Разборка фольксваген тигуан двигатель

Содержание
  1. Разборка двигателя Силовой агрегат. Двигатель 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1
  2. Ременный привод
  3. Блок цилиндров
  4. Снятие поликлинового ремня
  5. Разборка двигателя Силовой агрегат. Двигатель 1.4 CAVA. Фольксваген Тигуан 1
  6. Ременный привод
  7. Блок цилиндров
  8. Снятие и установка поликлинового ремня
  9. Volkswagen Tiguan — документация и фотоотчеты по ремонту
  10. Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 — 2011 Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 — 2016
  11. Двигатели (Engines)
  12. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  13. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  14. Топливная система (Fuel System)
  15. Система выпуска (Exhaust system)
  16. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  17. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  18. Рулевое управление (Steering)
  19. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  20. Кузов (Body)
  21. Электрооборудование (Electrical equipment)
  22. Общая документация по автомобилю

Разборка двигателя
Силовой агрегат. Двигатель 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1

Инструкция. Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается металлическая стружка и пыль в больших количествах — источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника, то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо очистки смазочных каналов заменить масляный фильтр. Все посадочные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажом.

Ременный привод

  • 1 — 40 Нм и довернуть на 90°. Для ослабления и затяжки болта крепления удерживать вал компрессора гаечным ключом, заменить
  • 2 — Ременный шкив компрессора
  • 3 — 23 Нм
  • 4 — Натяжитель для поликлинового ремня компрессора, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-
  • 5 — 8 Нм
  • 6 — Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой компрессора -N421-
  • 7 — 23 Нм
  • 8 — Натяжитель для поликлинового ремня, ослабить гаечным ключом SW 16 -Т10241-, зафиксировать с помощью стопорного штифта -ТЮ060 А-, На а/м с механической КП вместо натяжителя установлен обгонный ролик. Момент затяжки крепежного болта: 40 Нм
  • 9 — 23 Нм
  • 10 — Трехфазный генератор
  • 11 — Ременный шкив для коленвала. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 12 — Крепежный винт, заменить. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки вставлять, смазав маслом (резьбу), зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-, затяжка может выполняться в несколько приемов. Угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690
  • 13 — 40 Нм и довернуть на 90°, заменить. Снятие и установка в поднятом автомобиле
  • 14 — Компрессор климатической установки
  • 15 — 25 Нм
  • 16 — Натяжитель для поликлинового ремня, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать 4 мм ключом с внутренним шестигранником
  • 17 — Поликлиновой ремень, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
  • 18 — Поликлиновой ремень компрессора, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах

Блок цилиндров

  • 1 — ГБЦ с картером распредвалов. Прилегающую поверхность обрабатывать запрещается со встроенными подшипниками распредвалов удалить остатки старого герметика перед установкой нанести средство AMV188 001 02. Для установки ввести сверху вертикально установочными штифтами в отверстия ГБЦ
  • 2 — Блок цилиндров
  • 3 — Кронштейн вспомогательных агрегатов. Для натяжного элемента и компрессора кондиционера
  • 4 — Крышка
  • 5 — Звёздочка для привода масляного насоса и цепи ГРМ. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 6 — 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
  • 7 — Звёздочка. Зафиксировать звездочку с помощью -Т10172- ключа для фиксации
  • 8 — Цепь привода, перед снятием обозначить направление движения (установочное положение)
  • 9 — 25 Нм
  • 10 — 15 Нм
  • 11 — Натяжитель цепи с планкой для привода масляного насоса
  • 12 — Пружина
  • 13 — Масляный поддон, перед монтажом очистить посадочные поверхности. Собрать при помощи силиконового герметика D 176 404 А2
  • 14 — 15 Нм
  • 15 — Поршень для натяжителя цепи
  • 16 — Пружина
  • 17 — Натяжитель цепи
  • 18 — 9 Нм
  • 19 — Крышка распределительного механизма. Дополнительно устанавливать с использованием герметика D 176 501 А1, для облегчения установки вкрутить два распорных болта М6х80 в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения установки крышки распределительного механизма прикрутить масляный поддон двумя болтами
  • 20 — 10 Нм
  • 21 — Ременный шкив, соблюдать способ затяжки. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки, зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-
  • 22 — Крепежный винт, заменить. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки, вставлять, смазав маслом (резьбу). Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации -3415-, угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690
  • 23 — Втулка подшипника. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 24 — Уплотнительное кольцо, заменить
  • 25 — 50 Нм
  • 26 — Уплотнение
  • 27 — 40 Нм и довернуть на 90°. Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации -Т10172-. Болт с левой резьбой, заменить
  • 28 — 50 Нм и довернуть на 90°, заменить
  • 29 — Планка натяжителя
  • 30 — Фазовращатель, разборка запрещена
  • 31 — Цепь ГРМ
  • 32 — Звёздочка для выпускного распредвала. Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации -Т10172-
  • 33 — Планка успокоителя для цепи ГРМ
  • 34 — Направляющий болт, 20 Нм
  • 35 — Втулка подшипника

Снятие поликлинового ремня

Инструкция: Для снятия поликлинового ремня следует ослабить два натяжных элемента.

Слить охлаждающую жидкость, для чего снять шланг -2-. Позицию -1- не принимать во внимание.

Разблокировать зажим и снять правый по направлению движения соединительный штуцер с радиатора. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Пометить направление хода поликлинового ремня. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент сверху с помощью гаечного ключа SW16 -Т10241 — по -направлению стрелки-.

Зафиксировать натяжной элемент с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент снизу с помощью гаечного ключа SW 16 по -направлению стрелки-.

Закрепить элемент натяжения с помощью ключа 4 мм с внутренним шестигранником -1-. Снять поликлиновой ремень -2-.

Разборка двигателя
Силовой агрегат. Двигатель 1.4 CAVA. Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживаются металлическая стружка и продукты износа в больших количествах — источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника, то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо тщательной очистки смазочных каналов заменить масляный фильтр. Смазать перед монтажными работами все опорные и рабочие поверхности. Для проведения монтажных работ двигатель необходимо установить на кронштейне для двигателя и коробки передач -VAS 6095-.

Ременный привод

  • 1 — 40 Нм и довернуть на 90°. Для ослабления и затяжки болта крепления удерживать вал компрессора гаечным ключом на 16, заменить
  • 2 — Ременный шкив компрессора
  • 3 — 23 Нм
  • 4 — Натяжной элемент для поликлинового ремня компрессора, ослабить гаечным ключом на 16, зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-
  • 5 — 8 Нм
  • 6 — Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой компрессора -N421-
  • 7 — 23 Нм
  • 8 — Натяжной элемент поликлинового ремня, ослабить гаечным ключом на 16 -Т10241- зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. На а/м с механической КП вместо натяжителя установлен обгонный ролик. Момент затяжки крепежного болта: 40 Нм
  • 9 — 23 Нм
  • 10 — Генератор
  • 11 — Ременный шкив коленвала. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 12 — Болт крепления, заменить. На прижимной поверхности болта не должно быть масла и/или смазки. Вставлять, смазав маслом резьбу, зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры -3415-, доворот может выполняться в несколько этапов. Угол дозатяжки можно измерить при помощи обычного угломерного диска
  • 13 — 40 Нм и довернуть на 90°. Снятие и установка при поднятом автомобиле, заменить
  • 14 — Компрессор климатической установки
  • 15 — 25 Нм
  • 16 — Натяжной элемент поликлинового ремня, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать ключом с внутренним шестикантом на 4 мм
  • 17 — Поликлиновой ремень, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
  • 18 — Поликлиновой ремень компрессора, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
Читайте также:  Как можно убрать коррозию с машины

Блок цилиндров

  • 1 — ГБЦ с картером распредвалов, прилегающую поверхность обрабатывать запрещается. Со встроенными подшипниками распредвалов. Удалить остатки старого герметика, при установке вставлять сверху вертикально установочными штифтами в отверстия головки блока цилиндров
  • 2 — Блок цилиндров
  • 3 — Кронштейн дополнительных агрегатов для натяжного элемента и компрессора климатической установки
  • 4 — Накладка
  • 5 — Звездочка для привода масляного насоса и цепи ГРМ. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 6 — 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
  • 7 — Звездочка. Зафиксировать звездочку при помощи опоры -Т10172
  • 8 — Приводная цепь, перед снятием обозначить направление движения (установочное положение)
  • 9 — 25 Нм
  • 10 — 15 Нм
  • 11 — Натяжитель цепи с планкой для привода масляного насоса
  • 12 — Прижимная пластина
  • 13 — Масляный поддон, перед установкой очистить посадочную поверхность, при установке нанести силиконовый герметик -О 176 404 А2-
  • 14 — 15 Нм
  • 15 — Поршень для натяжителя приводной цепи
  • 16 — Нажимная пружина
  • 17 — Натяжитель цепи
  • 18 — 9 Нм
  • 19 — Корпус распределительного механизма, при установке дополнительно использовать силиконовый герметик -D 176 501А1-, Для облегчения установки вкрутить 2 установочных штифта М6х80 в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения вставки корпуса распределительного механизма прикрутить масляный поддон двумя болтами
  • 20 — 10 Нм
  • 21 — Ременный шкив, соблюдать способ затяжки. На сопрягаемых поверхностях нв должно быть масла и смазки. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры -341522 — Болт крепления, заменить. На прижимной поверхности болта не должно быть масла и/или смазки, вставлять, смазав маслом резьбу. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры •3415-. Угол дозатяжки можно измерить при помощи обычного угломерного диска
  • 23 — Опорная втулка. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 24 — Уплотнительное кольцо, заменить
  • 25 — 50 Нм
  • 26 — Прокладка
  • 27 — 40 Нм и довернуть на 90°. Фиксировать звездочки с помощью контропоры -Т10172-. Болт с левой резьбой, заменить
  • 28 — 50 Нм и довернуть на 90″, заменить
  • 29 — Планка натяжителя
  • 30 — Регулятор фаз газораспределения, не разбирать
  • 31 — Цепь ГРМ
  • 32 — Звездочка для распредвала выпускных клапанов, фиксировать звездочки с помощью контропоры -Т10172-
  • 33 — Планка успокоителя для цепи ГРМ
  • 34 — Направляющие пальцы, момент затяжки: 20 Нм
  • 35 — Опорная втулка

Снятие и установка поликлинового ремня

Инструкция: Для снятия поликлинового ремня следует ослабить 2 натяжных элемента.

Слить охлаждающую жидкость, для этого снять шланг -2-.

Позицию -1- во внимание не принимать. Разблокировать зажим и снять правый по направлению движения соединительный штуцер с радиатора. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Пометить направление хода поликлинового ремня. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент сверху с помощью гаечного ключа на 16 -Т10241- по -направлению стрелки-.

Зафиксировать натяжной элемент с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент снизу с помощью гаечного ключа на 16 в -направлении стрелки-,

Зафиксировать натяжной элемент ключом с внутренним шестикантом на 4 мм -1-. Снять поликлиновой ремень -2-.

Volkswagen Tiguan — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 — 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 — 2016

Двигатели
(Engines)

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) в VW Tiguan 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет
Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Tiguan (5N1), VW Touran (1T1), VW Touran (1T2), VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).
Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится. Проверил компрессию — ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) в модели VW Tiguan (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы в модели VW Tiguan и др.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Volkswagen Tiguan 2007 — : Бензиновый двигатель 1.4 литра / 110 кВт (BWK) (rus.) Руководство по ремонту.
Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, компрессор, турбонаддув, система впрыска топлива, система выпуска ОГ.

Читайте также:  Как убрать мелкую ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Volkswagen Tiguan 2007 — : Бензиновый двигатель 1.4 литра / 110 кВт (CAVA) (rus.) Руководство по ремонту.
Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, компрессор, турбонаддув, система впрыска топлива, система выпуска ОГ.

Volkswagen Tiguan 2007 — : Бензиновый двигатели 2.0 л. / 125/147 кВт (CAWA, CAWB, CCTA, CCTB) (rus.) Руководство по ремонту.
Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонаддув, турбонагнетатель, система впрыска топлива, система выпуска ОГ.

Volkswagen Tiguan 2007 — : Дизельные двигатели 2.0 л. / 100/103/120/125 кВт (CBAA, CBAB, CBBA, CBBB) (rus.) Руководство по ремонту.
Система смазки, топливная система, система охлаждения, система наддува с газотурбонагнетателем, система впрыска, система выпуска ОГ.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2)

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) в модели VW Tiguan (rus.) Техническое обучение.
Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы в модели VW Tiguan и др.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA — CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя (rus.) Фотоотчет.
Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Чистка вентилятора печки (rus.) Фотоотчет
Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 82 — Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit — 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод топлива для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель двигателя, 230 В или 115 В , Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя двигателя, Подсоединение подогревателя двигателя к контуру охлаждения — 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI.
64 страницы. 1 Mb.

VW Tiguan — автономная система прогрева и вентиляции (rus.) Презентация Webasto. Начиная с октября 2012 года для автомобилей VW Tiguan с двигателями 1.4 TSI и 2.0 TDI доступна для заказа новая опция — автономная система прогрева и вентиляции (в конфигураторе указана как «стояночный отопитель с дистанционным управлением») С помощью этой презентации постараемся кратко ответить на основные вопросы по этой системе, которые могут возникнуть у покупателя:
Что это такое?
Как это работает?
Что мне даст эта опция?
Почему мне лучше заказать эту опцию при покупке автомобиля?
Я все еще сомневаюсь, или другие вопросы.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Кислородные датчики (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: кислородные датчики, двухступенчатый датчик кислорода, регулируемый лямбда-круг для систем с ритмической регулировкой (с прыжковыми лямбда-зондами), регулируемый лямбда-круг для систем с ритмической регулировкой, широкополосный датчик кислорода, двигатели 4.2L (BGH), двигатели 1.4L TSI (BLG), двигатели 1.8L (BZB) и 2.0L (CAWB).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читайте также:  Воинские части гусеничные машины

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 — 5 литров.

Volkswagen Tiguan 2007 — : 6-ступенчатая коробка передач 0A6 (rus.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение коробок передач: KHL, KLX, KWL, LJU, LJW, KMW, LMY, KKJ, KUG, KVE, KVB, KVD, KVC, LJS, LJT, LJV, LMU, LMV, LMX. Раздаточная коробка 0AU — буквенное обозначение: KQN, KUN, LGZ.

7-speed dual clutch gearbox 0BH, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП DSG 0BH. Редакция 07.2017
Sharan 2016 ➤, Tiguan 2008 ➤
Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями 0BH и буквенными обозначениеми коробки передач: LWT, MYC, NEZ, NYE, NZT, RBV, LWS, MYB, MYG, NYD, NZS, RBU, QYQ, SCY устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
138 страниц. 9 Mb.

Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran — 09G/09M Transmission (eng.) Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG.
Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA.
В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran. 124 стр. 13 Мб.

Tiguan Haldex All-Wheel Drive (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 861803 VW USA.
Volkswagen использовал муфту Haldex для 4MOTION с полным приводом с 1998 года. Теперь полноприводная муфта сцепления доступна и в VW Tiguan. Она позволяет передавать крутящий момент на ведущие колеса, которые имеют тягу независимо от проскальзывания на других колесах. Распределение привода силы для осей являются переменными и зависят от условия движения. Новая полноприводная муфта в 4MOTION быстро реагирует на любую ситуацию на дороге и сохраняет наилучшую возможную тягу.
Технические особенности:
Многофункциональная муфта с электрогидравлическим управлением
Встроенный в привод заднего моста
Упрощенная гидравлическая схема
Оптимизированный насос с управляемой производительностью
Содержание: Introduction, Overview, Drivetrain, All-Wheel Drive Clutch Details, Controls, Service, Knowledge Assessment.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Volkswagen Tiguan 2007 — : Кузов (rus.) Руководство по ремонту. Внешнее оборудование, внутреннее оборудование, геометрические размеры кузова, и др. 86 страниц.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Схема расположения реле и предохранителей VW Tiguan — fuses and relay (eng.)
Месторасположение предохранителей Фольксваген Тигуан их номиналы и за что они отвечают.
Изменения в расположении предохранителей по модельным годам выпуска VW Tiguan первого поколения (код модели: 5N1, 5N2) с 2008 по 2016 г.в.

Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов — замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.

Volkswagen Tiguan 2007 — : Электрооборудование (rus.) Руководство по ремонту.
(Европейские модели, и модели для США и Канады).

Электросхемы VW Tiguan с 2007 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы на VW Tiguan с активными ссылками с электросхем на документы pdf с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
2.0L gasoline engine — engine code CAWA
2.0L gasoline engine — engine code CAWB
2.0L gasoline engine — engine code CCTA
6-Speed Automatic Transmission 09M
Anti-Lock Brake System (ABS), Anti Slip Regulation (ASR), Electronic Differential Lock (EDL), Electronic Stabilization Program (ESP)
Climatic / Climatronic и др. 10 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.5n.wd.01.pdf

Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 — начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы.
Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Tiguan 2008 (rus.) Пособие по программе самообразования 404 VW/Audi. Устройство и оборудование.

Автомобиль VW Tiguan открывает для Volkswagen сегмент компактных внедорожников. Его часто называют младшим братом автомобиля Touareg, но при этом он не выглядит слабаком, а может показать что такое понастоящему идеальные подвеска и двигатель, каким должен быть комфорт. Завоевать сердца покупателей помогут внедорожные функции ходовой части, внедорожный режим навигации, двигатели — все без исключения оснащённые наддувом — и внедорожный бампер, позволяющий преодолевать препятствия с углом въезда до 28°.
Содержание: кузов, пассивная безопасность, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование, магнитола, навигационная система и телефон, отопитель и климатическая установка.

Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Фольксваген Тигуан.
451 страница. 131 Мб.

Volkswagen Tiguan с 2007 бензин / дизель. Руководство по ремонту (rus.) Книга по ремонту Volkswagen Tiguan впервые появившихся в 2007 году. Вся информация взята из ELSA. В книгу также включена информация по моделям VW Tiguan рассчитанным на американский и канадский рынок. Рассмотрены следующие модели бензиновых двигателей:
BWK — 1390 см3 / 110 кВт, с 10.2007, Motronic MED 17,
CAVA — 1390 см3 / 110 кВт, с 05.2008, Motronic MED 17,
CAWA — 1984 см3 / 125 кВт, с 02.2008, FSI,
CAWB — 1984 см3 / 147 кВт, с 02.2008, FSI,
CCTA — 1984 см3 / 147 кВт, с 01.2008, FSI,
CCTB — 1984 см3 / 125 кВт, с 05.2008, FSI,
дизельные двигатели:
CBAA — 1968 см3 / 100 кВт, с 07.2007,
CBAB — 1968 см3 / 103 кВт, с 07.2007,
CBBA — 1968 см3 / 120 кВт, с 07.2007,
CBBB — 1968 см3 / 125 кВт, с 07.2007
401 стр. 121 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Оцените статью