BRP (SKI-DOO & LYNX) Вопросы по сборке rotax-550
oleg jp
Новенький
Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Я у Вас новенький и многого пока не понимаю,прошу сильно не пинать и не ругать. если уже было-дайте пожалуйста ссылки,ибо поиском я уже пробовал искать. Снегоход у меня первый и ранее я никогда не сталкивался с этой тематикой.
Вобщем достался мне линкс ети про 550 с мотором,видимо 550,разобранный вдребезги (в одной конторе завернули раму и поставили снеж к забору и использовали в качестве донора запчастей).вопросов куча,но пока по сборке двигателя больше. Нарыл я цилиндры новые и поршни,располовинил картер,намыл все-теперь собирать пытаюсь. с запчастями брп в нашей глуши сложно да и дорого все стало ппц,поэтому я обратил внимание на схожесть мотора с РМЗ и хочу использовать его детали для сборки.
1.Сальники колена. они у меня в размере 35*72. могу ли я поставить их от рмз-550? и какие лучше покупать по производителю а какие не покупать?
2. Как правильно напихать изофлекс?(особенно в тот подшипник что ближе к щеке.могу ли я аккуратно выдернуть сепаратор пластиковый,чтобы не снимать подшипники и набив его смазкой вставить сепаратор обратно? как и сколько накладывать смазки между подшипниками?
3. Подойдут ли прокладки между картером и цилиндром от РМЗ-550?
4. можно ли использовать верхний подшипник шатуна с сепаратором от рмз-550?встанет ли он?(родных нету.)
4.подойдут ли резиновые кольца под головы от РМЗ-550? (и обязательно ли их менять,старые родные сохранились и мягкие на ощупь.газовый стык уплотняется там как я понял алюминием головки и состояние резиновых колец не сильно сказывается)
5. не хватает одного штифтика торчащего из коренного подшипника,важны ли они или можно без него собрать? (в запчасти они как я понял не поставляются,думал из хвостовика подходящего сверла его изготовить)
6. подойдут ли резиновые кольца на подшипники коренные от РМЗ-550?
7. как тянуть цилиндры и половины картера? (моменты затяжки)
8. средние подшипники и втулка.есть ли особенности какие по их установке и ориентации в картере?
9. каковы величины допустимых тепловых зазоров в замках колец?
10. ориентация поршней. стрелка на днище должна смотреть на выпуск?
11. кольца поршневые.. я смотрю они из разного материала судя по цвету. какое сверху,какое снизу?
12. общие моменты при сборке (особенности какие где могу лохануться как чайник)
Rotax 550 F
#1
- Имя: Андрей
- Город Лорино
- Техника: ski-doo Expedition sport 550f 2006г.
#2
- Имя: Андрей
- Город Москва
#3
- Имя: Евгений
- Город Инта
- Техника: BRP ckandik 550f rev-хu
На неработающем цилиндре свеча мокрая? Компрессия какая в цилиндрах?
Подскажите для 550 го допуски по компрессии и способ, порядок замера.
#4
- Имя: Алексанлр
- Город Архангельск
должна быть 9 кг , при 8 уже трудный запуск и не стабильная работа !
#5
- Имя: Евгений
- Город Инта
- Техника: BRP ckandik 550f rev-хu
Спасибо, замер на прогретом, и при открытой заслонки, верно.
#6
- Имя: Алексанлр
- Город Архангельск
заслонка роли не игракт ! на теплом двигаеле , хотя если компрессии нет то без разници как мерить !
#7
- Имя: Дмитрий
- Город Санкт-Петербург
- Техника: BPR lynx Adventure 550
Пока холодный как работает? Если прогревается и начинает тупить, значит дело в карбюраторах. У меня в прошлом году левый обогатитель завис » тросик воздушной заслонки». Сначала заводишь нормально, прогреется заливал горшок.
#8
- Имя: Алексанлр
- Город Архангельск
просто закрути и подергай !
#9
- Город Норильск
- Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450
возможно все-таки, мусор в карбюраторе (микроволосина какая-нибудь)
#10
- Имя: Денис
- Город камчатка
- Техника: YAMAHA APEX был,SKI DOO TUNDRA 550 LT,TLC 100
возможно все-таки, мусор в карбюраторе (микроволосина какая-нибудь)
у меня сегодня тоже на одном работал,свечи менял не помогло,а оказалось прогорел поршень хоть я и бачок заглушил и датчики поставил и снега у нас много,просто всегда были 4-т движки и это весч,а тут взял утиль 550 с малым пробегом и всё кирдык ей
#11
- Имя: Александр
- Город Москва
- Увлечения: Техника и всё что с ней связано
- Техника: BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
работа на одном цилиндре, не помогла замена свечей и модуля (катушки), через несколько минут может завестись на двух цилиндрах.
Для начала померить компрессию, если с ней всё норм смотреть карбы.
! Снегоходный Сезон Начался!
#12
- Город Норильск
- Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450
у меня сегодня тоже на одном работал,свечи менял не помогло,а оказалось прогорел поршень хоть я и бачок заглушил и датчики поставил и снега у нас много,просто всегда были 4-т движки и это весч,а тут взял утиль 550 с малым пробегом и всё кирдык ей
Грустно, конечно , при таком пробеге, так-то живучий мотор, да и снега у вас там. круглый год!, а о каком бачке речь?
. масляный насос бы отрегулировать (лучше спецам).
В команде одно время lynx ranger 550F был, 17тыс.км отъездил без проблем.
Удачи и быстрого ремонта!
#13
- Имя: Денис
- Город камчатка
- Техника: YAMAHA APEX был,SKI DOO TUNDRA 550 LT,TLC 100
у нас из за некачественного бенза,добавляют масла в бак примерно 100 гр.на бак,а лучше снимают масляный бачок,глушат маслян.насос(делается это очень просто) и бодяжат бенз 1/45 и всё тогда моторесурс намного увеличивается и движок даже немного помягче работает,делают это примерно когда пробег 2500.Ну и следить за темпом надо.В моём случае мне кажется что у меня уже движок был немного перегрет,хоть и пробег 2450. это просто Б/У
#14
- Имя: Дмитрий
- Город Архангельская обл
Вечер добрый, возникла проблема таково характера, движок на холостых и до 4т оборотов работает с перебоями небольшими, после 4тысяч работает ровно без перебоев и также под нагрузкой, карбюраторы промывались но не чего не изменилось. в чем может быть проблема?
#15
- Имя: Андрей
- Город Москва
Вечер добрый, возникла проблема таково характера, движок на холостых и до 4т оборотов работает с перебоями небольшими, после 4тысяч работает ровно без перебоев и также под нагрузкой, карбюраторы промывались но не чего не изменилось. в чем может быть проблема?