- Контрольная работа ремонт автомобилей вариант 190604-16
- Новое предложение
- Новые конструктивки
- Модернизация топливной системы трактора МТЗ
- Конструкторская разработка мойки деталей
- Конструкторская разработка электро-механического подъемника легковых автомобилей до 3 т.
- Разработка тележки для слива масла
- Конструкторская разработка мобильного стенда шлифовки цилиндров двигателей
- Прибор для диагностирования топливоподачи низкого давления дизельных двигателей
- Модернизация радиально-сверлильного станка 2М55
- Группа ВК
- Новые дипломные проекты
- Модернизация системы топливоподачи газодизельного топлива трактора Беларус
- Модернизация ЦРМ хозяйства с разработкой тележки снятия и установки редукторов мостов автомобилей
- Совершенствование системы сервисного обслуживания автомобилей Ford в ООО Лачын автосервис
- Совершенствование организации и технологии ремонта агрегатов грузовых автомобилей и автобусов АТП-2
- Реконструкция ремонтной зоны автохозяйства ГУВД с разработкой стенда испытания рессор автомобилей
- Проектирование модернизации РММ СПК разработка установки мойки деталей
- Проект участка восстановления распредвалов в АТЦ
- Реконструкция транспортного цеха и зоны ТР автоагрегатного завода
- Проектирование реконструкции ремонтной мастерской СХО
- Реконструкция производственной базы ремонта автомобилей и тракторов
- Модернизация ЦРМ машинно-тракторного парка ООО Лидер
- технологический процесс восстановления распределительного вала ЗМЗ-402
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Разработать технологический процесс восстановительного ремонта детали. Двигатель ЗМЗ 402.
Контрольная работа ремонт автомобилей вариант 190604-16
Вопрос 1. Разработать схемы технологических процессов восстановительного ремонта детали.
Деталь: клапан выпускной 24-1007015.
- Износ рабочей фаски головки клапана.
- Износ стержня клапана по диаметру.
- Погнутость стержня клапана.
Вопрос 2. Разработать план технологических операций восстановительного ремонта детали.
Деталь: головка блока цилиндров в сборе 24-1003010 — Г.
- Трещина на рубашке охлаждения длиной L = 30 мм.
- Коробление поверхности прилегания к блоку.
- Ослабление посадки седла впускного клапана.
Вопрос 3. Определить штучное время на фрезерование головки при короблении поверхности прилегания к блоку цилиндров двигателя ЗМЗ-402-10. Припуск — 0,3 мм. Станок универсально-фрезерный 6Н82.
Вопрос 4. Составить проект рабочего места восстановления детали (по зад. 3):
- определить площадь;
- подобрать производственный инвентарь, подъемно-транспортное оборудование, оснастку;
- выполнить планировку рабочего места.
Новое предложение
У нас открылся интернет-магазин чертежей!
Теперь чертежи можно покупать отдельно.
Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!
Новые конструктивки
Модернизация топливной системы трактора МТЗ
Конструкторская разработка мойки деталей
Конструкторская разработка электро-механического подъемника легковых автомобилей до 3 т.
Разработка тележки для слива масла
Конструкторская разработка мобильного стенда шлифовки цилиндров двигателей
Общая информация о шлифовальном стенде. Шлифовальные лопасти предназначены для улучшения состояния блока двигателя после шлифования цилиндров двигателя, не снимая его…
Прибор для диагностирования топливоподачи низкого давления дизельных двигателей
Из приведенного анализа следует, что при кажущемся разнообразии конструкций в нашей стране до настоящего времени не существует пригодного к использованию…
Модернизация радиально-сверлильного станка 2М55
Станок радиально-сверлильный модели 2М55 (рисунок 1.5) предназначен для промышленного сверления. Благодаря универсальной обработке отверстий станок применяется везде — от ремонтных мастерских…
Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.
Группа ВК
Новые дипломные проекты
Модернизация системы топливоподачи газодизельного топлива трактора Беларус
Модернизация ЦРМ хозяйства с разработкой тележки снятия и установки редукторов мостов автомобилей
Совершенствование системы сервисного обслуживания автомобилей Ford в ООО Лачын автосервис
В данной дипломной работе на тему: «Совершенствование системы сервисного обслуживания автомобилей Ford в ООО Лачын автосервис с разработкой электромеханического подъемника»…
Совершенствование организации и технологии ремонта агрегатов грузовых автомобилей и автобусов АТП-2
АТП-2 занимается технологическими перевозками для лесопромышленного комплекса и доставкой рабочих на предприятия АТП-2 поэтому очевидно, что подвижной состав должен всегда…
Реконструкция ремонтной зоны автохозяйства ГУВД с разработкой стенда испытания рессор автомобилей
Ремонтная мастерская представляет собой кирпичное здание размерами 60х24 м с пристройкой 12х24 м. РМ предназначена для проведения текущих ремонтов и…
Проектирование модернизации РММ СПК разработка установки мойки деталей
В дипломном проекте на основе анализа хозяйственной деятельности СПК обоснована необходимость проведения реконструкции ремонтной мастерской. По результатам анализа производственную деятельность ремонтной…
Проект участка восстановления распредвалов в АТЦ
Закрытое акционерное общество было образованно в 2006 году. Производственные подразделения, в том числе ремонтный цех укомплектованы основными рабочими повременщиками, отделы…
Реконструкция транспортного цеха и зоны ТР автоагрегатного завода
В данном дипломном проекте произведена реконструкция производственной базы транспортного цеха автоагрегатного завода, который предназначен для доставки и отправки грузов. Целью реконструкции…
Проектирование реконструкции ремонтной мастерской СХО
В дипломном проекте на основе анализа хозяйственной деятельности ООО СХО обоснована необходимость проведения реконструкции ремонтной мастерской. Произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ…
Реконструкция производственной базы ремонта автомобилей и тракторов
По ремонтной мастерской следующие замечания: слабость ремонтной базы (недостаток оборудования, приспособлений для проведения качественных ремонтов); недостаточно удачная планировка участков мастерской, а также…
Модернизация ЦРМ машинно-тракторного парка ООО Лидер
На основании данных проведенного комплексного анализа производственной деятельности ремонтного предприятия мы можем заключить, что работу в мастерской в современных условиях…
технологический процесс восстановления распределительного вала ЗМЗ-402
ппк им. Н.Г.Славянова Техническое обслуживание и ремонт автомобильного траспорта дисциплина Ремонт автомобилей ,тема: Технологический процесс восстановления распределительного вала ЗМЗ-402 2015 год
Графическая часть содержит слесарно-механический участок и ремонтный чертеж распределительного вала.Курсовой проект содержит 1 лист формата а1 и1 лист формата а4 графической части, 20 страниц пояснительной записки, содержащей 5 таблиц и 7 источников
Состав: Ремонтный чертеж распределительного вала, спецификация, технологический процесс восстановления распределительного вала
Софт: КОМПАС-3D 13
Сайт: www
Дата: 2015-03-24
Просмотры: 4 576
247 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 19
Состав: Ремонтный чертеж распределительного вала двигателя ЯМЗ-238НД4-1 -1л. (ф-т А1), Маршрутный технологический процесс ремонта распределительного вала — 1л (ф-т А1), Конструкторская разработка — 1л (ф-т А1).
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Пояснительная записка, чертеж вала, эскизы обработки
Софт: КОМПАС-3D 10
Состав: Сравнительная технология, Наладка на токарную, Приспособление токарное на операцию, Загрузочное устройство, Исследовательский раздел, Планировка , ОК, РПЗ
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: «Вал»(A1); Заготовка детали «Вал» (А1); Операционная карта(А1); Сборка узла(А1); ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 17.1
Состав: Чертеж детали и заготовки, карты технологического процесса механической обработки детали, общий вид приспособления для механической обработки
Дата: 2015-03-24
Просмотры: 4 576
247 Добавить в избранное
Разработать технологический процесс восстановительного ремонта детали. Двигатель ЗМЗ 402.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Оглавление
Введение 1
1. Определение размера производственной партии 2
2. Разработка технологического процесса восстановления детали 3
2.1. Характеристика детали и условий ее работы 3
2.2 Выбор способов восстановления детали 6
2.3. Схема технологического процесса 8
2.4. План технологических операций 11
2.5. Разработка операций по восстановлению детали 16
2.5.1. Исходные данные 16
2.5.2. Содержание операций 17
2.5.3. Определение припусков на обработку 18
2.5.4. Расчет режимов обработки и норм времени 18
3. Проектирование сварочно-наплавочного участка 25
3.1 Общая характеристика участка 25
3.2. Определение годовой трудоемкости рабочих мест на участке 25
3.3. Расчет режимов времени и режимов работы предприятия 26
3.4. Определение количества оборудования 27
3.5 Расчет производственной площади объекта проектирования 29
4 Охрана труда на объекте проектирования 30
4.1 Техника безопасности на объекте проектирования (общие требования) 30
4.2 Техника безопасности на объекте проектирования (специальные требования) 32
4.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях 33
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Производственные здания выполняются с сеткой колонн, имеющих одинаковый для всего здания шаг, равный 6 или 12 м; одинаковый размер пролетов с модулем 6 м (6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48 м). Исходя из этих соображений примем Fуч =12*9=108 м2.4 Охрана труда на объекте проектирования4.1 Техника безопасности на объекте проектирования (общие требования)Создание безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере производственной деятельности человека и тем более там, где работа связанна с повышенной опасностью для здоровья человека.В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017-85), которые проводятся на авторемонтных предприятиях. За обеспечением безопасных условий труда ведут наблюдения прокуратура, госсанинспекция, гортехнадзор, пожарная инспекция и другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство авторемонтных предприятий в лице директора и главного инженера.Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения технике безопасности на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью условия рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ повышенной опасности проводятся повторные инструктажи через определенные промежутки времени, но не реже одного раза в три месяца.Дополнительный (внеплановый) инструктаж проводится при нарушении работающим правил и инструкций по техники безопасности, технологической и производственной дисциплины, а также при изменении технологического процесса, вида работ и типа обслуживаемых деталей. Все виды инструктажей записываются в специальные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка.Дополнительный (внеплановый) инструктаж проводится при нарушении работающим правил и инструкций по техники безопасности, технологической и производственной дисциплины, а также при изменении технологического процесса, вида работ и типа обслуживаемых деталей. Все виды инструктажей записываются в специальные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка.Слесарь должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение.К производственному травматизму относятся увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим током, отравления и профессиональные заболевания, связанные с выполнением трудовых обязанностей.Производственный травматизм возникает вследствие недостатков в организации труда, пренебрежения правилами безопасности и отсутствия должного контроля за их выполнением. Наиболее характерными причинами возникновения травматизма является:- отсутствие или проведенный в недостаточном объеме инструктажа работающего о правилах безопасности труда;- нарушение технологического процесса;- неисправности оборудования, приспособлений и инструмента или его несоответствие условиям выполняемых работ;- отсутствие ограждений, предупреждающих или запрещающих надписей;- несоответствие выполняемой работе или небрежное использование спецодежды;- недостаточное освещение;- низкий уровень технической культуры производства.Задачей производственной санитарии и гигиены труда является полное исключение илисущественное уменьшение производственных вредностей. Помещения авторемонтных предприятий должны быть оборудованы централизованным или автономным отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, санитарно-бытовыми помещениями, душевыми, гардеробными, умывальными, туалетными помещениями, помещениями, оборудованными для приема пищи и местами для отдыха.Для помещений авторемонтных предприятий характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных помещениях запрещается:- допускать попадание на рабочее место топлива и масла;- пользоваться открытым огнем;- курить на рабочих местах;- класть пропитанную топливом или маслом ветошь на нагревающиеся элементы;Все проходы, проезды, лестницы и рекреации авторемонтных предприятий должны быть свободны для прохода и проезда. Чердаки нельзя использовать под производственные и складские помещения.Курение на территории и в производственных помещениях авторемонтного предприятия разрешено только в отведенных местах, оборудованных противопожарными средствами и надписью «Место для курения». На видных местах около телефонных аппаратов должны быть вывешены таблички с указанием телефонов пожарных команд, план эвакуации людей, автомобилей и оборудования на случай пожара и фамилии лиц, ответственных за пожарную безопасность.4.2 Техника безопасности на объекте проектирования (специальные требования)При сварочных и наплавочных работах неблагоприятные факторы воздействия на человека (помимо опасности электропоражения) – выделения большого количества пыли, газов, теплоты, а также интенсивное оптическое излучение. Для предохранения глаз и лица сварщика от вредного воздействия лучистой энергии сварочной дуги применяют щиток или маску со специальными светофильтрами. Вентиляцию рабочих мест следует оборудовать с таким расчётом, чтобы обеспечивалось удаление 1200 — 2000 м3/час загрязнённого воздуха на 1 кг расходуемых электродов.Особое внимание следует уделять организации рабочего места для каждого сварщика в постоянных местах сварки для защиты от излучений и брызг расплавленного металла других сварщиков и вспомогательных рабочих. Спецодежда сварщика – брезентовый костюм с огнестойкой пропиткой, ботинки, головной убор, диэлектрические перчатки или рукавицы.4.3 Требования безопасности в аварийных ситуацияхПри травмировании, отравлении и внезапном заболевании пострадавшему должна быть оказана первая (доврачебная) помощь и, при необходимости, организована его доставка в учреждение здравоохранения.При поражении электрическим током принять меры к скорейшему освобождению пострадавшего от действия тока.При захвате вращающимися частями машин, стропами, грузовыми крюками и другим оборудованием частей тела или одежды подать сигнал о прекращении работы и по возможности принять меры к остановке машины (оборудования). Не следует пытаться самостоятельно освободиться от захвата, если есть возможность привлечь окружающих.При возникновении пожара:- прекратить работу;- отключить электрооборудование;- сообщить непосредственному или вышестоящему руководителю о пожаре и вызвать пожарную охрану;- принять по возможности меры по эвакуации людей и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.Требования безопасности по окончании работы.Отключить электрооборудование от сети.Привести в порядок рабочее место, сложить инструменты и приспособления в инструментальный ящик.Перед сдачей смены проверить исправность оборудования:- наличие и состояние ограждений; — защитных блокировок; — сигнализации; — заземления;- исправность освещения и вентиляционных систем. Занести результаты проверки в журнал приема и сдачи смены, сообщить мастеру о неисправностях.Снять спецодежду и другие средства индивидуальной защиты иповесить в специально предназначенное место.Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом и принять душ.ЗаключениеВ выполненной работе был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402.В первом разделе работы была определена производственная партия деталей.Затем нами были проанализированы условия работы детали в узле, ее назначение и испытываемые в эксплуатации нагрузки и изучены свойства материала детали. Основываясь на характере дефектов детали были выбраны способы ремонта, включающего в себя заварку трещины, фрезеровку привалочной плоскости головки блока цилиндров и замену втулок на новые. Для разработки тех. процесса нами была составлена схема технологического процесса, на основании которой был разработан план технологических операций, подобрано все необходимое оборудование, режущий и мерительный инструмент.Основываясь на схеме тех процесса нами разработаны операции технологического процесса, произведено техническое нормирование и рассчитана трудоемкостьдля разработанных операций.В третьей части работы нами был спроектирован сварочно-наплавочный участок, для чего основываясь на исходных данных были рассчитаны годовая трудоемкость работ по участку, определено необходимое число рабочих,рассчитаны количество оборудования, подобран его состав и определена площадь участка. На основании этих данных был выполнен чертеж указанного участка (см. Приложение).Для сварочно-наплавочного участка были сформулированы нормы и правила техники безопасности.Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая информация по технологическому процессу для выполнения восстановительных работ головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402.Список использованной литературы1.Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. — М.: Транспорт, 19882.Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. — М.: Мастерство, 20013.Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. — М.: Колос, 19794.Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. — М.: Транспорт, 19955.Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г. Малышева. — М.: Транспорт, 19776.Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. — М.: Транспорт, 19737.Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. — М.: Транспорт, 19758.Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. — М.: Транспорт, 19789.Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. — М.: Транспорт, 1985. 10.Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей. — Н. Новгород, 1993. 11.Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. — Н. Новгород, 1999.12. Косилова А.Г, Мещеряков Р.К. «Справочник технолога — машиностроителя», том 1, 2. М.: Машиностроение. 1986.
Список использованной литературы
1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. — М.: Транспорт, 1988
2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. — М.: Мастерство, 2001
3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. — М.: Колос, 1979
4. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. — М.: Транспорт, 1995
5. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г. Малышева. — М.: Транспорт, 1977
6. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. — М.: Транспорт, 1973
7. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. — М.: Транспорт, 1975
8. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. — М.: Транспорт, 1978
9. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. — М.: Транспорт, 1985.
10. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей. — Н. Новгород, 1993.
11. Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. — Н. Новгород, 1999.
12. Косилова А.Г, Мещеряков Р.К. «Справочник технолога — машиностроителя», том 1, 2. М.: Машиностроение. 1986.