Сервисный центр
Тел.: +7 (499) 390-07-11
Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
Время работы: будни — 9:00 — 18:00
Авторизованный сервис-центр и
осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание в том числе и с выездом к заказчику:
- подвесных моторов Mercury, включая Mercury Racing, Mariner, Force всех модификаций и любого года выпуска;
- стационарных бензиновых и дизельных двигателей Mercury Mercruiser, Cummins всех модификаций;
- стационарных водометных двигателей Mercruiser Sport Jet;
- поворотно-откидных колонок Alpha, Bravo1, Bravo2, Bravo3;
- электрических троллинговых моторов MotorGuide и MinnKota
- ремонт редукторов, аргоновую сварку корпуса и пера редуктора;
- морских дизелей Vetus всех модификаций;
- дизель-генераторов Vetus;
- топливных насосов высокого давления морских дизелей производства Bosch, Lucas (Delphi), Nippon Denso, Zexel.
подготовку и оборудование рыболовных и прогулочных катеров:
- установку двигателей и дополнительного оборудования;
- установку троллинговых электрических моторов MotorGuide, MinnKota, WaterSnake;
- установку навигационного оборудования Lowrance, Humminbird, Carmin, Raymarine;
- создание бортовых комплексов, объединяющих основной и троллинговый моторы, системы навигации, электрооборудования;
осуществляет подбор и продажу:
- запасных частей для лодочных моторов Mercury, Mercury Racing, Mariner, Force, Chrysler и стационарных судовых двигателей Mercury MerCruiser, Cummins, Sport Jet любого года выпуска и модификации;
- дополнительного оборудования и аксессуаров по каталогу Quicksilver;
- продажу, подбор и расчёт гребных винтов Mercury, Quicksilver, Vetus, Michigan.
Технический центр оснащён всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики двигателей включая самые последние разработки Mercury: Optimax, Verado, дизелей QSD с электронным управлением.
При диагностике и ремонте используется только оригинальное оборудование и инструмент производства Mercury и Bosch. Дизельный участок оснащен 3 испытательными стендами Bosch и Rabotti для диагностики и ремонта всех типов топливных систем, включая Common Rail.
Сервис центр также осуществляет:
- ремонт подвесных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Evinrude, Johnson, Honda;
- cудовых дизельных двигателей Perkins, Yanmar, Volvo Penta, Lombardini, Man, SOLE, Iveco;
- cудовых дизель-генераторов любых модификаций;
- установку двигателей, дополнительного оборудования на катера и яхты;
- электромонтажные работы на моторных лодках и катерах всех типов;
- услуги по консервации и расконсервации двигателей, опробование в испытательной ванне с проведением необходимых регулировок, расчёт и подбор винтов.
На все работы даётся гарантия в соответствие с корпоративными стандартами Mercury и Vetus.
Регулируем редуктор лодочного мотора
Регулировка редуктора лодочного мотора после ремонта.
Многие ремонтники после замены шестерен в лодочном моторе не имеют даже понятия о том что обычной замены подшипников и шестерен в редукторе не достаточно и зачастую приводит к очередным поломкам шестерен.
Происходит это потому что место зацепления шестерен не подогнано так как этого требует инструкция и сам принцип работы зубчатой передачи, в следствии чего нагрузка на зубья шестерен распределяется неравномерно и приводит либо к их поломки либо к очень быстрому износу.
Не правильные пятна контакта:
Зацепление шестерен на вершине зуба. Такое зацепление со временем приводит к поломке верхней кромки зубьев и последующем разрушением остальных шестерен.
Контакт шестерен на корне зубьев. При таком зацеплении возникает излишнее трение что приводит к быстрому износу пары.
Контакт на узком или широком конце зубьев. В этом случае пара так же подвержена поломки краев зубьев и выхода из строя остальных шестерен.
Посмотрите изображение ниже, что бы понимать где должно располагаться пятно контакта.
Так как же регулировать это самое пятно контакта?
Для этого можно воспользоваться как методом расчета так и опытным путем.
Последний вариант наиболее предпочтителен так как показывает наилучший результат который можно контролировать визуально.
Регулировка шестерен в лодочном редукторе производится смещением шестерен относительно друг друга путем установки и подбора регулировочных шайб нужной толщины.
Этот процесс наиболее трудоемкий, так как подразумевает неоднократную разборку редуктора для подгонки пятна контакта.
Более наглядная схема устройства редуктора подвесного лодочного мотора:
На примере лодочного мотора Yamaha 50 мы можем видеть то что в схеме присутствуют такие позиции как №5 №40 №45
Это и есть регулировочные шайбы. Именно с их помощью добиваются правильной работы шестерен редуктора.
К примеру набор регулировочных шайб ведущей шестрени (поз. №5 ) составляет: 0.12мм, 0.15мм., 0.18мм., 0.30мм., 0,40мм., 0.50 мм
Примерно такой же набор регулировочных шайб имеют и шестерни переднего и заднего хода.
Путем различных комбинаций этих регулировочных шайб достигается необходимое пятно контакта.
Что бы увидеть это самое пятно на шестерне, необходимо воспользоваться и предварительно обработать зубья шестерен цветной краской или маркером.
После предварительной сборки и вращении шестерен, будет видно место их соприкосновения.
Таким образом мы можем визуально видеть пятно контакта которое у нас получилось.
Еще раз напомним, что это достаточно долгий и трудоемкий процесс регулировки и именно он обеспечивает самую точную регулировку зацепления шестерен.
Такой метод регулировки сможет сделать ваш редуктор практически вечным так как распределение нагрузки на зубья шестерен будет равномерным, с минимальным коэффициентом трения в зубчатой паре.
Отдельно хочется отметить необходимость замены именно всех шестерен в редукторе сразу., даже в том случае если повреждена только ведущая. Объясняется это очень просто: износ на остальных шестернях, с виду целых, все равно присутствует, поэтому быстрый износ новой шестерни будет так же неизбежен.
К тому же правильная регулировка пятна контакта будет очень затруднительной в этом случае а зачастую вам попросту не удастся вообще добиться правильного зацепления.
Компания SUZUKI например, в принципе не продает шестерни редуктора по отдельности., только комплект из 3х шестерен.
Имя компании дороже мнимой экономии владельцев моторов или мастеров которые их ремонтируют.
Надеюсь данная статья будет полезна для вас.
Требуйте от специалистов которые занимаются ремонтом ваших редукторов, предоставлять фотографии пятна контакта которого они смогли добиться.
Уверен что многие «спецы своего дела» сразу откажутся от выполнения таких ремонтов)
Редуктор лодочного мотора меркурий ремонт
1.
Сразу оговорюсь, на момент привоза этого мотора фотоаппарата у нас еще не было (в пути был —
Новой почтой). Поэтому стартовых фотографий нет. Подменяю фотами снятыми позже, но общие виды мотора все равно значения не имеют. По крайней мере, я предупредил и обещаю, что следующие отчеты будут уже без таких «фокусов» — только хардкор.
Всего будет 12 сообщений с фото.
Ну-с, начнем.
Привезли Мерка 15-лошадного (Mercury M15) 2005 года на профилактику с «маленькой проблемой» в работе.
До этого в сервисе не был, похоже, ни разу. Правда и ездил не сильно много (со слов хозяина, а
там кто его знает). Но хозяин его берег. На моторе весь «оголенный» металл — в солидоле.
Молодец. Все бы так хранили свои моторы.
Проблемы: нет холостого хода — глохнет. Ну и типо масло в редукторе пора бы поменять (ну да, раз
в 7 лет то уж точно пора — по мануалам — раз в 2 года надо менять).
Общий вид мотора в мастерской:
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:02 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:06 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:09 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:13 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:16 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:20 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:23 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:27 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:32 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
| ||
03-04-2013 12:34 PM | |
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012 |
|