- Каталог запчастей авторазбор
- Другие каталоги запчастей
- Авторазбор в Москве
- Разборки авто и магазины б/у запчастей в России
- Список авторазборов и магазинов б/у запчастей в России
- Отзывы об авторазборках в России
- Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?
- Найдены возможные дубликаты
- Сколько времени может окупаться иномарка на авторазборке
Каталог запчастей авторазбор
Другие каталоги запчастей
Авторазбор в Москве
Интернет-магазин «Авторазбор.рф» осуществляет продажу запчастей для ТО и ремонта легковых и грузовых авто.
В нашем каталоге представлено автодетали для автомобилей производства Кореи, Японии, Германии, Франции, Чехии, Италии, США и других стран.
Здесь вы сможете приобрести автозапчасти в разных ценовых категориях:
Контрактные детали, которые мы предлагаем проходят строгий отбор качества и продаются с гарантией, поэтому если вы ищете недорогие, но проверенные запчасти — заказывайте их у нас.Вся наша продукция имеет международную сертификацию ISO и TUV, а также российские сертификаты. У нашей компании также есть партнеры eвроaвто, ТЭК ПЭК.
Что касается стоимости — благодаря прямому сотрудничеству с заводами-производителями, наши цены одни из самых низких в Москве и регионах, это — одна из причин, по которым сегодня нас выбирают тысячи автолюбителей.
Вторая причина — широкий ассортимент, среди которого можно найти редкие запасные части даже для транспортных средств, снятых с производства.
Третья — гибкая ценовая политика: мы регулярно проводим акции и делаем скидки на отдельные виды товара, а также предлагаем выгодные условия для оптовых покупателей.
Как заказать автозапчасти недорого онлайн?
Сделать заказ на нашем сайте просто:
- найдите марку, тип кузова и год выпуска машины;
- выберите узел, в котором требуется заменить деталь;
- отыщите нужные запчасти по индивидуальному номеру или ВИН-коду; добавьте ее в корзину
- после того, как вы закончите покупки, оформите ваш заказ, указав необходимую информацию;
- дождитесь звонка менеджера для завершения процедуры.
Если Вам требуется помощь в подборе или у вас остались вопросы — позвоните нам по указанным телефонам и мы с радостью Вам поможем.
Разборки авто и магазины б/у запчастей в России
Список авторазборов и магазинов б/у запчастей в России
8 237 компании для поиска запчастей
- Авторазбор Сектор-52
- Нижний Новгород, проспект Гагарина, 29Ак2
- +7 908 1. показать все
пн-чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00, сб 10:00-13:00
пн-пт 10:00-17:00, сб 10:00-16:00
10.00-19.00 Ежедневно, без обеда.
пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-17:00
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00
пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-15:00
Разборки авто и магазины б/у запчастей для автомобилей в России. Контакты организаций, отзывы и оценки посетителей о качестве предоставленных услуг, фото и видео презентации компаний.
Отзывы об авторазборках в России
Олег о компании Шанхай , 22 марта, 05:57
Контора г*но шлют не то что заказываешь потом приходится ехать менять за свой счёт
Валерий о компании vwgrupp , 21 марта, 09:32
Хороший коллектив, отзывчивый, качественные запчасти несмотря на то что запчасти б/у.
Дмитрий о компании Разбор на Комунны , 21 марта, 07:20
НЕ стоит обращаться в данную шаражкину контору. З/часть обратно даже на следующий день уже не вернете, даже если они и дают гарантию и время на проверку.
Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?
Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?
Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов
Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.
Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.
Разборка русских авто 2004-2008
От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.
Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.
В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.
Продажа запчастей б/у
Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:
на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;
на остальные з/ч — семь дней.
Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.
Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.
Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.
Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.
Разборка русских авто после 2008 года
Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.
Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.
Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.
Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.
Найдены возможные дубликаты
Разбор кузовщины занимает очень большие складские площади, есть проблемы с ликвидностью, а стоит она недорого. Покааа кому-нибудь понадобится какая-нибудь багажная дверь на Honda Orthia. Будет стоять по полгода, всё это время занимая место.
В кузовщине слаба оборотистость. Тем более, доверие людей к запчастям, снятым внутри страны невысокое. Если они функциональны (КПП, ДВС с пробегом по РФ даже бесплатно лучше не брать, исключение — отечественные авто)
Отечественными запчастями заниматься в принципе невыгодно сейчас, здесь соглашусь. Только иномарки.
И в этой сфере выгоднее всего возить из-за рубежа. В частности, из Японии, если вы ориентированы на рынок Зауралья (и Москва отлично берёт, там один из самых наших успешных филиалов, хотя там малый процент праворульных машин, их просто количественно много)
Компания, которую админю, за пять лет разрослась на шесть филиалов по стране с головным офисом в Новосибирске. Начинали с кузовщины: бамперы, крылья, капоты, лобовики.. Но это очень сложная, трудоёмкая номенклатура.
Почти сразу перешли только на на двигатели и КПП из Японии, позже начали грузить из ОАЭ.
Сейчас ежемесячно во все филиалы приходит около десяти контейнеров (70 ДВС и 70 КПП в каждом), и прибыль. Ну, организация кризис почти не заметила. Продолжает расти, расширять штат сотрудников.
Сложность в том, что нужно вести внешнюю экономическую деятельность, думать про курс йены и уметь бороться с таможней 🙂
И в том, что нужен стартовый капитал на хотя бы 1-2 контейнера с самыми ходовыми двигателями. B20B, 3S-FE, 1-2JZ, 1UZ, QG18, VQ25, EJ20 и так далее
Случай из жизни. Пришел на разборку купить генератор, стоил он в районе 500 рублей, но в тот день у меня не хватило денег. На следующий день я зашел в магазин запчастей после работы, и там новый генератор стоил 550 рублей. Вот и вся суть, разборки начали барыжить цены на запчасти по цене 10% менее от стоимости новой. Но на новую деталь, есть гарантия, и есть кому предьявить.
На ЧТО генератор стоит 550 рублей? На самокат?
Что изменилось в этом бизнесе в 2018 году? Поставки запчастей стали абсолютно прозрачные, покупаешь автомобиль на аукционе, пилишь там же, растамаживаешь и доставляешь в Россию как автозапчасти, никаких там «уметь бороться с таможней». Просто спокойно платишь налоги. Единственное убивает, что в Европе разборщики получают бабки за то что разбирают автомобили, а у нас с 2012 года собирается утилизационный сбор с базовой ставкой 20 т.рублей за легковой автомобиль и 150 т.рублей за грузовой, и что, кто нибудь его видел? Разбираем иномарки 13 лет https://vwaudirazborka.ru/ , кому интересно спрашивайте подскажу.
Я уже год пытаюсь развить свою авторазборку по отечественным авто, один. Очень, ОЧЕНЬ тяжело идёт, со скрипом.
Алтай как и вся Сибирь это господство японских праворулек
Какие сложности возникают? Поиск машин? Аренда помещений? Сбыт? Одному развивать конечно тяжелее.
Почему выбрали именно отечественные авто?
Поиск машин — проблема только во времени, которое тратится на постоянный мониторинг рынка и осмотр тех помоек, за которые просят как за нормальную машину.
Аренда помещений — нет, я разбираю в своём маленьком гараже частного дома.
Сбыт — да, блядский авито берет по 26 рублей за одно объявление. Уроды.
Говоря о вопросе «работать одному» — очень тяжело в плане не с кем посоветоваться, некому подпинывать (да, такой уж я человек, меня надо подпинывать), не с кем забирать машину на верёвке, постоянно приходится кого-то просить и остальные мелкие проблемы, о которых нет смысла говорить.
Отечественные просто потому, что иномарки, во-первых, дороже, во-вторых, скажем, стартер от ВАЗ 2105 1985 г.в. подойдет к автомобилям от ваз 2101, 02, 03, 04, 06 и 2107, от начала годов их выпуска до конца выпуска. А от тойоты короны 1995 г.в. только к тойоте короне 1985 г.в. Что, как очевидно, сильно снижает рынок спроса.
подумал тут с товарищам в этом году попробовать замутить разбор по бехам 34 и 39 ну для начала купить штук 5 машин и разбрать их. но поразмыслив пришли к тому что моторы у них не убиваемые,а это основная часть прибыли с авто, ди и бабки свои вытаскивать нужно пол года. и забили на это дело..
не убиваемые моторы на бмв?)
Основная прибыль — это мотор?)
Батенька, хорошо, что Вы не взялись за разборку 🙂
Все приходит с опытом..
Да и на по настоящему неубиваемый мотор всегда найдется свой киллер.
Кстати, а есть во владении такой автомобильчик? Как впечатления? Просто подумывал взять.
Не, я середнячок 1.6 ищу. А у тебя кондей или климат? Мотор какой?
А какие в принципе характерные проблемы для обеих машинок? На что обратить внимание при выборе стоит?
В вопросе коробки я категоричен — исключительно мешалка. Большое спасибо.)
А вообще какой мотор посоветовать можешь? Там и двухлитровый не надутый имеется на 115 лошадок.
Хотим продолжения с советами как купить хорошие бэушные детали!
Ну и далее почитайте посты автора @whitecrow7,
так все таки насколько рентабельно заниматься разборкой, при наличии небольшого сервиса?
Там же можете спросить у автора.
ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.
К сожалению не прошло, просто отечественные заводы более менее наладили розничную сеть запчастей, в каждом городе тебе с гарантией привезут рабочие узлы прям с завода практически, и с поставщиков завода. Причем в магазине оформляется ещё и кредит. Волги да(но запчасти по-большей части подходят от газели), классика уже постепенно отходит(ездят только 2107), а вот девятки, десятки и т.д все ещё в строю.
Единственная проблема, сложно достать жгуты проводки, разъемы соединительные, какие-то блоки электронные, которые сняты с производства. А так же уплотнители, пенолитье и обшивку сидений. В магазинах по отдельности нету, только сиденье в сборе. А по отдельности продают только в интернете.
Ну и с каждым годом в машину привносят какие-то новые фишки, меняют какие-то запчасти на более лучшие. А каталоги запчастей у тебя старые поэтому непонятно, что изменилось, и какой номер у этой запчасти.
Плохо достаются запчасти(кузовные, уплотнители, стекло, пластиковые элементы салона и прочая мелочь, типа электроники) на старые вазовские машины.
Типа 2110 3-х дверный хэтч, лада надежда, лада тарзан на оку сложно что-то найти. Ну и т.д
По поводу б\у запчастей, как мне кажется надо барыжить двигателями. Но обычно под свап просто покупают битье, либо донора без документов(криминальный естественно).
За два месяца изучил все авторазборки в своем городе, итог: торпеда на 9-ку 14т.р. Б/у за 3.5, но убитая с трещинами и не в комплекте. (
блин, я на той неделе с разбора купил верхнюю панель, тарпеду, козырек и еще че-то за полтора рубля, на двенашку, с разбора, почти ОТС.
p.s. Вижу, Новокузнецк
Сейчас выгодна не разборка российских автомобилей, а разборка автомобилей россиян. Привет полиции которая типа не в курсе и ваще что происходит в этой гребаной Москве, мы вчера родились и ищем падонков которые всё это устраивают. Когда надо просто прострелить голову одному из воров в законе который крышует угоны.
Китайцы? Ким Чен Ын?
пост можно было закончить короче.
Сколько времени может окупаться иномарка на авторазборке
Каждый бизнес должен приносить прибыль, но далеко не всегда ее можно получить быстро, так как уходит время на окупаемость оборудования, инструментов, приобретаемого товара. Стабильность работы авторазборки зависит от того, насколько удачно продаются запчасти с битой иномарки, но получить ощутимый доход с разобранного авто не так и просто, здесь есть множество различных нюансов и подводных камней.
Первый автомобиль на разборку мы взяли в конце февраля 2003 года, это был Opel Vectra А, сильно битый в заднюю часть. Машина была в достаточно ухоженном состоянии, и по российским дорогам она эксплуатировалась только один год. Купили мы этот авто за 30 тысяч рублей, и практически сразу же после приобретения Опеля стали давать объявления о продаже запчастей.
Поначалу мы делали немало ошибок, реализуя детали дешево, так как плохо ориентировались по ценам запасных частей. Хорошо помню, что за первые полгода не смогли окупить и половину стоимости Вектры, в то время машина была не самой популярной, и к тому же о нас еще плохо знали, также практически не было постоянных клиентов. Через год автомобиль Opel Vectra стал давать прибыль, а еще через два года машина окупилась трижды.
Если вы затеваете разборку иномарок, сразу следует быть готовым к тому, что некоторые запчасти с битых авто «зависнут» на несколько лет, а чтобы получить быструю прибыль, нужно детали продавать за копейки. Но тоже не факт, что з/ч «уйдут» быстро, поэтому необходимо придумать еще какой-то дополнительный источник дохода, чтобы сразу не уйти на минус. Но когда запчастей на авторазборе уже много, денежки с них потихонечку начнут капать, в этом деле никогда не ожидаешь, что можешь продать завтра. Безусловно, есть запчасти, пользующиеся стабильным спросом, но они продаются быстро и не окупают в значительной степени стоимость битого авто.
Вывод очень простой: когда машин на разборке много (более 100-150), тогда можно немного расслабиться, все равно что-нибудь да будет продаваться, даже если в наличии нет дефицитных деталей. Но очень важно постоянно заниматься рекламой, так как без подачи объявлений запасные части б/у будут храниться на складе мертвым грузом, а на постоянных клиентах большую выручку сделать не удастся.
В 2004-2008 годах у нас самыми «оборотистыми» были следующие модели авто:
BMW «тройка» в кузове E30;
Audi 100 в 44 кузове;
Volkswagen Golf 2 /Jetta 2;
BMW «пятерка» Е34.
Конечно, очень большую роль играет стоимость покупки, чем дешевле вы купите аварийную машину, тем быстрее выйдите на ее окупаемость. Еще важно, сколько целых запчастей на этом автомобиле осталось, если иномарка «завязана в узел» или сгорела, иной раз взять с нее практически ничего.
Но если машина сильно битая, а все агрегаты и «ходовка» уцелели, то для разборщиков она интересна, как правило, такие авто собственники отдают дешево. Приведу пример: мы покупали сильно аварийный Фольксваген Гольф-2 с исправной пятиступенчатой «механикой» и нормальным мотором за 9 тысяч рублей. МКПП на эту модель в то время пользовалась стабильным спросом, и только ее мы сумели продать за десять тысяч. Даже с учетом транспортировки, разборки машины одной только трансмиссией автомобиль окупился, а ведь на ней еще оставалось много «вкусного».
Горелые машины – это, пожалуй, самые невыгодные авто на разборку, но не всегда, мы их также нередко покупали, все здесь упирается в цену и количество уцелевших деталей. Могу привести разные примеры: один раз мы сработали вообще в минус, а в другом случае получили очень неплохую прибыль.
Где-то в 2009 году нам предложили забрать Хэндай Элантру 2001 г. в., авто сгорел основательно, зато он и стоил всего лишь 3 тыс. рублей. Мы прикинули, что даже если учесть расходы на разбор и транспортировку, то все равно хоть что-то с Hyundai Elantra получим. Но эвакуация обошлась дороже, чем стоимость самой техники, и кроме металла, с нее было брать абсолютно нечего (таких машин у нас больше не попадалось!)
Расплавилось все, даже головка блока и корпус коробки передач, целых деталей вообще не осталось. Наш слесарь-авторазборщик был страшно недоволен, и ему пришлось доплатить за сложность. Оплавились даже гайки, поэтому пришлось все резать на части, ушло чуть ли не с десяток отрезных кругов. В общем, получилась благотворительность, мы за свои же деньги помогли человеку избавиться от куска металлолома.
Также нам доводилось разбирать Hyundai Туссан первого поколения, к тому времени, как автомобиль сгорел, он пробыл в эксплуатации всего лишь три года. Кузовного железа на нем никакого не осталось, зато уцелели движок, коробка передач, раздатка, задний мост, некоторые детали подвески, передний подрамник. Хозяин запросил за свою машину 10 т. руб., еще где-то в 3000 нам обошлась эвакуация и разборка. В течение первых двух месяцев мы сумели продать КПП и раздаточную коробку, выручив за это 35000.
Автомобили, «заремонтированные до дыр»
На разборку сдают не только битые машины, но и так сказать, слегка «подуставшие». От них избавляются, когда технику восстанавливать уже нет никакого смысла. Следует отметить, что из иномарок очень сильно ржавеют такие автомобили как Daewoo и Opel, правда, не все модели, а лишь некоторые.
Daewoo Espero – это вообще рекордсмен по ржавчине, и как-то нам один автовладелец сдал сразу два автомобиля этой марки. Он пытался из двух машин собрать одну, но на обеих кузовного железа практически не было, сквозная коррозия присутствовала на всех деталях. Вдобавок на автомобилях была убитая подвеска, один из двух двигателей застучал, одно из двух коробок была неисправна. Автомобили мы купили недорого, но приобретение оправдалось только лишь через полгода, и то прибыли с этой покупки практически не получили.
Еще один рекордсмен по ржавчине – Daewoo Matiz первого поколения, один раз мы приобрели внешне целый авто после небольшого ДТП. Как оказалось, он просто был перекрашенный, а под шпаклевкой и краской зияли сквозные дыры. Движок на этом Матизе застучал, коробку передач нам покупатели вернули, так как вылетала 5-я передача. Задняя балка оказалась гнутой, такое впечатление, что машину специально подсобрали перед продажей из дефектных запчастей. На Daewoo Matiz запчасти итак стоят копейки, а тут еще с машины и брать ничего. Еле-еле вернули свои деньги, что ж, бывает и так. Предусмотреть все нюансы при покупке битого авто сложно, можно неудачно взять машину на разбор, даже имея большой опыт в этом деле.