Реальный расход масла киа

Kia Sportage: реальный расход моторного масла в двигателе 2.0 G4NA. Личное мнение и отзыв


Видео обзор: «Kia Sportage: реальный расход моторного масла»

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Зависит ли расход топлива от объема двигателя? Полезные советы

Renault Kaptur: почему свистит ремень генератора? Причины и что делать? Мнение и отзыв

Kia Sportage: какой реальный ресурс тормозных дисков и колодок

Kia Sportage: стоит ли устанавливать уплотнительную резинку моторного отсека?

Renault Kaptur: реальный расход моторного масла в двигателе 1.6 H4M. Личное мнение и отзыв

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль?

Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95?

Renault Kaptur: Эко режим/Driving Eco (плюсы и минусы)

ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI 2.0 DOHC G4NA: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА

Добрый день, сегодня мы рассмотрим реальный расход моторного масла в кроссовере «C» — класса, Киа Спортейдж, который производится с 2016 года. Кроме того, мы поговорим о том, имеется ли у двигателя объемом в 2.0 литра с маркировкой G4NA, системой впрыска топлива DOHC, который собирается на заводе «KIA-SLOVAKIA» в Словакии и устанавливается на Спортейдж — повышенный расход масла.

Дело в том, что по заверениям производителя, нормой для данной силовой установки является расход моторного масла в пределах 300-500 миллилитров на тысячу километров пробега. На наш взгляд данный расход является немного завышенным, поэтому мы постараемся понять является ли все таки нормой такое потребление масла мотором.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, расскажем и покажем, какой реальный расход моторного масла у машины на пробеге в 7,5 тысяч километров.

В заключении отметим, что на наш взгляд силовая установка объемом в 2.0 литра с маркировкой G4NA, которой компонуются переднеприводные и полноприводные автомобили Киа Спортейдж является достаточно надежным мотором, который успешно проявил себя на многих автомобильных моделях компании KIA и Hyundai. Что касается заявленного расхода моторного масла, то он напрямую зависит от манеры езды водителя, частоты обслуживания двигателя и качества расходных элементов. Средний расход моторного масла, который мы установили на нашем автомобиле, равняется 150-200 миллилитров на 1 000 километров пробега, что является отличным показателем для современных автомобилей класса средних кроссоверов «C» — класса, к которому относится Спортейдж.

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!

Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Читайте также:  При замене цвета автомобиля что нужно

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):

Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.

Этап 2. Новые поршни, новые поршневые пальцы установлены на шатуны.

Этап 3. Устанавливаются и смазываются коренные вкладыши.

Этап 4. Устанавливается коленчатый вал.

Этап 5. Коленчатый вал закрепляется калиброванными крышками. Болты затягиваются нормированным моментом.

Этап 6. Монтаж шатунного вкладыша.

Этап 7. Поршневые кольца стягиваются специальным приспособлением….

Этап 8. … и поршни вместе с кольцами устанавливаются в цилиндры.

Этап 9. После установки поршней и затягивания шатунных болтов соответствующим моментом, монтируется масляный картер и поддон. Блок цилиндров собран.

Этап 10. Заменяются маслосъемные колпачки. Головка блока цилиндров устанавливается на блок. Монтируются распределительные валы.

Этап 11. Контролируются тепловые зазоры клапанов. При необходимости регулируются путем замены, калиброванных по толщине, стаканов.

Этап 12. И вот, агрегат собран и готов к установке на автомобиль.

В заключение можно немножко порассуждать о причинах, повлекших такой значительный износ двигателя при относительно небольшом пробеге.

Ну, во-первых, машина была куплена не новой, и реальный пробег может сильно отличаться от показаний одометра. Сравнительно малый ресурс двигателя, собранного на заводе в Китае, говорит о не очень высоком качестве исполнения и используемых материалов, что также могло послужить причиной задиров стенок цилиндров.

Поскольку история машины клиенту не известна, третьей возможной причиной вполне может быть нарушение правил обслуживания: несвоевременная замена масла, эксплуатация на некачественном топливе и пр.

Наконец, есть версия, что при пробегах свыше 100 т.км. начинает разрушаться катализатор, и керамическая пыль его основы, на данных моторах, заносится в цилиндры, в сотни раз ускоряя процесс износа.

Как бы то ни было, отремонтированный двигатель «пробежал» уже более 1000 км и уровень масла остался неизменным.

© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор

Брат Антоний, так какое масло то лить в G4KE?

статья Почему после удаления катализатора появляется сильный «жор» масла?

После удаления катализатора может отмечаться повышенный жор масла двигателя, хотя до этого мотор работал исправно и не вызывал никаких нареканий. Разберем подробнее, почему же появляются проблемы в работе двигателя после удаления катализатора.

Причины проблем с «жором» масла
Даже у полностью исправных двигателей после удаления катализатора могут появиться определенные проблемы, в том числе повышенный жор масла. Нередки ситуации, когда после выполнения механического удаления катализатора мотор начинал потреблять на одну тысячу километров пробега около одного литра масла. В итоге, автовладельцам приходилось выполнять соответствующий дорогостоящий ремонт или же постоянно доливать смазку, что не всегда возможно при активной эксплуатации автомобиля.

Выраженный жор масла на двигателях после удаления катализатора может отмечаться лишь на определённых силовых агрегатах. В первую очередь подобные проблемы свойственны для мощных двигателей Mercedes и BMW, а также на отдельных моделях Kia и Hyundai. Более подробно познакомиться с силовыми агрегатами, которые начинают потреблять масло после удаления катализатора, можно из интернета. Объясняется подобное конструктивными особенностями конкретных двигателей.

Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор на всю выхлопную систему и сам двигатель. Тогда как после удаления такого нейтрализатора выхлопных газов мотор начинает работать без противодавления, в итоге в камеру сгорания через имеющиеся маслосъёмные кольца попадает смазка, она обгорает, что и приводит к выраженному жору у мотора.

Читайте также:  Автомобили хендай ремонт акпп

В особенности такой повышенный расход масла отмечается на высоких скоростях и существенных оборотах двигателя. Нередки ситуации, когда при активной эксплуатации автомобиля, когда автовладелец держит обороты мотора выше 3.500, буквально за 200-300 километров уходило несколько литров масла, что могло привести к серьезным неисправностям мотора вплоть до его заклинивания. Именно поэтому, при наличии подобных проблем следует всё же выполнить соответствующий ремонт мотора, полностью устраняя или существенно уменьшая потребление масла двигателем.

Возможные способы ремонта
Существует несколько возможных вариантов решения проблемы с жором масла. Чаще всего мастера рекомендуют установить пламегаситель, такое приспособление обеспечивает необходимое противодавление. Однако на высоких оборотах машина может захлебываться, пропадает мощность, а, в конечном счете, возникают серьезные неисправности, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора. Чаще всего такие пламегасители используют водители, которые практикуют спокойную и размеренную езду в городе.

Еще одним возможным способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30. Такая смазка практически не проходит через маслосъёмные кольца, соответственно уменьшается нагар, а жор масла если и будет, то значительно меньше, чем при использовании технических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем.

В отдельных мастерских выполняют установку пустого катализатора без использования керамических очистных сот. Такой метод не обеспечивает стопроцентного результата, но при этом существенно возрастает противодавление, соответственно уменьшается расход масла.

Отдельные автолюбители попросту не обращают внимание на появившийся угар масла, они лишь доливают каждые 2-3 тысячи километров небольшое количество смазки в мотор, что избавляет их от необходимости выполнять сложную и дорогостоящую процедуру по установке пламегасителей или пустых катализаторов.

Подведём итоги
Двигатели автомобилей изначально разработаны и настроены таким образом, чтобы правильно работать исключительно при наличии в выпускной системе противодавления от катализатора. Если же такой нейтрализатор газов автовладелец вырезают, то в последующем могут появиться проблемы с повышенным жором масла. Такое подъедание смазки характерно для многих мощных двигателей, решить имеющиеся проблемы можно путем установки пламегасителей, пустых банок от катализаторов или же переходом на более вязкую смазку.

Тема болезненная, прямо скажем 🙂
И еще она совсем неоднозначная.
Я просто изложу факты и наши некоторые рекомендации исходя из накопленного опыта на сегодня.
Причинами выхода из строя (появление задиров ЦПГ или «руки дружбы» ) могут быть разными. Итог один — капитальный ремонт или замена мотора. Чаще всего люди не различают причины, а смотрят только на итоги. А причины разные и методы лечения естественно тоже.
Популярные причины:
1. Выход из строя катализатора, его разрушение и попадание частиц в ЦПГ.
2. Выход из строя масляного насоса с последующим масляным голоданием.
3. Закоксовывание (залегание) маслосъемных колец.
4. Перегрев мотора (банальный).
5. Конструктивная особенность мотора или его составляющих.
6. Идиоты владельцы.

ВАЖНО.
— Люди, меняющие масло в два раза чаще (каждые 7-7,5 тысяч) «попадали» на капитальный ремонт точно так же, как и те, что меняли его по заводским требованиям (каждые 15).
— Количество событий не столь велико, как пишут в «тырнетах». Раздуто. Иногда случаются «наплывы» обращений за короткий период времени — 1-2 случая в месяц или даже в пару недель, но также случаются и «паузы» до года, когда нет вообще никаких обращений. Напомню у меня сервис специализируется по маркам киа и хендай почти 15 лет. Все мои контакты с нескольким дилерами в МСК на разных уровнях приводили к одному и тому же результату — случаи есть, но не лавина.
— Судя по тому, как часто происходила модификация масляного насоса (не менее 4 модификаций за весь период выпуска машины) с большой долей вероятности можно утверждать, что завод знал и видел проблему в нем и пытался с ней бороться.
— Внешние проявления (после разборки мотора) выглядят как тепловые прихваты на стенках поршней.
— Периодически к нам приезжают машины с пробегами за 200 тысяч и даже с близкими к трёмстам без каких-либо нареканий к мотору.
— Была одна машина на которой капитальный ремонт делался дважды на пробеге в 200 т.км.
— Приезжала одна машина с установленным на нее б/у мотором с а/м Додж (или аналога). Технически осуществимо, но «тема» осложняется последующей беготней по инстанциям (официально решаемо, но муторно) по внесению изменений в документы на а/м. На моторах с американских автомобилей отсутствует номер двигателя изначально.
— Доподлинно известно, что на некоторых станция ОД масло в двс в период гарантийного обслуживания менялось частично или не менялось вовсе. Лично знаком с такими лицами, а также с теми, через кого это украденное масло в последующем реализовывалось.
— Примерно год назад столкнулись с наличием на рынке аналогов запасных частей к двигателям тайваньских (китайских) производителей.
— Сомнительно, что прямой причиной проблем с мотором может быть использование определенных масел (За исключением подделок). Скорее всего некоторые из них действительно могут увеличивать или укорачивать срок службы модели этого мотора при условии длительной эксплуатации (не менее 100.000 т.км.) на этом типе масла.
НО для подобных утверждений нужно обладать статистикой по целому парку автомобилей за внушительный срок эксплуатации (не менее 5-7 лет). О сборе или наличии подобной статистики я никогда не слышал.

Читайте также:  Тест драйв форд эксплорер 2006 2010 гг

При следующих событиях или симптомах необходимо сразу же прекратить эксплуатацию а/м и даже попытки запуска двигателя:
— посторонние звуки в двигателе (Цикличные удары/стуки, ранее не наблюдавшиеся);
— резкая потеря мощности двигателя (не тянет, заметно снизилась динамика разгона, АКПП непривычно переключает на пониженные передачи даже на небольших подъемах, аналогичная ситуация и с механической кпп;
— заглох на ходу без видимых причин (исключение — закончившееся топливо).

Есть повод для беспокойства и решительных действий:
— Расход масла превысил привычный при условии если это не совпало с переходом на другие марки масел или изменением его вязкости. За «нормальные» или привычные возьмем такие критерии:
— Уровень масла практически не изменялся от замены до замены или от ТО до ТО (10.000.- 15.000 км.)
— Уровень масла снижался всегда на одно и тоже количество, но не ниже минимальной отметки. Иначе говоря — не доливал от замены до замены или от ТО до ТО (10.000.- 15.000 км.).

ПРО МАСЛО:
— Последние примерно 11-12 лет используем (заливаем себе и клиентам) масло марки Мобил с вязкостью 5w40.
Случаев среди наших постоянных клиентов не было. НО. Естественно мы не знаем дальнейшую судьбу проданных машин (не все катаются на машине по 10 лет, кто-то продает через 5-7 лет и даже раньше). Поэтому наша статистика тоже условный характер носит. Но она такова.

Многое из написанного актуально и для двухлитровых бензиновых моторов (G4KD, КИА Спортейдж 3, Хендай IX35).

ДА, ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ.
АХТУНГ ПОЛНЫЙ.
Было событие пару месяцев как.
Полыхнула тачка после «Руки дружбы». Соренто, бензинка.
Из дыры в блоке хлестануло масло.
Парнишка не разобрался пытался ее завести (где-то в лесу встал и это видимо его сильно смотивировало к последующим попыткам запуска).
Горело только по низу. Потушил сам, благо не растерялся и был с собой исправный огнетушитель.

Поэтому если заглохла вдруг и без причин, лучше судьбу за колокольчики не дергать и выйти глянуть для начала.

Оцените статью