Развитие оборудования для ремонта автомобилей

Оборудование для ремонта легкового автомобиля

Главная > Реферат >Транспорт

Назначение. Область применения.

Анализ представленного оборудования.

Выбор варианта для проектирования.

Расчет подтверждения надежности выбранной конструкции.

Описание работ на предлагаемом оборудовании.

Автомобильный транспорт, как и все отрасли народного хозяйства страны, развивается быстрыми темпами. Огромные масштабы перевозок требуют содержания автомобильного парка в технически исправном состоянии. При работе детали автомобиля изнашиваются, возникают различные неисправности, эксплуатационные качества автомобилей ухудшаются. Через определенное время техническое состояние автомобиля достигает предельного, при котором нарушается его работоспособность. В результате этого его дальнейшая эксплуатация становится невозможной или экономически нецелесообразной.

Для восстановления работоспособности с сохранением эксплуатационных показателей в течение требуемого промежутка времени автомобиль капитально ремонтируют.

Капитальный ремонт автомобилей имеет больше народнохозяйственное значение, так как повышает срок службы автомобилей.

Анализ возрастной структуры сложившегося подвижного состава автомобильного транспорта и результатов поступления, новых и списания старых, а также потребности в перевозках грузов указывают на то, что необходимости в проведении капитального ремонта автомобилей и их составных частей в обозримом будущем будет актуальной. При этом роль капитального ремонта не сводится к восстановлению дефекта, а в значительной степени обусловлена усложнением конструкции автомобиля, рост затрат на их изготовление направлена на интенсификацию использования удельных сроков полезной работы в период эффективного срока службы ее максимальное повышение отдачи материальных и трудовых ресурсов на их создание и изготовление. Но сложившееся в настоящие годы практика ремонта автомобилей вследствие малой эффективности действия хозяйственного вызвало ряд негативных явлений, которые заключаются прежде всего в том, что качество ремонта низкое, а затраты высокие. Такая структура ремонтной индустрии в новых условиях хозяйствования недостаточно эффективна из-за ряда сложившихся плановых экономических, организационных и других подходов к обеспечению работоспособностей автомобилей и их составных частей. Это привело к полному отсутствию экономической заинтересованности потребителей в капитальном ремонте.

Переход на рыночное отношение предлагает необходимость разработки и реализации гибкого, государственного, экономического механизма хозяйствования АРП, пакета соответствующих законодательно нормативных актов при отмене действующей нормативно технологической документации.

Новый экономический механизм должен обеспечивать независимость и самостоятельность трудовых коллективов АРП в решении всех вопросов производственно хозяйственной и социальной деятельности. Целевое назначение ремонта автомобилей изменяется за счет расширения функций и

приоритетности решаемых задач. Если в предыдущие годы ремонтные производства ориентировались на устранение главным образом отказа автомобилей и их составных частей, то в настоящее время, в развитых странах, и все больше у нас в стране, ремонтное производство ориентируется на основную цель- предупреждение отказов на протяжении всего назначенного заводом изготовителя срока службы автомобиля, т.е. на осуществление принципа обеспечения бесперебойной работы за счет управления техническим состоянием автомобилей методами ремонтного воздействия. Реализация этого принципа требует пересмотра действующей системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

2. Назначение. Область применения.

Стремительно летит время, и еще лет десять назад, для того чтобы добраться до труднодоступных мест автомобиля, приходилось пускаться на разные ухищрения и выдумки. Теперь каждая автомастерская, да и некоторые гаражи оборудованы подъемным оборудованием. Начиная от удобных домкратов, для оперативной замены колеса, и кончая гидравлическими кранами для подъема автомобилей, все поставлено теперь на службу человеку.

Приобретая подъемное оборудование, необходимо учитывать, что от качества подъемников напрямую зависит быстрый доступ к днищу автомобиля, труднодоступным его частям, для замены и осмотра деталей, да и безопасность работ в том числе. Существует множество типов и видов подъемного оборудования: стойки трансмиссионные, подъемники двухстоечные и четырехстоечные, ножничные и электромеханические, домкраты подкатные и пневматические, гидравлические прессы и гидрокраны. Все зависит только от потребностей сервисного центра. Наиболее распространены двухстоечные подъемники. В силу своей компактности, простоты использования, дает возможность проводить различные операции, и множество видов работ с автомобилем. Пользуясь современным подъемным оборудованием, ремонтный персонал сможет оказать качественные услуги автовладельцам.

Читайте также:  Устройство парогенератора для автомобиля

3. Анализ представленного оборудования.

В качестве проектируемого оборудования предлагаю подъемники для легковых автомобилей самого новейшего производства:

— подъемник двухстоечный электрогидравлический П-97 МК;

— подъемник двухстоечный электрогидравлический ОМА 511 с;

— подъемник двухстоечный электрогидравлический МХ-10 С;

— подъемник двухстоечный электрогидравлический XL -9;

— автомобильный электромеханический подъемник.

Каждый подъемник рассмотрим в отдельности.

Подъемник двухстоечный электромеханический П-97 МК:

Рисунок 1. Подъемник двухстоечный электромеханический П-97 МК.

Подъемник электромеханический предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей различного класса. Расширенная зона охвата и небольшая приемная высота кареток подъемника позволяют обслуживать автомобили с минимальным дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы типа «Газель». Для поднятия и ремонта рамных автомобилей на подъемник необходимо дополнительно устанавливать увеличенные винтовые опоры. Покраска изделия обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами, стойкостью к органическим растворителям, высокой декоративностью (2-3 класс).

— Электромеханический привод (два электродвигателя);

— Малоизнашиваемая несущая гайка (с высоким коэф. Скольжения);

— Малоизнашиваемый грузовой винт (роликовое упрочнение);

— Система безопасности (несущая и страхующая гайки);

— Самотормозящаяся резьба на грузовом винте;

— Обеспечена синхронизация кареток (цепная передача);

— Расстояние между стойками 2700 мм;

— Автоматическая блокировка положения подхватов;

— Независимая подвеска несущей гайки/span>

— Закрытый грузовой винт (декоративные кожуха защищают от грязи, пыли,

Таблица 1. Технические характеристики подъемника П-97 МК.

Тенденции развития автосервиса. Куда вложить заработанные средства?

  • Прочитано: 3463
  • Дата: 6-12-2011, 14:32
  • Печатать

Статистика утверждает, что в течение последних 4-х лет количество СТО в Польше уменьшилось на 17%. К чему такие «подробности» функционирования польского рынка СТО? Дело в том, что наш автомотив-рынок в большей части повторяет все тенденции рынка польского. Естественно – с тем же опозданием, что и во всех остальных общественных процессах. И украинскому СТОшнику для того, чтобы не попасть в число тех «счастливых» 17%, наверное, нужно следить не только за денежным приходом на собственной станции, но и за тенденциями слева и справа от своего бокса. В частности, за тем, что происходит в продажах оборудования для автосервисных станций.

Итак, если говорить о бизнесе оборудования для СТО в принципе, то вектор его развития очень просто продемонстрировать следующими примерами из сегодняшних будней польского автосервиса.
• В течение последних 4-х лет количество СТО в Польше уменьшилось на 17%
• Одновременно – оборудование оставшихся (выживших) СТО – стало значительно богаче и стоимость их услуг – растет.
• Из «выживших» СТО – 75% в своей работе активно используют компьютеры, при этом 60% – для диагностических целей.
• За это время в 2 раза уменьшилось количество СТО, декларирующих наличие у себя широкой гаммы запасных частей на складе.
А эти тенденции говорят о том, что зарабатываемые сегодня средства СТО должно вкладывать в:
• оборудование станции;
• квалификацию персонала и его обучение;
• и ни в коем случае – не в «мертвый склад запчастей «колодок-шаровых-наконечников», оставив этот бизнес своему поставщику.

Читайте также:  Лодочные моторы ремонт устройство

А для того, чтобы своевременно подметить тренды (применим модное слово) и отдать предпочтение при покупке не фирме – «бабочке-однодневке», необходимо изучить предложение по оборудованию в первую очередь на своем, украинском рынке.

Среди прочих предложений – сервисное оборудование Magneti Marelli выделяется комплексностью, глубиной охвата и наличием сервисного концепта, словом тем, что должно привлечь механика к более близкому знакомству с его подробностями.

В рамках бизнеса оборудования Magneti Marelli выделены 3 ведущих направления:
– диагностика
– системы кондиционирования
– механика.
О механике и кондиционировании уместно будет вспомнить уже к следующему сезону, несущему живой рубль свежим весенним ветром. А диагностика – бизнес всесезонный. А диагностика Magneti Marelli характеризуется в первую очередь широкой гаммой охвата кар-парка. Широкую гамму декларируют многие производители диагностики. Но не все они любят «неудобные» уточнения, типа:
• А можно ли одним и тем же прибором обслуживать и грузовики, и легковые авто? А если случайно заехал свежий мотоцикл? А грузовой прицеп?
• А сколько мне ежегодно будет обходиться «программная игла», на которую я «подсяду», и без которой мой прибор становится просто инструментом для забивания гвоздей
• А «увидит» ли, например, моя диагностика Honda-Accord после 2005 модельного года, или любого другого «азиата»?
• А что я буду делать завтра, когда импортеру вдруг «надоест» возить это железо, своевременно обновлять к нему программное обеспечение, запасные части к «моему» прибору? Как его поддерживать дальше?

Именно на подобные вопросы обязан искать ответы покупатель, прежде, чем потратить свои кровные в условиях зарождающегося в Украине бизнеса оборудования. В условиях нашей страны, когда продаваемый кар-парк динамично расширяется в сторону «корейцев», отдельные марки составляют до 12% сегодняшних автомобильных продаж. А где будут обслуживаться эти машины через 2-3 года? Почему они не поедут ко мне? Чем я смогу переманить их от конкурента? Только низкой ценой нормо-часа? Тогда мой путь – в «счастливые» 17%.

Грустно? В этом отношении – всегда приятно, когда продавец и покупатель оборудования озабочены одними и теми же вопросами. Наверное, это единственно возможный путь к сотрудничеству. Для демонстрации своего подхода Magneti Marelli использует в диагностике 2 линии диагностического оборудования:
1. Линия SMART-LOGIC-VISION
2. Линия ASIAN-GOLD-CONNECT
По сути, и SMART, и LOGIC, и VISION – это один и тот же прибор, присутствующий в трех исполнениях:
• самом простом – в виде интерфейса для подключения диагностики через уже имеющийся на СТО компьютер – LOGIC;
• «среднем» – тот же модуль, плюс собственный экран – SMART;
• самом дорогом и энергонезависимом – с полноценным тач-скрином («телевизором») – VISION.
Аналогичный подход Magneti Marelli использует и для серии ASIAN – «дешевый» интерфейсный ASIAN-CONNECT и полноценный с собственным «телеком» ASIAN-GOLD. Что крайне важно – диагностические возможности у всех приборов обоих линеек – одинаковые. «Начальный» (или – бюджетный) вариант (например, SMART) не является более «слепым», чем его старший брат (VISION). Подобный подход – сохраняется и в серии ASIAN. И конечно, ASIAN– не означает, что прибор не работает с европейцами, его база охвата Европы – не хуже конкурентов (кстати, включает и ЛАДУ, и подключаемые по 16-контактному бортовому кабелю европейские и американские модели). Но базу «азиатов» – он видит лучше многих своих собратьев.

Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан патрол y61

Конечно, при такой постановке процесса – «бюджетные» варианты в диагностике продаются гораздо живее «телевизоров». Но для механика важно то, что широта охвата и диагностические возможности при этом – практически одинаковые (за исключением функции 4-х канального осциллографа, присутствующих в VISION).

И последнее. Magneti Marelli сегодня – это еще и мировая сеть авторизованных станций Checkstar, созданная для предоставления качественного и современного обслуживания клиентам, и профессионального высокотехнологичного ремонта их автомобилей. На сегодняшний день в сети Checkstar числится 4 900 авторизованных станций во всем мире (2 000 в Италии, 1 200 в Испании и Португалии, 160 в Греции, 32 в Хорватии, 1 351 в Бразилии, 40 – в Аргентине). С начала прошлого года Checkstar начал создаваться и в Польше. А при таком подходе – рано или поздно – войдет и в Украину.

Развитие автосервиса

Развитие автосервиса

Перспективы развития автосервиса

Тенденции развития автосервиса

План развития автосервиса должен ложиться должен четко ложиться на направления основных трендов, влияющих на рынок в целом.

Развитие бизнеса автосервиса

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для:

  • производителей запасных частей, смазочных материалов и технических жидкостей, аксессуаров и дополнительного оборудования для всех видов транспортных средств;
  • профессиональных участников рынка оптовых и розничных продаж запчастей;
  • системных покупателей запасных частей (автосервисов и др.);
  • иных продавцов и покупателей (юридических и физических лиц).

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда — именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях — товар в наличии.

При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов.

5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф:

  1. Специализация. Портал ЗиСинфо.рф представляет собой специализированную на запчастях и услугах сервиса интернет-витрину.
  2. Профессиональная среда открывает новые возможности. Портал создан как единая площадка для производителей запчастей, профессиональных продавцов и системных покупателей запчастей, для частных лиц. Прямые контакты на портале ЗиСинфо.рф откроют для Вас новые возможности.
  3. Простота пользования. Вам не потребуется специальных знаний — работа с порталом проста и интуитивно понятна.
  4. Больше круг потенциальных клиентов. Количество целевых посетителей портала несравнимо выше, чем одиночного сайта отдельного магазина или сервиса. Ваши запчасти и услуги будут многократно выдаваться в результатах поисковых запросов — Вас будут видеть, к Вам будут обращаться те, кто еще вчера не знал о Вашем существовании или не предполагал о том, что у Вас есть нужная запчасть или услуга.
  5. Доступность по стоимости. С учетом широкой аудитории портала Вы получите уникально низкую стоимость донесения информации до широкого круга потенциальных покупателей.

С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!

Оцените статью