- Авто мошенники! Обман на дороге! У Вас дым и масло течет!
- Как разводят на шиномонтаже?
- Какие бывают схемы мошенничества в шиномонтажной мастерской, угрожающие вашей жизни и кошельку?
- МУЖСКОЙ БЛОГ
- Дерзкий развод автомошенников со спущенными колесами: будьте осторожны!
- Дерзкий развод автомошенников со спущенными колесами: будьте осторожны!
- Автомошенники нашли очередной способ развода водителей на деньги
- Как вас могут «развести» при шиномонтаже – ТОП уловок недобросовестных сервисов
- Чем накачивать колеса
- Замена «сосков» колеса
- Нужно прокатать диски
- Какие грузики будем вешать?
- За «взрыв» придется доплатить
Авто мошенники! Обман на дороге! У Вас дым и масло течет!
К сожалению на дороге участились случаи появления авто мошенников, которые находят в потоке потенциальную жертву и разводят ее на деньги, и в этой небольшой статье я расскажу как это происходит.
Водителя обгоняет автомобиль из которого ему машут и просят остановиться, поясняя это тем, что сзади машины течет масло и идет сильный дым. На такие уловки обычно клюют начинающие водители или женщины в возрасте, которые не особо сильно понимают в машинах.
После остановки мошенник просит вывернуть руль, чтобы посмотреть откуда капает масло, а сам в это время выливает масло из шприца под машину и на выпускной коллектор, который очень горячий и при соприкосновении с маслом начинает сильно дымить. Это даем мошеннику повод залезть под капот и якобы помочь своей жертве. Далее мошенник осматривает подкапотное пространство и говорит что тут разболталась деталь, которую нужно подтянуть и все будет нормально и просит за это деньги (обычно до 5 000 — 6 000 рублей, зависит от региона).
После навязывания ремонта он просит жертву крутить рулем в салоне и газовать, чтобы она не могла выйти и посмотреть, что же он там ремонтирует. После выполнения “псевдо ремонта” жертва и мошенник рассчитываются. Жертва едет домой или в автосервис, а мошенник покидает место преступления.
Вот таким несложным образом автомошенники получают деньги обманом у наивных водителей. Чтобы предостеречь себя от такого случая, нужно снять сзади знаки информирующие о неопытном водителе или женщины за рулем (так же их привлекает эмблема “дети в машине”). Если Вас все же остановили, нужно понимать, что газовать на неисправном автомобиле нельзя, тем более что если идет сильный дым или выливается масло. Не крутите рулем, из под колеса вообще не видно что может быть с автомобилем.
Ниже я закреплю видео, в нем данную ситуацию полностью описывают с комментариями, думаю его нужно посмотреть каждому.
Если Вы знаете другие случаи мошенничества — пишите о них в комментариях под данной статьей, будет интересно ознакомится не только мне, но и другим автолюбителям.
Как разводят на шиномонтаже?
Какие бывают схемы мошенничества в шиномонтажной мастерской, угрожающие вашей жизни и кошельку?
На шиномонтаж автомобиль обычно попадает либо из-за прокола колеса, либо с целью «переобуться» (из зимы в лето или наоборот). Некоторые шиномонтажники чувствуют слабину автовладельца и пытаются его развести. Причем развод может быть на деньги или на избыточное выполнение платных работ. А еще — на неправильное выполнение операций, которые облегчают жизнь сервисмену, но вредят автомобилю или его отдельным частям.
Такой вариант тюнинга пришел из автоспорта, но там это полезно — азот не поддерживает горение. При пожаре вырвавшийся из шины азот задует пламя, а не будет поддерживать огонь. На гражданских автомобилях это решение нецелесообразно. Блондинке могут вообще оказать услугу наполнения шин просто сжатым воздухом с помощью компрессора, а счет при этом предъявить на азот.
В прайс-листе недобросовестных мастерских попадаются работы типа «снятие колпаков», «смазка шпилек», «упаковка шин» и другие. Учтите, что в нормальных мастерских все это делается бесплатно. Такими способами развода отличаются шиномонтажи, у которых цифры в прайсе ниже, чем у конкурентов в округе. А «потерянный заработок» хитрецы восполняют таким вот образом.
Объявили цену за работу. А при оплате возникает большая сумма. Оказывается, что снятие-установка колес стоят отдельных денег. В горячий шиномонтажный сезон это один из основных способов развода. Надо сразу уточнять цену за все!
Наличие датчиков давления воздуха, по мнению шиномонтажников, удорожает процесс: якобы нужна повышенная осторожность, чтобы их не повредить! Часто лежавшая на боку шина плохо садится на диск, и приходится использовать особые методы посадки. Мастера считают, что затруднения должны быть оплачены. Это развод! Их задача — сделать колесо, а там хоть нанотехнологии пусть применяют.
Особо ушлые «мастера» могут в момент установки диска на балансировочный станок подложить на посадочную поверхность небольшой предмет. Диск покажет значительное биение, а работник тут же предложит отрихтовать его на современном станке. За дополнительную оплату, само собой. Так что следите за руками мастера!
С клиента хотят получить деньги за дополнительные грузы, примененные при балансировке. По мнению шиномонтажников, в цену обычных работ входит не более 15 граммов на колесо. Все, что больше, — рубль за каждый грамм. Таких «мастеров» кормить не стоит.
Возьмут и заменят все вентили, сославшись на вашу же безопасность. При этом клиент и вентили получит втридорога, и работу по прейскуранту рассчитают. На самом деле вентили могут прослужить столько же, сколько и покрышки.
Шине с боковым порезом больше 10-15 мм и идущим поперек нитей корда место на перерабатывающем предприятии. Ваша безопасность — в ваших руках.
Некоторые шиномонтажники, особенно во время массовой «переобувки», вывешивают один бок автомобиля, установив домкрат под середину порога (или чуть ближе к передку). Делают это, чтобы снять сразу оба колеса. У старого автомобиля при этом может промяться порог, а то и весь кузов поведет. Вывешивать стоит каждое колесо в отдельности.
Перед сборкой диски должны быть вымыты, а из углублений протектора шины следует удалить камни. В противном случае отбалансированными колеса будут только до попадания в первую лужу — тогда грязь смоется, или до первого разгона до высокой скорости, когда камешки из протектора удалит центробежная сила.
Во избежание опасной потери прочности у литых легкосплавных дисков можно править только небольшие вмятины. А работники мастерских, особенно при отсутствии длинной очереди из клиентов, готовы взяться и за сильно поврежденные диски. При этом поломка диска даже опаснее мгновенного разрыва шины.
Крайне вредно, когда для облегчения сборки шин с диском применяют слитое старое моторное масло (отработку). Посадку масло и вправду облегчает, и подрастворенная резина плотно прилегает к диску. Но резина не маслостойкая — она будет постепенно разъедаться.
После сборки работник должен накачать шину до давления, превышающего нормальное, для обеспечения полной посадки, потом выпустить весь воздух и повторно надуть шину до номинального давления, а перед зимой и немного более высокого. Некоторые пренебрегают этой процедурой.
На литые диски нерадивый шиномонтажник часто норовит установить набивные грузы, чем портит колесный диск и вызывает коррозию. В таких случаях должны применяться клееные грузы.
Шиномонтажники навязывают балансировку даже при сезонной смене колес в сборе. Но разумный выход — это балансировка шин по потребности. Если водитель замечает даже небольшие биения руля либо вибрацию задней части автомобиля на всех эксплуатационных скоростях, то балансировка нужна. В ином случае в ней нет необходимости.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
МУЖСКОЙ БЛОГ
Дерзкий развод автомошенников со спущенными колесами: будьте осторожны!
Дерзкий развод автомошенников со спущенными колесами: будьте осторожны!
Только спала волна наглых мошенничеств, когда злоумышленники прикрепляли амбарный замок к ручке двери авто, и потом вымогали под этим предлогом деньги у владельцев. И, можете себе представить, некоторые автомобилисты «велись» на этот развод и переводили деньги на неизвестный счет, только чтобы получить заветный ключ от замка. Разумеется, в итоге доверчивые водители оставались и без денег, и без ключа.
И сейчас мошенники, осознав, что старая схема уже не работает, придумывают всё новые способы вымогательства денег у честных автомобилистов. Заключается этот относительно новый развод в следующем: одним «прекрасным» утром владелец подходит к своему авто и обнаруживает, что у него спущены одна или несколько шин. В недоумении начинает осматривать колеса и уже даже вспоминает, где в багажнике лежит компрессор, чтобы накачать спустившее колесо, и тут видит, что золотник выкручен из ниппеля…
Просто так колеса не спускают, налицо либо прокол, либо вывернутый золотник…
Практически в панике водитель начинает смотреть вокруг, куда же он мог подеваться, и обнаруживает рядом записку. Текст записки может отличаться, но обычно пишут примерно следующее: «Золотники вашего автомобиля были оставлены в надежном месте. Если хотите узнать где, переведите энную сумму на номер такой-то…»
Сразу понятно, что это чистой воды мошенничество, и никаких денег никуда переводить не надо. Обезопасить себя от такого мошенничества практически невозможно, ведь не будешь же стоять 24/7 около своей машины, охраняя ее от мошенников! Достаточно лишь купить золотник для ниппеля и положить его куда-нибудь в бардачок. Стоит он копейки, а так Вы раз и навсегда обезопасите себя от этого беспардонного развода автомошенников.
Если Вы не слышали о подобном «разводе», поставьте «палец вверх» и поделитесь с коллегами и друзьями прочитанным. Глядишь, и «разводил» станет поменьше…
Автомошенники нашли очередной способ развода водителей на деньги
Но для начала скажем, что большинство видов обмана моторизованных граждан так и не встало на поток. И потому, что в каждой из них находился серьезный изъян, позволяющий гражданам успешно противостоять вымогательству; и потому, что они достаточно быстро получали широкую огласку, привлекая, в том числе, и внимание правоохранительных органов.
Надеемся, что та же участь постигнет и новый вид «развода» добропорядочных людей, поскольку о нем широко заговорили в соцсетях. В частности, о нем рассказали авторы канала «Триболта». Схема тут до безобразия проста — аферисты, по сути, рассчитывают на авось. Однако на мнительных, сомневающихся в себе индивидуумов она может сработать. Итак…
Однажды ничего не подозревающий автовладелец обнаруживает по «дворниками» своего авто послание, в котором утверждается, что он притер-поцарапал на парковке чей-то «пепелац» и скрылся с места ДТП. И теперь обязан связаться с пострадавшим и компенсировать ущерб. В противном случае материалы «дела» (якобы имеется запись видеорегистратора, где отчетливо виден и момент столкновения, и госномера виновника инцидента) отправятся в ГИБДД. В общем, не хотите лишиться «прав» на полтора года за оставление места аварии — ждем звонка. На первый взгляд — требование вполне логичное.
Другое дело, что «виновник», как правило, категорически отрицает факт столкновения, а действительно имеющиеся царапины на бампере (а у кого, скажите, их нет?) своей «ласточки» объясняет совершенно иными причинами — неудачно въезжал в гараж, невнимательно парковался у магазина и т. п.
При этом, как правило, определить свежесть повреждений, особенно если это пластиковая деталь, самостоятельно не представляется возможным — только с помощью специальной экспертизы, которая, кстати, выяснит и что за краска на бампере, и направление движения. Поэтому мошенники тупо ищут машины с легкими «травмами» и берут их владельцев на испуг (косвенное подтверждение тому — время получения письма, которое подкладывают аж через неделю-две после якобы имевшего место происшествия).
То есть надеются на то, что упоминание видеорегистратора произведет нужное действие и автолюбитель засомневается — может, действительно не заметил, что несколько дней назад слегка задел чужое авто, и в итоге заплатит. Тем более, что речь, скорее всего, пойдет о небольшой сумме.
Как вас могут «развести» при шиномонтаже – ТОП уловок недобросовестных сервисов
На носу морозы, пора переобувать своего «железного» коня. Сегодня расскажу, как могут развести вас на шиномонтаже и за какие услуги не нужно платить, они входят в стоимость работы. Не дайте себя обмануть, будьте готовы к встрече с недобросовестными работниками шиномонтажных сервисов.
Чем накачивать колеса
В некоторых шиномонтажах могут вам предложить накачать колеса не простым воздухом, а азотом. Объясняя это тем, что от него покрышка станет мягкой, диск изнутри не будет ржаветь, так как азот – инертный газ, не вызывающий коррозии металлических изделий. Правда, это будет стоить дополнительных денег.
Разницы нет, чем накачивать колеса – воздухом или азотом. В окружающем нас воздухе содержится почти 80 % азота. В шиномонтаже «азотом» называют обычный воздух, который прошел через несколько фильтров. С вашими покрышками и дисками ничего чудесного не произойдет, если накачать их таким «азотом», это развод на деньги.
Замена «сосков» колеса
Вам могут рассказать, что после каждой «переобувки» колеса нужно менять ниппеля. Мотивируется это тем, что ниппель, он же вентиль, за сезон изнашивается, а во время шиномонтажа он повреждается, и может пропускать воздух. Из-за него колесо будет часто спускать.
Не верьте этому. Если ниппель до этого исправно держал давление в колесе, то его не нужно менять, он не повреждается, если его специально не повредят – это развод. Нет разницы между резиновыми и металлическими вентилями – это тоже способ «содрать» с вас лишние деньги.
Нужно прокатать диски
Именно это могут вам предложить сделать, мотивируя это тем, что на балансировочном станке ваше колесо будет сильно «плясать». Хотя вы не чувствовали никаких изменений в поведении автомобиля, когда ехали на шиномонтаж.
При установке колеса на станок на него могут незаметно приклеить грузик. Он то и покажет, что диск имеет неправильную геометрию и его нужно прокатывать. Это частый способ «развода» на деньги.
Если вам говорят что нужно прокатать диск, то смело идите вместе с работником к станку. Смотрите за его действиями, чтобы не повесили незаметно груз на станок. Самостоятельно проверьте показания станка. Вы имеете на это право, потому что платите деньги. Если в этом вам отказывают – уезжайте из этого сервиса.
Прокатка металлических дисков стоит копейки. Но чтобы их «убить», нужно серьезно повредить покрышку. Именно она первая принимает удар и на ней появляется «грыжа». Если у вас этого нет, значит вас разводят.
Во-вторых, если диск кривой, и оно стоял спереди, то вы почувствуете удары по рулю, если сзади, то машина будет «вилять» задом . Если таких симптомов не было, значит, вас пытаются обмануть.
Для прокатки легкосплавных дисков нужно специальное оборудование. Если его нет – это развод.
Какие грузики будем вешать?
«Повесить лапшу» могут и насчет балансировочных грузов. Могут предложить вместо набивных грузиков, которые крепятся за обод колеса, использовать самоклеящиеся. Они лучше держаться, не повреждают диск. Но стоят дополнительных денег.
На самом деле, стоимость балансировочных грузов входит в стоимость услуги, за них дополнительно не взимается оплата. Кроме того, по цене, что набивные, что самоклеящиеся грузы стоят одинаково. Разницы в них нет, что те, что другие отлично справляются со своими обязанностями, не повреждая диск.
За «взрыв» придется доплатить
Взрывом называется бортирование покрышки на диск. Применяется этот способ в том случае, если покрышка имеет повреждения корта и не надевается на диск. Недобросовестные работники шиномонтажа могут запросить большие деньги за эту операцию. Мотивируя это тем, что сэкономили вам кучу денег на покупку новой резины и за взрывоопасные работы.
Эта услуга входит в стоимость полной переобувки машины. За неё дополнительно платить не нужно. Если требуют денег – это развод.
Если мои советы помогли вам сэкономить деньги, то ставьте «Палец вверх « . Расскажите об этих способах обмана на шиномонтаже своим друзьям, чтобы их не обманули.