ЗМЗ-402, ГАЗ-3110. Ремень генератора. 1 или 2 ремня? И размер побольше (1045 вместо 1030)-можно?
фсе та же ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, карбюратор, без гидроусилителя )
3 шкива (двигатель-помпа-генератор).
шкивы под 2 ремня.
Нарпяги.
1) НАТЯНУТЬ НА ШКИВЫ ремни-РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА.
По каталогу идут 1030 ремни.
Но-ОДЕТЬ НА МЕСТО их без отвертки и мата, да еще и с первых 3 раз-НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
ЕЛЕ ЗАЛАЗИТ зараза.
Схема «сначала нижний-потом генератор-потом верхний-помпа-отверткой направлять-и прокручивать за крыльчатку вентилятора»-да, но НУ ЕЛЕ ЛЕЗЕТ блин.
2) Качество ремней. Больше 15 тысяч практически не выхаживают. Натяжка нормальная, проверяются постоянно.
Вопросы.
1) Если ремни не очень-могут СРАЗУ ДВА оборваться, или «Сразу два НИКОГДА не порвутся, порвет один (внешний) -на втором все равно часа 3 еще погудишь-километров на 100 хватит»?
2) Можно ли туда поставить не 1030, а 1045 (от ГАЗ-53, 1040 ни разу не видел, а 1045 есть) -побольше размером-проще будет одеть, но-хватит ли запаса натяжки чтобы нормально натянуть?
кстати на натяжителе еще запас немаленький.
проблема именно в том, что БЫСТРО ремешки 1030 одеть не получается-они слишком малы.
то есть-для 1045 нужно гарантированных 15 мм на натяжителе?
Привет )
С Новым Годом и тебя )))
на иномарках такой проблемы нет-на Ниссанчике ремешок за 80 тысяч тока раз подтягивался, а до меня еще вопрос-в РФ его меняли или нет ) запасной корейский лежит «ну есть и ладно» уже 5 лет )))
а эти (наши) у фсех 10-15 тысяч-и усе тут, многие от иномарок подбирают даже на работу ремешки )))
Видеть тебя РАД )))
как НГ отметила? )
Размер ремня генератора газ 3110 402 двигатель
По каталогу щас посмотрел каталожный номер ремня на 31029 4022.1308019 размерность не указана, по магазинам за этим номером числятся ремни на газ24, 31029, газ-53 (с длинной 1050), газ, уаз, размерностью от 1013 до 1050, в основном 1018. Размер клина нигде не указан.
По каталогу на 3110 с 402-ми двигателями указана размерность ремней 8,5*8 -1030 (каталожный номер 4022.1308020).по магазинам за этим номером числятся ремни на газ, уаз, размерностью 1025 и 1030 и размером клина 8,5*8 и 10 в разных сочетаниях.
У меня щас стоят отечественные зубчатые (на вид все кривые) 10-1030, натягиваются и снимаются вполне нормально руками и без усилий,при установке пары ремней купленных одновременно (парой) выяснилось, что натяжение у них получилось разное (один чуть больше другого-качество блин, правда после небольшой обкатки их пришлось подтягивать-растянулись, зато размерность более менее сравнялась), до этого стояли 10-1025 «немецкие» позиционировались также для 402-го Волговского покупались в «ГАЗ Детали Машин» разной размерностью не страдали, на вид сделаны аккуратно, но на шкивы вставали только прокрутом шкива помпы за крыльчатку через отвертку и снимались также. Смысла в таких коротких нет вообще — планку генератора им никогда не выбрать и на половину, а снятие и установка-гемор. Как можно натянуть указанные в начале 1018 представляю с трудом, а тем более 1013 не представляю вообще.
Теперь о личной проблеме- и российские и «немецкие» ремни не знаю как на остальных шкивах, но на генераторе точно проскальзывают. «Немецкие» начинают свистеть в течении месяца и в течении до полугода свист нарастает (сначала только по утрам при перегазовках, под конец при любой перегазовке), российские не прожили и недели и нормально работают наоборот только по утрам на холодную. Российские не свистят вообще, а прокручиваются потихому(на ощупь они намного мягче и «резинестей» немецких.
Напряжение падает до 10-11 вольт вместо 14-15, шкив гены прокручивается рукой при натянутых ремнях.
Кто в этом соображает:
1) может попробовать подобрать пошире ремни или наоборот как по каталогу 8,5*8?
2) Из-за чего может быть такой гемор?
3) Какие части ручья шкива «рабочии», а именно, дно ручьев на всех шкивах у меня покрыто небольшой ржой, т.е. клин ремня до дна немного не доходит — это так и должно быть?
шкив гены прокручивается рукой при натянутых ремнях.
Слабо натянут ремень, тяни сильнее.
Размер клина можно и 8, можно и 10 брать. Длина ремня 1030 — наилучшая.
P.S. В запасе всегда должен быть хоть один ремень!
Вылезла какая-то непонятная неисправность.
Проверь подшипник помпы: скинь ремни и покачай его вверх-вниз. Наличие ощутимого люфта говорит о предстоящей смене помпы. Не срочно (я с люфтящей и рвущей один ремень помпой ездил почти год), но надо настраиваться.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А вообще, у меня были подозрения на деформированность шкива помпы. Но пока ремни новые, оба установленные одновременно, ходили долго.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
всегда езжу на одном ремне, меньше нагрузка на подшипники (ставлю ближе к помпе)
В корне неверное утверждение. Пара ремней, натянутых строго по инструкции, позволяют снизить радиальную нагрузку на подшипники при той же степени «сцепления» ремней со шкивами.
Размер ремня генератора газель 402 двигатель
фсе та же ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, карбюратор, без гидроусилителя )
3 шкива (двигатель-помпа-генератор).
шкивы под 2 ремня.
Нарпяги.
1) НАТЯНУТЬ НА ШКИВЫ ремни-РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА.
По каталогу идут 1030 ремни.
Но-ОДЕТЬ НА МЕСТО их без отвертки и мата, да еще и с первых 3 раз-НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
ЕЛЕ ЗАЛАЗИТ зараза.
Схема «сначала нижний-потом генератор-потом верхний-помпа-отверткой направлять-и прокручивать за крыльчатку вентилятора»-да, но НУ ЕЛЕ ЛЕЗЕТ блин.
2) Качество ремней. Больше 15 тысяч практически не выхаживают. Натяжка нормальная, проверяются постоянно.
Вопросы.
1) Если ремни не очень-могут СРАЗУ ДВА оборваться, или «Сразу два НИКОГДА не порвутся, порвет один (внешний)-на втором все равно часа 3 еще погудишь-километров на 100 хватит»?
2) Можно ли туда поставить не 1030, а 1045 (от ГАЗ-53, 1040 ни разу не видел, а 1045 есть)-побольше размером-проще будет одеть, но-хватит ли запаса натяжки чтобы нормально натянуть?
ГАЗель, Соболь
Волга
УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ 469, 3151, ХАНТЕР
доброй ночи уважаемые волгаводы. Вопрос следующий. какого размера ремень ставится на мотор 402 газ 3110?
Смотрите также
Комментарии 44
привет. подскажите пожалуйста! потерял на ходу шкив генератора. купил на базаре новый. через пол дня начали свистеть ремни как я думал. купил новые тех же размеров, не помогло. как свистело так и свистит. уже побывал натяжку в любых положениях. меньше или больше все равно свистит. что это может быть?
Если 402-й мотор, то ремень-1030. Бери обычный, профиль»А».Размер на ремне написан так «1030/10/6,5(имеется в виду 1030-длина в миллиметрах,10мм-ширина, 6,5мм -высота.) Есть с таким-же размером длины, но ширина 12 а высота 10-можешь и не натянуть. И еще-если у тебя размер 1030 и профиль «А», но ремень зубчатый- тоже никогда не натянешь.У таких ремней ширина профиля 15, а высота 10 мм. Я купил себе такие(по заверению продавца они дольше ходят, меньше растягиваются и т.д) В результате они у меня просто валяются и все.
Стоит 1018мм, при правильной установке генадия натягивается с трудом, но реально. Уши генератора должны стоять до кронштейнов на двиге. Перебрасывали обычной отверткой плоской.
Буквально вчера купил 3 ремня 1040, два одел один в багажник кинул. Генератор пришлось оттягивать как надо, В следующий раз 1030 буду искать. В автозапчастях мужики пяткой в грудь били говорили что 1040 самое то для 402 дрыгателя.
на нашем РТИ надо посмотреть, если чё заказать…
купил 1018-не надевается, купил 1025-с трудом. взял 1030 в натяг надел. думаю 1050 самое то будет. щас у меня малый шкив помпы, и 1018 легко наделся
1045- газ 53. А 1050 от чего будет?
купил 1018-не надевается, купил 1025-с трудом. взял 1030 в натяг надел. думаю 1050 самое то будет. щас у меня малый шкив помпы, и 1018 легко наделся
а по идее то 1030 по каталогу идет =)) как так
у меня тоже с малым шкивом на помпе, но меньше 1030 точно
1030- одевается конечно с небольшим натягом и с помощью монтировки (я использовал балонник), зато со временем, когда он начинает растягиваться- его можно подтягивать. 1040 я не встречал, А остальные даже визуально слишком длинными кажутся — я их даже не рассматривал.
с помощью монтировки натянули 1030, гена по соотношению к остольным шкивам втал на перекосяк. причем нехило… при таком раскладе срок этому ремню неделя…
ну не знаю. я после натягивания ремня на место еще подтягивал по натяжителю около 2х см…
в моем случае это невозможно, гену и так, без натяжение ведет.
а у тебя сам генератор то нормальными болтами прикручен, не тонкими? ибо с какого… его ведет то?
болты нормальные. Ведет, если я правильно понимаю от перенатяжения, . И, когда в таком положении заводиш свист такой что инстинктивно заглушить хочется…
блин, хз — видеть и щупать надо, так мне сложно что либо еще сказать. из нижеописанного ничего не подходит? I/
вот жеж засада, изза ремня уже 4й день стою. хоть колготки капроновые натягивай…
:)))) ели память не изменяет, наши деды еще кожаные ремни навязавали. а колготки отцам уже достались.
))))) раз до сих пор прижились чулки, они наверно более практичными оказались…)))))
не, просто дешевле 🙂
точно… экономия должна быть экономной)))))
в моем случае это невозможно, гену и так, без натяжение ведет.
Или на помпе или на гене неправильный шкив, на колене – врядли… Больше вариантов нет…
есть 1. при установке генератор к кронштейну могли прикрутить справа !0_!0, а не слева 0!_0! — кажись не перепутал 🙂
я так уже нарывался пару раз — сначала гену неправильно поставлю, а потом шкивы не совпадают — ремень хрен натянешь — приходилось переставлять.
! — кронштейн
0 — крепления генератора
гена менялся пару месяцев назат. Но тогда на старые ремни все встало как надо и ровно. А вот новый натянуть оказалось невозможно…
ну попробуй взять старый ремень и с ним, как с образцом, по магазинам…
Не вариант, от старого одни лахмотья остались.
Или на помпе или на гене неправильный шкив, на колене – врядли… Больше вариантов нет…
А каким макаром там могут оказаться неправельные шкивы?
отпускал все. И нижние и верхний болт, и даже гайку крепления самого каромысло (натяжителя) что к шпильке помпы прикручен…
странно… у меня чуток нужно натянуть… но получается проворотом одного из шкивов, без монтировок.
вдвоём пытались, никак… ((((
жесть…
походу чтото нетак(((
возникает следующий вопрос… Что там может быть не так? просмотрели всё вроде. вроде инородных тел не обнаружили…