Разноцветные машины без колес

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колёса» 2 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)»Разноцветные колёса» по программе Комаровой 2 младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
raznotsvetnye_kolyosa.docx 30.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по художественно — эстетическому развитию

Во 2 младшей группе

на тему «Разноцветные колёса»

Воспитатель: Жукова И.А.

Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

-уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые);

-закреплять представление детей о частях машины, продолжать учить детей называть и показывать основные части машины.

-развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом на прогулке;

Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт», «Наша улица»; Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Разноцветные автомобили»;

Дидактическая игра — «Собери автомобиль», «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;

Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, «На машине» Н. Павловой, загадки про транспорт.

Оборудование : Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Мотор и тормоза…

— Ребята, о чём эта загадка?

— Конечно, это машина!

Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?

— Для чего нужны людям машины?

— Как называется машина, которая везёт груз?

— Что есть у грузовой машины?

— Для чего нужны людям легковые машины?

Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!

Давайте рассмотрим её.

— Из каких частей состоит машина?

Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.

— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).

Колёса – очень важная часть машины.

— Какой формы они? (круглые).

Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).

Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).

Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).

— Смогут они ехать? (нет).

-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?

Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).

-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!

-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).

-Дети, что случилось? (колёса отвалились).

-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).

-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?

— Давайте нарисуем колёса?

Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.

— Заведу мою машину (изображают мотор)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Я в неё налью бензину (стучат кулачками)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)

-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)

— Еду, еду на машине (изображают руль),

— Я спешу! (хлопают в ладоши).

-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.

-Давайте посмотрим наши работы

-Какую работу мы выполняли на занятии?

-Чему мы учились?

-Что вы расскажите родителям об этом занятии?

Конспект НОД по рисованию «Разноцветные колеса»

Татьяна Мочалова
Конспект НОД по рисованию «Разноцветные колеса»

Конспект НОД по художественно-эстетическому (Рисование)

Тема: «Разноцветные колеса»

Цель. Формировать умение замыкать линию в кольцо и развивать чувство формы.

Задачи: Закреплять умение правильно держать кисть. Закрепить знания о фигуре «круг», понятия «узкий», «широкий». Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

Предварительная работа: Д\и «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;

Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, загадки про транспорт.

Оборудование и материалы: Грузовая игрушечная машина, игрушечный заяц, полоски разной длинны нарисованные машины без колес на альбомных листах по количеству детей, кольца-рули по количеству детей.

Ход НОД:

Игровая ситуация «Едут в гости к нам лошадки»

— Ребята, посмотрите, к нам в группу едут лошадки на машине! Едут они долго, но мы с вами поможем им побыстрее до нас доехать.

Скажите мне, как называется эта машина? (Грузовая)

2. Основная часть

Лошадки едут на машине по широкой дороге.

(На столе лежит полоски изображающую дороги)

Ребята, покажите, пожалуйста, широкую дорогу. Дети показывают.

Вот и приехали к нам лошадки! Но у них случилась беда. Отлетели колеса от их машины. Нужно помочь горю. Давайте нарисуем колеса? Но сначала поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Заведу мою машину (изображают мотор)

Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

Я в неё налью бензину (стучат кулачками)

Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)

Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)

Еду, еду на машине (изображают руль,

Я спешу! (хлопают в ладоши).

Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес.

Колеса какой формы будем рисовать?

— Давайте возьмем кисточки в руки и в воздухе покажем, как будем рисовать колёса. (Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.

Воспитатель хвалит детей.

— Молодцы ребята! Вы помогли лошадкам доехать к нам в группу и починить машину! А теперь давайте все вместе поиграем?

Подвижная игра «Автомобили»

Детям воспитатель раздает «рули» — кольца. Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями». Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся.

После игры воспитатель хвалит детей и выставляет работы детей на выставку

Рефлексия: Кто к нам в гости приезжал? На чем они приезжали? Какое у них горе случилось?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Разноцветные бабочки» Программное содержание: • систематизировать знания детей о признаках весны, сезонных изменениях в живой и неживой природе, о насекомых,.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные рыбки» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития /рисование/ на тему:.

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин» Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности. Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Матрешки — разноцветные одежки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Конспект НОД «Матрешки – разноцветные одёжки». Образовательная.

Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Разноцветные мячи» Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму. Задачи: 1. Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким.

Кружок «Разноцветные ладошки». Конспект занимательной игры по нетрадиционному рисованию пальчиками Конспект Занимательной игры кружка «Разноцветные ладошки» по нетрадиционному рисованию /пальчиками/. Разработала воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по ПДД «Колеса для грузовика» Конспект занятия в 1 младшей группе «Колёса для грузовика». Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной.

НОД по рисованию «Разноцветные клубочки» (ранний возраст) НОД Рисование «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ» ранний возраст Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Развитие речи, Познавательное.

Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Рисование красками в 1 младшей группе «Разноцветные колечки» Тема: «Разноцветные колечки» Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые.

Занятие по рисованию в младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Цель: развивать воображение, фантазию; умение коллективно выполнять работу; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая.

Автомобили без колес: удивительные прототипы


За свою более чем 130-летнюю историю автомобили претерпели множество модификаций. Существует огромное количество разновидностей легковых машин, отличающихся дизайном и формой кузова, габаритами, типами моторов и функциональным назначением. Однако, как бы сильно не различались эти модели, все они похожи в одном: у них есть колеса.

Остальные фундаментальные сходства уже не так очевидны. ДВС давно перестал быть обязательной частью машины. Можно вспомнить автомобили (в основном, конечно, концептуальные) без руля, окон , традиционных фар и даже без салона . Но лучше колеса человечество пока ничего не изобрело.

Разумеется, существуют вполне работоспособные автомобили на гусеничном ходу, но других по-настоящему рабочих вариантов нет.

Тем неменее, LiveCars.Ru удалось подобрать 10 концептуальных автомобилей, не оснащенных колесами. По крайней мере, традиционными.

Что касается метода передвижения Volkswagen Hover car, он уже не кажется таким уж фантастическим, принимая во внимание презентацию рабочего прототипа ховерборда Lexus «> Концепт-кар A360, использующий вместо колес три вращающиеся в любом направлении сферы, был придуман в 2008 году дизайнером по имени Huynh Ngoc Lan»> В EDAG уверены, что новый подход поможет снять практически все ограничения в конструировании автомобильных кузовов. Однако, пока технология слишком дорога и сложна для того, чтобы запускать ее в серию прямо сейчас»>

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Маргарита Железнова
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Материалы: альбомные листы (по количеству детей, кисточки, баночки с водой,гуашь желтого цвета, машины-игрушки.

Ход занятия:Воспитатель загадывает детям загадку:

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Мотор и тормоза…

Ответы детей (Машина).

— Ребята, о чём эта загадка? — Конечно, это машина! Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Машинкова, а в нем я обнаружила вот такие картинки (показать ребятам шаблоны машин без колес). Доктор Машинкова пишет:»Я не успеваю вылечить все машинки, надеюсь, что мальчики и девочки из вашей группы мне помогут».

Воспитатель: Ну что ребята поможем?Ответы детей: Да.

Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?

А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.

Физминутка: Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем! Би — би — би — гудит машина. (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой) Тук — тук — тук — мотор стучит. (ритмично хлопают руками) — Едем, едем, едем, едем, — Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами) Шины трутся о дорогу. Шу — шу — шу — они шуршат. (потирают ладони) Быстро катятся колеса. Та — та — та — вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)

Воспитатель: А теперь ребята, берем правильно кисточки, выбираем цвет ваших колес и рисуем. Неотрывным движением рисуем колеса и закрашиваем круг краской.

Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята, думаю, что Доктор Машинкова оценит ваши работы и скажет вам «спасибо»в следующем письме.

Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…» Учить детей.

Конспект НОД по рисованию «Эти разные дома» в старшей группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе на тему «Эти разные дома»Цель: Учить детей рисовать.

Конспект ОД по рисованию «Снегопад» в первой младшей группе Цель: учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть. Задачи: 1. Образовательные: — учить детей внимательно слушать.

Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки» Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Такие разные дома» Сидельникова Надежда Федоровна воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи Оборудование для детей: тонированная бумага,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более,.

Конспект НОД по рисованию «Мы разные, мы вместе» в старшей группе Цель: — воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России. Задачи: — воспитывать дружелюбие, стремление к выручке.

Презентация по ПДД «Почему у людей и машин разные дороги» Презентация по ПДД на тему: «Почему у людей и машин разные дороги». Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: познавательно.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Флажок» Занятие НОД художественно – эстетическая деятельность (рисование) в первой младшей группе Тема: «Флажок». Задачи: Упражнять закрашивать.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса» МБДОУ «Иланский детский сад № 50». Занятие по лепке для детей первой младшей группы «Мотыльки» по теме «Разноцветные колеса» воспитателя.

Читайте также:  Электронное зажигание для лодочного мотора схемы
Оцените статью