Размер габарит тест драйв

Шины по размеру: зачем переплачивать за низкий профиль?

Мы уже проводили сравнительный тест зимних шин от одного именитого производителя размерностей 205/55 R16 и 225/45 R17 (ЗР, № 1, 2017). Интерес читателей превзошел все ожидания, и мы решили провести аналогичное сравнение летних шин.

Диапазон размерностей определил любимый всеми шинниками Volkswagen Golf. Для сравнения взяли четыре рекомендованных для него типоразмера — от бюджетной покрышки 195/65 R15 до дорогой 225/40 R18, а также промежуточные 205/55 R16 и 225/45 R17.

Включать в тестовую компанию шины 225/35 R19 не стали, поскольку такая размерность не пользуется в России устойчивым спросом. А понять, как влияет высота профиля на характеристики автомобиля, можно и по результатам «семнадцатых» и «восемнадцатых» покрышек, имеющих ­одинаковую ширину.

К нашей традиционной программе испытаний летних шин добавили тесты на аквапланирование и оценку прочности. В России подобные работы провести невозможно — нет ни площадок, ни соответствующего оборудования. Поэтому мы обратились за поддержкой к компании Continental.

В качестве подопытных использовали шины ContiEcoContact 5 (15, 16, 17 дюймов) и PremiumContact 6(18 дюймов). Каждый размер был представлен десятком шин. По четыре мы использовали в Тольятти, еще по шесть — в Ганновере, на полигоне Контидром: четыре взяли для тестов на аквапланирование, а оставшуюся пару испытали на разрушение.

Продольное аквапланирование

Для определения скорости начала продольного аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.

По дороге к участку продольного аквапланирования выполняем калибровку оборудования на скорости 60 км/ч. Электронный мозг измерительной системы уточняет соотношение скоростей движения автомобиля (по данным GPS) и вращения левого переднего и правого заднего колес (по датчикам АБС), дабы учесть разницу в их радиусах качения, если таковая имеется.

Перед замером «цепляем» автомобиль к «рельсу». Эта направляющая, проложенная вдоль участка для оценки аквапланирования, необходима, чтобы свести к минимуму риск вылета автомобиля в сторону. Набираем скорость 50 км/ч и, заехав левыми колесами на семимиллиметровый слой воды, нажимаем педаль газа в пол, заставляя машину ускоряться. С увеличением скорости левое переднее колесо постепенно всплывает и, теряя контакт с асфальтом, начинает проскальзывать под действием крутящего момента. Когда разница в скоростях вращения левого переднего (буксующего) и правого зад­него (катящегося) колес достигает 15%, измерительный комплекс фиксирует скорость машины по GPS. Это и есть скорость начала аквапланирования. Чтобы получить достоверный результат, упражнение повторяем пять-шесть раз.

Еще при выборе покрышек появились сомнения, ведь ныне ни одна шинная компания не предлагает модель, которая была бы представлена во всех четырех размерах, — именно поэтому нам пришлось брать 18‑дюймовый PremiumContact 6, в то время как шины меньших размеров представлял ContiEcoContact 5. Кроме того, даже шины одной модели, но разных размерностей маркетологи «разводят» по потребительскому назначению. Покрышки ContiEcoContact 5 в представляемых размерностях различаются не только размерами, но и конструкцией (чтобы обеспечить разные индексы нагрузки и скорости) и даже составом смеси. Ведь шины 195/65 R15 и 205/55 R16, приписанные производителями к категории бюджетных, заточены под максимальную экономию топлива, а шины размерностью 225/45 R17 и выше ориентированы на скоростную езду и потому должны обеспечивать прежде всего лучшие сцепные качества.

В итоге наш тест, задуманный как сравнение одноименных шин разных размерностей, превратился скорее в тест разных продуктов, отличающихся друг от друга не только геометрическими параметрами, но и конструктивом.

Всё вышесказанное касается и шин других брендов, поэтому почти все результаты нашего теста справедливы и при сравнении разноразмерных шин большинства марок.

По стандарту

Сцепные свойства шин, поведение обутого в них автомобиля на высокой скорости и при экстремальном маневрировании, влияние на экономичность и комфорт (плавность хода и шумность) мы оценивали на полигоне АВТОВАЗа, что близ Тольятти, в августе прошлого года, выбрав для испытаний Volkswagen Golf.

Методика отработана нами до мелочей. Начинаем с прогревочного круга по скоростной дороге полигона на скорости 130 км/ч. Одновременно эксперты оценивают курсовую устойчивость машины на прямой и при мягком маневрировании. Сразу после прогрева на горизонтальном участке дороги замеряем топливную экономичность. Параллельно выставляем первые оценки за комфорт, которые подтверждаем в ходе заездов на специальной дороге — разбитой. Так мы прошерстили все четыре комплекта, а потом вновь проверили первый, чтобы убедиться, что все результаты сошлись.

Следующий этап — определение тормозного пути со скорости 80 до 5 км/ч на мокром покрытии, затем то же самое на сухом асфальте, но уже со скорости 100 км/ч.

Завершающее испытание — определение максимальной скорости при выполнении маневра «переставка» и оценка поведения автомобиля в этих условиях.

Первые впечатления

Оценка курсовой устойчивости, замеры тормозного пути и расхода топлива дали ожида­емый, «академический» результат: чем больше ширина шины и чем меньше высота ее профиля, тем эффективнее торможение и лучше курсовая устойчивость, но выше расход топлива. Примечательно, что шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 продемонстрировали одинаковую экономичность. В чем причина таких достижений «шестна­дцатых» покрышек? Во‑первых, в погрешности измерений. Это означает, что при обычной эксплуатации разница столь мизерна, что уловить ее нереально. Во‑вторых, инженеры фирмы Continental, как они сами утверждают, каждый год пытаются чуть-чуть снизить сопротивление качению шин ContiEcoContact 5 размерностью 205/55 R16, играя составом смеси. И вот — результат.

Ожидаемыми получились и результаты оценки плавности хода. Некоторые отклонения отмечены лишь у «восемнадцатой» шины — она оказалась чуть мягче «семна­дцатой», у которой профиль выше. Причина кроется в том, что самый большой размер представлен иной моделью: новые шины PremiumContact 6 оказались комфортнее, ­чем ContiEcoContact 5.

Переставка — как на сухом покрытии, так и на мокром — спутала все карты. Оно и понятно, ведь мы сравниваем не просто разноразмерные шины, а разные по своей направленности продукты. Пятнадцатидюймовая EcoContact 5 и по максимальной скорости, и по оценкам за управляемость оказалась успешнее более широких и низкопрофильных родственниц, а «шестнадцатая» шина провалилась. Шины диаметром 18 дюймов подтвердили звание самых быстрых и предсказуемых, а значит и самых безопасных.

На Контидроме

Оценка сопротивления аквапланированию и тест на разрушение требуют специализированных испытательных площадок и дорогого инструментария. Потому в октябре прошлого года мы отправились в Ганновер, где расположен исследовательский центр компании Continental и полигон Контидром; во всех испытаниях использовали Volkswagen Golf.

На Контидроме мы провели дополнительный тест, который не планировали изначально, — повторно оценили управля­емость, но уже на специально подготовленной мокрой трассе. Тут режимы не такие жесткие, как на нашей переставке, да и боковые силы нарастают не столь резко. В этих тестах к нашим экспертам присоединился специ­алист компании Continental. Его и наши оценки совпали. К тому же сравнительные результаты оказались схожими с теми, что мы получили в Тольятти.

Вместе проанализировали и провал 16‑дюймовой шины. Сначала предположили, что во всем «виноват» ее низкий индекс грузоподъемности: более жидкий каркас хуже противостоит боковым перегрузкам и потому больше деформируется. Но после долгих дебатов пришли к иному мнению: львиная доля вины лежит на измененном ради экономичности составе смеси протектора.

Поперечное аквапланирование

Чтобы оценить способность шин сопротивляться поперечному аквапланированию, используем величину среднего остаточного бокового ускорения (оно пропорционально силе, с которой уже всплывающий в луже автомобиль еще цепляется за дорогу) в диапазоне скоростей 60–90 км/ч. Испытания проводим на асфальтовом кольце диаметром 200 метров, на котором расположен участок аквапланирования — сектор длиной около 20 метров, залитый шестимиллиметровым слоем воды.

На первый круг заходим на 50 км/ч. Поддерживая постоянную скорость, фиксируем угол поворота баранки и, двигаясь по окружности, въезжаем на участок аквапланирования. Если автомобиль начинает сползать наружу, корректируем траекторию. Измерительный комплекс автоматически фиксирует скорость при въезде на залитый водой участок и величину остаточного ускорения. С каждым кругом увеличиваем скорость на 5 км/ч, пока автомобиль не потеряет сцепление с дорогой и центробежная сила не вытолкнет его с дуги по касательной к ней. На основании полученных результатов вычисляем среднее значение остаточного бокового ускорения в заданном диапазоне скоростей.

Поперечное аквапланирование опасно не только распрямлением траектории, из-за чего возникает угроза не вписаться в поворот. Куда страшнее потеря устойчивости, когда после завершения аквапланирования автомобиль с вывернутыми колесами мгновенно восстанавливает сцепление. Это способно спровоцировать настолько резкий занос, что даже опытный испытатель не сможет удержать машину на дороге.

При замерах продольного и поперечного аквапланирования местá среди покрышек распределились так же, как и в номинации «Комфорт». В линейке одной модели лучшие результаты показали «малоразмерные» шины, они закономерно обставили более широкие. А вот новая модель PremiumContact 6 обыграла ContiEcoContact 5 такой же ширины, но с более высоким профилем. На сопротивление аквапланированию значительное влияние оказывает рисунок протектора — новинка лучше отводит воду из пятна контакта.

К завершающему тесту на разрушение мы привлекли по две шины каждой размерности — чтобы набрать больше статистики и исключить случайные результаты. Мало того, мы выполнили «разрушительный» тест дважды.

В первый раз мы вынужденно проводили его под моросящим дождем, что несколько смягчило условия испытаний. Затем удалось повторить замеры по сухому, где пошли в ход шины, участвовавшие в оценках управляемости и аквапланирования.

Закономерности выявились одинаковые и вполне предсказуемые: чем ниже профиль шины, тем проще ее пробить.

Козырь в рукаве

В начале ноября прошлого года на полигоне АВТОВАЗа мы проводили еще один тест — сравнивали, как ведут себя шины размерностей 195/65 R15 и 225/45 R17 разных марок при торможении на мокром холодном асфальте.

Набрав богатую статистику, выявили еще один недостаток более широких шин — у них по сравнению с узкими значительно ухудшается сцепление на холодном мокром покрытии. Тому виной интенсивное охлаждение широких шин (из-за большей площади протектора), которое не позволяет им прогреться и стать эластичнее.

Собираем пазл

Итоговая картина получилась сложносоставной и насыщенной, зато почти не противоречащей теоретическим выкладкам.

Широкие шины показали высокое сцепление и на сухом, и на мокром асфальте, что обеспечивает меньший тормозной путь. Однако у каждой медали есть оборотная сторона. «Лапти» всплывают в лужах на меньшей скорости, они ощутимее, чем узкие покрышки, теряют сцепление на мокрой дороге при понижении температуры. На управляемость широкие шины влияют положительно, поскольку имеют лучший «зацеп» и, следовательно, поведение автомобиля становится более понятным и безо­пасным. Расплачиваться за это приходится экономичностью, плавностью хода и большей вероятностью повредить шину на неровностях. Очевидно, что высокопрофильные узкие покрышки по этим параметрам лучше.

Шевроле лачетти универсал: характеристики, габариты, тест драйв

Внутренний дизайн Шевроле уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели, который имеет машина универсал. Полукруглую центральную консоль авто не назовешь модной деталью. Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти универсал (Chevrolet Lacetti) не блещет ультрасовременной внешностью, однако, его дизайн устаревшим не назовешь. Характеристики шевроле лачетти. Машина универсал выглядит весьма органично.

Для модели приличного возраста это можно считать достижением.
Настройки шасси Шевроле Лачетти универсал довольно мягкие. Машина универсал раскачивается на дорожных волнах и сильно кренится в поворотах.

При этом на неровностях подвеска отличается излишней шумностью.
Chevrolet Lacetti универсал

Внутренний дизайн Шевроле уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели, который имеет машина универсал. Полукруглую центральную консоль авто не назовешь модной деталью.

Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка автомобиля. Огромная баранка также далека от современности. Но на эти мелочи быстро перестаешь обращать внимание.

Главное, что проблем с эргономикой и качеством сборки интерьера в Шевроле Лачетти нет.

Chevrolet Lacetti универсал

Базовый бензиновый двигатель шевроле лачетти при 1,8 л рабочего объема развивает 122 лошадиных сил. Этого вполне хватает для большинства дорожных ситуаций.

Машина универсал разве что при полной загрузке выдает некоторый недостаток л.с. С двигателем стыкуется исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат не предлагается даже за доплату.

Видео шевроле лачетти вы можете посмотреть на нашей странице.

Ознакомьтесь подробнее с эл.схемой шевроле лачетти.

шевроле лачетти универсал фото

В прошлом году у нас гостил седан Chevrolet Nubira-3 и получил весьма достойные оценки, но тогда радовала и его цена. С тех пор Nubira успела стать Lacetti (после легкого фэйслифтинга 2004 года), обзавелась различными кузовами и, к сожалению, подорожала.

Читайте также:  Масло для четырехтактного двигателя мотопомпы

Любопытно, а как сейчас воспримется Lacetti с кузовом универсал и новой ценой? Этим вопросом мы задались и взяли Lacetti Wagon на тест. Забегая вперед скажем, что Chevrolet Lacetti произвел такое же ровное положительное впечатление, как и прошлогодняя Nubira, но кузов универсал – это особая психология владельца и философия автомобиля.

Его надо воспринимать по-другому. Объективно говоря, у модельного ряда Chevrolet есть характерная черта: разительно различная внешность одной и той же модели в разных типах кузова.

Не смотря на то, что Chevrolet Lacetti (до рестайлинга Nubira-3) уже второй год успешно бороздит украинские дороги, для большинства украинских потребителей эта модель в разных кузовах – абсолютно разные машины. Впрочем, любителю и знатоку BMW «пятерка» в кузове седан и универсал-touring тоже разные автомобили.

Наследием социалистического автопрома стало сугубо утилитарное восприятие универсалов. Сегодняшние универсалы постепенно выходят на первый план. Они актуальны наравне с новыми классами однообъемников. Современное автомобилестроение не лишает владельца универсала возможности выглядеть солидно и элегантно, а также обладать всеми благами комфорта, доступного в седанах. Поездив на Lacetti понимаешь, что ты абсолютно не чувствуешь себя в утилитарном автомобиле. Напротив, это удобный семейный автомобиль с большими возможностями. Очень выгодно итальянскую грацию кузова подчеркивает цвет.
Многие знатоки обращают внимание на богатство палитры и , главное, свои неповторимые оттенки цветов Chevrolet. Наш тестовый автомобиль мы окрестили «золотым», а между тем, этот цвет в палитре производителя называется «меланжево-бежевый». И действительно, машина в этом цвете как бы окутана легкой дымкой. Но на вкус и цвет, как говорится…

Практика показала, что дизайнерская и техническая мысль встретились при создании этой машины – в салоне ничего не скрипело.Сначала эта внушительная тишина списывалась на нулевой пробег автомобиля. Но во время теста-драйва резко похолодало, и дороги бывали ухабисты – ничего так и не скрипнуло, ни от перепада температур, ни от тряски. Единственно, что омрачает, так это слишком навязчивый звук мотора после 4000 обмин. Если до этих оборотов уровень шума в Lacetti вообще впору сравнивать с лучшими седанами Е-класса, то после 4000-х, звук начинает «давить». Подсознательно, выбираешь режим ниже «шумовой» планки и тогда опять все хорошо. Климат-контроль и автоматическая КПП – достойное дополнение образа идеального семейного авто. Следует подчеркнуть, что режимы управления климатом очень простые и удобные – никаких скрытых меню – все на ручках, вынесенных на торпедо.

Единственное, что не порадовало – это расход бензина. Он колебался в диапазоне 10-14 л/100 км. От этой машины ожидаешь расхода 9-10 л/100 км. На фирменном сервисе нам сказали, что наш расход превысил паспортные данные по нескольким причинам: во-первых, обкатка двигателя, во-вторых, малые пробеги по городу в холодное время года.

И еще не помешала бы защита двигателя, которую и так устанавливает каждый второй владелец за дополнительную оплату. В условиях завода этот вопрос можно было решить меньшими усилиями.Теперь взглянем на ценник – 97680 грн. в комплектации CDX.

На первый взгляд – это немалая сумма, но благодаря удобным кредитным программам, с разной величиной первого взноса, за несколько лет ее осилит любой покупатель автомобиля С-класса в Украине. И не прогадает.

А если серьезно, то в такой комплектации и с таким набором потребительских свойств Chevrolet Lacetti Wagon, как минимум, достоен фигурировать в списке приоритетов при покупке авто С-класса. А какой при этом у него будет номер – решать Вам.

Грузоподъемность
Ключевой идеей машины с кузовом универсал, естественно, является повышенная вместимость, хотя объем багажника автомобиля при загрузке до уровня шторки даже на 5 л меньше, чем у седана. Но если в последнем разместить что-то сверх этого просто невозможно, то в универсале поместится еще столько же груза. А чтобы поклажа не вываливалась в салон, достаточно установить специальную сетку, которая натягивается от спинок сидений до потолка. При сложенных сиденьях объем грузового отсека универсала возрастает более чем в три с половиной раза и составляет 1410 л, что по меркам автомобиля такого класса является стандартным значением. При необходимости можно сложить не всю спинку второго ряда, а только ее часть (сиденье разделено в соотношении 1:2). За счет того, что задняя светотехника сделана вертикальной, крышка багажника большая и открывает удобный погрузочный проем. А если в багажнике поместилась не вся поклажа, можно положить ее на крышу. Вес такого груза может достигать 100 кг.

На скорости не сказывается

Под капотом – мотор 1,8 л, который устанавливается на седан и хэтчбек, да и механическая КПП та же. Машина за счет более массивной задней части стала тяжелее на 70 кг, что, естественно, повлияло на разгонную динамику. Теперь для набора первых 100 км/ч нужно 10,4 с (+0,9 с), что, впрочем, тоже очень неплохо.

Как ни странно, по данным производителя, возрастание массы не сказалось на максимальной скорости и расходе топлива. В поведении 1,8-литрового мотора подкупает его уверенная тяга, что для универсала очень важно. А вот к избирательности КПП при желании можно придраться.

Впрочем, при спокойных переключениях и размеренном стиле вождения, который близок универсалу по духу, к коробке претензий нет. Кстати, можно купить и версию с 4-ступенчатой АКПП.

При быстрых маневрах немного ощущается потяжелевшая корма, которая сильнее раскачивается. Но полностью независимая подвеска (стойки McPherson впереди и «двухрычажка» сзади) довольно уверенно держат машину в виражах. При интенсивном торможении на мокром покрытии застрекотала ABS. Ба, а она здесь откуда? Ведь раньше ею оборудовались только машины в самой дорогой комплектации CDX с автоматическими КПП. Теперь антиблокировочная система устанавливается в качестве базового оборудования и на версии SX с механической КПП. Еще одним дополнением в комплектации SX стала подушка безопасности для переднего пассажира. В городских условиях ценно то, что стойки кузова довольно изящны и не мешают обзору, как и дополнительный стоп-сигнал на задней двери – ведь расположен он не на стекле, как обычно, а вмонтирован в «тело» самой двери чуть ниже «дворника».

Время выводов
Новая модификация Chevrolet Lacetti Wagon оказалась весьма привлекательной. Снаружи она так же представительна, как седан, в салоне столь же оригинальна, как хэтчбек, а ее багажник позволяет при необходимости перевозить весьма объемные грузы. Да и цена ненамного (на 167 у. е.) превышает стоимость седана.

ABS; Иммобилайзер; Кондиционер; Магнитола; Подушка безопасности; Эл. привод зеркал; Эл. привод стеклоподъемников; Кожаная отделка руля и ручки рычага КПП; Сетка, отделяющая багажник.

Шевроле лачетти

В мировом автопроме, наверное, не много автомобилей имеют такие смешанные корни как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней глобализации и интеграции экономических процессов.

Действительно, сразу трудно и определить «национальность» автомобиля учитывая, что к его созданию приложили свои усилия и американцы, и корейцы и итальянцы. Официально производителем Шевроле Лачетти является компания Chevrolet, входящая в корпорацию General Motors.

Корейцы предоставили для Chevrolet Lacetti техническую платформу своего детища — Daewoo Nubira.

шевроле лачетти универсал

Кстати, в некоторых европейских странах Лачетти до сих пор предлагается как Chevrolet Nubira.

Кроме того, Daewoo предоставила компании Chevrolet доступ на довольно объемный автомобильный рынок постсоветского пространства, который ранее успешно завоевала своими автомобилями.

Итальянские дизайнеры всемирно известных студий ИталДизайн и Пининфарина разрабатывали дизайн Шевроле Лачетти. Причем, дизайнеры студии Пининфарина разрабатывали дизайн седана Chevrolet Lacetti, а специалисты ИталДизайн внесли свою лепту в облик шевроле лачетти хэтчбек.

В семействе Chevrolet Lacetti кроме седана и хэтчбека нашлось место и для универсала. Интересно, что дизайн шевроле лачетти универсал является результатом совместной деятельности итальянских и корейских дизайнеров.

Однако по внешнему виду Лачетти трудно сразу определить, чьей «крови» здесь больше. Несмотря на наличие на радиаторе автомобиля эмблемы Шевроле у Лачетти совсем не агрессивный вид, присущий американским автомобилям. Не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль.

Корейские корни в виде платформы от Нубиры спрятаны очень глубоко.

шевроле лачетти седан

Но, похоже, что российским автолюбителям эти подробности «семейной жизни» совсем не интересны, чего нельзя сказать о самом автомобиле пользующимся на российском автомобильном рынке впечатляющей популярностью.

Иного и не могло быть, так как этот автомобиль гольф-класса обладает всеми достоинствами бюджетного автомобиля, доступного преимущественному количеству покупателей – достойный внешний вид, приемлемые технические и эксплуатационные характеристики. Российские дороги заполнены Chevrolet Lacetti, а отзывы владельцев достаточно миролюбивы.

И сегодня многие из автолюбителей подбирая очередную «рабочую лошадку» для семейных путешествий, работы и развлечений продолжают пристально всматриваться в предложенные российскими дилерами варианты Chevrolet Lacetti.

Внешний вид Chevrolet Lacetti

Внешний вид все же выдает влияние итальянцев как на шевроле лачетти хэтчбек, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека вовсе не агрессивен, и вполне подходит как солидным семейным парам, так и активной молодежи. Характерными для него являются миндалевидные удлиненные передние фары, сильный наклон задних стоек кузова вперед и стильные многоспицевые диски. По некоторым специфическим признакам хэтчбек напоминает Alfa Romeo, которую в России очень любят. Возможно поэтому у этого варианта Лачетти больше поклонников, чем у шевроле лачетти универсал.

Решетка радиатора традиционно разделяется на три сектора. Практически все варианты Chevrolet Lacetti оборудуются массивным бампером, крышка багажного отделения опущена до уровня бампера. Задний блок фонарей оригинальной формы удачно размещается на крыльях и задней двери. В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно комплектуется противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Рекомендуемая статья: Chrysler 300c srt8

Самым большим из модельного ряда Chevrolet Lacetti по всем параметрам является автомобиль в кузове универсал, или Chevrolet Lacetti Wagon. Без преувеличений можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего предпочитают семейные пары, в первую очередь за его вместимость и определенный комфорт. Универсал не обладает особым шиком, как впрочем, и вся серия Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, как нет и особых изъянов. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся наиболее современным элементом дизайна. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.

Габаритные размеры хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1725 х 1445 миллиметров. Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше (длина х ширина х высота): 4580 х 1725 х 1500 миллиметров. Отличается у них и объем багажника.

Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет 275 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1045 литров. Универсал и здесь лидирует – 422 литра при нормальном положении задних сидений и 1254 литра при сложенных сиденьях.

Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен 145 миллиметров.

шевроле лачетти хэтчбек

Можно отметить, что все три варианта исполнения Шевроле Лачетти по внешнему виду ничуть не схожи на бюджетный вариант и составляют достойную конкуренцию автомобилям этого класса предлагаемыми другими производителями.

Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около 460 тысяч рублей. С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением.

Интерьер Шевроле Лачетти

Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу. Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля. Оформление хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Даже в базовой комплектации можно увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и дефлекторов обдува.

Приборная панель выполнена без особых затей, что, впрочем, абсолютно не мешает легкому считыванию информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Кресло водителя оснащено пятью регулировками.

Практически каждый водитель сможет подстроить кресло под себя. Имеется и регулировка руля по наклону и вылету.

Собственно говоря, базовая комплектация Chevrolet Lacetti более чем внушительна как для автомобиля «С»-класса.

Изначально в этом автомобиле имеется электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема, атермальные стекла и передние подушки безопасности, АБС. За довольно символическую цену доступна регулировка положений кресел по наклону передней и задней части подушки и по высоте.

Но если учитывать, что у шевроле лачетти универсал цена начинается от 517 тысяч рублей (комплектация SE 1.6), а за комплектацию Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 придется выложить до 600 тысяч рублей, то пара десятков тысяч рублей за дополнительный комфорт не выглядит слишком большой суммой.

Рекомендуемая статья: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee — лучшее впереди!

Самым, наверное, примечательным отличием Лачетти является довольно оригинальная обшивка руля и рычага переключения передач из кожи.

В базовой комплектации для обивки кресел и вставок на дверях применяется велюр светлых тонов, что визуально расширяет внутреннее пространство хэтчбека. В более дорогих комплектациях для обивки сидений используется кожа.

Собственно говоря, в этом отношении салон универсала не отличается от других вариантов исполнения кузова. Возможно только качеством пластика приборной панели.

Читайте также:  Тест драйв новых автомобилей 2021 года

Салон буквально напичкан множеством кармашков, отсеков, подставок, держателей для очков. Хотя следует отметить, что бардачок не из самых больших, причем конструкция его явно недоработана – при открывании крышка упирается в колени пассажира. Но все это разнообразие доступно только водителю и переднему пассажиру.

Пассажиры заднего ряда почему-то оказались обделенными и для них предусмотрены только кармашки в спинках передних кресел. Все остальное – откидной подлокотник, пепельница и т.п. – дизайнеры видимо посчитали излишеством. Салон Лачетти кажется просторным и вместительным.

Но для троих пассажиров на заднем диване места может оказаться совсем мало.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На российском рынке Chevrolet Lacetti доступны с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов — четырехцилиндровые двигатели DOHC с рядным расположением цилиндров и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров.

Мощность двигателей соответственно составляет 95, 109 и 122 лошадиных силы. Как правило, покупатели предпочитают выбирать «золотую серединку». Как отмечают многие владельцы Лачетти, 1.4 и 1.

6 литровые силовые агрегаты грешат возможностью быстрого выхода из строя датчиков.

Максимальная скорость для вариантов двигателей 1.6 и 1.8 литров составляет соответственно 185 и 189 километров в час. Ускорение до сотни километров в час составляет 12,4 и 10,7 секунды. Расход топлива силового агрегата 1.6 DOHC составляет (в режимах город х за городом х смешанный): 9,2 х 5,9 х 7,1 литра на 100 километров. Двигатель 1.

8 DOHC расходует (в режимах город х за городом х смешанный): 9,8 х 6,2 х 8,1 литра на 100 километров. Следует отметить, что двигатели довольно эластичны, однако у силового агрегата 1.6 DOHC замечается недостаток мощности на четвертой и пятой передачах. Особенно на оборотах ниже 2000 пунктов. Двигатель прекращает ускоряться и начинает буквально «биться в конвульсиях».

Хорошая тяга достигается на средних и высоких оборотах.

Практически ни у универсала, ни у шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики особо не отличаются. Для базовой комплектации производитель предлагает пятиступенчатую механическую КПП. Более дорогие версии могут комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме того, хэтчбек предлагается и в комплектации WTCC Street Edition. Очевидно, таким образом, производитель пытается еще раз напомнить о выступлениях Chevrolet Lacetti в чемпионате. Правда за спортивный обвес придется дополнительно доплатить около 25 тысяч рублей.

Собственно в этом и заключается уникальность этой комплектации.

Рекомендуемая статья: Форд фокус 3: хэтчбек, универсал

Подвеска не отличается особой оригинальностью.

Традиционно спереди установлены независимые стойки МакФерсона, сзади двухрычажная независимая подвеска с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Следует отметить, что усиленная подвеска достаточно жесткая, чтобы ощущать всю «прелесть» российских дорог даже на минимальных скоростях. Тормоза предлагаются вентилируемые дисковые как передние, так и задние.

Кстати, многие владельцы указывают, что в шевроле лачетти универсал технические характеристики обладают несколькими неприятными свойствами. Во-первых, не совсем адекватна конструкция привода рычага коробки передач. Некачественно работают синхронизаторы.

По началу, вместо второй передачи можно ошибочно включить четвертую. Довольно часто приходится использовать двойной выжим. Жесткой и короткоходной показалась педаль тормоза. Причем автомобиль можно остановить только полностью втиснув педаль тормоза в пол.

Возможно, производитель «намекает», что этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Вместо послесловия

Несмотря ни на что следует признать, что «странное дитя от интернационального брака» заслуживает особого внимания со стороны широкого круга российских автолюбителей. Бренд Шевроле служит достаточным основанием для доверия.

Позитивом является и то, что итальянцы заменили крикливый азиатский внешний дизайн и интерьер, придав ему изысканности, стильности и добротности.

Существенным преимуществом Chevrolet Lacetti является довольно серьезный набор электронных компонентов, начиная с базовой комплектации, что совсем не присуще конкурентам по гольф-классу, не говоря уже о более дорогих комплектациях.

Например, Chevrolet Lacetti Hatchback в комплектации SE оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным отключением и звуковой сигнализацией, кондиционером, обогревом заднего стекла с таймером автоматического отключения и электрической регулировкой зеркал с подогревом, регулировкой яркости подсветки приборов и электрической регулировкой ближнего света головной оптики. В системе безопасности используются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределение тормозных усилий (EBD).

Возможно, несколько портит впечатление о Лачетти жесткая и энергоемкая подвеска, позволяющая автомобилю «собирать» все кочки и стыки дорожного покрытия. Кроме того, отмечается посредственная шумоизоляция, не спасающая от звука двигателя и гула покрышек.

Неровности дорожного полотна можно порой ощутить и через рулевое колесо. Однако приходится признать, что Chevrolet Lacetti в любом исполнении кузова является типичным городским автомобилем, среди покупателей которого можно встретить и семейные пары и молодежь.

Словом, все тех, кто ценит неброский стильный вид, комфорт и оптимальные ходовые качества по приемлемой стоимости.

Тест драйв (видео):

Габариты (размеры) Шевроле Лачетти седан. Описание

Здесь мы постарались собрать практически все известные размеры (габариты) Лачетки. Если Вам нужны еще какие-либо размеры, пишите нам! Не стесняйтесь!

Все картинки можно увеличивать, просто нажмите на них.

Вид сбоку

Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.

Высота Лачетки 1 445 мм.

Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади.

Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем.

Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет «задевать» дорогу днищем.

Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!

Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.

Кстати для тех, кто плохо чувствует задние габариты автомобиля, есть такая авторамка с камерой заднего вида. По отзывам полезная вещь, к тому же сейчас у них проходит акция…

Вид спереди

Ширина Шевроле Лачетти составляет 1 725 мм. Ширина влияет в основном на удобство размещения пассажиров в автомобиле, а также на его маневренность. По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов.

Полная ширина Лачетки составляет 2 145 мм. То есть ширина автомобиля + наружные зеркала заднего вида.

Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 480 мм.

Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте 124 мм.

Вид сзади

Задняя колея Lacetti не отличается от передней — 1 480 мм.

Погрузочная высота багажника — 655 мм., что довольно высоко. Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник.

Размеры багажного отсека

Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти.

Максимальные габариты багажника

Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.

Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.

Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже

Габаритные размеры Шевроле Лачетти

Артикулы кузовных элементов Лачетти

Универсал Chevrolet Lacetti

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России.

На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний.

Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение.

Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки.

Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий.

При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается.

Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.
В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.

6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.

5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.

Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту.

Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч.

Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti

В первой части обзора, приведу видео тест-драйвов. К сожалению, на русском языке не очень много видео, а имеющиеся не отличаются информативностью. Если кто-нибудь найдет толковый тест-драйв Лачети, выложите в комментах.

Chevrolet LACETTI — тест с Александром Михельсоном

Достаточно слабая шумоизоляция. Шум двигателя и воздушных потоков очень слышны.
Сигнал расположен не по центру на руле, а в виде маленьких кнопок по бокам руля.

Chevrolet Lacetti универсал — Журнал «Quattroruote»

В Европе Chevrolet Lacetti продается под названием «Нубира».
Максимальная скорость 187 км/час. Разгон до 100км/ч за 11,4 сек. Слишком медленно? Возможно, для спортивного автомобиля много, но это универсал, который создавался для других нужд. Это семейный автомобиль.

Стиль как внешности, так и интерьера достаточно прост, но качество высокое. Дизайн разрабатывался итальянским бюро Pininfarina.

Обзор Chevrolet Lacetti хетчбек от «Автостоп»
Авторы считают, что Chevrolet Lacetti свой популярностью затмит Daewoo Nexia.

В Европе автомобиль дебютировал в 2003 году под именем «Дэу-Лацетти», в 2004-м представили версию с кузовом универсал. После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» машину переименовали в «Шевроле-Лацетти».

На рынках других стран можно встретить ее близнецов под именами «Дэу-Нубира» (Европа), «Шевроле-Оптра» (Канада и Азиатский регион) или «Сузуки-Форенза» (США).

С 2006 года «Лацетти» собирают в России («Автотор», Калининград); с середины 2007 года в продаже у нас только машины местной сборки, что никак не отразилось на цене.

«Лацетти» выпускается с кузовами трех типов; несмотря на общую платформу, это, по дизайну практически три разных автомобиля.

Снаружи

Lacetti создавался с оглядкой на европейский рынок, и это, что называется, налицо. Дизайн? Не на чем задержать внимание – обобщенный, а потому безликий образ в меру современного седана гольф-класса.

Читайте также:  Схема цилиндра двухтактного двигателя

Над чем потрудились именитые мастера студии Pininfarina, так и осталось для нас загадкой – в экстерьере машины нет ни тени итальянской изысканности и грации. Ни дать ни взять средненький «немец» неопределенного возраста, как его видит заокеанский хозяин General Motors.

Спереди – немного Opel Veсtra, сзади – острые грани в духе Cadillac CTS.

Да, это один из тех автомобилей, который лучше разглядывать сзади (или сбоку), поскольку его фронтальная часть, несмотря даже на хромированную «шевролетовскую», настолько безлика, что даже диву даешься – ну кому этот автомобиль может приглянуться? Правда, и топорности Nexia тут уже не осталось…

Такая внешность быстро не устареет, но и не обратит на себя внимание в потоке машин. «Цитат» тут немало, но они, впрочем, ненавязчивы и неочевидны. Безусловный плюс – плавно-округлые линии, которые создают иллюзию, что автомобиль больше, чем на самом деле.

Словом, при описании внешности Lacetti с завидным постоянством на ум приходит только один эпитет – неброский.

Почему-то невольно вспоминается фраза из буклета Chery Amulet: «Это автомобиль, созданный для людей, для которых слово эпатаж не значит ровным счетом ничего»… А может быть, это качество – тоже своего рода достоинство, которое будет импонировать тем, кому не хочется проводить лишнее время в общении с доблестными сотрудниками Госавтоинспекции, которые имеют дурную привычку останавливать автомобили «для проверки документов». Водителям Lacetti можно не беспокоиться – к ним у гаишников вопросов не возникнет…

Да, и еще – в силу ли невзрачной внешности или же по каким-то другим обстоятельствам, но модель может похвастаться на диво низкой «криминогенностью». Угонять Lacetti не любят, что для такой народной и трудовой (в хорошем смысле) машины – настоящий подарок…

Внутри

«Внутренности» автомобиля мы осматривали c особым пристрастием, и в какой-то момент даже закралось сомнение – уж не излишне ли мы придираемся? Не с завышенными ли ожиданиями мы, едва обкатав «Мазду 6», подходим к автомобилю совершенно другого уровня и класса? Но нет, ответили мы сами себе, никаких особенных ожиданий или надежд, связанных именно с этой моделью, у нас не было – как и желания соотносить его с шестеркой или чем-то подобным. Мы ясно осознавали, что перед нами — вполне конкурентоспособный представитель «гольф-класса». не забывали мы и о ценах – на ту же «Альмеру» или новый «Лансер» с 1,5-литровым двигателем… Да, да, именно полуторалитровым, потому что «Лачетти» 1,4, с 97 л.с. под капотом – право, заслуживает особого разговора…

Первое впечатление, когда садишься в салон, – все-таки это европеизированная Корея. Или же наоборот – не важно. Унылый серенький пластик (неплохого на самом-то деле качества!) повергает в уныние. При этом никакого кокетства, все предельно просто и функционально – для блага человеческого…

И, однако, от корейцев же наш экземпляр унаследовал богатую базовую оснащенность: здесь и кондиционер, и «нарядный» спидометр, и вставки из перфорированной ткани на сиденьях и панелях дверей, подсвеченный бардачок, и кожаный руль, который регулируется по наклону и вылету – роскошь, доступная «в базе» далеко не на каждом японце.

О руле хочется сказать особенно – он достаточно удобен, привыкаешь к нему на раз, и, если бы он в некоторых положениях не загораживал приборы, то был бы вполне совершенной деталью интерьера.

Впрочем, даже так, в сочетании с несколькими регулировками (в том числе и поясничного подпора) довольно жестких сидений водительское место обеспечивает вполне неплохую и даже эргономичную посадку.

Но с эргономикой есть и проблемы – откровенно провальный педальный узел (мало того, что тесный, так еще и ощутимо смещенный вправо), о чем, похоже, считает своим долгом сказать каждый, кто тестирует данную модель. Да и сиденья практически лишены боковой поддержки, что, согласитесь, не добавит удовольствия при вождении.

Автомобиль, который нам довелось обкатать, был лишен штатной магнитолы, однако это скорее исключение, нежели правило – все «Лачетти» даже в базе оснащаются музыкой. И вот здесь почти все в один голос говорят об азиатских вкусах создателей – ярко-синяя кнопка штатной магнитолы «просто надрывается криком в окружении сплошь зеленой подсветки», как пишет один автожурналист.

В остальном в салоне чувствуется забота о комфорте: к вашему распоряжению бокс-подлокотник, кармашки, подстаканники, полочка под бардачком… Вместе с тем, отсутствует микролифтинг ручек, которые расположены на крыше, а в задних дверях не предусмотрено пепельниц– зато есть кармашки для мусора.

На заднем сиденье спокойно рассядутся сразу трое – места здесь явно не пожалели, хотя отформатировано сиденье почему-то только для двоих. Багажник не самый большой в классе – всего 405 л (к примеру, у седана Ford – все 525), а пользоваться им, по всей видимости, не очень удобно – нет внешней или внутренней ручек.

Открывается он тремя способами: ключом, нажатием кнопки на оном или кнопкой же на водительской двери – попробуй найди.

В общем, несмотря на то, что к подгонке деталей – никаких претензий, и все как будто на месте, в салоне не оставляет ощущение какой-то топорности и уныния.

За рулем

Первый же вопрос возник при трогании – переключиться на заднюю передачу ни в какую не получалось. Впрочем, фокус оказался довольно расхожим – производитель «в целях безопасности» устанавливает на рычаг КПП так называемый лепесток.

Чтобы тронуться назад, нужно обязательно потянуть его вверх. Имеет ли это смысл? Вероятно, да, иначе бы автомобиль не оснащался этой «примочкой».

При этом, не ознакомившись с инструкцией, неискушенный автовладелец не сможет даже сдвинуть свое приобретение с места!

При движении сразу же разочаровывает ужасная «плавность» хода. Машину все время раскачивает даже на ровной дороге. На неровностях же чувство дискомфорта усиливается еще и «звуковым оформлением». Жесткая подвеска не спасает ни от значительных кренов, ни от смазанных реакций на управление, в результате чего не покидает ощущение «валкости».

Реактивного действия руля явно не хватает – автомобиль откликается как-то вяло, с неохотой, что, в общем-то, вполне объяснимо для «городской» машины. С динамикой дело обстоит получше: для своего рабочего объема мотор хорош, хотя и не слишком – «Мазда 3» легко даст Chevrolet Lacetti фору.

Впрочем, она и полегче будет… А вот к тормозам претензий нет (хотя выдающимися параметры сброса ускорения не назвать), да и ABS отрабатывает достойно.

А вот рычаг коробки передач заслуживает новой порции критики – свое место он занимает без охоты. Ни о какой четкости с намеком на спортивные качества, о которых почему-то говорится в некоторых обзорах модели, не может быть и речи.

Что же запишем в плюс? С первых же метров езды радует хорошая обзорность – однако, лишь на освещенных участках дороги: свет откровенно слабоват. Искусственный ограничитель оборотов не дает неопытному водителю издеваться над двигателем – однако профессионалу подобные «штучки» могут не понравиться.

Зато с акустическим комфортом уж точно все в порядке: мотор не напрягает даже при интенсивном разгоне, аэродинамические шумы не отвлекают, да и шипы, признаться, звучат на удивление тихо. Сюда бы еще плавности побольше…

Кроме того, несмотря на все сказанное, Lacetti стабилен на прямой, даже на высокой скорости и неровном дорожном покрытии, и предсказуемо ведет себя в поворотах.

Но вот сравнивать его в движении с девятым «Лансером», как это делают многие, было бы несправедливо по отношению к японцу – Lacetti едет хуже.

Двигатель бодро и ровно раскручивается до шести с половиной тысяч, однако третья передача после трех тысяч оборотов не вытягивает.

По слухам, с автоматом ситуация выглядит еще печальнее – переключения вниз происходят «с задумчивостью и рывками, особенно заметными в режимах, когда надо сбросить пару передач».

Словом, если б советский человек сел за подобный автомобиль, то ему (человеку, конечно!) показалось бы, что «счастье на земле есть». Но «удовольствие от вождения» – это не про Lacetti… Может быть, удовольствие от цены?

Итого

Популярность Chevrolet Lacetti в России объясняется довольно просто. Первое и главное — адекватная цена. В этом ценовом диапазоне ($14-20 тыс.

) GM играет как на традиционных корейских ценностях (богатые комплектации и качество сборки), так и на имидже бренда. Все-таки Chevrolet – это порода! Плюс к этому — отсутствие очередей.

Говорят, за те же деньги когда-то можно было взять неплохо упакованный Ford Focus, но это время прошло.

Подытоживая тест, можно сказать: Chevrolet Lacetti – в меру современный, в меру качественный и практичный автомобиль гольф-класса, без харизмы, но доступный по цене. Ему очень подходит определение «среднее арифметическое».

Технические инновации, изысканный дизайн, выдающийся уровень каких-либо эксплуатационных свойств – все это не про Lacetti.

Однако доступность при отсутствии весомых недостатков и внушительная гарантия в 3 года делают свое дело: автомобиль активно покупают и, похоже, будут покупать еще лучше и в ближайшее время.

Тест драйв проведен autopeople.ru

Технические характеристики

Тип кузова: седан
Число мест: 5
Длина: 4515 мм
Ширина:1725 мм
Высота:1445 мм
Колесная база: 2600 мм
Снаряженная масса:1230 кг
Двигатель
Тип: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Рабочий обьем: 1598 куб.

см
Число клапанов: 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 109/80/4000
Макс.

крутящий момент, Нм/об/мин 150/4000
Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая
Привод: на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины: 195/55 R15
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 11,5 секунд
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,2
загородный цикл 6,2
смешанный цикл 8,1
Емкость топливного бака: 60 литров

Chevrolet Lacetti универсал — технические характеристики

Сегодня универсалы представлены в модельных линейках большинства уважающих себя автопроизводителей, в данном обзоре речь пойдет о вместительном Chevrolet Lacetti.

Универсал Chevrolet Lacetti появился на свет в далеком 2003 году, вплоть до 2008 года он не подвергался никаким метаморфозам и только в обозначенный год пережил небольшой рестайлинг. Длина автомобиля – 4580 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1460 мм (с учетом рейлингов – 1500 мм).

Клиренс автомобиля – 145 мм. Размер шин — 195/55 R15.

Говорить об экстерьере можно еще долго, но внешность – далеко не самый важный параметр авто при покупке, посему хочется перейти к главной теме нашего сегодняшнего разговора – техническим характеристикам универсала Chevrolet Lacetti.

Двигатель

Моторная линейка универсала Chevrolet Lacetti в России представлена всего одним бензиновым агрегатом, объем которого составляет 1,6 литра и мощность – 109 л.с. Однако следует сообщить, что производитель на европейский и азиатский рынки также выпускал данный автомобиль и с 1,8-литровым двигателем мощностью 121 л.с.

Трансмиссия

Агрегатируется универсал Chevrolet Lacetti исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач.

Тормоза

При разговоре о технических характеристиках универсала Chevrolet Lacetti мы не могли не упомянуть о тормозной системе. Тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Универсал Chevrolet Lacetti, под капотом которого находится 1,6-литровый двигатель, способен развить скорость до 187 км/ч. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни потребуется 11,4 секунды.

Модификация с 1,8-литровым двигателем, которая, напомним, не доступна для российских покупателей, разгоняется до 194 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,8 секунды.

Расход топлива

И конечно же следует познакомить вас, уважаемые посетители нашего портала ad-auto.ru, и с аппетитами универсала Chevrolet Lacetti.

На сотню километров в смешанном режиме обозначенный автомобиль с 1,6-литровым двигателем потребляет около 7,8 литров АИ 92. В городском режиме ему потребуется около 10,1 литров топлива, чтобы преодолеть указанное расстояние. На трассе расход заметно сокращается – на 6,4 литрах вы сможете преодолеть 100 километров.

И пусть в России в продаже не была доступна самая мощная версия Chevrolet Lacetti, все же о том, каким аппетитом она могла похвастать, мы хотим сообщить. Удивительно, но расход топлива 1,8-литрового двигателя несколько меньше чем 1,6-литрового агрегата.

Так, в смешанном режиме на сотню километров пробега универсал данной модификации потребляет 7,4 литра, намотать 100 километров по городу удастся на 9,9 литрах, ну а за городом вы пройдете обозначенный путь залив в своего железного коня порядка 5,9 литров.

Chevrolet Lacetti – это автомобиль, ставший легендой. 10 лет он служил верой и правдой своим владельцам. И вот в 2013 году производитель принял решение снять эту модель с производства.

Какой кар придет ей на смену, пока не известно. Остается лишь надеяться, что замена будет достойной, новинка будет симпатичнее, интеллектуальнее, динамичнее, экономичнее.

Согласитесь, новое должно быть лучше предыдущего, иначе для чего вообще расставаться с любимыми?!

Оцените статью