Разборка сборка двигателя ротакс 550 тонкости

BRP (SKI-DOO & LYNX) Вопросы по сборке rotax-550

oleg jp

Новенький

Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Я у Вас новенький и многого пока не понимаю,прошу сильно не пинать и не ругать. если уже было-дайте пожалуйста ссылки,ибо поиском я уже пробовал искать. Снегоход у меня первый и ранее я никогда не сталкивался с этой тематикой.
Вобщем достался мне линкс ети про 550 с мотором,видимо 550,разобранный вдребезги (в одной конторе завернули раму и поставили снеж к забору и использовали в качестве донора запчастей).вопросов куча,но пока по сборке двигателя больше. Нарыл я цилиндры новые и поршни,располовинил картер,намыл все-теперь собирать пытаюсь. с запчастями брп в нашей глуши сложно да и дорого все стало ппц,поэтому я обратил внимание на схожесть мотора с РМЗ и хочу использовать его детали для сборки.

1.Сальники колена. они у меня в размере 35*72. могу ли я поставить их от рмз-550? и какие лучше покупать по производителю а какие не покупать?
2. Как правильно напихать изофлекс?(особенно в тот подшипник что ближе к щеке.могу ли я аккуратно выдернуть сепаратор пластиковый,чтобы не снимать подшипники и набив его смазкой вставить сепаратор обратно? как и сколько накладывать смазки между подшипниками?
3. Подойдут ли прокладки между картером и цилиндром от РМЗ-550?
4. можно ли использовать верхний подшипник шатуна с сепаратором от рмз-550?встанет ли он?(родных нету.)
4.подойдут ли резиновые кольца под головы от РМЗ-550? (и обязательно ли их менять,старые родные сохранились и мягкие на ощупь.газовый стык уплотняется там как я понял алюминием головки и состояние резиновых колец не сильно сказывается)
5. не хватает одного штифтика торчащего из коренного подшипника,важны ли они или можно без него собрать? (в запчасти они как я понял не поставляются,думал из хвостовика подходящего сверла его изготовить)
6. подойдут ли резиновые кольца на подшипники коренные от РМЗ-550?
7. как тянуть цилиндры и половины картера? (моменты затяжки)
8. средние подшипники и втулка.есть ли особенности какие по их установке и ориентации в картере?
9. каковы величины допустимых тепловых зазоров в замках колец?
10. ориентация поршней. стрелка на днище должна смотреть на выпуск?
11. кольца поршневые.. я смотрю они из разного материала судя по цвету. какое сверху,какое снизу?
12. общие моменты при сборке (особенности какие где могу лохануться как чайник)

Читайте также:  Транспортный налог автомобиль газ 2217

Rotax 550 F

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Лорино
    • Техника: ski-doo Expedition sport 550f 2006г.

    #2

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    #3

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Инта
    • Техника: BRP ckandik 550f rev-хu

    На неработающем цилиндре свеча мокрая? Компрессия какая в цилиндрах?

    Подскажите для 550 го допуски по компрессии и способ, порядок замера.

    #4

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    должна быть 9 кг , при 8 уже трудный запуск и не стабильная работа !

    #5

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Инта
    • Техника: BRP ckandik 550f rev-хu

    Спасибо, замер на прогретом, и при открытой заслонки, верно.

    #6

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    заслонка роли не игракт ! на теплом двигаеле , хотя если компрессии нет то без разници как мерить !

    #7

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Санкт-Петербург
    • Техника: BPR lynx Adventure 550

    Пока холодный как работает? Если прогревается и начинает тупить, значит дело в карбюраторах. У меня в прошлом году левый обогатитель завис » тросик воздушной заслонки». Сначала заводишь нормально, прогреется заливал горшок.

    #8

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    просто закрути и подергай !

    #9

  • PROFI
  • 283 сообщений
    • Город Норильск
    • Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450

    возможно все-таки, мусор в карбюраторе (микроволосина какая-нибудь)

    #10

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Денис
    • Город камчатка
    • Техника: YAMAHA APEX был,SKI DOO TUNDRA 550 LT,TLC 100

    возможно все-таки, мусор в карбюраторе (микроволосина какая-нибудь)

    у меня сегодня тоже на одном работал,свечи менял не помогло,а оказалось прогорел поршень хоть я и бачок заглушил и датчики поставил и снега у нас много,просто всегда были 4-т движки и это весч,а тут взял утиль 550 с малым пробегом и всё кирдык ей

    Читайте также:  Схема для проверке шаговых двигателей

    #11

  • Пользователи
  • 223 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Увлечения: Техника и всё что с ней связано
    • Техника: BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg

    работа на одном цилиндре, не помогла замена свечей и модуля (катушки), через несколько минут может завестись на двух цилиндрах.

    Для начала померить компрессию, если с ней всё норм смотреть карбы.

    ! Снегоходный Сезон Начался!

    #12

  • PROFI
  • 283 сообщений
    • Город Норильск
    • Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450

    у меня сегодня тоже на одном работал,свечи менял не помогло,а оказалось прогорел поршень хоть я и бачок заглушил и датчики поставил и снега у нас много,просто всегда были 4-т движки и это весч,а тут взял утиль 550 с малым пробегом и всё кирдык ей

    Грустно, конечно , при таком пробеге, так-то живучий мотор, да и снега у вас там. круглый год!, а о каком бачке речь?

    . масляный насос бы отрегулировать (лучше спецам).

    В команде одно время lynx ranger 550F был, 17тыс.км отъездил без проблем.

    Удачи и быстрого ремонта!

    #13

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Денис
    • Город камчатка
    • Техника: YAMAHA APEX был,SKI DOO TUNDRA 550 LT,TLC 100

    у нас из за некачественного бенза,добавляют масла в бак примерно 100 гр.на бак,а лучше снимают масляный бачок,глушат маслян.насос(делается это очень просто) и бодяжат бенз 1/45 и всё тогда моторесурс намного увеличивается и движок даже немного помягче работает,делают это примерно когда пробег 2500.Ну и следить за темпом надо.В моём случае мне кажется что у меня уже движок был немного перегрет,хоть и пробег 2450. это просто Б/У

    #14

    Читайте также:  Схема для управления скоростью двигателя постоянного тока
  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Архангельская обл

    Вечер добрый, возникла проблема таково характера, движок на холостых и до 4т оборотов работает с перебоями небольшими, после 4тысяч работает ровно без перебоев и также под нагрузкой, карбюраторы промывались но не чего не изменилось. в чем может быть проблема?

    #15

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Вечер добрый, возникла проблема таково характера, движок на холостых и до 4т оборотов работает с перебоями небольшими, после 4тысяч работает ровно без перебоев и также под нагрузкой, карбюраторы промывались но не чего не изменилось. в чем может быть проблема?

    Оцените статью