Разобрать двигатель тойота прадо

Содержание
  1. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Lexus GX 470 , двигатель Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , ремонт двигателя Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , регулировка клапанов Lexus GX 470 , система впуска Lexus GX 470 , система выпуска Lexus GX 470 , система питания Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 120 , система впуска Toyota Land Cruiser Prado 120 , система выпуска Toyota Land Cruiser Prado 120 , система питания Toyota Land Cruiser Prado 120
  3. Двигатель
  4. Оплата через Яндекс Кассу
  5. Оплата через Portmone
  6. Оплата через PayPal
  7. Оплата через WebMoney
  8. Скачивание книги
  9. Проблемы при оплате банковскими картами
  10. Land Cruiser Prado — слабое место надежного двигателя
  11. Заказать звонок
  12. Новости
  13. Статьи
  14. Ремонт двигателя Toyota Prado
  15. Ремонт двигателя Toyota Prado

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , двигатель Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , ремонт двигателя Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , регулировка клапанов Lexus GX 470 , система впуска Lexus GX 470 , система выпуска Lexus GX 470 , система питания Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 120 , система впуска Toyota Land Cruiser Prado 120 , система выпуска Toyota Land Cruiser Prado 120 , система питания Toyota Land Cruiser Prado 120

Двигатель

Модель
2TR-FE, 1GR-FE, 5L-E и 1KZ-TE
Тип
Двигатель 2TR-FE 4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, бензиновый
Двигатель 1GR-FE 6-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, бензиновый
Двигатель 5L-E 4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, дизельный
Двигатель 1KZ-TE 4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, дизельный (с турбонаддувом)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Двигатель 2TR-FE 95,0 х 95,0
Двигатель 1GR-FE 94,0 х 95,0
Двигатель 5L-E 99,5 х 96,0
Двигатель 1KZ-TE 96,0 х 103,0
Рабочий объем, см 3
Двигатель 2TR-FE 2694
Двигатель 1GR-FE 3956
Двигатель 5L-E 2986
Двигатель 1KZ-TE 2982

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3 Двигатель 2TR-FE 2694 Двигатель 1GR-FE 3956 Двигатель 5L-E 2986 Двигатель 1KZ-TE 2982

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также:  Тест драйвы geely emgrand ec7

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Land Cruiser Prado — слабое место надежного двигателя

А теперь представьте: Вы едете в компании, параллельно нахваливая крутой автомобиль, ведь он ни разу не подводил… И тут, как на зло, «крузак» просто увядает на ходу и затем встает посреди дороги! И вы совершенно без понятия, в чем же может быть дело.

Давайте с этого места подробнее. К нам в Моторный Центр обратился клиент на Toyota Land Cruiser Prado 2013 года выпуска, пробег 150 тыс. Регулярно обслуживался у официалов, никаких намеков на какую-либо неисправность не было. Но на трассе М7 двигатель потерял тягу, задымил, и автомобиль припарковался на обочине. Предположение владельца о причине появилось сразу после наступления события, и он принял верное решение остановить эксплуатацию. Автомобиль мог двигаться, но последствия такого движения стали бы фатальными для мотора. Правильное решение, добираться до места ремонта на эвакуаторе, в последствии сильно снизили стоимость восстановления агрегата. Почему владелец так «продвинуто» поступил?! Все просто, он прекрасно знал, что на двигатель при покупке автомобиля в автосалоне в качестве доп.опции был установлен усилитель мощности. Довольно популярная услуга, которая добавляет примерно процентов 10 к лошадиным силам автомобиля. Land Cruiser Prado становится, не смотря на габариты и массу, резвым авто. Это всегда приятно, когда под ногой есть излишняя резвость в автомобиле. Но за все хорошее рано или поздно приходиться платить. И важно, чтобы цена этого платежа не была высока. При установке на автомобили подобного рода устройств или программ редкие продавцы данной услуги честно говорят о том, что увеличение мощности в конечном итоге означает ускоренный механический износ ДВС. Обычно это фраза «все ездят и не кто не жаловался», или «нет ничего вечного, все когда-то ломается или изнашивается». В этом подходе есть много истины, и если такое решение владельцем все же принято, то и еще одно решение для себя нужно принять и исполнить. Эта статья не для тех владельцев, которые планируют после покупки авто проехать 50-100 тыс. и продать автомобиль, а для тех, кто эксплуатирует автомобиль с пробегом от 100 тысяч и до очень внушительных километров на одометре. И так … он, наш надежный 3-х литровый рядный дизель, все же сломался….

Читайте также:  Автомобили с высоким клиренсом с пробегом

Разбираем двигатель в Моторном Центре и что же видим: прогар поршня. Других неисправностей нет.

С такими повреждениями выход один – замена деталей на новые. Все остальные узлы двигателя внимания не требуют. Ресурс, заявленный на данный ДВС 400 000 + в километрах при пробеге в 150 000 километров после инструментального контроля очень похож на правду. Такой ремонт проводится без проблем за пару дней, правда, доставка поршней может потребовать большего времени.

Запрос клиента у официалов о стоимости поршней привел его в замешательство. Официалы попросят у вас 18-25 тыс. руб. за 1 деталь, множим на четыре…крутовато получается. Но есть в наличии и ждать не нужно. Отработав все возможные варианты поставок в Моторном Центре, стоимость оригинальных деталей вышла клиенту по 7,3 тыс. за поршень. Разница существенна, если учитывать, что качество-то одинаковое.

Посмотрев статистику, становится очевидным, что с такими проблемами, а именно с прогаром, сталкивается почти каждый владелец данного автомобиля с установленным модулем усиления мощности или заменой прошивки контроллера. И в среднем как раз на пробеге около 150 тыс. Стоит только «погуглить», и увидим, что проблема действительно массовая. Множество владельцев ищут поддержки на форумах «прадоводов», таких как prado-club.su («Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d»), toyota-club.net («1KD-FTV — трещина в поршне»), forum.dieselirk.ru («Прошу помощи по замене поршневой на 1KD-FTV»), также высказывают свое мнение и мотористы на известном ресурсе drive2.ru («Прадо не приходит один(работа»)). Наш клиент знал эту ситуацию и именно это знание позволило ему принять на трассе единственно верное решение, которое в последствии сильно снизило бюджет ремонта.

Вертаясь к началу статьи. Для чего мы ее размещаем. Мы хотим, чтобы «прадоводы», которые колесят по нашей великой Родине на 3-х литровых дизельных двигателях с блоками усиления мощности или «перепрошитые», отдавали себе отчет в том, что статистика вещь упрямая, и не подвергали бы себя рискам на большие финансовые потери от «раннего» выхода из строя двигателя, а профилактировали ДВС путем замены поршней вместе с заменой ремня ГРМ при пробеге в 150 000 км. Да, это звучит дерзко для уха и понимания целесообразности, но мы хотим, чтобы «прадоводы» эту мысль услышали и приняли как добрую рекомендацию. Просто дополните регламентные работы к 150 000 километров пробега еще одной операцией. Установил усилитель мощности, перепрошил контроллер, запиши в регламент замену поршней в момент замены ремней ГРМ. Подходя к этой процедуре, как мы предлагаем, Land Cruiser Prado даже с усилителем мощности ДВС легко пройдет пробег о котором пишут многие «прадоводы» в 400 000+км. А если приняв эту задачу как регламентную, то на все про все нужно всего два дня. Поршни и прокладки, как «расходники» можно заказать заранее (неделя, месяц, значения не имеет) и быть готовым на пару дней отдать авто на «профилактику». Проверено инструментально, что если пробег вашего авто честный, то к 150 000 км поршни нужны стандартные. Где проводить работы, устанавливать модуль усиления мощности или нет – это выбор каждого владельца. Как это делаем мы, рассказали. В Моторном Центре такой ремонт и профилактика – дело привычное.

Читайте также:  Ремонт двигателя для уаза 469

Многие километры ровных дорог вам и вашим авто.

Заказать звонок

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Toyota Prado

В этой статье мы рассмотрим процесс капитального ремонта двигателя Toyota Prado 1KDFTV. Двигатели этой серии достаточно продуманные и неприхотливые в эксплуатации.

В основном, выходят из строя из-за не своевременной замены масла, перегрева и добавки присадок. В нашем случае губительным оказалась промывочная добавка в масло, которую владелец автомобиля в благих целях заливал перед каждой заменой масла( так называемая пятиминутка), вымывала отложения угара масла с внутренних стенок двигателя. Мелкие отложения вместе с маслом попадают в масляный фильтр и вместе с ним удаляются при следующей замене. А вот более крупные частицы задерживаются в сетке маслоприемника масляного насоса и со временем, скопившись, они перекрывают доступ масла к масляному насосу, таким образом вызывая масляное голодание, В первую очередь от этого страдает кривошипно-шатунный механизм и двигатель выходит из строя.

Двигатель — это сердце автомобиля, за которым нужно следить или, как минимум, своевременно обслуживать, но при этом не переусердствовать, заливая в него присадки, кондиционеры и промывки двигателей. Иначе он может выйти из строя.

Если вы хотите, чтобы ваш дизельный или бензиновый мотор был чище, меняйте масло каждые 5 — 7 тыс пробега.

Не стоит заливать промывок и кондиционеров двигателя. Но если все-таки вы решили этим заняться, то нужно в обязательном порядке снять поддон двигателя, промыть его и промыть маслоприемник.

Теперь непосредственно рассмотрим как происходит ремонт двигателя Тойота Прадо . В первую очередь это правильная диагностика неисправности. В нашем случае весомым показателем стал заклинивший коленвал, поэтому двигатель придется снимать в любом случае. А все остальное покажет вскрытие.

Ремонт двигателя Toyota Prado

Для капитального ремонта двигателя нам нужно его демонтировать. Процесс демонтажа мы пропускаем и переходим непосредственно к самой дефектовке двигателя.

Устанавливаем двигатель на стенд для удобства последующей разборки и сборки двигателя. Демонтируем поддон двигателя.

Как видно на фото, масляное голодание привело к чрезмерному трению и налипанию вкладышей на коленвал, в следствии чего мотор и заклинил.

После снятия ГБЦ нас ждал сюрприз!. Поршня от масляного голодания начали буквально прилипать к стенкам гильз. Некоторые из них основательно разрушились, в следствии чего задрало стенки всех цилиндров.

Поршень первого цилиндра пострадал больше остальных.

Обломки поршня, попадая между поршнем и ГБЦ, погнули впускные и выпускные клапана, а так же повредили свечу накала. Все клапана и свеча этого цилиндра подлежат замене.

Шатун первого цилиндра тоже существенно пострадал и его придется заменить, как и всю поршневую группу придется заменить со стандартной на ремонтную.

После шлифовки блока цилиндров устанавливаем в него шлифованный коленвал и новые вкладыши. Затем собираем поршневую группу.

Затем проверяем масляный насос на предмет износа. Если износ в пределах нормы, его можно оставить; если износ существенный, насос придется заменить. Устанавливаем масляный насос и собираем шестеренчатую передачу.

Закрываем крышку шестеренчатой передачи. Проверяем двигатель на плавность вращения коленвала. Он не должен вращаться с большим усилием. Затем переворачиваем двигатель и подготавливаем его к установке большого поддона.

Смазываем и устанавливаем большой поддон картера. Устанавливаем промытый маслоприемник, а затем маленький поддон.

После сборки нижней части двигателя 1KDFTV приступаем к сборке верхней части. Собираем головку блока цилиндров. Поменяв клапана первого цилиндра, притерев все клапана, меняем маслосъемные колпачки в ГБЦ. После всех плановых процедур ГБЦ проверяют на герметичность, чтобы удостовериться в качестве проделанной работы. Затем ее устанавливают на блок цилиндров, собирают ГРМ и все навесное оборудование. Мотор готов к установке.

Устанавливаем двигатель и собираем все патрубки и фурнитуру. Заливаем антифриз, масло в двигатель, масло ГУР, подкачиваем солярку. После этого производим пробный пуск двигателя. Проверяем двигатель на наличие утечек сервисных жидкостей и полностью прогреваем его до прохождения полного цикла. Если все в порядке, заправляем кондиционер и еще раз проверяем все уровни технических жидкостей. После капитального ремонта, перед эксплуатацией автомобиля, двигателю дают поработать на холостых оборотах. В среднем от двух часов. Делается это для плавного притирания поршневой группы двигателя Toyota Prado. После притирки и повторной проверки двигателя на наличие утечек, автомобиль готов к использованию.

Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота Люблино.

По непонятным вопросам обращаться по номеру — +7(495)5071641

Оцените статью