Разборка лодочного мотора suzuki

Сборка и разборка лодочного мотора suzuki

SUZUKI настоятельно рекомендует ус- тановить на топливопроводе между топ- ливным баком и мотором специальный фильтр, отделяющий воду от. обслуживание и ремонт лодочных моторов (Honda, Yamaha, Mercury, Suzuki и др.) ДЕФЕКТАЦИЯ С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ И СБОРКОЙ ДВИГАТЕЛЯ. Ремонт лодочного мотора Suzuki (Сузуки): Установка дистанционного управления на катер, лодку Установка, подключение машинки реверса.

Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki.

S (short) — короткая нога 15” L (long) — длинная нога 20» X (extra) — сверхдлинная нога 25” E (electric) – электростарт M (manual) – ручной старт H (hand) – румпельное управление P (power) – дистанционное управление R (remote control) – дист. управление (Honda, Suzuki) О (oil) – впрыск масла на 2-х тактных моторах T (trim) – эл.гидроподъём D (dempfer) – газовый усилитель подъёма (Yamaha) G (gas) — газовый усилитель подъёма (Honda) F (four) – четырёхтактный двигатель W (with) – ручной + электростарт (Yamaha) C (combined) – румпельное + дист. управление (Yamaha) W (work) – для профессионального, коммерческого использования (Suzuki, Johnson) E (enduro) – серия моторов Yamaha для профессионального использования M (military) – военные моторы (Johnson) S (separate) – выносной топливный бак на малых моторах T (thrust) – моторы с высоким упором редуктора (high thrust) Yamaha BF (big fut) – грузовой редуктор (Mercury) L (left) – моторы с обратным (левым) вращением винта Z — моторы с обратным (левым) вращением винта (Suzuki) C — моторы с обратным (левым) вращением винта (Mercury, Johnson/Evinrude) К (kerosinе) – моторы Yamaha, работающие на керосине JET (jet) – водомётный мотор FWR (fresh water) – для использования в пресной воде SWB (salt water) – для использования в солёной воде SP (sail power) – для использования на яхтах (увеличенная тяга заднего хода) EFI (electronic fuel injection) – электронный впрыск топлива (Mercury) LL (long long) длинная нога 22,5” (Mercury) XL (extra long) — сверхдлинная нога 25”(Mercury) XXL(extra extra long) экстрадлинная нога 30” (Mercury) U (ultra) — сверхдлинная нога 30” (Yamaha) UL (ultra long) — cверхдлинная нога 25” (Suzuki) UUL (ultra ultra long) – ультрадлинная нога 30” (Suzuki) E (Evropa) – моторы для Европы (Honda) D – общий экспорт (Honda)
Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя ep6

Катера, Лодки, Причалы, Плавпричалы, Погреба, Септики Термит, Станции биоочистки, Сани-волокуши, Лодочные моторы, Весла.

Сервисное обслуживание и ремонт моторов

Специалисты «Альбатрос-Норд» произведут техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов (Honda, Yamaha, Mercury, Suzuki и др.) быстро и качественно.

Квалифицированный ремонт и своевременное обслуживание лодочных моторов увеличит сроки их эксплуатации, так же обеспечит безопасность работы.

Специалисты рекомендуют проводить обслуживание лодочных моторов перед началом зимнего сезона, перед хранением, потому как в подвесной мотор и редуктор может попасть некоторое количество воды, образующей с моторным маслом эмульсию.
Если не будет проведено ряд работ, направленных на консервацию, и подготовку к зимнему сезону, то данная эмульсия будет вызывать коррозию мотора в период хранения зимой.

Целесообразнее всего совмещать незначительный ремонт лодочных моторов и плановое техническое обслуживание. Что не относится к видам поломок, требующим немедленного устранения, и влияющим на безопасность эксплуатации данного лодочного мотора.

Предлагаем в 2013 году следующие услуги по техническому обслуживанию и ремонту моторов:

1. ДИАГНОСТИКА (ПР-КА КОМПРЕССИИ, ЭЛЕКТРИКИ, РЕДУКТОРА)

Безразборный ремонт и обслуживание лодочных моторов Suzuki (Сузуки)

Японская компания Suzuki специализируется на производстве четырехтактных моторов. Линейка лодочных двигателей включает более 20 моделей, которые радуют высокой производительностью и умеренным расходом. Мощность колеблется от 2,5 до нескольких сотен лошадиных сил. Базовые версии DF2.5 на 2,5 л. с. румпельным управлением весят всего 13,5-14 кг. А вот мощный агрегат DF300APXX выдает уже 300 лошадиных сил, вес составляет 279 кг.

Регламент обслуживания лодочного мотора Сузуки зависит от модели и должен соответствовать предписаниям производителя. В качестве примера рассмотрим модель DF2.5. Здесь моторное и трансмиссионное масло следует заменить после первых 20 часов наработки, а затем повторять ТО каждые 100 часов, но не реже одного раза в год. Если лодочный двигатель Сузуки эксплуатируется в сложных условиях, при максимальной нагрузке, в грязной либо чрезмерно соленой воде, техническое обслуживание нужно проводить чаще. Учтите, что внутренние детали мотора защищены от коррозии с помощью анодов. Когда они покрываются ржавчиной на 60–70%, то подлежат замене. Если пренебречь процедурой, возможна коррозия рабочих поверхностей ДВС. Еще один важный момент – промывка каналов в системе охлаждения, куда могут попасть частицы грязи, песка, соли, которые потенциально опасны для лодочного двигателя Сузуки.

К обслуживанию самой мощной версии DF300APXX выдвигается еще больше требований. Производитель ограничивает перечень рекомендованных масел для мотора и трансмиссии, при этом минимальное октановое число по исследовательскому методу – 94. Все данные о функционировании мотора и сопутствующих систем отслеживаются многофункциональным измерительным прибором. Регламентное ТО включает замену масел, смазки, свечи зажигания, АКБ, топливного фильтра. Но для продления ресурса лодочного мотора Сузуки рекомендуем дополнительно использовать составы RVS-Master.

Геомодификатор трения RVS-Master Engine для четырехтактных лодочных моторов Suzuki

Ремонтно-восстановительный состав попадает в силовой агрегат вместе с маслом. Он создает на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ, нормализует размеры деталей и увеличивает компрессию. Вместе с этим резко снижается коэффициент трения, что продлевает эксплуатационный ресурс масла и снижает рабочие температуры. Пары трения надежно защищаются от пластических деформаций и служат демпфером для сопряженных поверхностей. Слой металлокерамики имеет микропористую структуру, удерживает масляную пленку, служит от 70 до 120 тыс. км.

Аналогичный состав RVS-Master используют для обработки передачи лодочного мотора Сузуки. В механизме переключения имеются каретка и шестерни, которые постепенно изнашиваются (особенно при высоких нагрузках и несвоевременной замене трансмиссионного масла). Геомодификатор трения вводят в агрегат вместе с трансмиссионным маслом через дренажное отверстие слива. Это восстанавливает номинальные размеры деталей, благодаря чему функционирование узла становится более плавным.

Кроме вышеупомянутого состава для безразборного ремонта лодочных моторов Сузуки, есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановое число на 3–5 единиц, способствует полноценному сгоранию бензина, очистке от нагара, раскоксовке колец, благотворно повлияет на динамику и расход, продлит моторесурс. Средняя экономия топлива варьируется в пределах 10%.

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

На примере лодочного мотора Suzuki DF15

На повестке дня у нас разборка карбюратора достаточно надежного четырехтактного лодочного мотора Suzuki DF15. Разбирать мы его будем не потому что там что-то поломалось, а профилактики и наглядности для, чтобы показать, как легко это сделать и еще попробуем его отрегулировать. Ну и любые ответственные узлы любого двигателя требуют периодического осмотра и чистки.

Снимаем кожух с лодочного мотора, для проведения данной операции. Держится он на четырех креплениях. Отсоединяем от карбюратора топливную магистраль и все тяги. Дроссельная тяга отщелкивается шлицевой отверткой. Обнаружить её можно покрутив ручку газа.

Теперь нужно открутить болты крепления карбюратора. Для этого вам понадобится ключ на 10. Внешний болт откручивается легко, а тот, который у блока цилиндров, за самим карбюратором потребует торцевого ключа.

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

Вытащив болты, снимаем патрубок воздухозаборника. В его отверстиях крепления есть металлические втулки, смотрите, чтобы они не выпали и не закатились куда нибудь, т.к. без оных патрубок ставить нельзя, т.к. они служат своего рода упором, чтобы при затяжке болтов карбюратора не треснул пластик патрубка.

Снимаем карбюратор с мотора. Его прокладка чаще всего прилипает к впускному коллектору. Если хотите, можете её заменить, но мы оставим её на месте. Не забываем удалить остатки топлива из поплавковой камеры.

Сливной болт поплавковой камеры с отводящей трубкой

Крышка поплавковой камеры держится на четырех болтах. В моторе Suzuki DF15 откручиваются они любой отверткой.

Когда будете снимать крышку, будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую прокладку, подцепляйте отверткой аккуратно.

Как выглядит поплавковая камера лодочного мотора

Для жиклера и распылителя нужна определенная отвертка, под их размер. Металл у них мягкий и если пытаться открутить их чем попало, то это может обернуться тем, что вы сломаете шлицы главного топливного жиклера и форсунок.

Жиклеры и форсунки лодочного мотора

Для того, что оценить состояние игольчатого клапана, поплавок придется снять. Откручиваем винт, прижимающий ось поплавка.

Разобранный карбюратор лодочного мотора готов к чистке, жиклеры и форсунки сняты

Теперь можно приступить к чистке и продувке. После этого собираем все в обратном порядке. Настроить поплавок карбюратора лодочного мотора Suzuki DF15 не получить, как и сбить настройки, т.к. язычок у него пластиковый и уровень топлива в поплавковой камеры отрегулировать не получиться.

Читайте также:  Рейтинг всех автомобилей по клиренсу
Оцените статью