- Замена масла в двигателе
- Замена моторного масла в сети АК REAKTOR – гарантия качества!
- Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
- Запись в техцентр
- Как происходит замена масла в двигателе
- При несоблюдении регламента замены моторного масла, оно теряет свои свойства. Такие как:
- Своевременное прохождение ТО в разы увеличивает ресурс двигателя.
- Замена масла в двигателе
- Замена моторного масла в сети АК REAKTOR – гарантия качества!
- Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
- Запись в техцентр
- Как происходит замена масла в двигателе
- При несоблюдении регламента замены моторного масла, оно теряет свои свойства. Такие как:
- Своевременное прохождение ТО в разы увеличивает ресурс двигателя.
Замена масла в двигателе
Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы!
При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR — замена БЕСПЛАТНО !
Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя.
При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО !
- состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников);
- состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене);
- течи технических жидкостей;
- состояние приводных ремней;
- работу внешних световых приборов;
- уровень и плотность антифриза;
- уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления;
- уровень и состояние тормозной жидкости.
Замена моторного масла в сети АК REAKTOR – гарантия качества!
Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54
Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
Запись в техцентр
Замена масла в ДВС – регламентная работа, выполняемая через определенный промежуток времени. Периодичность замены масла в двигателе устанавливается заводом-изготовителем (эта информация есть в инструкции по эксплуатации автомобиля). Чаще всего заводы-изготовители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 10 000 — 15 000 км. Однако эти рекомендации оправданы при идеальных условиях эксплуатации. Запыленная местность, некачественный бензин, плохие дороги, эксплуатация автомобиля в холод или в жару значительно снижают интервал замены масла. Таким образом, в наших условиях масло необходимо менять до 10 000 км пробега на бензиновых двигателях и до 7 000 км пробега на дизельных двигателях.
Особое внимание нужно уделить двигателям, которые имеют турбину. Турбина работает в очень напряженных условиях, требует идеального состояния всех масляных каналов в двигателе, не допускает никаких отложений. Окислительные процессы в двигателе, который имеет турбонаддув, происходят гораздо быстрее, чем в обычном атмосферном двигателе, поэтому к маслам для таких двигателей предъявляются повышенные требования. Если масло потеряло свои свойства, то износ турбины многократно ускоряется. Ремонт турбины – сложный технологический процесс, как следствие – дорогостоящий. Поэтому своевременность замены масла в турбированном двигателе особенно критична!
Казалось бы, простая операция по замене масла в двигателе, но требует определенных условий:
- подъемник (либо яма);
- хорошее освещение и вентиляция;
- соответствующее оборудование и инструмент.
Технологический процесс замены масла в двигателе имеет свою культуру производства, свои тонкости. Например, мало кто знает, что при каждой замене масла на современных автомобилях Volkswagen необходимо менять и сливную пробку, так как она предназначена для одноразового использования. Если этого не сделать, то масло может подтекать.
Квалифицированные специалисты сети АК REAKTOR знают специфику замены масла в двигателе любого автомобиля.
Как происходит замена масла в двигателе
- Проверяем уровень масла. Уровень ниже минимума говорит о том, что двигатель «ест» (расходует) масло. Обязательно об этом ставим в известность клиента.
- Оцениваем состояние сливной пробки (герметичность, состояние граней) перед тем как ее открутить.
- Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, резьбу.
- Осматриваем состояние резьбы. Если она повреждена, то пробку необходимо заменить.
- Сливаем масло. Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.
- Откручиваем масляный фильтр. Проверяем, не осталось ли уплотнительное кольцо на блоке двигателя.
- Закручиваем новый фильтр, обязательно смазав маслом уплотнительное кольцо.
- С помощью специального приспособления удаляем из поддона остатки масла, так как обычно там остается 200-300 г отработанного масла.
- Проверяем состояние резьбы в поддоне.
- Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки, закручиваем сливную пробку.
- Заливаем рекомендованное для данного двигателя количество масла.
- Запускаем двигатель, контролируем лампочку давления масла.
- При затухании лампочки – глушим двигатель, проверяем уровень масла, при необходимости выставляем уровень до верхней отметки, проверяем подтекания масла в районе сливной пробки и масляного фильтра.
- Оцениваем состояние воздушного фильтра, при необходимости меняем*.
- Оцениваем состояние салонного фильтра, при необходимости меняем*.
При несоблюдении регламента замены моторного масла, оно теряет свои свойства. Такие как:
- Противоизносные: увеличение трения между разными деталями двигателя приводит к увеличенному износу и, как следствие, выходу из строя частей ДВС. В двигателе очень много трущихся деталей. Характерно, что это трение-скольжение. Для трения-скольжения необходимо наличие масляного клина между двумя деталями. Потеря смазки приводит к «аварии», а именно – «привариванию» вкладыша к коленчатому валу. После таких «аварий» требуется замена коленчатого вала или даже двигателя в сборе. Стоимость таких работ вряд ли кого-то обрадует.
- Моющие и диспергирующие свойства: моторное масло обладает диспергирующими свойствами (способность удерживать в себе взвесь и забирать с собой при замене), нейтрализующими свойствами (способность нейтрализовать продукты, которые образуются в процессе сгорания топливно-воздушной смеси). Также моторные масла препятствуют слиянию «вредных» частиц в более крупные субстанции. Как только моторное масло теряет моющие свойства, сразу начинают образовываться стойкие отложения в виде лака и шлама.
- Антикоррозионные: название раскрывает суть свойства. Наиболее подвержены коррозии детали двигателя, изготовленные из цветных металлов. Присадки формируют защитную плёнку, которая предохраняет внутренние части ДВС от продуктов сгорания топлива и других окислительных процессов. Антикоррозийные присадки тоже не вечные, а многие части мотора изготовлены из сплава с использованием цветных металлов для уменьшения трения.
Своевременное прохождение ТО в разы увеличивает ресурс двигателя.
Остались вопросы? Позвоните нам:
- +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
- +7 (383) 363-44-55 — ул. Писарева, 73
- +7 (383) 209-54-54 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
- +7 (383) 209-54-54 — ул. Связистов, 166
- +7 (383) 209-54-54 — ул. Учительская, 62/3
- +7 (383) 209-54-54 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1
- +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:
Замена масла в двигателе
Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы!
При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR — замена БЕСПЛАТНО !
Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя.
При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО !
- состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников);
- состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене);
- течи технических жидкостей;
- состояние приводных ремней;
- работу внешних световых приборов;
- уровень и плотность антифриза;
- уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления;
- уровень и состояние тормозной жидкости.
Замена моторного масла в сети АК REAKTOR – гарантия качества!
Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88
Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
Запись в техцентр
Замена масла в ДВС – регламентная работа, выполняемая через определенный промежуток времени. Периодичность замены масла в двигателе устанавливается заводом-изготовителем (эта информация есть в инструкции по эксплуатации автомобиля). Чаще всего заводы-изготовители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 10 000 — 15 000 км. Однако эти рекомендации оправданы при идеальных условиях эксплуатации. Запыленная местность, некачественный бензин, плохие дороги, эксплуатация автомобиля в холод или в жару значительно снижают интервал замены масла. Таким образом, в наших условиях масло необходимо менять до 10 000 км пробега на бензиновых двигателях и до 7 000 км пробега на дизельных двигателях.
Особое внимание нужно уделить двигателям, которые имеют турбину. Турбина работает в очень напряженных условиях, требует идеального состояния всех масляных каналов в двигателе, не допускает никаких отложений. Окислительные процессы в двигателе, который имеет турбонаддув, происходят гораздо быстрее, чем в обычном атмосферном двигателе, поэтому к маслам для таких двигателей предъявляются повышенные требования. Если масло потеряло свои свойства, то износ турбины многократно ускоряется. Ремонт турбины – сложный технологический процесс, как следствие – дорогостоящий. Поэтому своевременность замены масла в турбированном двигателе особенно критична!
Казалось бы, простая операция по замене масла в двигателе, но требует определенных условий:
- подъемник (либо яма);
- хорошее освещение и вентиляция;
- соответствующее оборудование и инструмент.
Технологический процесс замены масла в двигателе имеет свою культуру производства, свои тонкости. Например, мало кто знает, что при каждой замене масла на современных автомобилях Volkswagen необходимо менять и сливную пробку, так как она предназначена для одноразового использования. Если этого не сделать, то масло может подтекать.
Квалифицированные специалисты сети АК REAKTOR знают специфику замены масла в двигателе любого автомобиля.
Как происходит замена масла в двигателе
- Проверяем уровень масла. Уровень ниже минимума говорит о том, что двигатель «ест» (расходует) масло. Обязательно об этом ставим в известность клиента.
- Оцениваем состояние сливной пробки (герметичность, состояние граней) перед тем как ее открутить.
- Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, резьбу.
- Осматриваем состояние резьбы. Если она повреждена, то пробку необходимо заменить.
- Сливаем масло. Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.
- Откручиваем масляный фильтр. Проверяем, не осталось ли уплотнительное кольцо на блоке двигателя.
- Закручиваем новый фильтр, обязательно смазав маслом уплотнительное кольцо.
- С помощью специального приспособления удаляем из поддона остатки масла, так как обычно там остается 200-300 г отработанного масла.
- Проверяем состояние резьбы в поддоне.
- Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки, закручиваем сливную пробку.
- Заливаем рекомендованное для данного двигателя количество масла.
- Запускаем двигатель, контролируем лампочку давления масла.
- При затухании лампочки – глушим двигатель, проверяем уровень масла, при необходимости выставляем уровень до верхней отметки, проверяем подтекания масла в районе сливной пробки и масляного фильтра.
- Оцениваем состояние воздушного фильтра, при необходимости меняем*.
- Оцениваем состояние салонного фильтра, при необходимости меняем*.
При несоблюдении регламента замены моторного масла, оно теряет свои свойства. Такие как:
- Противоизносные: увеличение трения между разными деталями двигателя приводит к увеличенному износу и, как следствие, выходу из строя частей ДВС. В двигателе очень много трущихся деталей. Характерно, что это трение-скольжение. Для трения-скольжения необходимо наличие масляного клина между двумя деталями. Потеря смазки приводит к «аварии», а именно – «привариванию» вкладыша к коленчатому валу. После таких «аварий» требуется замена коленчатого вала или даже двигателя в сборе. Стоимость таких работ вряд ли кого-то обрадует.
- Моющие и диспергирующие свойства: моторное масло обладает диспергирующими свойствами (способность удерживать в себе взвесь и забирать с собой при замене), нейтрализующими свойствами (способность нейтрализовать продукты, которые образуются в процессе сгорания топливно-воздушной смеси). Также моторные масла препятствуют слиянию «вредных» частиц в более крупные субстанции. Как только моторное масло теряет моющие свойства, сразу начинают образовываться стойкие отложения в виде лака и шлама.
- Антикоррозионные: название раскрывает суть свойства. Наиболее подвержены коррозии детали двигателя, изготовленные из цветных металлов. Присадки формируют защитную плёнку, которая предохраняет внутренние части ДВС от продуктов сгорания топлива и других окислительных процессов. Антикоррозийные присадки тоже не вечные, а многие части мотора изготовлены из сплава с использованием цветных металлов для уменьшения трения.
Своевременное прохождение ТО в разы увеличивает ресурс двигателя.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля: