Разборки двигатель ниссан блюберд

Содержание
  1. Запросы запчастей для Nissan Bluebird по разборкам
  2. Запрос 34529
  3. Запрос 29773
  4. Запрос 29023
  5. Запрос 28015
  6. Запрос 27309
  7. Запрос 26701
  8. Запрос 25330
  9. Запрос 22321
  10. Запрос 22186
  11. Запрос 21803
  12. Запрос 20429
  13. Запрос 16410
  14. Запрос 15039
  15. Запрос 14397
  16. Запрос 11512
  17. Запрос 9592
  18. Запрос 7154
  19. Запрос 6741
  20. Запрос 4950
  21. Запрос 29269
  22. Запрос 29128
  23. Запрос 24156
  24. Запрос 23856
  25. Запрос 19231
  26. Запрос 18899
  27. Запрос 4423
  28. Запрос 4245
  29. Запрос 3843
  30. Запрос 3464
  31. Запрос 3137
  32. Запрос 1737
  33. Двигатель Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) цена, фото
  34. Характеристики двигателя QG18DE
  35. Расход топлива
  36. Расположение номера двигателя
  37. Технические характеристики
  38. Модификации мотора
  39. Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
  40. Технические особенности мотора Ниссан QG18DE
  41. Мотор LD20Т
  42. Обслуживание двигателя
  43. Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с.
  44. Недостатки, слабые места и преимущества
  45. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  46. Замена ДВС Nissan Bluebird Sylphy
  47. Двигатель автомобиля Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Силфи)
  48. Отзывы
  49. Тюнинг
  50. На какие автомобили устанавливался QG18DE
  51. Перечень модификаций ДВС

Запросы запчастей для Nissan Bluebird по разборкам

Запрос 34529

В Ставрополе для Nissan Bluebird 1997 года выпуска требуются:

  • Радиатор двигателя
  • Верхний молдинг лобового стекла с зажимами

1 ответ на запрос

Запрос 29773

В Екатеринбурге для Nissan Bluebird X (U14) 2000 года выпуска требуется:

Запрос 29023

В Нижневартовске для Nissan Bluebird X (U14) 2001 года выпуска требуются:

  • Крыло переднее правое
  • Крыло заднее правое
  • Бампер передний

2 ответа на запрос

Запрос 28015

В Красноярске для Nissan Bluebird X (U14) 1999 года выпуска требуется:

  • Рычаг переключения света

1 ответ на запрос

Запрос 27309

В Новосибирской области для Nissan Bluebird IX (U13) 1993 года выпуска требуются:

  • Привода передние
  • Граната от коробки

1 ответ на запрос

Запрос 26701

В Новосибирске для Nissan Bluebird X (U14) 2001 года выпуска требуется:

Запрос 25330

В Новокузнецке для Nissan Bluebird X (U14) 1998 года выпуска требуется:

Запрос 22321

В Кировоградской области для Nissan Bluebird VI (910) 1982 года выпуска требуется:

Запрос 22186

В селе Кулунда для Nissan Bluebird 1987 года выпуска требуется:

Запрос 21803

В Омске для Nissan Bluebird X (U14) 1999 года выпуска требуются:

1 ответ на запрос

Запрос 20429

В Барнауле для Nissan Bluebird IX (U13) 1993 года выпуска требуются:

  • Бендикс на стартер
  • Диск сцепления

1 ответ на запрос

Запрос 16410

В Иркутске для Nissan Bluebird X (U14) 2000 года выпуска требуется:

Запрос 15039

В Ставрополе для Nissan Bluebird X (U14) 2001 года выпуска требуются:

  • Передние фары (правая, левая)
  • Решетка передняя
  • Передняя облицовка на решетку

18 октября 2018

Запрос 14397

В Электростали для Nissan Bluebird IX (U13) 1995 года выпуска требуется:

Запрос 11512

В посёлке Пятигорский для Nissan Bluebird X (U14) 2000 года выпуска требуется:

1 ответ на запрос

Запрос 9592

В Челябинской области для Nissan Bluebird 1987 года выпуска требуется:

Запрос 7154

В Екатеринбурге для Nissan Bluebird X (U14) 1999 года выпуска требуются:

  • Суппорт тормозной задний правый
  • Тормозной диск задний
  • Колодки тормозные задние
  • Подшипник ступичный передний

1 ответ на запрос

Запрос 6741

В Курске для Nissan Bluebird 1987 года выпуска требуется:

1 ответ на запрос

Запрос 4950

В Красноярске для Nissan Bluebird IX (U13) 1993 года выпуска требуется:

  • Главный тормозной цилиндр

2 ответа на запрос

Запрос 29269

В Омске для Nissan Bluebird X (U14) 1998 года выпуска требовались:

Запрос 29128

В Нижневартовске для Nissan Bluebird X (U14) 2001 года выпуска требовались:

1 ответ на запрос

Запрос 24156

В Верхней Пышме для Nissan Bluebird X (U14) 2000 года выпуска требовались:

  • Крыло переднее левое
  • Крыло переднее правое
  • Порог левый
  • Порог правый

10 июня 2019

Запрос 23856

В Екатеринбурге для Nissan Bluebird X (U14) 1999 года выпуска требовались:

Запрос 19231

В станице Галюгаевская для Nissan Bluebird 1996 года выпуска требовались:

Запрос 18899

В станице Багаевская для Nissan Bluebird X (U14) 1996 года выпуска требовались:

1 ответ на запрос

Запрос 4423

В Славянске-на-Кубани для Nissan Bluebird X (U14) 2001 года выпуска требовались:

  • Клапан изменения фаз газораспределения

1 ответ на запрос

Запрос 4245

В Новом Уренгое для Nissan Bluebird X (U14) 1999 года выпуска требовались:

1 ответ на запрос

Запрос 3843

В Витебске для Nissan Bluebird 1987 года выпуска требовались:

1 ответ на запрос

Запрос 3464

В Омске для Nissan Bluebird X (U14) 2002 года выпуска требовались:

  • Планка (ресничка) под стоп сигнал

1 ответ на запрос

Запрос 3137

В Хабаровске для Nissan Bluebird X (U14) 1999 года выпуска требовались:

  • Правое переднее крыло
  • Капот
  • Лобовое стекло
  • Оптика передная

3 ответа на запрос

Запрос 1737

В Красноярске для Nissan Bluebird X (U14) 1998 года выпуска требовались:

Двигатель Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) цена, фото

Характеристики двигателя QG18DE


На переднем плане впускной коллектор
Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

  • точный объем – 1769 куб. см
  • мощность (л.с.) – от 115 до 128
  • крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
  • степень сжатия – 9,5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 80 мм
  • используемое топливо – бензин АИ-95
  • привод ГРМ – цепь
  • экологический класс – Евро 3/4
  • объем масла в двигателе – 2,7 л
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • годы выпуска – 1998-2006

примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.


Альмера N16

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chrysler Voyager – многофункциональный минивэн на долгие годы

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм. Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).


QG18DE без клапанной крышки

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

  • Бензиновый двигатель CA16S,
  • Бензиновый мотор CA18S,
  • Бензиновый двигатель CA18ET,
  • Бензиновый мотор CA20S,
  • Бензиновый двигатель VG20E,
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20,
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.


Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата.


Она имела следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1980 года по 1999
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 1952
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Вид газораспределительной системы SOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин 67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин 167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 21
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий

Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.


Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
  • Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
  • Бензиновый мотор CA20E;
  • Бензиновый двигатель SR18Di;
  • Бензиновый мотор SR20DE;
  • Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
  • Бензиновый двигатель KA24E;
  • Дизельный мотор LD20 II diesel.

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60


QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

  • свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
  • масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
  • регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов

цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.


Цепь ГРМ на распредвалах

Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с.

Объем цилиндров в двигателе QG18DE производителя Nissan увеличен до 1,8 л. При этом расход топлива практически такой же, как у 1,6 л модификаций – 10,2 л/100 км в городском цикле. Разработчиками использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, изготовленными чугунными гильзами внутри блока из точно такого же конструкционного материала.

В момент обрыва цепи ГРМ либо перескока нескольких звеньев из-за растяжения происходит соударение поршня с клапаном. То есть при несвоевременной замене цепи или гидронатяжителя мотор QG18DE гнет клапана.


ГБЦ QG18DE

Чтобы увеличить мощность силового привода QG18DE, руководство Nissan использовало следующие технические решения:

  • система зажигания DIS-4 с индивидуальной для каждого цилиндра катушкой;
  • завихритель внутри заслонки впускного тракта;
  • схема газораспределения DOHC 16V;
  • регулировка фаз с помощью гидромуфты NVCS.

Изначально технические характеристики QG18DE соответствуют табличным значениям:

Изготовитель Nissan (Aguascalientes, Yokohama, Atsuta Plant)
Марка ДВС QG18DE
Годы производства 1999 – 2006
Объем 1769 см3 (1,8 л)
Мощность 85,3 – 94 кВт (116 – 128 л. с.)
Момент крутящий 163 – 176 Нм (на 2800 об/мин)
Вес 135 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание NDIS (4катушки)
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 80 мм
Поршни алюминиевый сплав, юбка стандартная, цековки нет
Коленвал 6 противовесов, 5 опор
Ход поршня 88 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3/4
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км
смешанный цикл 7,4 л/100 км

город – 9,6 л/100 км

Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20 – 5W50, 10W30 – 10W60, 15W40, 15W50, 20W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для QG18DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 2,7 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,1 л (2000 – 2002) или 6,7 л (2003 – 2006)
Помпа GWN73A от GMB
Свечи на QG18DE оригинал Nissan 22401-50Y05; аналоги 3130 и K16PR-U11 от Denso, 0242235544, 0242229543 от Bosch
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 13028-4М51А, 72 пина
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Comline CNS12243, Bosch 0986AF2594, Ashika 20-01-108, AMc NA-289, Alco M-9640
Масляный фильтр Blue Print ADN12112, Ashika 10-01-120, AMC NO-2223, Alco SP-1002 (M20 x 1,5)
Маховик облегченный, 6 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Glaser N76826-00, Corteco 19036016, BGA VK5328
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 83,4 – 93,2 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 46 – 52 Нм (коренной) и 13,7 – 15,7 Нм + 40° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В мануал ДВС разработчиками заложено описание параметров, сроки и операции ТО, пошаговые инструкции с иллюстрациями, позволяющие произвести капитальный ремонт своими силами.

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.


Форсунки QG18DE

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Цель моего дальнейшего рассказа передать те особенности с которыми столкнулся я лично и слышал от других владельцев в следующем пункте, надеюсь это вам чем то поможет в выборе авто или просто в процессе эксплуатации. Техническая часть Техническую часть хочу начать с мотора ибо это сердце и основная причина для выводов о старых авто.

Начнем с объема на двигатель на ниссан блюберд силфи я знаю на наших машинах встречается их три, 1. Хочу оговориться, все можно выполнить дешевле но я подходил к вопросу основательно не жалея сил и средств, лучше один раз сделать но хорошо чем переделывать несколько раз, как поведет себя после второй замены двигатель на ниссан блюберд силфи пока не знаю, но надеюсь, что хорошо.

ДЗ имеет подогрев от антифриза, иногда через прокладку клапана он просачивается и попадает на шаговый двигатель регулятора холостого хода, в последствии тот замыкает и перестает работать, если вовремя не устранить замыкание, плавится чип в мозгах двигателя, потом либо перепаивать либо менять мозги, цена за них от досам не сталкивался, но имеет место быть, устраняется просто, чистка дросселя с разбором регулировочный винт не трогать и замена прокладки клапана холостого хода, цена рублей.

Ходит миф что надо всегда иметь пару с собой прозапас, минус в том что если выходят из строя диагностировать неисправность тяжело, методом тыка, смотрите за состоянием свечей они вам расскажут скорее всего, сам я не сталкивался двигатель на ниссан блюберд силфи данной проблемой за 3 года прозапас купил одну, лежит в багажнике, при замене неисправных катушек сразу меняйте свечи, более ничего добавить не могу.

Не ленитесь менять антифриз, желательно с промывкой системы, помпа на авто прокачивает только чистую систему если же в системе герметик окалина и шлак, первым забивается радиатор печки, в системе он работает как фильтр, если печка не греет, скоро начнет греться мотор, и тогда пробой прокладки ГБЦ вам обеспечен, избежать двигатель на ниссан блюберд силфи элементарной промывкой системы охлаждения при смене антифриза, в случает замены радиатора печки придется снимать панель, так же замена может потребоваться изза пластмассовых штуцеров которые со временем засыхают и обламываются, в итоге по среди дороги антифриз покидает систему охлаждения, некоторые заказывают токарям металлические штуцеры, я рекомендую менять радиатор цена за деталь и снятие панели.

Так же проверяйте крышку радиатора давление на ней должно быть 0.

Как правило у всех одинаково, при нажатии педали газа обороты двигатель на ниссан блюберд силфи в чуть более и срабатывает отсечка, вызвано отказом датчика, ком включает аварийный режим, цена замены рублей, хватает года на Чтобы менять пореже меняйте воздушный фильтр, желательно ставить с пропиткой. Как правило если есть масляный угар забиваются катализаторы, как следствие полная потеря тяги, удаление катализаторов, чек как правило не горит, но вторая лямбда становится бесполезной, иногда ломается нагревательный элемент и на холодную троит и дымит, при прогреве проходит, В целом катализаторы долго не работают.

Замена ДВС Nissan Bluebird Sylphy

Лучше приводить все в заводское состояние, удаление катализаторов увеличивает расход и повышает риск нестабильности холостых оборотов. Все стандартно, нет гидрокомпенсаторов, регулируются пластинками, цена за штукуможно заказать токарю. В моторе все просто нет ничего космического и двигатель на ниссан блюберд силфи, нужно сильно постараться, чтобы привести его до полного отказа, как правило авто всегда самостоятельно добирается до сервиса в случае необходимости.

Самая простая но при том достаточно прочная все доступно и особых проблем. В моем случае заменены двигатель на ниссан блюберд силфи рулить стала лучше цена чуть более за пару, сайлентблоки стандартные ходят 20 — 30 тысяч поставил полеуретан сколько отходят время покажет, рулить стала еще лучше, в данный момент скрипит пыльник стойки и постукивает рейка других проблем.

Двигатель автомобиля Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Силфи)

Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля.

Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление.

Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы раз в тыс.

Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на км. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как:

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.


Головка блока QG18DE со стороны впуска

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.


Доработанный QG18DE

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).


Альмера Тино

Перечень модификаций ДВС

Кроме основной версии QG18DE с распределенным впрыском, существует две модификации:

  • QG18DD – непосредственный впрыск, ТНВД по аналогии с дизельным движком;
  • QG18DEN – работает на пропан-бутановой смеси.


ДВС QG18DD


ДВС QG18DEN с ГБО

Моторы с непосредственным впрыском устанавливались на Nissan Sunny Bluebird Primera в период 1994 – 2004 г. В силовом приводе QG18DD используется система впрыска бензина NeoDi с насосом высокого давления ТНВД:

  • скопирована с GDI производителя Mitsubishi;
  • в смеси использованы пропорции 1:40 (топливо и воздух, соответственно);
  • насосы ТНВД производителя Nissan крупнее, чем у Toyota и Mitsubishi, поэтому обладают высоким эксплуатационным ресурсом;
  • в первой камере создается 7 – 13 MPa, во второй это давление удерживается.


Система NeoDi

В режиме холостого хода давление в топливной рампе достигает 60 кРа, а в момент движения увеличивается в 1,5 – 2 раза. Все движки с ТНВД крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому для условий РФ практически непригодны.

Газовыми движками QG18DEN комплектовались автомобили Nissan AD Van с 2000 по 2008 год. Характеристики силового привода скромнее, чем у оригинала – 149 Нм и 105 л. с. Пик крутящего момента так же сдвинут в сторону малых оборотов.

Читайте также:  Электрическая схема синхронных машин
Оцените статью