Размороженный блок двигателя ремонт

Размороженный блок двигателя ремонт

Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей — это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.

Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей — это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.Что Вы морочите челу голову? При таких разрушениях блок гарантированно повело, он только под замену. Тем более сейчас не нужно заморачиваться с доками. Двигатель и, в том числе, блок — зап часть.
А тот ремонт, что Вы предлагаете, стоит очень дорого и применяется на уникальных деталях типа редкой АКП
А применять всякие хай-гиры — это полный идиотизм. Там применяются специальные (не буду делать рекламу-приходилось иметь дело), ну очень дорогие материалы, под конкретную марку алюминия.
PS Особо повеселила фраза»электродом по чугуну».

Вопрос был «как вылечить» — по уму это замена блока, а если на несколько дней, то вполне можно обойтись клеем.

Только если установка конкретного силового агрегата разрешена автопроизводителем на данную марку автомобиля, в противном случае возникнут проблемы с регистрацией (снятие/постановка на учёт) автомобиля.

У нас человек возил треснувший блок от довоенного Опеля на реставрацию в Питер. Очень дорого по цене, но так как автомобиль антикварный (трофейный антиквариат) то реставрация блока была оправданной.

Если блок алюминиевый, то тогда аргон (об этом я тоже написал). С алюминиевым блоком всё гораздо проще. с чугунным блоком гораздо сложнее. Электроды по чугуну это не редкость.

Читайте также:  Тест драйв поиск сокровищ

1. Я не экстасенс, а инженер-механик и Очень опытный.
2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.
3. Конечно, реставрация антикварного блока оправданна любыми средствами. Тем более, что опытный рестаратор потом проведет необходимые механические измерения и подгонки.
4. Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему «электроды по чугуну» меня и развеселили.

.
Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему «электроды по чугуну» меня и развеселили.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой — налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил — место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой — налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил — место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят. Замену дв регистрировать надо, это верно.
Приятель месяц назад поменял на буханке 402 на 406, причём на 406 доков небыло. В гаи проблемм небыло — сделали запись в птс, заменили свидетельство и всё.
Другой чел, поставил в 31514 Тойотовский дизель и тоже нет проблемм, правда у него были все доки на дв.
Это реальные примеры.
А на ТО сейчас даже не смотрят номер движка.

Читайте также:  X trail t30 замена масла двигатель

Всем доброго утра. Вопрос как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок не много выперло длинна трещины около 10см. вся эта беда на против третьего цилиндра. Хотелось бы узнать ваше мнение и советы по решению этой проблемы. Понятно что самый простой способ это замена двс, но не хочется снимать вернее нет сейчас такой возможности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель разморожен, трещинка в блоке — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель разморожен, трещинка в блоке ремонт или замена? варить или не варить? чем? Оценка:

#1 Александр_Н

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Уважаемые г-да Волговоды!

У меня приключилась такая история, нужен совет со стороны, а то сам реагирую неадекватно.

Досталась 21-я, 2-го выпуска 63г., в наследство. На ней мою жену еще привезли только что родившуюся из роддома. Дедушкино наследство досталось вначале сыну, а тот отдал своему 19 красавцу.

Тот вначале загорелся привести все в порядок, но при этом носился на 140 км/ч, и трогался как и положено в его возрасте с места с проворотами. Но всё равно его приятели сказали, что тачка не солидная и засмеяли. Он тут же остыл к ней и забросил…

Вот так она перешла к нам… простояв 1,5 года под открытым небом.

Поставив новый аккeмулятор и проверив все жидкости, попробовали завести. Ласточка завелась со второй попытки!

Поменял все резиновые шланги, долил масло, залил воды (для проверки) в радиатор, и решил прогреть двигатель, а сам пока проверял электрику и знакомился с машинкой… Двигатель работал ровно ничего не выдавало беду…

Читайте также:  Росткоотбойная машина ро 2 устройство

На следующий день, прогрев двигатель, решил прокатиться по двору… До этого такими машинами не доводилось управлять…

Через часа полтора вдруг пошел белый дым из трубы и как-то изменился запах выхлопа… Я тут же выключил, полез проверять уровень масла, и на щупе обнаружил вместо масла «коктель» масла с водой!

Сосед сказал, что это скорей всего прокладку пробило на двигателе. Отогнал к знакомым в мастерскую, а они порадовали: лопнул блок целиндров! Оказывается, красавец-молодец год назад не слил воду!

Дно у машинки, конечно не фонтан, но сверху все прилично и родное, двигатель без номеров!

Такая вот, грустная история, что вы господа посоветуете? Менять блок, или двигатель, или ее уже на разборку? 😥 . .

Кто напишет, зарание спасибочки за сочувствие.

#2 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Зачем же на разборку. Если кузов крепкий, она ещё современные Волги переживёт. Надо купить безномерной блок (попадаются ещё), и перебрать двигатель, заодно проверив его внутренности, и, если надо, заменив то, что внушает сомнения. Главное, не опускать руки.
Или купить в таксопарке или на автобазах 24-й или УАЗовский откапиталенный движок. Должен недорого стоить.
Дело в том, что 21-я — очень простая машина, и даже не будучи автомехаником, её можно научиться вполне профессионально обслуживать. И она подарит много радости.

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#3 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 ИКС (iks00x)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я бы купил движок. потому как капремонт после вашего предшественника не сулит по деньгам ничего хорошего. И ещё по регистрации в гаи нужно уточнить как быть с номерами на блоке.

ЗЫ: Тут на форуме вам как раз уже 2 двигателя предлогают.

Оцените статью