГ 55-24 (20ГОСТ21352-75Е)
- Характеристики
- Структура условного обозначения
- Принцип действия
- Регуляторы расхода МПГ 55-24
- Регулятор потока 20 ГОСТ 21352-75
- Два вида обозначения
- Технические характеристики
- Схема маркировки МПГ55-24
- Регулятор расхода МПГ55-2. Устройство и принцип работы
МПГ55-24(М) регулятор потока (расхода)
Главная | Партнеры | Новости | Продукция | Статьи | Запрос |
тел. (8482) 39-51-01
тел. (8482) 39-40-91
info@Tau-Rus.com
Регулятор потока (расхода) МПГ55-24М |
Условный проход | 16 мм |
Расход рабочей жидкости | |
номинальный | 100 л/мин |
минимальный | 0,09 л/мин |
максимальный | 120 л/мин |
Давление на входе | |
номинальное | 20 Мпа |
максимальное | 21,5 Мпа |
минимальное | 0,5-0,9 Мпа |
Масса | 7,5 кг |
Структура условного обозначения
Примечание: возможно отсутствие идущей после индекса условного прохода буквы М (“модернизированный”)
Пример: МПГ55-24УХЛ4.
Принцип действия
5 – регулировочный винт
8 – указатель оборотов
10, 11, 15 – пружины
12 – отверстие отвода
13, 17, 18 – отверстия
14, 16, 20 – полости
В конструкцию регулятора потока обычной прочности также входят гидродроссель и редукционный клапан, который сохраняет постоянный перепад давления в дросселирующей щели. За счёт этого, расход проходящей через гидродроссель рабочей жидкости независим от давления на входе и выходе.
Проходящее из системы масло поступает к отверстию подвода 18, а затем – через корпусные отверстия 13 и 17 ко втулке 2, после чего поступает к отверстию отвода 12 через дросселирующую щель втулки 2. Отверстие отвода 12 сообщается с полостью 14, отверстие 17 – с полостями 16 и 20. Подвергаясь воздействию усилий, которые появляются благодаря подводу давления в золотниковые торцевые полости 14, 16 и 20, а также усилию пружины 15, золотник 19 находится в состоянии равновесия.
Когда давление в напорной магистрали начинает увеличиваться, повышение давления происходит и в отверстиях 13, 17 и 18. Впоследствии это вызывает нарушение равновесия сил, которые оказывают воздействие на золотник. Подвергаясь влиянию гидростатической силы, возникающей с помощью давления масла в полостях 16 и 20, золотник переносится к пружине. Дросселирующая кромка золотника меняет сопротивление расходу, после чего давление в отверстии 13 (на входе в гидродроссель) становится меньше давления в напорной магистрали. Благодаря данному механизму, на дросселирующей щели сохраняется постоянный перепад давления.
Регулировка потока масла осуществляется путём изменения проходного сечения дросселирущей щели, находящейся во втулке 2, благодаря осевому пересечению втулки-дросселя 3 с помощью гайки 4 в одну сторону и пружины 11 – в противоположную. Через винт 5 происходит вращение гайки 4 от лимба 7.
Лимб поворачивается на 4 оборота, после каждого из которых, за счёт штифта, осуществляется поворот на ¼ и указателя оборотов 8. Данная деталь зафиксирована от случайного вращения шариком 9 и пружиной 10. Поворот лимба по часовой стрелке увеличивает поток масла, против – уменьшает. Фиксируется лимб при помощи гайки 6.
Предназначенное для управление на расстоянии и сообщающееся с полостью 14 отверстие располагается на стыковой плоскости регулятора расхода.
При дистанционном управлении в корпус монтируется заглушка 21, которая разделяет отверстие отвода 12 и полость 14.
Благодаря схемам с дистанционным управлением, присутствует возможность получения нескольких скоростей перемещения рабочего органа.
Уплотнение соединений втулки и регулировочного винта, а также стыков корпуса и пробок осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец.
Регуляторы расхода МПГ 55-24
Регулятор потока 20 ГОСТ 21352-75
Два вида обозначения
- по ГОСТ 21352-75 — 20 ГОСТ
- по классификатору станкостроения — МПГ55-24
Регулятор расхода МПГ55-24 используется в гидросистемах, в которых необходимо поддержание заданной скорости перемещения рабочих органов станков и прочих машин, работающих в стационарном режиме независимо от нагрузки.
В состав регуляторов расхода обычной прочности, модернизированных МПГ 55-24М входят:
корпус (1), втулка (2), втулка-дроссель (3), гайки (4,6), регулировочный винт (5), лимб (7), указатель оборотов (8), шарик (9), пружины (10,11,12,15), отверстие отвода (12), отверстия (13,17,18), полости (14,16,20), золотник (10), заглушка (21), гидродроссель и редукционный клапан, поддерживающий постоянный перепад давления в дросселирующей щели.
Благодаря этому расход рабочей жидкости, которая проходит через гидродроссель, не зависит от давления на входе и на выходе.
Гидрорегуляторы потока МПГ 55-22/П предназначены для работы на минеральных маслах, тонкость фильтрации которых составляет 25мкм, вязкость от 10 до 200 сСт при температуре масла в пределах от +10 до +70 С и температуре окружающей среды в пределах от +1 до +40 С.
Технические характеристики
1. | Условный проход | 16 мм |
2. | Расход рабочей жидкости | |
номинальный | 100 л/мин | |
минимальный | 0,09 л/мин | |
максимальный | 120 л/мин | |
3. | Давление на входе | |
номинальное | 20 Мпа | |
максимальное | 21,5 Мпа | |
минимальное | 0,5-0,9 Мпа | |
4. | Максимальное давление на входе | |
5. | Масса | 7,5 кг |
Схема маркировки МПГ55-24
Регуляторы расхода МПГ 55-2 выпускаются на номинальное давление 20 и 32 Мпа.
Регуляторы расхода МГ 55-2 в зависимости от номинального расхода рабочей жидкости бывают трёх видов:
- регуляторы с условным проходом 10мм — МПГ 55-22.
- регуляторы с условным проходом 16мм — МПГ 55-24.
- регуляторы с условным проходом 20мм — МПГ 55-25.
Регулятор расхода МПГ55-2. Устройство и принцип работы
В состав регуляторов расхода обычной прочности, модернизированных МПГ 55-22М, МПГ 55-24М, МПГ55-25М входят: корпус (1), втулка (2), втулка-дроссель (3), гайки (4,6), регулировочный винт (5), лимб (7), указатель оборотов (8), шарик (9), пружины (10,11,12,15), отверстие отвода (12), отверстия (13,17,18), полости (14,16,20), золотник (10), заглушка (21), гидродроссель и редукционный клапан, поддерживающий постоянный перепад давления в дросселирующей щели.
Благодаря этому расход рабочей жидкости, которая проходит через гидродроссель, не зависит от давления на входе и на выходе.
Масло из системы поступает к отверстию подвода 18 и далее через отверстия 17 и 13 в корпусе во втулку 2. Далее масло через дросселирующую щель втулки 2 поступает к отверстию отвода 12. Отверстие 17 сообщается с полостями 20 и 16, а отверстию отвода 12.
Отверстие 17 сообщается с полостями 20 и 16, а отверстие отвода 12 – с полостью 14. Золотник 19 находится в равновесии под действием усилия пружины 15 и усилий, возникающих в связи в подводом давления в его торцевые полости 20, 16 и 14.
При повышении давления в напорной магистрали давление в отверстиях 18, 17 и 13 увеличивается, что приводит к нарушению равновесия сил, действующих на золотник. Под действием гидростатической силы, создаваемой давлением масла в полостях 20 и 16, золотник перемещается в сторону пружины, его дросселирующая кромка изменяет сопротивление расходу, благодаря чему давление на входе в гидродроссель (в отверстии 13) понижается по сравнению с давлением в напорной магистрали.
Таким образом на дросселирующей щели поддерживается постоянный перепад давления.
Расход масла регулируется изменением проходного сечения дросселирующей щели во втулке 2 за счет осевого перемещения втулки-дросселя 3 с помощью гайки 4 в одну сторону и пружины 11 – в противоположную. Гайке 4 вращение передается от лимба 7 через винт 5.
Лимб можно поворачивать на четыре оборота. После каждого оборота лимб с помощью штифта поворачивает на 1/4 оборота указатель оборотов 8, который фиксируется от самопроизвольного вращения шариком 9 и пружиной 10. При повороте лимба по часовой стрелке расход масла увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается. Фиксация лимба осуществляется гайкой 6.
На стыковую плоскость регулятора расхода выведено отверстие для дистанционного управления, сообщающееся с полостью 14.
При дистанционном управлении в корпусе устанавливается заглушка 21, разделяющая полость 14 и отверстие отвода 12.
Схемы с дистанционным управлением позволяют получать несколько скоростей перемещения рабочего органа.
Стыки пробок и корпуса, соединение регулировочного винта и втулки уплотняются резиновыми уплотнительными кольцами.
Другие товары с полным описанием, чертежами, схемами данной группы: